Результаты поиска
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 1561 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я новичок в As3. Насколько сложен AWAY3d в сравнении с SANDY?Добавлено (07.06.2012, 15:41) --------------------------------------------- я посмотрел щас... на Хабре есть инструкция пошаговая, но там на FLEX, а я хотел бы FLASH.
Большая ли разница между FLASH и FLEX?
Столкнувшись с Унити я понял что разница есть (правда там вообще примеры были для FlashDevelop)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 1562 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, про АВАЙ давно слышал, года 2 назад. он работал на 10 плеере. Демки покруче чем у Альтернативы. Но примеров по нему не нашел.
Quote (noTformaT) Unity, Minko, Flare3D, Alternativa3D, Away3D, Yogurt3D, Minimole, Nest3D, Native3D, Proscenium, Esquimo, Shiva Unity - я год уже как работаю на нем (Stage3d) Proscenium - на днях скачал. пока не смотрел что это такое, но судя по всему опять же Stage3D Yogurt3D - интересный и простой, но опять же недостаточно примеров и документации Shiva - он кажется во флеш не компилирует, я устанавливал себе зимой - я тогда выбирал между ним и Unity3d. Потом удалил.
еще есть неплохая дема на Infinity3d (Питер) - но он тоже кажется не развивается, и примеров мало
Остальное надо смотреть...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1563 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне КАК РАЗ НАБОРОТ! НЕ НАДО Stage3D.
Мне нужен простой движок, чтоб работал в 9 плеере. Stage3D не на всех компах работает.
черная_тень, я про Alternativa 3D давно знаю. Но когда мне понадобится крутое 3d - я использую Unity3d и это проще чем учить API Alternativa3D
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 1564 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не могу найти PaperVision3D. он что, больше не развивается??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 1565 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что можете посоветовать в выборе БЕСПЛАТНОГО 3d-FLASH-движка. • Чтоб был доступен в освоении. • Чтоб имелось много всяких примеров и уроков по нему • Чтоб работало в Flash CS3
Запросы у меня небольшие. Мне ни к чему крутые навороты как в Alternativa3d, для этих случаев есть Unity3D, который давно уже компилирует SWFки...
У меня будут, например, какой-то несложный lowPoly чтьоб можно было повертеть, потыкать либо коридор или комната с объектами-спрайтами или безобразно простыми LOWpoly.
На данный момент мой выбор Sandy3D. Еще интересный вариант CooperCube3D (Ambierra) - но он накручивает 300Кб и к тому же ПЛАТНЫЙ
Посоветуйте что проще и лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 1566 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да. скачал ТРИАЛ ЦС6 и всё! а ту проклятую строчку просто закоментил.
Но все же есть все-равно проблемы: • в SWF грузится только Development Build - я эту надпись залепил во флеше, только вот громоздко выходит - когда галочку Development Build ставишь - проект SWF весит в 10 раз тяжелее...
• и ещё - при попытке растянуть окно плеера выдает ошибку... попробую Stage.noScale (незнаю точно как в AS3 пишется...)Добавлено (17.05.2012, 14:26) --------------------------------------------- проблема решалась неожиданным образом: я в настройках Public выбрал AIR и пошло.
А до этого работало только в среде ЦС6.
Теперь пытаюсь наладить обмен данными между FLASH и содержащим внутри себя объектом Unity.
Все примеры в инете - на FD или FlexBuilder... я ничо в них не понимаю... как, собственно и AS3 Добавлено (07.06.2012, 10:37) --------------------------------------------- оказалось что не на всех машинах работает мое 3d, хотя везде FlashPlayer 11. В чем может быть проблема? Надо в Unity копаться или это недоработка Molehill и проблема нерешаема никак?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 1567 | Тема: GrayScale >> Alpha |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать вот чо: • есть текстура, возможно с анимацией или Render с камеры • есть GrayScale-текстура, которая должна превратиться в карту прозрачности в итоге хочу получить материал, чтоб я ему присваивал 2 текстуры GrayScale+Bitmap и на выходе получал TRANSPARENTную текстуру.
также как есть текстура и карта нормалей а на выходе BUMP...
Теоретически я представляю как такое реализовать с помощью Read/Write pixel, элементарно подставив например: Code var col2: Color; for (var y : int = 0; y < texture.height; ++y) { for (var x : int = 0; x < texture.width; ++x) { var color = texture.GetPixel(x, z); col2= texture2.GetPixel(x, z); col2.a=color.r; texture2.SetPixel (x, y, col2); } } // texture.Apply(); вот... но это ведь тормозить наверное будет??
как шейдером написать?
Возможно такой шейдер уже давно написан, а я просто не могу найти...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 1568 | Тема: Постапокалиптический шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, да, я думаю можно... мне правда недельку надо чтоб разгребсти проекты на работе, и курсовую сдать. А там уж можно чо-нибудь замутить.
Вот скрины (все что смог накопать)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 1569 | Тема: Постапокалиптический шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, да я понимаю, что НЕоригинально придумал...
еще изначально думал KozoKubo назвать.
Вот думаю летом на работе поменьше будет завал, попробую продолжить (т.е.начать снчала) свои начинания
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 1570 | Тема: Постапокалиптический шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в прошлом году начинал делать нечто подобное, на UNITY стиль был - ВСЁ из кубиков, было готово и анимировано несколько персонажей и DEMO-уровень.
потом вирус поймал и форматнул C:\ по тупости хранил проекты в МОИ ДОКУМЕНТЫ теперь создаю отдельную папку для своих проектов - не на том разделе где Винда.
Где-то есть скрины, могу поискать. И что-то на флеше делал еще по той же теме...Добавлено (01.06.2012, 13:32) --------------------------------------------- ДА! забыл, про название... не оригинально - WorldKubez!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 1571 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, багодаря тому что unity с недавних пор стал компилить SWFки это дало возможность делать менюшки флешовыми и прелоадеры. Т.е. нужно создать SWFку с проигрыванием FLV-видофайла а потом дать команду loadUnityContent... вариантов много. Компилишь проектором SWF>>EXE (Unity оставляешь SWFкой) в итоге на выходе 3 файла: EXE SWF FLV
Но надо помнить что качество графики и производительности SWF все же хуже чем Unity EXEДобавлено (31.05.2012, 11:30) --------------------------------------------- есть еще проблемка: я знаю как загрузить Unity-контент в флеш, а вот как выгрузить? как вернуться на первый кадр SWF?
Скорее всего это вопрос по As3 чем по Унити...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 1572 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня расстояния и высоты везде разные, поэтому скрипт параметрический. Анимация вообще не подойдет.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 1573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня платформочка. Летает вперед-назад. Я описал все через Math.Cos в принципе все устраивает. есть выбор осей, амплитуда, частота туда-сюда.
Только вот все приходится полгонять на глаз методом тыка...
Возможно есть РЕШЕНИЕ лучше? Есть ли в Unity какие-то фунrции для этого? (типа LOOP REPEAT)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 1574 | Тема: другая физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а что за параметр Stip Physics Code?? я думал он просто отрубает библиотеку PhisiX. Будь она хоть As3 - это ведь всё-равно 1000строкКода и лишние Кбайты...Добавлено (29.05.2012, 14:45) --------------------------------------------- я вообще убирал все Ригибоди и коллайдеры у всех объектов. Пробовал скомпилировать SWF, чтоб увидеть разницу в весе, но... ОШИБКА! при отметке Strip Physics Code - не компилирует Unity 3.5.2 (специально качал, думая что он лучше чем 3.5.1)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 1575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, я так понял что ты используешь стандартный FPS? так значит ты наверное не к камере привязал а к FPS. А надо к самой камере
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 1576 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) По нему уроков много. зачем они нужны?
Я ФШоп сам освоил, методом тыка. В те времена еще уроков не было также как и инета. Мозг приходилось напрягать в разы больше...
Ну с GIMP конечно работать очень очень не удобно...
InkScape - отличная вещь!! недавно только решил попробовать и был очень доволен в отличие от CorelDRAW (который требует железа на порядок выше и весит в 50 раз больше) тормозной и платный. Хотя по функционалу в чем-то уступает бесплатному ИНКу...
Хотя незнаю как ИНК работает с огромными битмапами (например банер CMYK 6000х3000мм при 150dpi)
Но здесь мы для игроделия выбираем - поэтому однозначно InkScape!!
FLASH - это вообще супер прога (Macromedia FLASH) с момента как он стал Adobe - они там много испаганили, но добавили новые инструменты.
В отличие от уже упомянутого CorelDraw у флеша ВСЕГДА был лучше трейсер, и рисуя на планшете - в FLASH линии сглаживаются «как надо» а в COREL -- <CENSORED> методом...
InkScape - для рисования лучше подойдет, а FLASH - для векторной анимации.
И вообще лучше все векторе делать сразу, а потом уже доводить штрихи в ФШопе или Гимпе, я так для себя решил
Добавлено (29.05.2012, 12:56) --------------------------------------------- Добавлено (29.05.2012, 12:59) ---------------------------------------------
Добавлено (29.05.2012, 13:05) --------------------------------------------- 75% моих знакомых дизайнеров-рекламщиков работают в CorelDraw и ФШоп 90% знакомых WEB-дизайнеров работают в ФШоп 90% знакомых дизайнеров интерфейсов GUI работают в ФШоп... Флешеры иногда работают с FreeHand
я не встречал в реальной жизни людей работающих (и любящих работать) с GIMP очень мало людей работает с InkScape (очень странно, но все выбирают COREL)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 29 Мая 2012, 12:56 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 1577 | Тема: Одностраничный сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) кусок кала я тоже такого мнения от ТАБА
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 1578 | Тема: другая физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в моем проекте нет надобности просчитывать сложную физику. Есть камера (щас это FPS) внутри комнаты. Стоят предметы по периметру, и все ограничено БОКС-коллайдерами. Объекты реагируют на мышь (OnMouseEnter(), OnMouseDown()....) Все функции FPS отключены, по сути он служит только коллайдером с камерой. Управление FPSом осуществляется с ГУИ.
Так вот получается физики вообще нет. Но, тогда я смогу пройти сквозь стены... Убрав RigidBody у меня перестает обрабатываться OnTriggerEnter.
И всего-лишь для этой фигни какой-то нужно цеплять полноценный физ.движок? ДЛя SWF-проекта - это лишние КБайты...
Если бы площадь перемещений имела форму прямоугольника или эллипса - я бы обошелся элементарной математикой, но у меня там по-разному стоят объекты, формулами не опишешь.
Можете ли что-то посоветовать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:47 | Сообщение # 1579 | Тема: Винт от ноута |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Если в комп, то ищи свободный "слот" под него и прикручивай. я бы и тему не открывал тут, если бы все так просто было.
Quote (TimKruz) слот поменьше, например, для дискетовода дисковод - такого же размера как и стандартный винт... 10х14,5см
а мой нотбучный винт 7х10см фото
я еще нашел в хламе у себя стаааарый винт (не мой) возможно рабочий 2гига!!! Maxtor
вот теперь думаю как бы из него платформу соорудить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 1580 | Тема: Винт от ноута |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ясно. А что по поводу креплений?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|