Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 1541 | Тема: Как узнать версию компилятора WEB-проекта& |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть установленная крякнутая 3.4 ПРО и 3.5.2 с оффсайта -ФРЕЕ
Я компилирую проект в WEB Может ли потом кто-нибудь узнать какой UNITY компилировался проект? Можно ли выяснить что для этого была использована крякнутая версия?
Если я качнул с оффсайта ТРИАЛку на месяц, но месяц кончился а я не успел доделать. Могу ли я потом заново качать ТРИАЛ с оффсайта? Если например винду переставить или вообще на другой комп установить ТРИАЛ.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 02 Августа 2012, 12:47 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 1542 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SCALEFORM ну... или что другое, чтоб SWFный GUI можно было лепить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 06:15 | Сообщение # 1543 | Тема: Апокалипсис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а у моей тёщи 21 декабря - день рождения!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 1544 | Тема: Выбор пути :) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше по-возможности ВСЁ делать в векторе - потом всегда можно в растр перевести, а вот с растра-в-вектор - 2я работа. После любого трейсера потом еще полчаса или больше приходиться полученный вектор до ума доводить.
Ну а вообще - если не умеешь рисовать - забей и на то и на другое.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 1545 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш? функционал управления с клавиатуры пишется в блиц через KeyDown(<клавиша>) или KeyHit(<клавиша>) в основном LOOPe программы.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 1546 | Тема: Самые убогие игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МОЯ ЛЮБИМАЯ ФЕРМА
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 1547 | Тема: Пара вопросов о программировании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно в 3dsMAX уровни моделить, потом есть плагин экспорта в b3D я так делал.
А потом уже в Blitz3d пробегался по именам объектов и где что надо менял, или назначал действия объектам
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 03 Июля 2012, 12:34 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:54 | Сообщение # 1548 | Тема: Качественные проекты на gcup |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему вот DIVO профессиональная работа и еще всегда качественно выполнены работы от notFormat
вот на них надо равняться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 1549 | Тема: проблема со звуками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мой проект на ActionScript2: в библиотеку FLA-файла импортированы звуковые файлы файлы. У всех отметил Expot to ActionScript и имена всем дал потом делаю: Code snd:Sound = new Sound; snd.attachSound('snd1')
При компиляции всё работает!
НО!
потом ЭТОТ мой файлик загружается в некую оболочку методом loadMovie() и ТАМ он работает без звука...
некоторые звуки у меня лежат на таймлайне - ОНИ работают.
Что я делаю не так??
Я пробовал сменить attachSound() >>> loadSound() все работало.... но тогда получается swf + 40 mp3-файлов
ФЛЕШЕРЫ! Кто до сих пор работает на As2, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 1550 | Тема: [3D] Железяка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:17 | Сообщение # 1551 | Тема: Преобразование из HEX/10чного кода цвета в rgb цвет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я на днях такую же проблему решал в FLASH (ActionScript2) Но там проще все получилось. 15-20 строк кода и всё...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 1552 | Тема: Text Manager |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в чем фишка?
когда-то раньше я работал на Delphi. Считал себя программистом. У меня таких программулек целый вагон: СУПЕР-РЕДАКТОР, МЕГА-КАЛЬКУЛЯТОР, СУПЕР-ФАЙЛ-МЕНЕДЖЕР... все к чёрту удалил потом... даже ничего сюда не выкладывал.
У меня был тоже мой СУПЕР-РЕДАКТОР. Текстовый редактор RTF и TXT файлов, с несколькими скинами. Но там у меня были свои функции: QWERTY>>ЦУКЕН если раскладку забыл переключить АА>>аа заглавные в строчные аа>>АА строчные в заглавные УМАТА убрать мат из текста АБВГ>>ABWG транскрипт АБВГ>>ГВБА писать наоборт УПРО убрать лишние пробелы
и, к тому же моя программа весила 350Кб + 500 Кб скин
и вообще можно создать еще меньше весом. Для работы с RTF в винде есть какой-то стандартный компонент RighText
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 1553 | Тема: (3D) Существуют ли векторные текстуры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня давно волнует эта тема, т.к. сам во флеше работаю. Конечно в флеш-движках все можно, но все-равно в Bitmap перегонять.
Раньше я с Blitzd3D работал и долго и упорно искал библиотеку чтоб конвертировать SVG>>[bitmap] SWF>>[bitmap] но ничего вообще не нашел к сожалению... а идея была такая: сделать SWF-последовательность кадров, каждый кадр - векторная текстура можно было бы так в какие-то 500Кб запихать около сотни текстур (у меня все было нарисовано и градиентами раскрашено) ну при старте игры какое-то время бы пришлось подождать, пока идет закадровый процесс рендера SWF>>[bitmap] в память или \\TEMP\ зато моя игра бы весила мегабайт 5-7 или меньше... (Blitz3D проект пустой - 350Кб примероно + LowPoly модели и и музыка MOD в ZIP, )
Quote (TimKruz) В принципе, можно считывать векторное изображение из файла, растягивать его до необходимых размеров, делать из него растр и натягивать на объект как обычную текстуру. Если таким образом затекстурировать несколько статичных объектов разных размеров - потери качества не будет.
да я так и хотел... для Unity есть какой-то конвертор SVG я скачал, но не пробовал. Это уже хорошо, но хотелось бы SWF... он весит в 10 раз легче...
Поддержка SWF-компиляции в Unity меня мало чем порадовала... я как-раз таки надеялся что если оно сможет компилить SWF - то сможет и кушать SWF, Круто было бы!! ScaleForm бы сдох тогда... Но ничего этого УВЫ нет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 1554 | Тема: фреймворки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я установил на свою XP фреймворки с 1 по 4. Я так понимаю что так и надо: если программа на DotNet2 а в системе стоит 3.5 то не запустится.
На компах где вообще нет фреймворка, мои EXEшники вообще ведут себя НИКАК. Хотябы ошибку выдвали и сообщение что нужен Framework X.X...
Может быт я просто плохо зная VisualStudio?
Мне интересно как это будет в Win7. если честно, я себе ниразу не ставил её.
А у человека, которому надо будет показывать мои демки - у него Win7. Мне FrameWork 3.5 надо с собой тащить?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 1555 | Тема: Snake 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ах ты.... опередил меня
я хотел такое же (я этот примерчик давно качал не помню откуда) но я на Флеш хотел скомпилировать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 1556 | Тема: из FLASH в FlashDevelop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, второй вариант - именно так. Но потом я еще выяснил, что он на стадии компиляции эмбедит его в себя. Анимация заLOOPлено крутится не взирая на стопы в кадрах.
Первый вариант сыпал ошибки, но потом поковыряв код я избавился от ошибок, но вообще перестало что-то показывать. Я даже в том файле (который подгружается) в 1й кадр тупо вставил квадрат. Но я ничего не вижу...Добавлено (08.06.2012, 12:35) --------------------------------------------- я переписал код:: Code private function onLoadModulComplete(e:Event):void { trace('загрузили'); var ooo: MovieClip = addChild(e.target.content) as MovieClip; } private function loadme(url:String):void { var moduleloader :Loader = new Loader(); moduleloader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onLoadModulComplete); moduleloader.load(new URLRequest(url)); }
Так - грузит все как положено, скрипты внутри подгруженного мувика работают как положено.. НО! кака мне теперь управлять этим мувиком извне? Как к нему обращаться?
Вот это выдает ошибки: Code public function unityInitComplete():void { somePreloaderBar.startFadeOut(); var success:Boolean = unityContentLoader.unityContent.sendMessage("bz","SetResponder",{responder:this}); if(success){ trace("connect UNITY"); } loadme ("wndw_as3.swf"); }
public var unityObject:Object; public function unityHelloFunction(obj:Object):void { trace("Unity peredaet: "+obj); unityObject = obj; MovieClip(stage).ooo.x=30; } как ??Добавлено (08.06.2012, 15:44) --------------------------------------------- ВСЁ заработало!!! у меня получилось!
спасибо ВСЕМ за помощь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 1557 | Тема: free лицензия Unity3D что и как |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня по-началу раздражал лого UNITY в начале. Нашел и скачал ломаную версию, и что? Избавился от экрана с лого вначале Ну и там всякие красивости (без которых вполне можно обойтись)
С выходом версии 3.5 - скачал уже с офф.сайта и забыл про ломаную про 3.4
на FREE можно ОЧЕНЬ красивую графику сделать!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 1558 | Тема: пародия на дум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему лучший вариант - Blitz3D. Он простой, по нему огромная масса примеров (кому надо - могу выслать) DarkBasic - тормозной, хоть и Dx9.
На Blitz3d сделано немало ярких казуалок.
Подобие DOOM там сделать можно. И даже круче! Типа Quake3 (я сам такое делал)
Blitz3d читает формат MD2 (quake2) а также 3ds, b3d
PureBasic - возможно покруче, но там сложность в том, что надо для 3D библиотеку прикручивать. А Blitz3D - сам по себе движок хороший. Простейшую бродилку там создать - несколько десятков строк кода...
Это был мой первый язык программирования 3D, я его освоил достаточно быстро, поэтому и рекомендую.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 07 Июня 2012, 16:58 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 1559 | Тема: Китайские телефоны и планшеты vs брендовые |
старожил
Сейчас нет на сайте
| был у меня телефон такой - копия Айфона Chas (made in china) 2000 р кажется...
точнее не у меня, а у жены. У неё украли нормальный SAMSUNG и временно надо было чем-то звонить, а младший брат ей дал это самое чудо...
Меню и функции в точности повторяют оригинал, но производительность. УЖАСНО! Сенсорный экран отвратителен! Вообще сложно что-то нажать... Встроенная камера фотки делала такого качества, что дешевые телефоны 5-6-летней давности и то лучше выдавали. Про запись видео молчу...
Полного заряда хватало на сутки. Если слушать музыку - на час, если ТВ смотреть - минут 20-30...
как звонилка (собственно главная функция телефона) звук отвратный...
ДЛЯ КОГО их вообще делают?? Зачем?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 1560 | Тема: из FLASH в FlashDevelop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я на Flash CS6 создал анимацию для появления GUI и разного другого рода... скомпилировал в SWF.
Есть проект на FlashDevelop, который не мною написан, но туда нужно встроить мою анимацию.
Я пишу в код FlashDevelop-проекта для загрузки моего SWFа: Code . . var loader:Loader = new Loader() var req = new URLRequest("wndw_as3.swf"); loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,compl) loader.load(req); addChild(loader);
function compl (e:Event) { loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE,compl); var mco=loader.content; var _content:MovieClip = loader.content as MovieClip; var mc_copy:MovieClip = newCopy(_content); mc_copy.x=100 mc_copy.gotoAndStop(1) addChild(mc_copy) } function newCopy (mc:MovieClip):MovieClip { var classRef:Class = mc.constructor; var copy = new classRef(); return copy; . . }
ничего не выходит, хотя в FlashIDE тот же код работает, куда бы я его не написал, хоть с главного таймлайна, хот в MovieClip...
ДА! ещё мне после загрузки нужно управлять из FlashDevelop объектами таймлана моего SWF. Все активные объекты имеют именаДобавлено (06.06.2012, 17:40) --------------------------------------------- я сам откопал решение! Вот кусок кода: Code private var mainTimeline:MovieClip; [Embed(source = "wndw_as3.swf", symbol = "okno")] private var ramka: Class; private var oknoa: MovieClip; public function SimplePreloader() { init(); } private function init():void { addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage); this.oknoa = new this.ramka() as MovieClip; this.addChild(this.oknoa); }
все подгружается... НО! опять не то...
у меня ведь там объекты с внутренним функционалом, кнопочки всякие у мувиклипы реагирующие на события. а все проигрывается не взирая на скрипты в кадрах таймлайна подгружаемого SWF. Хотя у меня в начале в первом кадре stop()Добавлено (07.06.2012, 15:50) --------------------------------------------- по-моему задача элементарна, почему никто помочь не хочет?
я обгуглился уже, попадаю на одни и те же примеры...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |