Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 1621 | Тема: много ли жрут текстуры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Уменьшай количество текстур. Собирай их в атласы. ну у меня почти так: одна текстура на 4-5 объектов.
А влияет ли то, что например файл текстуры один, а материалов с ним несколько с разными свойствами?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 1622 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оказывается Unity в SWF не работает WWW... А как же быть в таком случае: нужно грузить аудио из внешних файлов по ссылкам? Также и картинки в GUI?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 1623 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| из всех комиксных фильмов понравились только: Гайвер, Спаун, ХеллБой, Судья Дредд.... остальное - в детстве бы наверное понравилось, а сейчас уже не привлекает. Человек-Паук не смотрел ни одной серии и не хочу.
Вот чего я понять никогда не мог в таких фильмах - это эротические сцены... Зачем? К чему их туда вставлять, если все эти фильмы рассчитаны на аудиторию 12-15 лет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 1624 | Тема: много ли жрут текстуры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сцена у меня в основном из LowPoly-объектов. Есть и сложные объекты. Но почти все текстуры имеют бампы и лайтмапы. Либо Detail-map. Некоторым объектам просто НЕОБХОДИМ бамп-эффект - так что переключить в режим FASTEST - это не подходит
При компиляции в Unity-WEB все летает независимо от текстур, а вот то же самое в SWF существенно отличается - притормаживает.
Как мне нужно поработать со сценой чтобы увеличить FPS в FLASHе? Уменьшить кол-во полигонов или же качество текстур? (т.е. убрать текстуры с Бампами и прочими шейдерами)
на крайний случай я могу даже некоторые 3D-объекты заменить на спрайты но есть ли в этом смысл?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 1625 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нет, это вовсе не идиотизм. Это очень удобно. Просто говоришь компьютеру команду, пока лавируешь между астероидами и не надо тянуться к кнопкам а комп говорит тебе (словами) ДО АЛЬФА-ЦЕНТАВРЫ 1235654,416 световых лет ДО ОМЕГИ-1236853,326 световых лет ДО БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ 5468787968654,546548 световых лет ..... ... а ты запомнив циферки быстро решать куда надо лететь...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 1626 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, это я пошутил.
Сам же такие штуки делаю на FLASH (если красивость надо или чтоб для WEB) либо Delphi
А УНИТИ - крутой 3D-двиг, но ГУИ по-прежнему хромает...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 11:10 | Сообщение # 1627 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| такие вещи лучше всего на UDK делать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 02 Мая 2012, 11:10 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 10:58 | Сообщение # 1628 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все зависит от решаемой задачи. Где-то (иногда) и правда визуальное программирование имеет существенные плюсы.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 02 Мая 2012, 10:59 |
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:56 | Сообщение # 1629 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, да уж, круто! я с детства мечтаю о такой работе...
а работаю рекламщиком (наружная реклама, полиграфия, фирменные стили, FLASH-баннеры...)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 1630 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, и опять на высоте! У тебя работа связана с рисованием или просто хобби?Добавлено (28.04.2012, 12:14) ---------------------------------------------
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:32 | Сообщение # 1631 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, учту
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 1632 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тролль 2
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:23 | Сообщение # 1633 | Тема: Система реалистичного полета пули. Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| движок Blitz3d использует Dx7 а прикрутить туда можно что угодно (даже OpenGL) но это уже будет винегрет Добавлено (26.04.2012, 07:23) --------------------------------------------- по теме: НЕ НАДО привинчивать сюда всякие физ-либы, только ради того чтоб на пулю что-то там воздействовало.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 1634 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня с кнопками QWERTY сенсорные НЕ ЛЮБЛЮ
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 1635 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тролль 1
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:49 | Сообщение # 1636 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Почему сразу не делать Стендэлон exe? Потомучто легче по весу получается и всего 1 EXEшник
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:11 | Сообщение # 1637 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| • Создаю проект на UINTY3D v.3.51 free • Компилирую его в SWF • полученный SWF компилирую в EXE • получается 1 StandAlone EXE-файл
Интересует такой вопрос: Я нарушаю при этом какой-нибудь закон?
Если, например я хочу брать деньги за такой проект?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:55 | Сообщение # 1638 | Тема: Конструктор сайтов Setup.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не понял, можно ли там ставить флеш, или, <iframe...> Добавлено (20.04.2012, 10:55) --------------------------------------------- пока что мои впечатления не очень... Jimdo лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1639 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| КРУТО!! + да еще на Blitz3D
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 1640 | Тема: Индийское кино - Робот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Китайцы еще круче
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 19 Апреля 2012, 17:23 |
|
| |