Среда, 27 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:10 | Сообщение # 1601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Не срабатывает функция Start

ЭТУ проблему я решил.
С кодами всё правильно.
Косяк был в том что скрипт имел имя: "matcolor-r.js"
FLASH ругался: The class defined in script file named 'matcolor-r' does not match the file name!

а Unity-проект компилировался нормально...

я семнил имя на "matcolorr.js" и всё заработало!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 1602 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
деревенская изба



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 14 Мая 2012, 17:58
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 1603 | Тема: Скриншоты из ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
да пусть ГОЛЫМИ бегают



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 1604 | Тема: Игра сокращений
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
ПИУ

Пермский Институт Уфологи

ЦК КПСС



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 12:32 | Сообщение # 1605 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Cre-game,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 1606 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
головоробот



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 1607 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF?
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
спасибо за инфу,
наверное буду качать и то и другое.
Хотелось бы чтоб ЦС6 сработало. С Флексом я вообще дело никогда не имел

Добавлено (14.05.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Все работает!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 1608 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
проект скомпилирован в SWF,
я гружу проект в другой SWF с GUI.
Все работает.

А каким образом увязать UNITY-контент с AS3-кодом главного SWF?
т.е. типа ExternalCall (<funcName>) - чтоб вызывались функции главного SWFа?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:03 | Сообщение # 1609 | Тема: Нужен ли талант?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Можно отучиться в художественной школе 5 лет и отлично рисовать

после учебы у них отличная техника рисования,
но если нет воображения - то так и останешся <рисовальщиком>

по опыту работы
был когда гл.дизайнером в одном небольшом рекламном агентстве.
Как долго я искал себе помощника...

десятками приходили выпускники художественного училища - я давал им задание: логотип.
через неделю принесли они мне свои работы и еще неделю я разгребал эти кучи...

Техника исполнения - на высоте, но вот с воображением беда...

другая категория - <дизайнеры-технари-компьютерщики> - те кто знаком с цветоделением и технологиями печати,
они отлично работают с разными графическими программами... НО, не всегда умеют рисовать и потому - пользуются клипартами.

Мой выбор пал все таки на выпускницу худ.училища - я придумывал делал контурные наброски - давал ей - а потом сканировал и доводил до идеала в фшопе/кореле...

вот...

таланту все-таки научить невозможно

Добавлено (12.05.2012, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (The_Witcher)
Модделлер должен иметь развитое чувство пропорции, вкуса, хорошую фантазию

...эт ТОЧНО!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 1610 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
у объекта есть 1 чилд.
Я использую данный код:
Code

for (var child : Transform in transform) {
  Col=child.renderer.material.GetColor("_Color");  
  }

из справки по Унити.

так меняется цвет у всех чилдов.
Но у меня всего один чилд.
А как обратиться к одному чилду?

Имеется несколько объектов- коллайдеров, которые имеют ОДИН чилд (имена могут быть разными),
иначе я бы просто transform.Find(<nameChild>) написал бы...

Добавлено (11.05.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Спасибо Всем!!
я сам дотыкался:

Code
transform.GetChild(0).transform.renderer.material.color



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 1611 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
что за проблема?
Я делаю SWF-проект, потом все это склеится с флешем.

Не срабатывает функция Start
Code

var Col:Color = Color(0,0,0,0);

function Start () {
var r0:float=renderer.material.GetColor("_Color").r*0.6;
var g0:float=renderer.material.GetColor("_Color").g*0.6;
var b0:float=renderer.material.GetColor("_Color").b*0.6;

var r1:float = Random.value/7+0.15;
var g1:float = Random.value/8+0.1;
var b1:float = Random.value/19;

Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1);
renderer.material.SetColor("_Color",Col);
}


я уже тут писал об этом - думал что не работает material.color
заменил на renderer.material.SetColor("_Color",Col);
а проблема не в этом

дописал еще
Code
transform.position.y=transform.position.y+0.5;


и оно тоже не работает...
при компиляции в логе ошибок не выдает

В чем может быть проблема?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 11 Мая 2012, 15:34
andarkyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:56 | Сообщение # 1612 | Тема: Flash умирает?
старожил
Сейчас нет на сайте
скорее MS развалится...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 1613 | Тема: Черный экран.
старожил
Сейчас нет на сайте
вчера комп работал весь...
Жена сидела в одноклассниках пока я на работе был
Потом выключили.

А вечером я включил - и... БАХ! - чёрный экран, даже не пикает.
я отключал внутренний динамик, чтоб не раздражало, а вчера подключил - всё тихо.

Кнопка POWER тоже не работает. Ей можно отключить только в первые 10 секунд, дальше - только вилку из сети.

Монитор нормальный - я переключал на старый комп - всё нормально.

Пробовал на выход встроенной видюхи - безуспешно..

вообще все вытащил с матери (за исключением проца и одной DDR2)
Пробовал по-очереди планки памяти вытаскивать по одной и менять местами...

батарейку вынимал и менял на новую...

неужели мать сдохла???
или это проц? [intel Dual Core]



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:30 | Сообщение # 1614 | Тема: UnityDevelop (для версии 3.5)
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда-то скачивал и работал с УнитиДевелоп
но он давно уже устарел, а какой выбрать новый - не знаю.
на Хабре
ссылка на тот - который больше всего хвалят - НЕРАБОЧАЯ.

Может быть кто-нибудь знает где скачать этот самый:
UnityDevelop (модифицированный FlashDevelop древней версии + классы для unity 3.5)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:44 | Сообщение # 1615 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня тоже вопрос по материалам.
Есть такой код:
Code
var Col:Color = Color(0,0,0,0);

function Start () {

var r0:float = renderer.material.color.r*0.6;
var g0:float = renderer.material.color.g*0.6;
var b0:float = renderer.material.color.b*0.6;

var r1:float = Random.value/7+0.15;
var g1:float = Random.value/8+0.1;
var b1:float = Random.value/19;

Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1);
renderer.material.color=Col;
}


в редакторе <PLAY> - тестирую - всё НОРМАЛЬНО.
Несколько объектов с этим материалом имеют разные оттенки цвета.

При компиляции <SWF> ничего не происходит - материал на всех объектах имеет один и тот же цвет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 1616 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня машины нет.
но, чаще всего страдают обычные люди...

никто не рискнет разбить машину какого-нибудь авторитетного бандюги
и работника прокуратуры или мента...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 1617 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF?
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
если я скачаю ЦС-6 - это поможет?

Добавлено (05.05.2012, 11:00)
---------------------------------------------
или FLEX последнего выпуска надо?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 1618 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF?
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
кое-что проясняется:
я в УНИТИ ткнул DEVELOPMENT BUILD

в Флеше OUTPUT:
Code
VerifyError: Error #1014: Не удалось найти класс flash.display3D.textures::TextureBase.


Добавлено (04.05.2012, 16:00)
---------------------------------------------
и ещё:
<UnityShared.swc> - этот файл создается компилятором Унити
я его кладу рядом с своим лоадером - та же фигня...

хотя <UnityShared.swc> в себе содержит:
catalog.xml
library.swf


вот XML-ка:



как связать все...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 1619 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF?
старожил
Сейчас нет на сайте
на AS2 даже не сталкивался с такой проблемой.


В As3 я плохо разбираюсь,
задача такая: мне нужно показывать ФЛЕШ-меню и по нажатию на пункты
грузить соответствующие сцены.

Есть такой код:
Code

function onLoadModulComplete(e:Event):void {
  trace('загрузили');
  addChild(e.target.content);
}
function loadme(url:String):void {
  var moduleloader :Loader = new Loader();
  moduleloader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onLoadModulComplete);
  moduleloader.load(new URLRequest(url));
}

loadme ("korob.swf");


работает не во всех случаях.
У меня FLASH CS5.

Пытаюсь грузить 3D-сцены,
созданные в CooperCube грузятся без проблем
созданные в Unity3D - НЕ ГРУЗЯТСЯ sad
почему?

CS5 устарел?

или скрипт у меня неправильный?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 03 Мая 2012, 07:33 | Сообщение # 1620 | Тема: много ли жрут текстуры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Материал - драукол. Чем больше, тем хуже.

теперь все ясно.
У меня так: три изображения текстуры по-разному применяются и накладываются друг на друга в 9-12 материалах.
Получается что лучше создать дополнительные текстуры во внешнем редакторе и сохранить отдельным файлом,
а у меня все сейчас упало на работу шейдеров.

Спасибо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг