Среда, 27 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 1541 | Тема: Как узнать версию компилятора WEB-проекта&
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть установленная крякнутая 3.4 ПРО
и 3.5.2 с оффсайта -ФРЕЕ

Я компилирую проект в WEB
Может ли потом кто-нибудь узнать какой UNITY компилировался проект?
Можно ли выяснить что для этого была использована крякнутая версия?

Если я качнул с оффсайта ТРИАЛку на месяц, но месяц кончился а я не успел доделать.
Могу ли я потом заново качать ТРИАЛ с оффсайта?
Если например винду переставить или вообще на другой комп установить ТРИАЛ.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 02 Августа 2012, 12:47
andarkyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 1542 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
старожил
Сейчас нет на сайте
SCALEFORM
ну... или что другое, чтоб SWFный GUI можно было лепить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 06:15 | Сообщение # 1543 | Тема: Апокалипсис
старожил
Сейчас нет на сайте
а у моей тёщи 21 декабря - день рождения!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 1544 | Тема: Выбор пути :)
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше по-возможности ВСЁ делать в векторе - потом всегда можно в растр перевести,
а вот с растра-в-вектор - 2я работа. После любого трейсера потом еще полчаса или больше приходиться полученный вектор до ума доводить.

Ну а вообще - если не умеешь рисовать - забей и на то и на другое.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 1545 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш?

функционал управления с клавиатуры пишется в блиц
через KeyDown(<клавиша>)
или KeyHit(<клавиша>)
в основном LOOPe программы.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 1546 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
МОЯ ЛЮБИМАЯ ФЕРМА


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 1547 | Тема: Пара вопросов о программировании
старожил
Сейчас нет на сайте
можно в 3dsMAX уровни моделить,
потом есть плагин экспорта в b3D
я так делал.

А потом уже в Blitz3d пробегался по именам объектов и где что надо менял,
или назначал действия объектам



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 03 Июля 2012, 12:34
andarkyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:54 | Сообщение # 1548 | Тема: Качественные проекты на gcup
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему вот DIVO профессиональная работа
и еще всегда качественно выполнены работы от notFormat

вот на них надо равняться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 1549 | Тема: проблема со звуками
старожил
Сейчас нет на сайте
мой проект на ActionScript2:
в библиотеку FLA-файла импортированы звуковые файлы файлы.
У всех отметил Expot to ActionScript и имена всем дал
потом делаю:
Code
snd:Sound = new Sound;
snd.attachSound('snd1')


При компиляции всё работает!

НО!

потом ЭТОТ мой файлик загружается в некую оболочку методом loadMovie()
и ТАМ он работает без звука...

некоторые звуки у меня лежат на таймлайне - ОНИ работают.

Что я делаю не так??

Я пробовал сменить attachSound() >>> loadSound()
все работало....
но тогда получается swf + 40 mp3-файлов

ФЛЕШЕРЫ! Кто до сих пор работает на As2,
посоветуйте что-нибудь, пожалуйста



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 1550 | Тема: [3D] Железяка
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошо


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:17 | Сообщение # 1551 | Тема: Преобразование из HEX/10чного кода цвета в rgb цвет
старожил
Сейчас нет на сайте
я на днях такую же проблему решал в FLASH (ActionScript2)
Но там проще все получилось.
15-20 строк кода и всё...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 1552 | Тема: Text Manager
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем фишка?

когда-то раньше я работал на Delphi. Считал себя программистом.
У меня таких программулек целый вагон: СУПЕР-РЕДАКТОР, МЕГА-КАЛЬКУЛЯТОР, СУПЕР-ФАЙЛ-МЕНЕДЖЕР...
все к чёрту удалил потом...
даже ничего сюда не выкладывал.

У меня был тоже мой СУПЕР-РЕДАКТОР.
Текстовый редактор RTF и TXT файлов, с несколькими скинами.
Но там у меня были свои функции:
QWERTY>>ЦУКЕН если раскладку забыл переключить
АА>>аа заглавные в строчные
аа>>АА строчные в заглавные
УМАТА убрать мат из текста
АБВГ>>ABWG транскрипт
АБВГ>>ГВБА писать наоборт
УПРО убрать лишние пробелы

и, к тому же моя программа весила 350Кб + 500 Кб скин

и вообще можно создать еще меньше весом.
Для работы с RTF в винде есть какой-то стандартный компонент RighText



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 1553 | Тема: (3D) Существуют ли векторные текстуры?
старожил
Сейчас нет на сайте
меня давно волнует эта тема, т.к. сам во флеше работаю.
Конечно в флеш-движках все можно, но все-равно в Bitmap перегонять.

