Результаты поиска
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 1561 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я новичок в As3. Насколько сложен AWAY3d в сравнении с SANDY?Добавлено (07.06.2012, 15:41) --------------------------------------------- я посмотрел щас... на Хабре есть инструкция пошаговая, но там на FLEX, а я хотел бы FLASH.
Большая ли разница между FLASH и FLEX?
Столкнувшись с Унити я понял что разница есть (правда там вообще примеры были для FlashDevelop)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 1562 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, про АВАЙ давно слышал, года 2 назад. он работал на 10 плеере. Демки покруче чем у Альтернативы. Но примеров по нему не нашел.
Quote (noTformaT) Unity, Minko, Flare3D, Alternativa3D, Away3D, Yogurt3D, Minimole, Nest3D, Native3D, Proscenium, Esquimo, Shiva Unity - я год уже как работаю на нем (Stage3d) Proscenium - на днях скачал. пока не смотрел что это такое, но судя по всему опять же Stage3D Yogurt3D - интересный и простой, но опять же недостаточно примеров и документации Shiva - он кажется во флеш не компилирует, я устанавливал себе зимой - я тогда выбирал между ним и Unity3d. Потом удалил.
еще есть неплохая дема на Infinity3d (Питер) - но он тоже кажется не развивается, и примеров мало
Остальное надо смотреть...
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1563 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне КАК РАЗ НАБОРОТ! НЕ НАДО Stage3D.
Мне нужен простой движок, чтоб работал в 9 плеере. Stage3D не на всех компах работает.
черная_тень, я про Alternativa 3D давно знаю. Но когда мне понадобится крутое 3d - я использую Unity3d и это проще чем учить API Alternativa3D
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 1564 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
старожил