Среда, 27 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 11:09 | Сообщение # 1701 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
а я опять с своим вопросом:
Как сделать плавное передвижение по WayPoints?
Я убрав вообще все коллайдеры получаю тот же результат - камера тормозит не долетев до цели

Code

function Update ()
{
var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
    transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);

    transform.Translate(Vector3.forward*0.6);
}


что не так?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 1702 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
RipDev,
для такой простой задачи качать iTween?
да там же элементарщина: от точки к точке...
10 - 20 строк JS-кода.
просто я чего-то у себя не учел вот и глючит



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:36 | Сообщение # 1703 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я даже не думал что с этим возникнут сложности. НО...

вот задача: камера находится в некой точке и можно смотреть по сторонам,
видны активные точки ткнув на которые мы должны плавно перенять коортдинаты той точки, т.е переместится плавно и повернутся на такой же угол.
Как только мы выбрали цель - он меняет свойства (цвет, размер, текстуру) и ждет нашего прибытия. - ЭТО решено.
Встав на нужное место м ы опять переходим в режим MouseLook - можем опять глядеть по сторонам.

Я нагуглил кучу вариантов и просто запутался.

проблема в том что при перемещении игнорируются коллайдеры, иногда я вообще сквозь пол проваливаюсь.

Вот мой код:
Code

function LateUpdate () {
   if (target) {
    if (smooth)
    {
     var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
       
     transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);
     transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * damping);
    }
    else
    {
        transform.LookAt(target);
    }
   }
}

в этом случае он иногда проваливается

вот по-другому:
Code

function LateUpdate () {
   if (target) {
    if (smooth)
    {
     var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
       
     transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);
     transform.position=Vector3.Lerp(transform.position,target.position,Time.deltaTime * damping);
    }
    else
    {
        transform.LookAt(target);
    }
   }
}


если так, то он иногда не долетает до цели (наверное если встретил препятствие)

еще читал что MoveTowards какой-то есть - но я не нашел примеров использование его.

какие еще варианты подскажите?

и еще



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 08 Декабря 2011, 08:47
andarkyДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 1704 | Тема: Ваша ОС
старожил
Сейчас нет на сайте
икспи


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:21 | Сообщение # 1705 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
старожил
Сейчас нет на сайте
винегрет.
а это ты разбил?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:19 | Сообщение # 1706 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
RipDev,
попробую...

Добавлено (06.12.2011, 15:19)
---------------------------------------------
да есть!
спасибо, RipDev, + !



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:11 | Сообщение # 1707 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
старожил
Сейчас нет на сайте
не играю.
а ты куда весь чай спрятал?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 1708 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я вопрос с переходом по этажам решил так: отключаю коллайдеры пола, ставлю на +1000.у и включаю обратно.
Это меня устраивает.

НО! не могу решить, казалось бы элементарную задачку:
читать пиксели GrayScale-текстуры и там где черная точка - ставить кубик.

Пример из справки неработает
Code

var heightmap : Texture2D;
var size = Vector3 (100, 10, 100);
function Update () {
var x : int = transform.position.x / size.x * heightmap.width;
var z : int = transform.position.z / size.z * heightmap.height;
transform.position.y = heightmap.GetPixel(x, z).grayscale * size.y;
}


я изменил его под себя:
Code

public var col1:float=128;
public var col2:float=128;
public var xr:float=1.2;
public var zr:float=1.2;
public var yi:float=1.8;
public static var icm: Transform;
var prefab : Transform;
var t2d:Texture2D;
function Start ()  
{
  var colo:Color=Color(0,0,0,0);
   
  var xp = prefab.position.x;
  var zp = prefab.position.z;

  //var t2d:Texture2D=renderer.material.mainTexture;
   
for (var j : int = 0; j < col1; j++)  
  {
  for (var i : int = 0; i < col2; i++)  
   {
   colo=t2d.GetPixel(j, i);
    
   if (colo.r<0.5)
    {
     icm=Instantiate (prefab, Vector3(xp-i*xr,prefab.position.y, zp-j*zr), Quaternion.identity);
     icm.name="icu"+i+j;
    }
    
   }
  }  
  prefab.transform.renderer.enabled=false;
}


а он пишет свое:
Texture 'nametexture' is not readable, the texture memory can not be accesse from scripts. You make the texture readable in the TextureImport Settings.

- Что за бред??
...
я не собираюсь её менять, мне надо прочитать пиксель по координатам (x,y) я же не SetPixel делаю...
а найти TextureImport Settings я не смог.
Где это?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:29 | Сообщение # 1709 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет.
А у пожрать еще осталось?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 1710 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
старожил
Сейчас нет на сайте
ты где?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 1711 | Тема: Кулинария
старожил
Сейчас нет на сайте
я всегда хорошо плов и борщ варю.
Ну еще курицу гриль в аэрогриле...
Чуть не забыл - овощное рагу!

Хорошо готовлю шашлык, картошку на костре,
курицу на костре. Всё что на костре.
Плохо тем что всегда сидишь у костра. Надо следить чтоб не пригорело и чтоб огонь не потух.
А все в это время сидят и пьют.
Самому обычно мало достается шашлыка, пока туда-сюда бегаешь, а рюмки опустошать не пропускаю

Ненавижу рыбу готовить, котлеты жарить - поэтому и не готовлю их.

Не умею жарить яичницу.

Раз в год (на масленицу) жарю блины. (1й,2й,3й,4й, иногда и 5й - блины "комом", потом уже прилаживаюсь)

Добавлено (05.12.2011, 16:24)
---------------------------------------------
вообще считаю что рубить мясо
замачивать и жарить его на костре - мужское дело.




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 1712 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Adobe Audition - удобная прога, простая.
ПОльзовался ей сам.
НО! есть там косячок - когда нарезал семплы и LOOPы,
обнаружил что там добаляется начало файла съедается и в итоге в начале получаем какую-то долю секунды пустоты...
Это никак меня не устроило - и все пришлось переделывать в GoldWave

Кроме этого бага больше ничего плохого в программе не заметил,
продолжаю ей пользоваться.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:44 | Сообщение # 1713 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
а зачем MIDI?
конечно понимаю что файлики получаются легкие,
но уж лучше XM или MOD.
Правда по удобству редакторов MIDI выигрывает,
но трекеры лучше! Туда же и голоса можно нарезать...
вес по сравнению с МИДИ - ну на 20-100 кб больше из-за библиотеки звуков.
а я с МИДИ последний раз работал ели не ошибаюсь... лет 8-9 назад.

ну и, соглашусь со всеми что FL Studio



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 1714 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
но ведь написать
level1.y=1
level2.y=1000
level3.y=1000
level4.y=1000
level5.y=1000
намного проще чем создавать
массив для хранения свойств видимости и наличия коллайдера

Как написать цикл меняющий все свойства чилдренов - я знаю,
а если у чилдрена есть свои чилдрены, а у тех еще свио подчилдрены... ужас
как тут быть?
еще больше путаницы

и еще объекты на этаже я могу создавать/удалять, а количество этажей не меняется - с этим все ясно и понятно где тут можно ошибится



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 1715 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
допустим, что я сделал всему этажу с 50 объектами Render.enabled=false;
НО я все же не смогу тыкать на объекты своего этажа, т.к. то что надо мной хоть и невидимо, но колайдеры имеет.

и вообще что такого страшного, что объект перемещаю далеко-далеко. Не видим - значит не рендерится

Добавлено (02.12.2011, 17:09)
---------------------------------------------
забыл....
вверх смотреть я не могу.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:55 | Сообщение # 1716 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
дело в том, что объекты все активны
и имеют свои свойства видимости (т.е. у каждого свои настройки render.enabled)
если я их все отключу, то включив включатся все.

Им мне нужно видеть все что нужно. Например верхний этаж может быть просто мостик,
нужно видеть то что внизу



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 1717 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
да именно,
там на к этажам привязана куча объектиков,
я сначала пробовал делать этажу renderer.enabled=false
но там очень много объектов получилось.

А вообще: я могу ходить вокруг дома, заходить в него,
переключаю этажи видя срез (как СИМС)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:59 | Сообщение # 1718 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
вопрос возник вот почему:
я использую стандартный FPS-контроллер, который доработал сам, переписав MouseLook на JS,
добавив регулировку высоты камеры средней кнопкой.

у меня есть земля и дом многоэтажный.

этажи я переклюаю так:
Code

level1.transform.position.y=startPosition.y;
level2.transform.position.y=1000;

чтоб выкинуть второй этаж и видеть срез первого

НО! находясь на втором меня тоже кидает вверх и потом я доооооооооооолго падаю вниз

приходится так писать:
Code
OnMouseDown()
{
if (glob.lev==1) {
level1.transform.position.y=startPosition.y;
level2.transform.position.y=1000;
level3.transform.position.y=1000;
...
}
if (glob.lev==2) {
level1.transform.position.y=glob.lev1startPosition.y;
level2.transform.position.y=glob.lev2startPosition.y;
...
}

....
OnMouseUp()
{
player.transform.position.y=glob.lev<n>startPosition.y+0.5;

}


становишся чуть выше свое позиции только после отжатия мыши,
но все равно ведь мелькает изображение запредельно области 1000.y

с 1-го на 2-й, с в 2-го на 3-й и т.д. - без проблем.
А вот сверху вниз - жо...

ПОЧЕМУ так??

Добавлено (02.12.2011, 15:59)
---------------------------------------------
05142,
ты почти угадал!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 02 Декабря 2011, 15:58
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:40 | Сообщение # 1719 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
задам наверное глупый вопрос, но все же:
чем отличаются
transform.Translate(x,y,z) и transform.position(x,y,z)


transform.Rotate(xyz) и transform.rotation


кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться
??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 1720 | Тема: Помощь с игрой
старожил
Сейчас нет на сайте
Это навесь на волны:
Code
var player:Transform;
function Update()
{
transform.position.x=player.position.x;
transform.position.z=player.position.z;
}


Добавлено (25.11.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Quote (Pingwinof)
3.как добавить свою модель перса

ставь свою модель - и вешай на ней скрипты из Standart Assets >> 3rd Person Controller
посмотри какие на нем скрипты и настройки и так же сделай у своего перса.

С анимацией придется помучиться,
надо будет порезать так же как у НЕГО (стандартного ассета)
либо менять те скрипты под свою анимацию



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг