ЭТУ проблему я решил. С кодами всё правильно. Косяк был в том что скрипт имел имя: "matcolor-r.js" FLASH ругался: The class defined in script file named 'matcolor-r' does not match the file name!
Можно отучиться в художественной школе 5 лет и отлично рисовать
после учебы у них отличная техника рисования, но если нет воображения - то так и останешся <рисовальщиком>
по опыту работы был когда гл.дизайнером в одном небольшом рекламном агентстве. Как долго я искал себе помощника...
десятками приходили выпускники художественного училища - я давал им задание: логотип. через неделю принесли они мне свои работы и еще неделю я разгребал эти кучи...
Техника исполнения - на высоте, но вот с воображением беда...
другая категория - <дизайнеры-технари-компьютерщики> - те кто знаком с цветоделением и технологиями печати, они отлично работают с разными графическими программами... НО, не всегда умеют рисовать и потому - пользуются клипартами.
Мой выбор пал все таки на выпускницу худ.училища - я придумывал делал контурные наброски - давал ей - а потом сканировал и доводил до идеала в фшопе/кореле...
for (var child : Transform in transform) { Col=child.renderer.material.GetColor("_Color"); }
из справки по Унити.
так меняется цвет у всех чилдов. Но у меня всего один чилд. А как обратиться к одному чилду?
Имеется несколько объектов- коллайдеров, которые имеют ОДИН чилд (имена могут быть разными), иначе я бы просто transform.Find(<nameChild>) написал бы...
Добавлено (11.05.2012, 18:48) --------------------------------------------- Спасибо Всем!! я сам дотыкался:
что за проблема? Я делаю SWF-проект, потом все это склеится с флешем.
Не срабатывает функция Start
Code
var Col:Color = Color(0,0,0,0);
function Start () { var r0:float=renderer.material.GetColor("_Color").r*0.6; var g0:float=renderer.material.GetColor("_Color").g*0.6; var b0:float=renderer.material.GetColor("_Color").b*0.6;
var r1:float = Random.value/7+0.15; var g1:float = Random.value/8+0.1; var b1:float = Random.value/19;
Когда-то скачивал и работал с УнитиДевелоп но он давно уже устарел, а какой выбрать новый - не знаю. на Хабре ссылка на тот - который больше всего хвалят - НЕРАБОЧАЯ.
noTformaT, кое-что проясняется: я в УНИТИ ткнул DEVELOPMENT BUILD
в Флеше OUTPUT:
Code
VerifyError: Error #1014: Не удалось найти класс flash.display3D.textures::TextureBase.
вообще я привык пользоваться английскими версиями - а тут Русская, возможны какие-нибудь недоработки в руссифицированной версии??
Добавлено (04.05.2012, 16:00) --------------------------------------------- и ещё: <UnityShared.swc> - этот файл создается компилятором Унити я его кладу рядом с своим лоадером - та же фигня...
хотя <UnityShared.swc> в себе содержит: catalog.xml library.swf
таким способом можно грузить что угодно (swf/png/jpg/gif) Любой SWF не выше той версии в которой компилируется.
Code
_root.loadMovie('filename')
таким способом загружаемый SWF заменял все предыдущее содержимое.
Code
newZvuk = new Sound (soundLoader); newZvuk.loadSound("Rock_001.mp3", true); newZvuk.start()
а так грузится звук.
ВСЁ ПРОСТО!
В As3 я плохо разбираюсь, задача такая: мне нужно показывать ФЛЕШ-меню и по нажатию на пункты грузить соответствующие сцены.
Есть такой код:
Code
function onLoadModulComplete(e:Event):void { trace('загрузили'); addChild(e.target.content); } function loadme(url:String):void { var moduleloader :Loader = new Loader(); moduleloader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onLoadModulComplete); moduleloader.load(new URLRequest(url)); }
loadme ("korob.swf");
работает не во всех случаях. У меня FLASH CS5.
Пытаюсь грузить 3D-сцены, созданные в CooperCube грузятся без проблем созданные в Unity3D - НЕ ГРУЗЯТСЯ почему?
теперь все ясно. У меня так: три изображения текстуры по-разному применяются и накладываются друг на друга в 9-12 материалах. Получается что лучше создать дополнительные текстуры во внешнем редакторе и сохранить отдельным файлом, а у меня все сейчас упало на работу шейдеров.