Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 1581 | Тема: Винт от ноута |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а с силой тока и напряжением все ОК? стандарт единый для всех?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 1582 | Тема: Винт от ноута |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на Ноуте крякнул винчестер, ноут его не определяет никак. В сервис центр отнес - поставили новый а тот стары отдали.
Ну полгода он у меня в хламе валялся, и вот как-то на днях я подключил его к компу. и.. РАБОТАЕТ!! даже файлы все мои остались... а я с ним обращался как с ненужной железкой. Наклейки поотдирал, хотел вскрыть... но он ведь и вправду не работал. Ноут его видеть не хочет.
Вопрос в том - можно ли его в компе использовать дальше? правильное ли для него питание (не много ли) и если да, то как его закрепить? О у меня щас просто висит на шлейфе в вертикальном положении
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 1583 | Тема: Unity vs NeoAxis: помогите определиться |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 1584 | Тема: Индийское кино - Робот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Миллионер из трущоб да, уж... этот фильм стоит посмотреть
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 1585 | Тема: Плавный переворот объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| надо это как-то через LERPы SLERPы делать, поковыряйся в скрипте: \\<PROJECTNAME>\Assets\Standard Assets\Scripts\Camera Scripts\SmoothFollow.js
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 1586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ступил! Такой косяк только в редакторе при нажатии на PLAY. Я скомпилировал в SWF-там всё правильно: • Старт: Камера1 без ГУИ, (я тыкал по всем областям экрана где мои активные ГУИэлементы) щелкаем по объекту>>> • Переходим к Камере2 с ГУЯми. Все ГУИ активны.
А вопрос с OnBecameInvisible () остался нерешенным, и в редакторе не работает и в SWF та же беда...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 1587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чёртов ГУИ!
как решить проблему? Суть вот в чем: • Камера1 без ГУИ показывает типа некую сцену с одним активным объектом. • При щелчке по объекту переходим к Камере2 (которая с активными ГУЯми, причем некоторые привязаны к 3D объектам worldToScreen)
Получается такая вещь: При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое?
Получается отключенный ГУИ - это тоже самое что Alpha=0 ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 1588 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а как насчет того что игра на Unity3d (free lic.)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 1589 | Тема: Разница в весе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| где-то читал что при компиляции StandAlone-проекта его вес увеличивается на пару мегов если используемные в проекте скрипты пишутся на C#. Т.е. фреймворк для C# приплюсовывается.
Распространяется ли такое же правило на случаи когда компилируется в WEB-Unity3d-проект когда компилируется в SWF-Unity3d-проект
Ведь если уменьшится вес SWF хотя-бы на 1мб - это уже существенно...
Кто знает?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 12:50 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 1590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| очень странное поведение OnBecameInvisible () (я уже писал на днях об этом) Code function OnBecameInvisible () { transform.Rotate(0,15,0); }
создаю новый проект пишу код - все отлично работает. Но в моем рабочем проекте НЕ РАБОТАЕТ. Камера у меня только у FPS, т.е. код должен работать когда я отвернусь от объекта, но ничего не происходит. Перелопатил в инспекторе все объекты и группы - нигде других камер нет...
И я пришел к такому решению: создал позади FPS и приаттачил огромный box и всем объектам прописал тоже самое, только Code function OnTriggerEnter (other:Collider) { if (other.gameObject.tag=="invbox") { ..... } }
всё же это нормально сейчас работает, пока у меня маленькая комнатка и пара десятков объектоа, а дальше что... ?
Кто может посоветовать идею получше?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 10:28 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 1591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мистика... не работает Code function OnBecameInvisible () { transform.Rotate(0,15,0); }
что не так? Версия Унити 3.5.2 а начинал на 3.5.1 могло ли что-то произойти при переносе в новую версию?
Не работает также OnTriggerEnter()
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 1592 | Тема: Разрешения экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне 1920x1440 мало...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 1593 | Тема: CITADEL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его. Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты.
GOTOT, может и тебе начать также? я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал... ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 1594 | Тема: Создавали ли вы фальшивые логины? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Везде и всегда использую свой ник... 4-й год и по придерживаюсь такого же принципа.
Хотя раньше использовал AndroID, Ananda... на Render.ru и Art-gu.ru
под AndroID выклдаывал хорошие работы под Ananda - то что стыдно показать (но потом ржал над коментами) и сам себя хвалил от имени AndroID
потом побоялся что кто-то чуть не раскусил что слишком похожи стили и забыл про Ananda...
потом как-то еще на Odnoklassniki.ru (года 3-4 назад) создался под именем ЮРИЙ ГАГАРИН у меня 12 - апреля день рождения, и я сам с собой подружился сначала. А потом от имени ЮРИЙ ГАГАРИН начал писать кому попало "Я ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ!" 13 апреля и после уже не заходил под ГАГАРИНЫМ и потом забыл пароль да и вообще наверное меня удалили...
еще создавал почту BillyGeitcs@gmail.com и разослал несколько писем знакомым и друзьям с предложением работы в Microsoft.Corp. Писал по-русски и подписывался:
с Уважением, Билл Гейтс Директор Микрософт
и некоторые ПОВЕРИЛИ!
ну и всё наверное... больше нечего вспомнить я как-то отошел давно от этого...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 1595 | Тема: управление объектами на MainTimeline |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я работаю в FLASH CS6 недавно скачал и начал осваивать. потомучто хочу реализовать то о чем мечтал 2 года: FLASH+Unity
т.к. Unity совсем недавно создала возможность компилировать SWF-проекты примеров исходников в инете мало... да и те на Flex или FlashDevelop. Я умею работать только c Flash.
Создал FLA-файл с менюшками и ГУИ. Прописал скрипты для каждого объекта. Подключаю в 1м кадре Code import flash.display.* import.events.*
import unity.* import SimplePreloader; // пример из инета
var loader:SimplePreloader;
function loadme() : void { loader = new SimplePreloader(); stage.addChild(loader);
все работает. Контент Unity грузится и функционирует.
но мне как-то надо увязать функции унити с содержимым MainTimeLine.
Вот пример конструкции класса SimplePreloader: Code package { import com.unity.* import flash.display.* import flash.events.Event;
public class SimplePreloader extends MovieClip implements IUnityContentHost { private var unityContentLoader:UnityContentLoader; private var somePreloaderBar:SomePreloaderScreen; public function SimplePreloader() { init(); } /* . . . далее описание других функций... . . . */
public var unityObject:Object; public function unityHelloFunction(obj:Object):void // а вот ОНО!! то что мне нужно { trace("Unity peaet: "+obj); // выводит в трейс имя кликнутого в Унити объекта unityObject = obj;
MovieClip(root).obj1.visible=true; //это не работает, но ошибку компилятор не пишет... } } }
как мне обращаться к объектам главной сцены - т.е. MainTimeLine??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 1596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать анимацию на GUI возможно ли это?
я знаю как это делать на текстуре посредством mainTextureOffset.x и mainTextureScale.x есть большой файл 2048*128 в нем выложена последовательность кадров - 16 штук.
каким способом возможно это прокручивать на GUI?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 1597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй материал Unlit/Texture он без света насчет 1-сторонний он ил 2-сторонний... сам незнаю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 1598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот дополнил скрипт: Code var freq:float=12; var amp:float=0.55; var cam:Transform; var st:float; var rev:float;
function Start(){
cam=transform.Find("Camera1"); rev=0; st=cam.transform.localPosition.y;
}
function Update(){
rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;
cam.transform.localPosition.y=st+rev;
}
вешай на сам FPS содержащий камеру Camera1
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 10:29 | Сообщение # 1599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ставь стандартный FirstPersonController на сцену переименуй в нём <Main Camera > >>> <Camera1>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 1600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| качание камеры: Code var freq:float=5; var amp:float=3; var cam:Transform;
function Start(){
cam=transform.Find("Camera1"); }
function Update(){
cam.transform.localPosition.y=cam.transform.localPosition.y+Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;
}
играй значениями freq, amp...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 15 Мая 2012, 15:08 |
|
| |