Раньше я с Blitzd3D работал и долго и упорно искал библиотеку чтоб конвертировать
SVG>>[bitmap]
SWF>>[bitmap]
но ничего вообще не нашел к сожалению...
а идея была такая: сделать SWF-последовательность кадров, каждый кадр - векторная текстура
можно было бы так в какие-то 500Кб запихать около сотни текстур (у меня все было нарисовано и градиентами раскрашено)
ну при старте игры какое-то время бы пришлось подождать, пока идет закадровый процесс рендера SWF>>[bitmap] в память или \\TEMP\
зато моя игра бы весила мегабайт 5-7 или меньше... (Blitz3D проект пустой - 350Кб примероно + LowPoly модели и и музыка MOD в ZIP, )

Quote (TimKruz)
В принципе, можно считывать векторное изображение из файла, растягивать его до необходимых размеров, делать из него растр и натягивать на объект как обычную текстуру. Если таким образом затекстурировать несколько статичных объектов разных размеров - потери качества не будет.


да я так и хотел...
для Unity есть какой-то конвертор SVG
я скачал, но не пробовал.
Это уже хорошо, но хотелось бы SWF... он весит в 10 раз легче...

Поддержка SWF-компиляции в Unity меня мало чем порадовала... я как-раз таки надеялся что
если оно сможет компилить SWF - то сможет и кушать SWF,
Круто было бы!! ScaleForm бы сдох тогда...
Но ничего этого УВЫ нет...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 1554 | Тема: фреймворки
старожил
Сейчас нет на сайте
Я установил на свою XP фреймворки с 1 по 4.
Я так понимаю что так и надо: если программа на DotNet2 а в системе стоит 3.5 то не запустится.

На компах где вообще нет фреймворка, мои EXEшники вообще ведут себя НИКАК.
Хотябы ошибку выдвали и сообщение что нужен Framework X.X...

Может быт я просто плохо зная VisualStudio?

Мне интересно как это будет в Win7.
если честно, я себе ниразу не ставил её.

А у человека, которому надо будет показывать мои демки - у него Win7.
Мне FrameWork 3.5 надо с собой тащить?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 1555 | Тема: Snake 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,
ах ты....
опередил меня sad

я хотел такое же (я этот примерчик давно качал не помню откуда)
но я на Флеш хотел скомпилировать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 1556 | Тема: из FLASH в FlashDevelop
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
второй вариант - именно так.
Но потом я еще выяснил, что он на стадии компиляции эмбедит его в себя.
Анимация заLOOPлено крутится не взирая на стопы в кадрах.

Первый вариант сыпал ошибки, но потом поковыряв код я избавился от ошибок,
но вообще перестало что-то показывать.
Я даже в том файле (который подгружается) в 1й кадр тупо вставил квадрат.
Но я ничего не вижу...

Добавлено (08.06.2012, 12:35)
---------------------------------------------
я переписал код::

Code
private function onLoadModulComplete(e:Event):void {
  trace('загрузили');
  var ooo: MovieClip = addChild(e.target.content) as MovieClip;
}
private function loadme(url:String):void {
  var moduleloader :Loader = new Loader();
  moduleloader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onLoadModulComplete);
  moduleloader.load(new URLRequest(url));
}


Так - грузит все как положено, скрипты внутри подгруженного мувика работают как положено..
НО!
кака мне теперь управлять этим мувиком извне? Как к нему обращаться?

Вот это выдает ошибки:
Code
    public function unityInitComplete():void
   {
    somePreloaderBar.startFadeOut();
          
    var success:Boolean = unityContentLoader.unityContent.sendMessage("bz","SetResponder",{responder:this});
    if(success){
     trace("connect UNITY");
    }
   loadme ("wndw_as3.swf");
   }

   public var unityObject:Object;
   public function unityHelloFunction(obj:Object):void
   {
    trace("Unity peredaet: "+obj);
    
      unityObject = obj;
      MovieClip(stage).ooo.x=30;
   }    

как ??

Добавлено (08.06.2012, 15:44)
---------------------------------------------
ВСЁ заработало!!!
у меня получилось!

спасибо ВСЕМ за помощь smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 1557 | Тема: free лицензия Unity3D что и как
старожил
Сейчас нет на сайте
меня по-началу раздражал лого UNITY в начале.
Нашел и скачал ломаную версию, и что?
Избавился от экрана с лого вначале
Ну и там всякие красивости (без которых вполне можно обойтись)

С выходом версии 3.5 - скачал уже с офф.сайта и забыл про ломаную про 3.4

на FREE можно ОЧЕНЬ красивую графику сделать!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 1558 | Тема: пародия на дум
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему лучший вариант - Blitz3D.
Он простой, по нему огромная масса примеров (кому надо - могу выслать)
DarkBasic - тормозной, хоть и Dx9.

На Blitz3d сделано немало ярких казуалок.

Подобие DOOM там сделать можно.
И даже круче! Типа Quake3 (я сам такое делал)

Blitz3d читает формат MD2 (quake2) а также 3ds, b3d

PureBasic - возможно покруче, но там сложность в том, что надо для 3D библиотеку прикручивать.
А Blitz3D - сам по себе движок хороший.
Простейшую бродилку там создать - несколько десятков строк кода...

Это был мой первый язык программирования 3D,
я его освоил достаточно быстро, поэтому и рекомендую.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 07 Июня 2012, 16:58
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 1559 | Тема: Китайские телефоны и планшеты vs брендовые
старожил
Сейчас нет на сайте
был у меня телефон такой - копия Айфона
Chas (made in china) 2000 р кажется...

точнее не у меня, а у жены. У неё украли нормальный SAMSUNG и временно надо было чем-то звонить,
а младший брат ей дал это самое чудо...

Меню и функции в точности повторяют оригинал, но производительность. УЖАСНО!
Сенсорный экран отвратителен! Вообще сложно что-то нажать...
Встроенная камера фотки делала такого качества, что дешевые телефоны 5-6-летней давности и то лучше выдавали.
Про запись видео молчу...

Полного заряда хватало на сутки.
Если слушать музыку - на час, если ТВ смотреть - минут 20-30...

как звонилка (собственно главная функция телефона) звук отвратный...

ДЛЯ КОГО их вообще делают?? Зачем?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 1560 | Тема: из FLASH в FlashDevelop
старожил
Сейчас нет на сайте
Я на Flash CS6 создал анимацию для появления GUI и разного другого рода...
скомпилировал в SWF.

Есть проект на FlashDevelop, который не мною написан,
но туда нужно встроить мою анимацию.

Я пишу в код FlashDevelop-проекта для загрузки моего SWFа:
Code

.
.  
var loader:Loader = new Loader()
var req = new URLRequest("wndw_as3.swf");
    loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,compl)
    loader.load(req);
addChild(loader);

function compl (e:Event) {
loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE,compl);
var mco=loader.content;
var _content:MovieClip = loader.content as MovieClip;
var mc_copy:MovieClip = newCopy(_content);
   mc_copy.x=100
   mc_copy.gotoAndStop(1)
addChild(mc_copy)   
}
function newCopy (mc:MovieClip):MovieClip {
   var classRef:Class = mc.constructor;
   var copy = new classRef();
return copy;
.
.
}


ничего не выходит,
хотя в FlashIDE тот же код работает, куда бы я его не написал,
хоть с главного таймлайна, хот в MovieClip...

ДА! ещё мне после загрузки нужно управлять из FlashDevelop объектами таймлана моего SWF.
Все активные объекты имеют имена

Добавлено (06.06.2012, 17:40)
---------------------------------------------
я сам откопал решение!
Вот кусок кода:

Code

private var mainTimeline:MovieClip;
    
       [Embed(source = "wndw_as3.swf", symbol = "okno")]
       private var ramka: Class;
        
       private var oknoa: MovieClip;
    
   public function SimplePreloader()
   {
    init();
   }
   
   private function init():void
   {
    addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);
     
    this.oknoa = new this.ramka() as MovieClip;
    this.addChild(this.oknoa);
   }


все подгружается...
НО!
опять не то...

у меня ведь там объекты с внутренним функционалом,
кнопочки всякие у мувиклипы реагирующие на события.
а все проигрывается не взирая на скрипты в кадрах таймлайна подгружаемого SWF.
Хотя у меня в начале в первом кадре stop()

Добавлено (07.06.2012, 15:50)
---------------------------------------------
по-моему задача элементарна,
почему никто помочь не хочет?

я обгуглился уже, попадаю на одни и те же примеры...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг