Среда, 27 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:50 | Сообщение # 1721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
шейдеры обрабатывают пиксельное изображение.
Например ты можешь перед камерой поставить плоскость и рендерить в неё с камеры RenderToTexture,
а другой камерой смотреть на эту плоскость.

Текстуру обрабатываешь всячески шейдерами (blur, displace...) и можно так получить мутность изображение и искажения всякие
эффекты шума...

я такое делал в Blitz3D, хотя там и шейдеров то нет (DX7) я прям к пикселям обращался.
А поверх накладывал еще другие слои текстурами.

У меня получалось, что активная камера была статичной глядя на этот многослойный пирог,
а другая камера бегала по уровню и рендерила все в текстуру



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 1722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я знаю,
надо просто шейдеры написать такие!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 1723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
в триалке ведь тоже вода есть?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:19 | Сообщение # 1724 | Тема: Вода в Pro версии
старожил
Сейчас нет на сайте
главное чтоб разметка UVM сохранялась,
а затекстурить потом несложно.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 1725 | Тема: Здоровье в шутерах
старожил
Сейчас нет на сайте
надо! надо полоску.
а лечится аптечками.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 1726 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
AngelArt,
чётко! +



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 1727 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
боюсь мой вопрос покажется глупым, но все же:
как загрузить текстуру в Unity-WEB-проект,
при том что:

файл WebPlayer лежит в папке D:\trunk\3d_Model\Weblpayer\

текстуры в папке D:\trunk\images\

а Web-проект явлеятся окном приложения на C#, которое предает в UNITY строку "images/texture.bmp"

можем ли мы средствами UNITY узнать полный путь?
System.IO.Path.GetFullPath() - не работает

Добавлено (23.11.2011, 12:00)
---------------------------------------------
я сам разобрался с этим...
: • Application.dataPath - дает почему-то "file:///<DISK>/<DIRECTORIES>" - вот эти "///" - мне жизнь портили!

а команды из учебника JS в юнити не работают.
В справке кроме LENGTH вообще ничего нет.

А функция substr(start,length) не работает.
Пришлось создавать еще одну переменную и делать str.Remove(start,length)
а потом к началу подклеивать "file://"

Добавлено (23.11.2011, 12:01)
---------------------------------------------
вопрос снят



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:47 | Сообщение # 1728 | Тема: Вода в Pro версии
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Pain,
экспортируй >>*.DAE
или >>*.3Ds
материалы не знаю как поведут себя, но геометрия должна передаться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:37 | Сообщение # 1729 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
всё!
у меня заработало!

причина была в типе gameObject
а я делал Transform

тему можно закрыть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 1730 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
старожил
Сейчас нет на сайте
я играю в игры чтоб забыть о серой РЕАЛЬНОСТИ
поэтому чем больше НЕПРАВИЛЬНОСТИ и нереальности - тем интереснее.
Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 1731 | Тема: Программа для написания музыки для игр!
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
для новичка непрофессионала FL может показаться сложной
и пугающей своим интерфейсом.

Хотя я от музыки далек, могу ошибаться...
когда-то давно пользовался Rebirth, но это оооооччень давно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 1732 | Тема: Уровни из UNREAL
старожил
Сейчас нет на сайте
Serenity,
если честно, я даже не пробовал пока,
работы полно, дома комп даже нет желания включать...
завтра попробую




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:05 | Сообщение # 1733 | Тема: UDK поддерживает флеш?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
самый простой способ - загуглить.... Но, я пробывал гуглить год назад, ничего толкового не нашел.. Сейчас у меня заблочен сайт юнити, и найти что-то сложно...

так я обгуглился уже.
ждал, что Унити включит Флеш уже в октябре, а они что-то затянули с этим...

А насчет того что UDK компилит в SWF радости мало - они только на 11 плеере с Stage3 (если не ошибаюсь) работают

Вот у меня например, на работе нет видюхи и я вместо 3D любуюсь чернотой,
а Unityt при этом прекрасно работает.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 1734 | Тема: UDK поддерживает флеш?
старожил
Сейчас нет на сайте
можно ли как-то отцепить эту ScaleForm, чтоб привинтить к Unity или Blitz3D?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 1735 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
RipDev,
да, это так.
а если клонированый объект клонировать а потом еще и еще то получим : name+«(clone) (clone) (clone)» и т.д. ... ужас!
а если за 256 символов перевалит?

А я вот думаю как это обойти, чтоб (clone) не прибавлялось.

Потому что у меня клоны должны также создавать свои копи при определенных условиях



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:23 | Сообщение # 1736 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё,
как и где её скачать?
там просто картинка...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 1737 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я подобный вопрос задавал, но тогда проще задача была:
из одного скрипта изменить переменную в другом.
Работает на JS все пока без сбоев.

Но теперь задача усложнилась тем, что надо из C# изменить переменную в JS-скрипте.

вот что написал:
С#
Code

...
GameObject iyer = GameObject.Find("jiwocube");
iyer.GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";
...


JS
Code

...
public var ttx:String="";
...


не работает
пробовал public static var - не помогает

в C# пробовал
iyer.GetComponent<giun>().ttx="THETEXT!";
тоже никак,
зато взаимосвязь между двумя JS работает и так:
GameObject.Find("jiwocube").GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 1738 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Збруш у меня давно есть, просто сейчас надо по-проще, чтоб ребенок не запутался

А вообще я в Максе привык мвсе MESHем строить по VERTEXам и POLYкам.

Все новшества типа ZBrush - это только для красивой визуализации.

TimKruz,
жаль что там там МОРФ-анимацию нельзя создавать :(
или я ошибаюсь?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 1739 | Тема: Процедурал - Генератор 3D города
старожил
Сейчас нет на сайте
можно и самому генератор подобный сделать.
Я что-то начинал еще на Blitz3D, сделал заготовки и алгоритмы,
но потом запутался и бросил



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 1740 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
я попробовал поработать с Sculptris - и увлекся на полчаса,
да захватывает. Легко и просто делается то на что МАКСе например не один день уходит.

Думаю и ребенку легко его будет освоить.

Добавлено (15.11.2011, 14:49)
---------------------------------------------
а ещё что радует - всего 60Мб и БЕСПЛАТНО!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг