Среда, 27 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 1561 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
я новичок в As3.
Насколько сложен AWAY3d в сравнении с SANDY?

Добавлено (07.06.2012, 15:41)
---------------------------------------------
я посмотрел щас...
на Хабре есть инструкция пошаговая,
но там на FLEX, а я хотел бы FLASH.

Большая ли разница между FLASH и FLEX?

Столкнувшись с Унити я понял что разница есть (правда там вообще примеры были для FlashDevelop)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 1562 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, про АВАЙ давно слышал, года 2 назад.
он работал на 10 плеере.
Демки покруче чем у Альтернативы.
Но примеров по нему не нашел.

Quote (noTformaT)
Unity, Minko, Flare3D, Alternativa3D, Away3D, Yogurt3D, Minimole, Nest3D, Native3D, Proscenium, Esquimo, Shiva

Unity - я год уже как работаю на нем (Stage3d)
Proscenium - на днях скачал. пока не смотрел что это такое, но судя по всему опять же Stage3D
Yogurt3D - интересный и простой, но опять же недостаточно примеров и документации
Shiva - он кажется во флеш не компилирует, я устанавливал себе зимой - я тогда выбирал между ним и Unity3d. Потом удалил.

еще есть неплохая дема на Infinity3d (Питер) - но он тоже кажется не развивается, и примеров мало

Остальное надо смотреть...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1563 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше
старожил
Сейчас нет на сайте
мне КАК РАЗ НАБОРОТ!
НЕ НАДО Stage3D.

Мне нужен простой движок, чтоб работал в 9 плеере.
Stage3D не на всех компах работает.

черная_тень,
я про Alternativa 3D давно знаю.
Но когда мне понадобится крутое 3d - я использую Unity3d
и это проще чем учить API Alternativa3D



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 1564 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше
старожил
Сейчас нет на сайте
не могу найти PaperVision3D.
он что, больше не развивается??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 1565 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше
старожил
Сейчас нет на сайте
Что можете посоветовать в выборе БЕСПЛАТНОГО 3d-FLASH-движка.
• Чтоб был доступен в освоении.
• Чтоб имелось много всяких примеров и уроков по нему
• Чтоб работало в Flash CS3

Запросы у меня небольшие. Мне ни к чему крутые навороты как в Alternativa3d,
для этих случаев есть Unity3D, который давно уже компилирует SWFки...

У меня будут, например, какой-то несложный lowPoly чтьоб можно было повертеть, потыкать
либо коридор или комната с объектами-спрайтами или безобразно простыми LOWpoly.

На данный момент мой выбор Sandy3D.
Еще интересный вариант CooperCube3D (Ambierra) - но он накручивает 300Кб и к тому же ПЛАТНЫЙ

Посоветуйте что проще и лучше



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 1566 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF?
старожил
Сейчас нет на сайте
да.
скачал ТРИАЛ ЦС6 и всё!
а ту проклятую строчку просто закоментил.

Но все же есть все-равно проблемы:
• в SWF грузится только Development Build - я эту надпись залепил во флеше,
только вот громоздко выходит - когда галочку Development Build ставишь - проект SWF весит в 10 раз тяжелее...

• и ещё - при попытке растянуть окно плеера выдает ошибку...
попробую Stage.noScale (незнаю точно как в AS3 пишется...)

Добавлено (17.05.2012, 14:26)
---------------------------------------------
проблема решалась неожиданным образом:
я в настройках Public выбрал AIR
и пошло.

А до этого работало только в среде ЦС6.

Теперь пытаюсь наладить обмен данными между FLASH и содержащим внутри себя объектом Unity.

Все примеры в инете - на FD или FlexBuilder... я ничо в них не понимаю... как, собственно и AS3

Добавлено (07.06.2012, 10:37)
---------------------------------------------
оказалось что не на всех машинах работает мое 3d, хотя везде FlashPlayer 11.
В чем может быть проблема?
Надо в Unity копаться или это недоработка Molehill и проблема нерешаема никак?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 1567 | Тема: GrayScale >> Alpha
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать вот чо:
• есть текстура, возможно с анимацией или Render с камеры
• есть GrayScale-текстура, которая должна превратиться в карту прозрачности
в итоге хочу получить материал,
чтоб я ему присваивал 2 текстуры GrayScale+Bitmap и на выходе получал TRANSPARENTную текстуру.

также как есть текстура и карта нормалей а на выходе BUMP...

Теоретически я представляю как такое реализовать с помощью Read/Write pixel,
элементарно подставив например:
Code

var col2: Color;
     for (var y : int = 0; y < texture.height; ++y) {
         for (var x : int = 0; x < texture.width; ++x) {
             var color = texture.GetPixel(x, z);
                    col2= texture2.GetPixel(x, z);
                    col2.a=color.r;      
          texture2.SetPixel (x, y, col2);
         }
     }
  //    texture.Apply();

вот...
но это ведь тормозить наверное будет??

как шейдером написать?

Возможно такой шейдер уже давно написан, а я просто не могу найти...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 1568 | Тема: Постапокалиптический шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,
да, я думаю можно...
мне правда недельку надо чтоб разгребсти
проекты на работе, и курсовую сдать.
А там уж можно чо-нибудь замутить.

Вот скрины (все что смог накопать)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 1569 | Тема: Постапокалиптический шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
да я понимаю, что НЕоригинально придумал...

еще изначально думал KozoKubo назвать.

Вот думаю летом на работе поменьше будет завал,
попробую продолжить (т.е.начать снчала) свои начинания



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 1570 | Тема: Постапокалиптический шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
я в прошлом году начинал делать нечто подобное, на UNITY
стиль был - ВСЁ из кубиков,
было готово и анимировано несколько персонажей
и DEMO-уровень.

потом вирус поймал и форматнул C:\
по тупости хранил проекты в МОИ ДОКУМЕНТЫ
теперь создаю отдельную папку для своих проектов - не на том разделе где Винда.

Где-то есть скрины, могу поискать.
И что-то на флеше делал еще по той же теме...

Добавлено (01.06.2012, 13:32)
---------------------------------------------
ДА!
забыл, про название...
не оригинально - WorldKubez!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 1571 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
багодаря тому что unity с недавних пор стал компилить SWFки
это дало возможность делать менюшки флешовыми и прелоадеры.
Т.е. нужно создать SWFку с проигрыванием FLV-видофайла
а потом дать команду loadUnityContent...
вариантов много.
Компилишь проектором SWF>>EXE (Unity оставляешь SWFкой)
в итоге на выходе 3 файла: EXE SWF FLV

Но надо помнить что качество графики и производительности SWF все же хуже чем Unity EXE

Добавлено (31.05.2012, 11:30)
---------------------------------------------
есть еще проблемка:
я знаю как загрузить Unity-контент в флеш,
а вот как выгрузить?
как вернуться на первый кадр SWF?

Скорее всего это вопрос по As3 чем по Унити...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 30 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 1572 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня расстояния и высоты везде разные,
поэтому скрипт параметрический.
Анимация вообще не подойдет.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 1573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня платформочка.
Летает вперед-назад.
Я описал все через Math.Cos в принципе все устраивает.
есть выбор осей, амплитуда, частота туда-сюда.

Только вот все приходится полгонять на глаз методом тыка...

Возможно есть РЕШЕНИЕ лучше?
Есть ли в Unity какие-то фунrции для этого? (типа LOOP REPEAT)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 1574 | Тема: другая физика
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
а что за параметр Stip Physics Code??

я думал он просто отрубает библиотеку PhisiX.
Будь она хоть As3 - это ведь всё-равно 1000строкКода и лишние Кбайты...

Добавлено (29.05.2012, 14:45)
---------------------------------------------
я вообще убирал все Ригибоди и коллайдеры у всех объектов.
Пробовал скомпилировать SWF, чтоб увидеть разницу в весе, но...
ОШИБКА! при отметке Strip Physics Code - не компилирует
Unity 3.5.2 (специально качал, думая что он лучше чем 3.5.1)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 1575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush,
я так понял что ты используешь стандартный FPS?
так значит ты наверное не к камере привязал а к FPS.
А надо к самой камере



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 1576 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ctpz)
По нему уроков много.

зачем они нужны?

Я ФШоп сам освоил, методом тыка. В те времена еще уроков не было также как и инета.
Мозг приходилось напрягать в разы больше...

Ну с GIMP конечно работать очень очень не удобно...

InkScape - отличная вещь!!
недавно только решил попробовать и был очень доволен smile
в отличие от CorelDRAW (который требует железа на порядок выше и весит в 50 раз больше)
тормозной и платный. Хотя по функционалу в чем-то уступает бесплатному ИНКу...

Хотя незнаю как ИНК работает с огромными битмапами (например банер CMYK 6000х3000мм при 150dpi)

Но здесь мы для игроделия выбираем - поэтому однозначно InkScape!!

FLASH - это вообще супер прога (Macromedia FLASH) с момента как он стал Adobe - они там много испаганили,
но добавили новые инструменты.

В отличие от уже упомянутого CorelDraw у флеша ВСЕГДА был лучше трейсер,
и рисуя на планшете - в FLASH линии сглаживаются «как надо» а в COREL -- <CENSORED> методом...

InkScape - для рисования лучше подойдет,
а FLASH - для векторной анимации.

И вообще лучше все векторе делать сразу, а потом уже доводить штрихи в ФШопе или Гимпе,
я так для себя решил

Добавлено (29.05.2012, 12:56)
---------------------------------------------

Добавлено (29.05.2012, 12:59)
---------------------------------------------

Добавлено (29.05.2012, 13:05)
---------------------------------------------
75% моих знакомых дизайнеров-рекламщиков работают в CorelDraw и ФШоп
90% знакомых WEB-дизайнеров работают в ФШоп
90% знакомых дизайнеров интерфейсов GUI работают в ФШоп...
Флешеры иногда работают с FreeHand

я не встречал в реальной жизни людей работающих (и любящих работать) с GIMP
очень мало людей работает с InkScape (очень странно, но все выбирают COREL)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 29 Мая 2012, 12:56
andarkyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 1577 | Тема: Одностраничный сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
кусок кала

я тоже такого мнения от ТАБА



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 1578 | Тема: другая физика
старожил
Сейчас нет на сайте
в моем проекте нет надобности просчитывать сложную физику.
Есть камера (щас это FPS) внутри комнаты.
Стоят предметы по периметру, и все ограничено БОКС-коллайдерами.
Объекты реагируют на мышь (OnMouseEnter(), OnMouseDown()....)
Все функции FPS отключены, по сути он служит только коллайдером с камерой.
Управление FPSом осуществляется с ГУИ.

Так вот получается физики вообще нет.
Но, тогда я смогу пройти сквозь стены...
Убрав RigidBody у меня перестает обрабатываться OnTriggerEnter.

И всего-лишь для этой фигни какой-то нужно цеплять полноценный физ.движок?
ДЛя SWF-проекта - это лишние КБайты...

Если бы площадь перемещений имела форму прямоугольника или эллипса - я бы обошелся элементарной математикой,
но у меня там по-разному стоят объекты, формулами не опишешь.

Можете ли что-то посоветовать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:47 | Сообщение # 1579 | Тема: Винт от ноута
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Если в комп, то ищи свободный "слот" под него и прикручивай.

я бы и тему не открывал тут, если бы все так просто было.

Quote (TimKruz)
слот поменьше, например, для дискетовода

дисковод - такого же размера как и стандартный винт... 10х14,5см

а мой нотбучный винт 7х10см
фото


я еще нашел в хламе у себя стаааарый винт (не мой) возможно рабочий 2гига!!! Maxtor

вот теперь думаю как бы из него платформу соорудить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 1580 | Тема: Винт от ноута
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
ясно.
А что по поводу креплений?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг