Среда, 27 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:29 | Сообщение # 1641 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
у нас в Саратове были разработки аппарата ЭКИП, кажется он летать умел.
Это было в 90е, а потом...
Завод по-просту развалился sad на глазах (я живу рядом) теперь там типа огромный торгово-развлекательный комплекс будет, все оборудование наверное в металлолом сдали.
Вот вам и тяга к звездам... никому ничо не надо



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 1642 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
трансФормер



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 1643 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тритон,
СПЕКТРУМ - это круто!

а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный.
и я что-то пытался делать.
Потом когда PC появился - на QBasic пытался что-то делать,
потом Pascal ну а потом Delphi + DelphiX

потом забил на всё... и ушел в рекламный дизайн

вернулся к игрострою только недавно на FLASH, а потом Blitz3d и в пр.году Unity3D



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:27 | Сообщение # 1644 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
1 - Движок или конструктор (Unity3d / GameMaker / Blitz3D / BlitzMAX / ZGameDitor / ...) или FLASH / Flex или BLENDER что-то иное, более серьезное
2 - Рисовалка (Photoshop / Painter / CorelDraw / GIMP / InkScape ... ) или FLASH
3 - 3D-редактор (3DsMAX / Maya / Blender / SketchUP / ... / Sculptris / ZBrush / ...)
4 - Звуковой редактор (SoundForge / GoldWAVE / FrutyLOOPS) или MIDI-трекер либо другой Трекер

Вот и всё.

Конечно смотря на чём будешь делать игру.
Например:
Blender - в нем и моделить 3D можно и 3d-игры делать
FLASH - можно рисовать и анимацию делать и скрипты писать и компилировать игровые проекты в SWF или EXE
Unity3D - мощный 3D-движок, мультиплатформенный (даже SWF-проекты теперь можно делать) и для начала можно моделить из примитивов (капсула / куб / сфера / цилиндр)

если ты не имеешь музыкального слуха (как я) то музыкальный/звуковой редактор не понадобится.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:47 | Сообщение # 1645 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
IHTI,
тогда время такое было: 1998-1999гг

Добавлено (17.04.2012, 10:44)
---------------------------------------------
битва Титанов

Добавлено (17.04.2012, 10:47)
---------------------------------------------
а вот ЭТА еще раньше




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:24 | Сообщение # 1646 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
мои стаааарые работы

драка:




дорога в новый мир


...тогда ещё Pentium-2 233Mhz - был супер крутой комп!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:01 | Сообщение # 1647 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я пока тупо через промежуточные объекты сделал,
но это временно,
буду теперь везде тип писать и переписывать как положено.




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 1648 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
возможно надо указать...

я обычно никак не указывал тип, сразу писал:
Code

var XX=0;

function Update()
{
var oo=GameObject.Find("fp");
....
}

ну и т.д.
в 3.4. все работало, проекты сдал давно - возврата не было



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:12 | Сообщение # 1649 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
другая жизнь ЕСТЬ!
не может быть чтобы её не было.

Возможно и не так далеко,
но мы просто можем её не видеть.

Возможно что жизнь может существовать и при мега-высоких (по мнению наших ученых) температурах.

А возможно у них и течение времени другое: то что нам 1000 лет - для них 1 секунда или наоборот.

Нам хочется думать что они похожи на нас внешним видом размерами и физичекими/химическими свойствами.
Но может быть это не так...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 1650 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
почему в Unity 3.5.1 не работает то что работало в версии 3.4 ?

мне надо всего лишь изменить переменную в скрипте другого объекта:

Code
var eo=GameObject.Find("fp").GetComponent("oro");
eo.cv=xn;


oro.js:
Code
var cv:float=0;

function Update () {
transform.Rotate(0,cv,0);
}


почему?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 1651 | Тема: UNITY 3.5 flash
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
с помощью LocalConnection() можно организовать обмен между несколькими запущенными флешками,
даже если они на разных ActionScript написаны.
У меня большой вагон наработок на AS2.
Вот я и хотел увязать старые флеш-наработки с Unity.
А еще есть исходник C++ кода который умеет перехватывать эти самые LocalConnectы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:48 | Сообщение # 1652 | Тема: UNITY 3.5 flash
старожил
Сейчас нет на сайте
скорее всего там этого нет.
Я установил, поэкспериментировал и ничего интересного не увидел.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 1653 | Тема: как включить все возможности Nvidia PhysX
старожил
Сейчас нет на сайте
нужно включить фантазию и написать соответствующие скрипты


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 1654 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
РАКЕТА



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 1655 | Тема: запуск внешнего приложение ПОВЕРХ других
старожил
Сейчас нет на сайте
я и хочу на C++ компилировать приложение без формы (не консольное)
его функция будет только в этом: [Run (exename)] [StayOnTop(exename)]
при закрытии флеш-приложения это мини-приложение должно само закрыться.
я знаю что есть куча всяких WinAPI для подобных операций (запустить процесс, поместить окно (ID) поверх, найти окно "exename" - если такого нет - закрыться)

я делал такие фокусы на Blitz3D с помощью вызова соответствующих вызовов API-функций.
Уверен что С++ с этим справится намного лучше и правильнее, ведь с++ может всё...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:57 | Сообщение # 1656 | Тема: запуск внешнего приложение ПОВЕРХ других
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Попробуй просто поставить СВОЁ окно на задний план.

дело в том, что исходников нет.
Человек который этот ужас делал - уволился давно и уехал.

У нас тут типа оболочка на КЛАРИОНЕ с простейшим скриптовым языком,
можно создавать объекты и назначать им действия (всего порядка 30-команд с параметрами)
вот и получается я могу только написать
Code
{RUN "name.exe"}

даже параметров нельзя задать...

Поэтому и пришла мне в голову идея создать посредник между основном программой и компилированным SWF



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:04 | Сообщение # 1657 | Тема: запуск внешнего приложение ПОВЕРХ других
старожил
Сейчас нет на сайте
Гуглил на эту тему - 1000000 вариантов, я запутался...
На самом деле всё очень просто:
есть некое меню которое запускает другие программы.
Как запустить внешнее приложение - я знаю.
Как сделать чтоб мое окно было над всеми - знаю.

НУЖНО: запустить внешнее приложение чтоб его окно было ВЫШЕ всех - на первом плане.
А сейчас выходит, что программы запускаются но оказываются под моим меню.




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:05
andarkyДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:43 | Сообщение # 1658 | Тема: UNITY 3.5 flash
старожил
Сейчас нет на сайте
я до сих пор сижу на 3.4 версии.
Хочу переходить на 3.5,
потомучто там FLASH.

Вопрос: работает ли там LocalConnect ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 1659 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Butz Adventure (никак не доделаю...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 30 Марта 2012, 15:39
andarkyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 1660 | Тема: Моделирование персонажа в 3Ds Max 9
старожил
Сейчас нет на сайте
специально сейчас сделал за 15-20 минут:




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг