Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:50 | Сообщение # 1721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| шейдеры обрабатывают пиксельное изображение. Например ты можешь перед камерой поставить плоскость и рендерить в неё с камеры RenderToTexture, а другой камерой смотреть на эту плоскость.
Текстуру обрабатываешь всячески шейдерами (blur, displace...) и можно так получить мутность изображение и искажения всякие эффекты шума...
я такое делал в Blitz3D, хотя там и шейдеров то нет (DX7) я прям к пикселям обращался. А поверх накладывал еще другие слои текстурами.
У меня получалось, что активная камера была статичной глядя на этот многослойный пирог, а другая камера бегала по уровню и рендерила все в текстуру
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 1722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я знаю, надо просто шейдеры написать такие!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 1723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в триалке ведь тоже вода есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:19 | Сообщение # 1724 | Тема: Вода в Pro версии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| главное чтоб разметка UVM сохранялась, а затекстурить потом несложно.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 1725 | Тема: Здоровье в шутерах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| надо! надо полоску. а лечится аптечками.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 1726 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, чётко! +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 1727 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| боюсь мой вопрос покажется глупым, но все же: как загрузить текстуру в Unity-WEB-проект, при том что:
файл WebPlayer лежит в папке D:\trunk\3d_Model\Weblpayer\
текстуры в папке D:\trunk\images\
а Web-проект явлеятся окном приложения на C#, которое предает в UNITY строку "images/texture.bmp"
можем ли мы средствами UNITY узнать полный путь? System.IO.Path.GetFullPath() - не работаетДобавлено (23.11.2011, 12:00) --------------------------------------------- я сам разобрался с этим... : • Application.dataPath - дает почему-то "file:///<DISK>/<DIRECTORIES>" - вот эти "///" - мне жизнь портили!
а команды из учебника JS в юнити не работают. В справке кроме LENGTH вообще ничего нет.
А функция substr(start,length) не работает. Пришлось создавать еще одну переменную и делать str.Remove(start,length) а потом к началу подклеивать "file://"
Добавлено (23.11.2011, 12:01) --------------------------------------------- вопрос снят
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:47 | Сообщение # 1728 | Тема: Вода в Pro версии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, экспортируй >>*.DAE или >>*.3Ds материалы не знаю как поведут себя, но геометрия должна передаться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:37 | Сообщение # 1729 | Тема: как найти объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всё! у меня заработало!
причина была в типе gameObject а я делал Transform
тему можно закрыть
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 1730 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я играю в игры чтоб забыть о серой РЕАЛЬНОСТИ поэтому чем больше НЕПРАВИЛЬНОСТИ и нереальности - тем интереснее. Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 1731 | Тема: Программа для написания музыки для игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, для новичка непрофессионала FL может показаться сложной и пугающей своим интерфейсом.
Хотя я от музыки далек, могу ошибаться... когда-то давно пользовался Rebirth, но это оооооччень давно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 1732 | Тема: Уровни из UNREAL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity, если честно, я даже не пробовал пока, работы полно, дома комп даже нет желания включать... завтра попробую
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:05 | Сообщение # 1733 | Тема: UDK поддерживает флеш? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) самый простой способ - загуглить.... Но, я пробывал гуглить год назад, ничего толкового не нашел.. Сейчас у меня заблочен сайт юнити, и найти что-то сложно... так я обгуглился уже. ждал, что Унити включит Флеш уже в октябре, а они что-то затянули с этим...
А насчет того что UDK компилит в SWF радости мало - они только на 11 плеере с Stage3 (если не ошибаюсь) работают
Вот у меня например, на работе нет видюхи и я вместо 3D любуюсь чернотой, а Unityt при этом прекрасно работает.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 1734 | Тема: UDK поддерживает флеш? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно ли как-то отцепить эту ScaleForm, чтоб привинтить к Unity или Blitz3D?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 1735 | Тема: как найти объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RipDev, да, это так. а если клонированый объект клонировать а потом еще и еще то получим : name+«(clone) (clone) (clone)» и т.д. ... ужас! а если за 256 символов перевалит?
А я вот думаю как это обойти, чтоб (clone) не прибавлялось.
Потому что у меня клоны должны также создавать свои копи при определенных условиях
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:23 | Сообщение # 1736 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, как и где её скачать? там просто картинка...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 1737 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я подобный вопрос задавал, но тогда проще задача была: из одного скрипта изменить переменную в другом. Работает на JS все пока без сбоев.
Но теперь задача усложнилась тем, что надо из C# изменить переменную в JS-скрипте.
вот что написал: С# Code ... GameObject iyer = GameObject.Find("jiwocube"); iyer.GetComponent("giun").ttx="THETEXT!"; ...
JS Code ... public var ttx:String=""; ...
не работает пробовал public static var - не помогает
в C# пробовал iyer.GetComponent<giun>().ttx="THETEXT!"; тоже никак, зато взаимосвязь между двумя JS работает и так: GameObject.Find("jiwocube").GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 1738 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Збруш у меня давно есть, просто сейчас надо по-проще, чтоб ребенок не запутался
А вообще я в Максе привык мвсе MESHем строить по VERTEXам и POLYкам.
Все новшества типа ZBrush - это только для красивой визуализации.
TimKruz, жаль что там там МОРФ-анимацию нельзя создавать :( или я ошибаюсь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 1739 | Тема: Процедурал - Генератор 3D города |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно и самому генератор подобный сделать. Я что-то начинал еще на Blitz3D, сделал заготовки и алгоритмы, но потом запутался и бросил
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 1740 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, я попробовал поработать с Sculptris - и увлекся на полчаса, да захватывает. Легко и просто делается то на что МАКСе например не один день уходит.
Думаю и ребенку легко его будет освоить.Добавлено (15.11.2011, 14:49) --------------------------------------------- а ещё что радует - всего 60Мб и БЕСПЛАТНО!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |