когда-то в древности у меня была DanceMachine (на Win98) правда выяснилось потом что примитивщина полная с красивым интерфейсом там было 8 дорожек куда в виде кирпичиков можно было ставить треки WAV
как думаете, если я например создал ремейк когда-то знаменитой игры или объединил персонажей из 2 или 3 популярных в прошлом игр, но при этом покажу обязательно их логотипы, и скажу что игра создана по мотивам <nameGame> ЭТО будет считаться преступлением?
например: давно как-то начал делать игру DooM vs Quake в 2D на флеше 8 (as2)
я отрендерил движения монстров в виде сбоку и загнал спрайты. показывал друзьям - так просто, чтоб поржать...
а недавно подумал о том чтоб все привести в приличный вид и куда-нибудь выложить.
а не приедет ли потом ко мне Джон Кармак, чтоб мне голову оторвать за такие шуточки?
поначалу, когда я только скачал Unity я ошибочно думал, что он такой крутой, что читает все популярные форматы, но расстроился когда пытался воткнуть модель из 2009, в то время как на компе 2008 MAX.
после этого стал все через FBX делать.
как и HORAX пользуюсь 3d MAX5. для LOW-poly хватает сполна.
Косяки бывают с анимациями, когда много связей через Dummy
а разные модификаторы - накачал в свое время разных плагинов, так что он круче любого нового MAXa...
Юбилей компании на днях, видеопрезентация готова, а музыки нет...
должно быть что-то типа как Unreal Tournament старых версий, что-то типа торжественного марша но осовременено электроникой (т.к. наша компания занимается компами и разработкой софта) я просто даже не знаю на какую тему гуглить.
Есть такой инструмент как Awesomium который как я понял предоставляет WEB-браузерное окно как текстуру, ЭТОТ инструмент встроен в NeoAxis
а можно ли как-то такое сделать в UNITY. т.е. просто мне нужно показывать миниатюру сайта, как в ОПЕРЕ например. Чтоб можно было как текстуру это изображение использовать.
M1ghtMortal, НЕ ТО! нужно как-бы обмануть Unity, например у объекта написаны свои обработчики на нажатие клавиш, а я хочу продублировать клавиши визуальной клавиатурой, на которую можно тыкать мышей, и чтоб при нажатии на ее кнопки (GUI-элементы) объект думал что это нажимается на клавиатуре.
Я подобные фокусы делал еще давно в Delphi посредством WinAPI. я мог делать даже передавая это другим окнам Windows по их идентификатору.
Но в Unity никакого WinAPI нет, а SendMessage - выполняет совсем другую операцию
Добавлено (21.12.2011, 12:02) --------------------------------------------- зачем мне это надо:
я измучился со всякими LERPами, SLERPами, и TRANSLATE.
Все что мне надо:
есть перс :: стандартный FPS Input Controller у которого отключено CanContol=false;
а я могу только вертеть головой, выбирая цель. Найдя нужную цель - тыкаем по ней, происходит LookAt(<цель>) и плавное движение к нему Tarnslate.forward.
добравшись до объект и столкнувшись с его триггером происходит у у моего перса <цель>=null;
Code
function OnTriggerEnter(hit:Collider) {
if (hit.gameObject.tag=="Player") { gameObject.Find("fpcr").GetComponent("SmoothLookAt").target=null; transform.localScale=Vector3(0.1,0.1,0.1); } }
function OnTriggerExit(hit:Collider) { transform.localScale=Vector3(1,1,1); }
и я опять могу вертеться выбирая новую цель.
некоторые цели включают у моего перса CanContol=true. - чтоб я мог побегать
НО!
весь косяк в том, что при движении любым методом (Lerp, Slerp, Translate.forward) наткнувшись на объект с коллайдером движение прекращается (пробовал Update, LateUpdate, FixedUpdate) недобравшись до цели (которая при уже поменяла свойства при OnMouseDown на нее и ждет столкновения с персом. А я застрял не добравшийся...
либо я пролетаю сквозь цель, а если цель близка к полу то я могу запросто провалится сквозь него в бездну.
а сам FPS Input control работает корректно. я пробовал разобраться - но там какие-то velocity, CharacterMotor... - мне сложно понять
задача такая: есть множество тестур-изображений, но все они должны показываться в кружочках, для этого я в ФШопе им делаю маску круглую и в PNG сохраняю.
Но я думаю что существует такой шейдер, чтоб я GrayScale-картинку с изображением накладывал (multiply) на основное изображение, и потом такая трансформация типа GrayScale-to-Alpha - и получалось изображение с альфой.
Я умею так делать во флеше на AS2. В Blitz3D тоже делал, но как работать с шейдерами НЕзнаю.
все что смог понять - это как менять цвет material.SetColor('color',Color(RGBA))