Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 1661 | Тема: DIVO (on Steam) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ярко,красиво, притягивает...
качественно сделано!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 1662 | Тема: цепи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в максе создал LowPoly- модель - цепь с грузом.
переношу в Унити, создаю MeshColliderы ко всем элементам цепи, а потом RigidBody для каждого. результат - всё рассыпается... химичил с CONVEX, Interpjlate, ColisionDetection...
всё рассыпается
возможно ли вообще это сделать на физ-движке PhysX?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 1663 | Тема: Звонят и молчат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня как-то был номер мобилы 580-580. Как вечер после 22 часов - начинали звонки доставать: "А можно девушку заказать?" "А можно двух?" Я сначала бесился, ругался, посылал их. Думал что кто-то издевается. Но потом понял что голоса разные. Через пару дней увидал на столбе объявление "ДОСУГ 580-590" Я всё понял. От номера пришлось отказаться...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 1664 | Тема: Blender или 3DS MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, у меня 3dSmax 5 - 150Mb. Весь стандартный инструментарий + плагин Swift3D и некоторые плагины экспорта/импорта
еще стоит 3D Max 8 - 200 Mb - основной инструмент для работы, стандартный инструментарий с кучей плагинов экспорта/импорта.
3dS Max 2009 лиц. - тут на работе. Я им не пользуюсь почти. Ну разве что для того чтобы открыть скачанные модели, хотя сейчас уже некоторые не открываются, наверное выше версию надо.
Barbatos,
по-моему в 8ке всё для этого естьДобавлено (01.03.2012, 15:01) ---------------------------------------------
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 1665 | Тема: Blender или 3DS MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, а я раньше думал что GMax - заточен под игры. Т.е. для LOW-poly.
Как-то давно, когда вышла наверное первая его версия - скачал, ничего толкового не увидел. Удалил и больше не интересовался.
Самоделкин, соглашусь с тобой насчет того, что у каждого редактор свой уникальный GUI. Я пробовал c4D и LightWave и Maya (Blender - вообще нечто инопланетное)- все по-своему уникальны.
Еще пробовал ZBrush и Sculptris. Sculptris - вообще детский. А ZBrush - сходу так не въедешь что к чему...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 1666 | Тема: Blender или 3DS MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| из-за долбаных финансовых кризисов очень часто приходилось искать новую работу. Так вот в 90% объявлений если и упоминается 3D-графика, то пишут 3D Max, VRay. Некоторые даже не знают что 3D графику можно делать не только в 3D MAXe.
Маленькие молодые фирмёшки (рекламные агентства, WEB-студии) иногда интересуются знанием BLENDERa. Но это только потому, что он бесплатный.
Не знаю как у других, а у нас в городе так...Добавлено (29.02.2012, 21:27) --------------------------------------------- и ещё...
так как тема ЧТО ЛЕГЧЕ
то вот такой пример: прошлой осенью. была большая работа по созданию 3D моделей, конечно мне бы пришлось жить на работе чтобы всё осилить... Поэтому я привлек девушек из дизайнерского отдела. Которые никогда в жизни не работали с 3D вообще. 5 дней мне понадобилась чтоб обучить основам 3D MAXa, а потом просто дал несколько видеоуроков и всё...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 1667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| цитирую самого себя: Quote (andarky) 2) есть поле для ввода текста, можно ли ему задать параметры только на ввод чисел [0..9] и [ , ] чтоб нельзя было ввести другой символ и запретит по нажатию <ENTER> не переходить на новую строку, а выполнять определенное действие??
неужели нет НИКАКИХ способов это реализовать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 1668 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| почему FLASH расположена в разделе Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр? это так ЛЕГКО?
я до сих пор пишу на AS2. Потому что AS2 - просто и ясно. Выучил я его давно без книжек и учебников, методом тыка и взлома чужих игрушек и флеш-баннеров.
Но c AS3 до сих пор не могу разобраться... уж куда проще было изучить Blitz3D а потом unity3D.
С# - даже он проще чем AS3...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 1669 | Тема: Blender или 3DS MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 2008 году я взглянул на Blender и испугался. Пару дней поработал с ним, в надежде разобраться, и, убежал от него и после этого больше не смотрел в его сторону. Использовал только так file>OPEN>EXPORT to [формат открываемый в 3DMAX...] а работал и работаю в 3DsMax
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:34 | Сообщение # 1670 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| понятно что скриптом, оно у меня скриптом и создается по клику в месте где кликнул. Я кликаю по объекту, а в генерируем поле я хочу задавать ему радиус в FLOATe
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 1671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) возможно ли передать параметры готовому ЕХЕшнику посредством командной строки?
2) есть поле для ввода текста, можно ли ему задать параметры только на ввод чисел [0..9] и [ , ] чтоб нельзя было ввести другой символ и запретит по нажатию <ENTER> не переходить на новую строку, а выполнять определенное действие??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:15 | Сообщение # 1672 | Тема: Не игровые приложения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже такая задумка была, но когда решил начать делать - понял насколько это сложно. Создать 3D-редактор сложнее чем игру
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 1673 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MB116) Как я понял каждый ролик нужно делать отдельной сценой? нет. я делал так: все в одной сцене, камера движется, натыкается на какой-то тригггер - и срабатывает скрипт переключающий нас на другую камеру и т.д. только камеры у меня двигались посредством скрипта, а анимация сцены была сделана в Максе порезан в Unity и анимации переключались тем же скриптом при смене камеры.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:18 | Сообщение # 1674 | Тема: Подскажите двиг для мак |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unity3d или NeoAxis... скорее всего Unity - т.к. он под МАC был разработан, а потом переделан под WIN
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 1675 | Тема: Куча игр на Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| много, но ничего не зацепило... [spoiler] хотя, может быть я там не все посмотрел? [code]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 1676 | Тема: Конвертирование exe в flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Он не решил, что там флеш. Он хочет сам файл игры компильнуть в флеш, а не выдрать из него флешь. незнаю насколько ЭТО возможно средствами as3 (я только начал на него переходить)
но по опыту работы с AS2 скажу НЕТ! это невозможно!
думаю что и as3 это не по силам
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 1677 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aquadruos, • вычисли место "тыка" • переведи координаты "тыка" в пиксели • текстура должна быть [Advanced] [Read/Write Enabled]=TRUE • GetPixel(x,y) ..... как-то так...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 1678 | Тема: Конвертирование exe в flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я со SCIRRA незнаком, но для интереса скачал примерчик игры с их сайта.....
ГДЕ ТАМ ФЛЕШ???
там ни одного слова об этом не сказано... копал ресурсы экзешника (кстати он легко открывается) там есть блоки PNG и еще чего-то...
sasha193, почему решил что там ФЛЕШ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 1679 | Тема: Конвертирование exe в flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все можно вернуть, если EXE был компилирован FlashPlayerом.
EXEшник - это StandAlone player + SWF. Редактором ресурсов можно отделить друг от друга и получить SWF и EXE, но об этом уже писал выше Serenity,
думаю что и у Scirra тот же принцип.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 1680 | Тема: показать звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, я посмотрел. Ничего не понял. Как получать данные о уровне звука?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |