у нас в Саратове были разработки аппарата ЭКИП, кажется он летать умел. Это было в 90е, а потом... Завод по-просту развалился на глазах (я живу рядом) теперь там типа огромный торгово-развлекательный комплекс будет, все оборудование наверное в металлолом сдали. Вот вам и тяга к звездам... никому ничо не надо Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный. и я что-то пытался делать. Потом когда PC появился - на QBasic пытался что-то делать, потом Pascal ну а потом Delphi + DelphiX
1 - Движок или конструктор (Unity3d / GameMaker / Blitz3D / BlitzMAX / ZGameDitor / ...) или FLASH / Flex или BLENDER что-то иное, более серьезное 2 - Рисовалка (Photoshop / Painter / CorelDraw / GIMP / InkScape ... ) или FLASH 3 - 3D-редактор (3DsMAX / Maya / Blender / SketchUP / ... / Sculptris / ZBrush / ...) 4 - Звуковой редактор (SoundForge / GoldWAVE / FrutyLOOPS) или MIDI-трекер либо другой Трекер
Вот и всё.
Конечно смотря на чём будешь делать игру. Например: Blender - в нем и моделить 3D можно и 3d-игры делать FLASH - можно рисовать и анимацию делать и скрипты писать и компилировать игровые проекты в SWF или EXE Unity3D - мощный 3D-движок, мультиплатформенный (даже SWF-проекты теперь можно делать) и для начала можно моделить из примитивов (капсула / куб / сфера / цилиндр)
noTformaT, с помощью LocalConnection() можно организовать обмен между несколькими запущенными флешками, даже если они на разных ActionScript написаны. У меня большой вагон наработок на AS2. Вот я и хотел увязать старые флеш-наработки с Unity. А еще есть исходник C++ кода который умеет перехватывать эти самые LocalConnectы Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
я и хочу на C++ компилировать приложение без формы (не консольное) его функция будет только в этом: [Run (exename)] [StayOnTop(exename)] при закрытии флеш-приложения это мини-приложение должно само закрыться. я знаю что есть куча всяких WinAPI для подобных операций (запустить процесс, поместить окно (ID) поверх, найти окно "exename" - если такого нет - закрыться)
я делал такие фокусы на Blitz3D с помощью вызова соответствующих вызовов API-функций. Уверен что С++ с этим справится намного лучше и правильнее, ведь с++ может всё... Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Попробуй просто поставить СВОЁ окно на задний план.
дело в том, что исходников нет. Человек который этот ужас делал - уволился давно и уехал.
У нас тут типа оболочка на КЛАРИОНЕ с простейшим скриптовым языком, можно создавать объекты и назначать им действия (всего порядка 30-команд с параметрами) вот и получается я могу только написать
Гуглил на эту тему - 1000000 вариантов, я запутался... На самом деле всё очень просто: есть некое меню которое запускает другие программы. Как запустить внешнее приложение - я знаю. Как сделать чтоб мое окно было над всеми - знаю.
НУЖНО: запустить внешнее приложение чтоб его окно было ВЫШЕ всех - на первом плане. А сейчас выходит, что программы запускаются но оказываются под моим меню.
еще точнее - запускаемые проги - компилированные SWF в EXE. в XP работало и работает все нормально, но когда запустили в WIN7 - окзалась такая бяка...
Если меню занимает весь экран - то пользователь вообще не понимает, что что-то запустилось под главным окном. И тыкает еще и еще... пока комп не начнет глючить