Среда, 27 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 1681 | Тема: minecraft на blitz 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
в Blitz есть такое событие, как идентификация клика по объекту.
Для этого он должен иметь COLLISION.

я в позапршлом году работал на Блице.
Делал менюшку из кубиков.

Если получится кода подброшу

Добавлено (14.02.2012, 16:01)
---------------------------------------------
вот так я делал:

Code
.
.
.
nub1 = CreateCube ()
EntityPickMode nub1, 2

cam = CreateCamera()
If pick(cam,nub1) Then Goto qgame

.qgame
.
.
.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 1682 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
где работы!!?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 1683 | Тема: показать звук
старожил
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь работал над такой задачей?

хотелось бы красивую заставку сделать типа как в Winampe.
Играет музыка, а в такт музыке что-то происходит на экране.

Интересует как получить данные об уровне звука и как его по частотам разложить в real-time.

Каким образом это делается?
Читается содержимое аудиофайла и формируется спектр,
или можно как-то аудиоканалы перехватывать?

Я нагуглил вот что: http://u3d.as/content....2dq
но она платная.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 1684 | Тема: "Летающий Gcup"
старожил
Сейчас нет на сайте
я такой прикол видел с Vkontakte.

сам там не зареген, но фокус попробовал - почти тоже самое,
только характер движения другой



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 1685 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
когда всё заверишится
участники выложат исходники своих творений?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 1686 | Тема: Дистрибуция flash-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вектор жрёт сильно больше, для Флеша это бывает критично(

сложный статичный вектор можно перевести в BitmapData()
при этом выигрыш в производительности заметен



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 1687 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
да, HL - это бессмертный шедевр,
спустя более 10 лет до сих пор иногда играю.

единственное что там не нравится - меню игры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 1688 | Тема: Посоветуйте простую программку для создания музыки!
старожил
Сейчас нет на сайте
когда-то в древности у меня была DanceMachine (на Win98)
правда выяснилось потом что примитивщина полная с красивым интерфейсом
там было 8 дорожек куда в виде кирпичиков можно было ставить треки WAV

позже я стал работать с MagicStudio - там уже можно было FadeIN-FadeOUT делать, регулировать скорость
и была дорожка отlельно для MIDI



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 1689 | Тема: Дистрибуция flash-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
мои персонажи узнаваемы, но переделаны.
Текстуры я перерисовывал, а моделям поликов прибавил.
Анимация у меня своя.

И вообще я хочу все в векторе обвести, раз уж на флеше.

Значит можно :)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 1690 | Тема: Дистрибуция flash-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
как думаете,
если я например создал ремейк когда-то знаменитой игры
или объединил персонажей из 2 или 3 популярных в прошлом игр,
но при этом покажу обязательно их логотипы,
и скажу что игра создана по мотивам <nameGame>
ЭТО будет считаться преступлением?

например:
давно как-то начал делать игру DooM vs Quake в 2D на флеше 8 (as2)

я отрендерил движения монстров в виде сбоку и загнал спрайты.
показывал друзьям - так просто, чтоб поржать...

а недавно подумал о том чтоб все привести в приличный вид и куда-нибудь выложить.





Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 1691 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
старожил
Сейчас нет на сайте
поначалу, когда я только скачал Unity я ошибочно думал, что он такой крутой, что читает все популярные форматы,
но расстроился когда пытался воткнуть модель из 2009, в то время как на компе 2008 MAX.

после этого стал все через FBX делать.

как и HORAX пользуюсь 3d MAX5.
для LOW-poly хватает сполна.

Косяки бывают с анимациями, когда много связей через Dummy

а разные модификаторы - накачал в свое время разных плагинов,
так что он круче любого нового MAXa...

а 2009 MAX использую только для рендера.
Хотя 1 MAXa есть одна интересная штука, которая к сожалению почему-то пропала во всех остальных версиях.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 1692 | Тема: Планы на будущее...
старожил
Сейчас нет на сайте
начну переучиваться с As2 на As3.

и параллельно учить C#



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:38 | Сообщение # 1693 | Тема: торжественная музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
подскажите, где взять музыку
для презентации?

Юбилей компании на днях, видеопрезентация готова,
а музыки нет...

должно быть что-то типа как Unreal Tournament старых версий,
что-то типа торжественного марша но осовременено электроникой (т.к. наша компания
занимается компами и разработкой софта)
я просто даже не знаю на какую тему гуглить.

Заходил на сайты композиторов что писали музыку UNREALу - оказалось
что UNREALовские треки - это есть их лучшие творения



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 1694 | Тема: WEB-страничка внутри Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye,
спасибо!
все получилось,
даже лучше чем я ожидал smile
и очень просто

Добавлено (24.12.2011, 23:52)
---------------------------------------------
тема больше не имеет смысла,
можно закрыть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:05 | Сообщение # 1695 | Тема: WEB-страничка внутри Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такой инструмент как Awesomium
который как я понял предоставляет WEB-браузерное окно как текстуру,
ЭТОТ инструмент встроен в NeoAxis

а можно ли как-то такое сделать в UNITY.
т.е. просто мне нужно показывать миниатюру сайта, как в ОПЕРЕ например.
Чтоб можно было как текстуру это изображение использовать.

А может быть кто знает как Awesomium привинтить к UNITY?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:02 | Сообщение # 1696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
НЕ ТО!
нужно как-бы обмануть Unity,
например у объекта написаны свои обработчики на нажатие клавиш,
а я хочу продублировать клавиши визуальной клавиатурой, на которую можно тыкать мышей,
и чтоб при нажатии на ее кнопки (GUI-элементы) объект думал что это нажимается на клавиатуре.

Я подобные фокусы делал еще давно в Delphi посредством WinAPI.
я мог делать даже передавая это другим окнам Windows по их идентификатору.

Но в Unity никакого WinAPI нет,
а SendMessage - выполняет совсем другую операцию

Добавлено (21.12.2011, 12:02)
---------------------------------------------
зачем мне это надо:




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 1697 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
как скриптом создать событие, типа НАЖАТА КНОПКА <СТРЕЛКА ВЛЕВО>


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 1698 | Тема: Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
старожил
Сейчас нет на сайте
я так же думаю как и noTformaT,


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 1699 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
старожил
Сейчас нет на сайте
а меня вообще не трогает это!

Мне лишь бы GCup.ru работал ВСЕГДА!
Больше ничего и не нужно...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 1700 | Тема: где взять шейдер?
старожил
Сейчас нет на сайте
задача такая:
есть множество тестур-изображений, но все они должны показываться в кружочках,
для этого я в ФШопе им делаю маску круглую и в PNG сохраняю.

Но я думаю что существует такой шейдер,
чтоб я GrayScale-картинку с изображением накладывал (multiply) на основное изображение,
и потом такая трансформация типа GrayScale-to-Alpha - и получалось изображение с альфой.

Я умею так делать во флеше на AS2. В Blitz3D тоже делал,
но как работать с шейдерами НЕзнаю.

все что смог понять - это как менять цвет material.SetColor('color',Color(RGBA))

Хотя задача примитивна...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг