Среда, 27 Ноября 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 1661 | Тема: DIVO (on Steam)
старожил
Сейчас нет на сайте
ярко,красиво, притягивает...

качественно сделано!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 1662 | Тема: цепи
старожил
Сейчас нет на сайте
я в максе создал LowPoly- модель - цепь с грузом.


переношу в Унити, создаю MeshColliderы ко всем элементам цепи, а потом RigidBody для каждого.
результат - всё рассыпается...
химичил с CONVEX, Interpjlate, ColisionDetection...

всё рассыпается

возможно ли вообще это сделать на физ-движке PhysX?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28
andarkyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 1663 | Тема: Звонят и молчат
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня как-то был номер мобилы 580-580.
Как вечер после 22 часов - начинали звонки доставать: "А можно девушку заказать?"
"А можно двух?"
Я сначала бесился, ругался, посылал их.
Думал что кто-то издевается.
Но потом понял что голоса разные.
Через пару дней увидал на столбе объявление "ДОСУГ 580-590"
Я всё понял.
От номера пришлось отказаться...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 1664 | Тема: Blender или 3DS MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
у меня 3dSmax 5 - 150Mb. Весь стандартный инструментарий + плагин Swift3D и некоторые плагины экспорта/импорта

еще стоит 3D Max 8 - 200 Mb - основной инструмент для работы, стандартный инструментарий с кучей плагинов экспорта/импорта.

3dS Max 2009 лиц. - тут на работе. Я им не пользуюсь почти. Ну разве что для того чтобы открыть скачанные модели, хотя сейчас уже некоторые не открываются, наверное выше версию надо.

Barbatos,

по-моему в 8ке всё для этого есть

Добавлено (01.03.2012, 15:01)
---------------------------------------------




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 1665 | Тема: Blender или 3DS MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
а я раньше думал что GMax - заточен под игры. Т.е. для LOW-poly.

Как-то давно, когда вышла наверное первая его версия - скачал, ничего толкового не увидел.
Удалил и больше не интересовался.

Самоделкин,
соглашусь с тобой насчет того, что у каждого редактор свой уникальный GUI.
Я пробовал c4D и LightWave и Maya (Blender - вообще нечто инопланетное)- все по-своему уникальны.

Еще пробовал ZBrush и Sculptris.
Sculptris - вообще детский.
А ZBrush - сходу так не въедешь что к чему...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 1666 | Тема: Blender или 3DS MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
из-за долбаных финансовых кризисов очень часто приходилось искать новую работу.
Так вот в 90% объявлений если и упоминается 3D-графика, то пишут 3D Max, VRay.
Некоторые даже не знают что 3D графику можно делать не только в 3D MAXe.

Маленькие молодые фирмёшки (рекламные агентства, WEB-студии) иногда интересуются знанием BLENDERa.
Но это только потому, что он бесплатный.

Не знаю как у других, а у нас в городе так...

Добавлено (29.02.2012, 21:27)
---------------------------------------------
и ещё...

так как тема ЧТО ЛЕГЧЕ

то вот такой пример: прошлой осенью.
была большая работа по созданию 3D моделей, конечно мне бы пришлось жить на работе чтобы
всё осилить...
Поэтому я привлек девушек из дизайнерского отдела. Которые никогда в жизни не работали с 3D вообще.
5 дней мне понадобилась чтоб обучить основам 3D MAXa, а потом просто дал несколько видеоуроков и всё...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 1667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
цитирую самого себя:
Quote (andarky)
2) есть поле для ввода текста, можно ли ему задать параметры только на ввод чисел [0..9] и [ , ] чтоб нельзя было ввести другой символ
и запретит по нажатию <ENTER> не переходить на новую строку, а выполнять определенное действие??


неужели нет НИКАКИХ способов это реализовать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 1668 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
старожил
Сейчас нет на сайте
почему FLASH расположена в разделе Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр?
это так ЛЕГКО?

я до сих пор пишу на AS2.
Потому что AS2 - просто и ясно.
Выучил я его давно без книжек и учебников, методом тыка и взлома чужих игрушек и флеш-баннеров.

Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...
уж куда проще было изучить Blitz3D а потом unity3D.

С# - даже он проще чем AS3...




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 1669 | Тема: Blender или 3DS MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
в 2008 году я взглянул на Blender и испугался.
Пару дней поработал с ним, в надежде разобраться, и, убежал от него и после этого больше не смотрел в его сторону.
Использовал только так file>OPEN>EXPORT to [формат открываемый в 3DMAX...]
а работал и работаю в 3DsMax



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Февраля 2012, 17:19
andarkyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:34 | Сообщение # 1670 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
понятно что скриптом,
оно у меня скриптом и создается по клику в месте где кликнул.
Я кликаю по объекту, а в генерируем поле я хочу задавать ему радиус в FLOATe



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 1671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1) возможно ли передать параметры готовому ЕХЕшнику посредством командной строки?


2) есть поле для ввода текста, можно ли ему задать параметры только на ввод чисел [0..9] и [ , ] чтоб нельзя было ввести другой символ
и запретит по нажатию <ENTER> не переходить на новую строку, а выполнять определенное действие??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:15 | Сообщение # 1672 | Тема: Не игровые приложения
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня тоже такая задумка была, но когда решил начать делать - понял насколько это сложно.
Создать 3D-редактор сложнее чем игру



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 1673 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MB116)
Как я понял каждый ролик нужно делать отдельной сценой?

нет.
я делал так:
все в одной сцене,
камера движется, натыкается на какой-то тригггер - и срабатывает скрипт переключающий нас на другую камеру и т.д.
только камеры у меня двигались посредством скрипта, а анимация сцены была сделана в Максе порезан в Unity и анимации
переключались тем же скриптом при смене камеры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:18 | Сообщение # 1674 | Тема: Подскажите двиг для мак
старожил
Сейчас нет на сайте
unity3d или NeoAxis...
скорее всего Unity - т.к. он под МАC был разработан, а потом переделан под WIN



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 1675 | Тема: Куча игр на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
много, но ничего не зацепило...
[spoiler]
хотя, может быть я там не все посмотрел?
[code]



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 1676 | Тема: Конвертирование exe в flash
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Он не решил, что там флеш. Он хочет сам файл игры компильнуть в флеш, а не выдрать из него флешь.

незнаю насколько ЭТО возможно средствами as3 (я только начал на него переходить)

но по опыту работы с AS2 скажу НЕТ! это невозможно!

думаю что и as3 это не по силам



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 1677 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Aquadruos,
• вычисли место "тыка"
• переведи координаты "тыка" в пиксели
• текстура должна быть [Advanced] [Read/Write Enabled]=TRUE
• GetPixel(x,y)
.....
как-то так...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 1678 | Тема: Конвертирование exe в flash
старожил
Сейчас нет на сайте
я со SCIRRA незнаком,
но для интереса скачал примерчик игры с их сайта.....

ГДЕ ТАМ ФЛЕШ???

там ни одного слова об этом не сказано...
копал ресурсы экзешника (кстати он легко открывается)
там есть блоки PNG и еще чего-то...

sasha193,
почему решил что там ФЛЕШ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 1679 | Тема: Конвертирование exe в flash
старожил
Сейчас нет на сайте
все можно вернуть, если EXE был компилирован FlashPlayerом.

EXEшник - это StandAlone player + SWF.
Редактором ресурсов можно отделить друг от друга и получить SWF и EXE,
но об этом уже писал выше Serenity,

думаю что и у Scirra тот же принцип.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 1680 | Тема: показать звук
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
я посмотрел.
Ничего не понял.
Как получать данные о уровне звука?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг