Среда, 27 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 1581 | Тема: Винт от ноута
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
а с силой тока и напряжением все ОК?
стандарт единый для всех?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 1582 | Тема: Винт от ноута
старожил
Сейчас нет на сайте
на Ноуте крякнул винчестер,
ноут его не определяет никак. В сервис центр отнес - поставили новый а тот стары отдали.

Ну полгода он у меня в хламе валялся, и вот как-то на днях я подключил его к компу.
и.. РАБОТАЕТ!! даже файлы все мои остались...
а я с ним обращался как с ненужной железкой. Наклейки поотдирал, хотел вскрыть...
но он ведь и вправду не работал.
Ноут его видеть не хочет.

Вопрос в том - можно ли его в компе использовать дальше?
правильное ли для него питание (не много ли)
и если да, то как его закрепить?
О у меня щас просто висит на шлейфе в вертикальном положении



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 1583 | Тема: Unity vs NeoAxis: помогите определиться
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity лучше


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 1584 | Тема: Индийское кино - Робот
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Миллионер из трущоб

да, уж...
этот фильм стоит посмотреть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 1585 | Тема: Плавный переворот объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
надо это как-то через LERPы SLERPы делать,
поковыряйся в скрипте:
\\<PROJECTNAME>\Assets\Standard Assets\Scripts\Camera Scripts\SmoothFollow.js



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 1586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
я ступил!
Такой косяк только в редакторе при нажатии на PLAY.
Я скомпилировал в SWF-там всё правильно:
• Старт: Камера1 без ГУИ, (я тыкал по всем областям экрана где мои активные ГУИэлементы) щелкаем по объекту>>>
• Переходим к Камере2 с ГУЯми. Все ГУИ активны.

А вопрос с OnBecameInvisible () остался нерешенным,
и в редакторе не работает и в SWF та же беда...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 1587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Чёртов ГУИ!

как решить проблему?
Суть вот в чем:
• Камера1 без ГУИ показывает типа некую сцену с одним активным объектом.
• При щелчке по объекту переходим к Камере2 (которая с активными ГУЯми, причем некоторые привязаны к 3D объектам worldToScreen)

Получается такая вещь:
При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры)
и что это такое?

Получается отключенный ГУИ - это тоже самое что Alpha=0 ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 1588 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,
а как насчет того что игра на Unity3d (free lic.)?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 1589 | Тема: Разница в весе
старожил
Сейчас нет на сайте
где-то читал что при компиляции StandAlone-проекта
его вес увеличивается на пару мегов если используемные
в проекте скрипты пишутся на C#.
Т.е. фреймворк для C# приплюсовывается.

Распространяется ли такое же правило на
случаи когда компилируется в WEB-Unity3d-проект
когда компилируется в SWF-Unity3d-проект

Ведь если уменьшится вес SWF хотя-бы на 1мб - это уже существенно...

Кто знает?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 12:50
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 1590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
очень странное поведение OnBecameInvisible () (я уже писал на днях об этом)
Code
function OnBecameInvisible ()
{
transform.Rotate(0,15,0);
}


создаю новый проект пишу код - все отлично работает.
Но в моем рабочем проекте НЕ РАБОТАЕТ.
Камера у меня только у FPS, т.е. код должен работать когда я отвернусь от объекта,
но ничего не происходит.
Перелопатил в инспекторе все объекты и группы - нигде других камер нет...

И я пришел к такому решению:
создал позади FPS и приаттачил огромный box и всем объектам прописал
тоже самое, только
Code
function OnTriggerEnter (other:Collider)
{
if (other.gameObject.tag=="invbox")
     {
      .....
      }
}


всё же это нормально сейчас работает, пока у меня маленькая комнатка и пара десятков объектоа,
а дальше что... ?

Кто может посоветовать идею получше?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 10:28
andarkyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 1591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
мистика...
не работает
Code
function OnBecameInvisible ()
{
transform.Rotate(0,15,0);
}


что не так?
Версия Унити 3.5.2
а начинал на 3.5.1
могло ли что-то произойти при переносе в новую версию?

Не работает также OnTriggerEnter()



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 1592 | Тема: Разрешения экрана
старожил
Сейчас нет на сайте
мне 1920x1440 мало...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 1593 | Тема: CITADEL
старожил
Сейчас нет на сайте
я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще
хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его.
Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты.

GOTOT,
может и тебе начать также?
я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал...
ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31
andarkyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 1594 | Тема: Создавали ли вы фальшивые логины?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Везде и всегда использую свой ник...

4-й год и по придерживаюсь такого же принципа.

Хотя раньше использовал AndroID, Ananda... на Render.ru и Art-gu.ru

под AndroID выклдаывал хорошие работы
под Ananda - то что стыдно показать (но потом ржал над коментами) и сам себя хвалил от имени AndroID

потом побоялся что кто-то чуть не раскусил что слишком похожи стили
и забыл про Ananda...

потом как-то еще на Odnoklassniki.ru (года 3-4 назад) создался под именем ЮРИЙ ГАГАРИН
у меня 12 - апреля день рождения, и я сам с собой подружился сначала.
А потом от имени ЮРИЙ ГАГАРИН начал писать кому попало "Я ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ!"
13 апреля и после уже не заходил под ГАГАРИНЫМ и потом забыл пароль да и вообще наверное меня удалили...

еще создавал почту BillyGeitcs@gmail.com и разослал несколько писем знакомым и друзьям
с предложением работы в Microsoft.Corp.
Писал по-русски и подписывался:

с Уважением,
Билл Гейтс
Директор Микрософт

и некоторые ПОВЕРИЛИ!

ну и всё наверное... больше нечего вспомнить
я как-то отошел давно от этого...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 1595 | Тема: управление объектами на MainTimeline
старожил
Сейчас нет на сайте
я работаю в FLASH CS6 недавно скачал и начал осваивать.
потомучто хочу реализовать то о чем мечтал 2 года: FLASH+Unity

т.к. Unity совсем недавно создала возможность компилировать SWF-проекты
примеров исходников в инете мало... да и те на Flex или FlashDevelop.
Я умею работать только c Flash.

Создал FLA-файл с менюшками и ГУИ. Прописал скрипты для каждого объекта.
Подключаю в 1м кадре
Code
import flash.display.*
import.events.*

import unity.*
import SimplePreloader; // пример из инета

var loader:SimplePreloader;

function loadme() : void {
  loader = new SimplePreloader();
   stage.addChild(loader);


все работает. Контент Unity грузится и функционирует.

но мне как-то надо увязать функции унити с содержимым MainTimeLine.

Вот пример конструкции класса SimplePreloader:
Code

package
{
  import com.unity.*
  import flash.display.*
   
  import flash.events.Event;

public class SimplePreloader extends MovieClip  implements IUnityContentHost
  {
   private var unityContentLoader:UnityContentLoader;
   private var somePreloaderBar:SomePreloaderScreen;
    
   public function SimplePreloader()
   {
    init();
   }
/*
.
.
.          далее описание других функций...
.
.
.
*/

public var unityObject:Object;  
   public function unityHelloFunction(obj:Object):void // а вот ОНО!! то что мне нужно
   {
    trace("Unity peaet: "+obj); // выводит в трейс имя кликнутого в Унити объекта
      unityObject = obj;

    MovieClip(root).obj1.visible=true; //это не работает, но ошибку компилятор не пишет...
    }  
  }
}



как мне обращаться к объектам главной сцены - т.е. MainTimeLine??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 1596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
хочу сделать анимацию на GUI
возможно ли это?

я знаю как это делать на текстуре посредством mainTextureOffset.x и mainTextureScale.x
есть большой файл 2048*128 в нем выложена последовательность кадров - 16 штук.

каким способом возможно это прокручивать на GUI?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 1597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй материал Unlit/Texture он без света
насчет 1-сторонний он ил 2-сторонний... сам незнаю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 1598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
вот дополнил скрипт:
Code
var freq:float=12;
var amp:float=0.55;
var cam:Transform;
var st:float;
var rev:float;

function Start(){

cam=transform.Find("Camera1");
   
rev=0;
st=cam.transform.localPosition.y;

}

function Update(){

rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;

cam.transform.localPosition.y=st+rev;

}


вешай на сам FPS содержащий камеру Camera1



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 10:29 | Сообщение # 1599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
ставь стандартный FirstPersonController на сцену
переименуй в нём <Main Camera > >>> <Camera1>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 1600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
качание камеры:
Code

var freq:float=5;
var amp:float=3;
var cam:Transform;

function Start(){

cam=transform.Find("Camera1");
}

function Update(){

cam.transform.localPosition.y=cam.transform.localPosition.y+Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;

}


играй значениями freq, amp...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 15 Мая 2012, 15:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг