Суббота, 24 Августа 2019, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2241]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 21 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack,
То что файлов может 1000 а где объявлен класс, который используют 100 функций в других файлах - это уже не по силам нотпадам - они умны в рамках одного файла, ну либо тупо поиском по образцу слова - т.е. тогда вручную надо по всем файлам смотреть ну или ориентироваться на имена файлов. Вот тут и нужна MVS наверное

Добавлено (23 Мая 2018, 16:53)
---------------------------------------------
seaman,
ну я все это закачал. Кроме DotNET
Вроде бы все работает.

В то же время разобрался с MONO: Нашел дерево функций :)

буду сравнивать.
Что уже порадовало - при всем моем отвращении к MS - все же VScode жрет меньше памяти (при всех скачанных приблудах) поэтому и стартует быстрее )) всплывающие подсказки по классам - пусть и мелочь, но радует : )

сравниваю дальше. Весь рабочий день на это потрачен :(
завтра напишу имя победителя



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 22 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
это нотпады не могут и не должны. Они редакторы-универсалы. Для них что C# что JS что HTML код
все парсится отлично. И скобки {} распознаются также хорошо как и <div> </div> например

А то чем пишешь ты - это ООП



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:17 | Сообщение # 23 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
итак. 2й день разбараюсь с VScode... уже подбешивает.
Что-то качает, вечные всплывающие окошки... собственно как всё от MS :(
и это все всего лишь блокнот??

Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки...
Склонюсь к мысли что Моно был лучше.

Насчет студии - не надо оно мне. Я же не разработчик. Мне нужен всего лишь удобный редактор кода. Чтоб быстро грузился и не требовал инсталяции и не приходилось качать всякую дополнительную ерунду.

Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное??
Для этого надо качать NETframework и кучу плагинов, расширений?? как всё грустно то :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 24 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, я вчера скачал VS-code
слава богу без фреймворков работает, но к Unity пока не зацепил.
Сегодня буду пробовать Rider



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
раньше вроде 5000 было

рубль падает в цене : (



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:52
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:50 | Сообщение # 26 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, ну а мне много и не надо.
Удобный редактор кода с помощником - чтоб например я набрал пару символов - а мне выпало меню с примерами имен классов, а потоп после точки - все что есть в этом классе.
Дебажить отладчиком я всё равно не научился. Юня сам в консоли показывает где что не так...

Скачал это творение. Буду изучать вечером. Но тема пока открыта



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:14 | Сообщение # 27 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, а не подскажешь ли
VS-code - не слишком громоздкая?
Не такая тягомотина как VStudio.

Мне ведь по сути надо просто иметь легковесный удобный редактор кода, чем и является Mono
я не собираюсь писать программы для Win и не хочу иметь дело с FrameWorks

и не засирать папку ProgramFiles



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:25 | Сообщение # 28 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
Специалисты!
Нужна помощь: в какой версии MonoDevelop есть функция показа дерева функций и где этот пункт в меню.
Чтоб у меня сразу сбоку видны были все функции (как в VisualStudio)

да, я понимаю что сейчас все начнут советовать mVS, да и сам Unity это рекомендует теперь.
НО! я привык к MONO.
А еще проблема в том что проект на v:5.1.1 и с ней в комплекте шла какая-то корявая MONO

Добавлено (18 Мая 2018, 18:25)
---------------------------------------------
Вообще никто не работает с MonoDevelop?
Прям все сидят на MsVS??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 08:14 | Сообщение # 29 | Тема: Генератор идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
FetBiko,
о спасибо! я нагенерил >100 идей!!
теперь все зависит от меня. Буду работать, работать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 10 Мая 2018, 09:19 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите найти литературу по blitz3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Malvin,
не советую этим забивать голову.
10 лет назад я сам увлекся, хотя уже на тот момент двиг был бесперспективным.

Хотя Блицу было достаточно много материала и наработок всяких. Наверное поэтому он и получил популярность.
Теперь уже двиг давно открыт с потрохами на GitHub. Для компиляции нужно VisualStudio6

Но как это не банально, увидев Unity я понял что 3 года деятельности были ошибкой... ((

Хотя Blitz3D - хороший пример для создания своего движка.
Качай его исходники и изучай как устроен интерпретатор



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 11:47 | Сообщение # 31 | Тема: Немолодой рэпер из моего города.
старожил
Сейчас нет на сайте
Немолодой видеоблоггер-полит-аналитик из Саратова
решил заняться рэом.
Смотрите какие успехи:



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Мая 2018, 12:06
andarkyДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 11:41 | Сообщение # 32 | Тема: Философия о снах
старожил
Сейчас нет на сайте
eliza78, да.
Никакой мистики



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Мая 2018, 11:41
andarkyДата: Пятница, 16 Марта 2018, 10:01 | Сообщение # 33 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
старожил
Сейчас нет на сайте
супер! редко что нравится в последнее время, но это прям порадовало :)
прям как Машинариум!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 16 Марта 2018, 09:56 | Сообщение # 34 | Тема: Важность сайта разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
чтобы не заморачиваться, можно и на конструкторе типа MOBIRISE сделать лендинг
я так долго голову ломал с выбором CMS потом разбирался с HTML JS jQuery и PHP
что потом плюнул и сделал все просто: ad.my-style.in



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 16 Марта 2018, 09:52 | Сообщение # 35 | Тема: Реализация Ноутбука или ПК на Unity 2017
старожил
Сейчас нет на сайте
изучив это: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/user-interface-ui
https://www.youtube.com/watch?v=kByV-tE8sNs
https://www.youtube.com/watch?v=rI103EogbQU

поймешь и сделаешь то что задумал
там ничего сложного : )

раньше намного сложней было



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Вторник, 30 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 36 | Тема: ВК слил музыку, пока
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ты не один!

Добавлено (30 Января 2018, 15:42)
---------------------------------------------
я так думаю ВК теперь сильно опустеет : )



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Пятница, 14 Июля 2017, 12:21 | Сообщение # 37 | Тема: NOX Android - Эмулятор
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень удобный и шустрый в работе.
Как я понял - он на основе VBox.

Суть проблемы вот в чем: размер файла диска уже более 11гиг.
Хотя я почистил все внутри эмулятора. Как теперь уменьшить этот диск?

и еще волнует такая опция:
можно ли как-то указать свои папки в путях, чтобы не в */Users/* писалось все?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 13 Июля 2017, 14:19 | Сообщение # 38 | Тема: Под чем вы работаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
днем на работе лучше фоновый чиллаут или легкий ньюэйдж.
А хардкорный рок - ночью, чтобы не уснуть за работой



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 13 Июля 2017, 13:26 | Сообщение # 39 | Тема: Под чем вы работаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
ночью у музыки еще полезное свойство - не дает заснуть, когда работать надо а желания нет


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
andarkyДата: Четверг, 13 Июля 2017, 09:14 | Сообщение # 40 | Тема: Под чем вы работаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
в зависимости от настроения
modernrock.101.ru
или
chillout.101.ru

раньше слушал треш-рок - но заметил что оно утомляет, надоедает.
Слушал стиль NewAge но увы он не развивается... одно и тоже везде - уж лучше чиллаут.

А из псай- и гоа- транса я вырос...

говорят надо слушать классику - это полезно, а рок и электронная наносит вред и ухудшает настроение. Попробовал, и... увы оказалось наоборот.
Каждой эпохе - своя классика наверное



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Форум игроделов » Записи участника » andarky [2241]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг