Среда, 27 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
твой метод перехода по анимации на заданное время отрезка
Code
animation[MovieClipName].time = nnn;

- сработал!!
спасибо!+



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 1762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
сегодня попробую твой метод



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 1763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
спасибо,
а запустить с кадра #N как-нибудь можно?
Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает.
Можно конечно со скоростями поиграть, но нужна одинаковая скорость у всех.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 1764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
на прошлой неделе мучился с проблемой управления анимацией из MAXa в Unity3D.
и все же дошел сам:
Code

var trt : Transform;
var animn: String = "ononizm";

function OnMouseDown () {  

trt.animation.enabled=false;
trt.Find("Dummy14").transform.Find("Dummy04").transform.Find("Dummy01").transform.LookAt(Camera.main.transform.position);
trt.animation.Play(animn);
trt.animation.enabled=true;
}


возможно покажется смешным мой код, но ОН работает!
Всё через Dummy, головой следит за мышей.

Но возник вопрос: как запустить выбранный заLOOPленный отрезок с выбранного кадра?
Например как в флеше:
Code
_parent.MovieName.gotoAndPlay(5)


Такое вообще возможно?

И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 1765 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
я не верю в Бога,
но верю в НЛО
Я в детстве любил глядеть на звезды,
когда приезжали к бабушке в деревню - всегда перед сном на 5-10 минут выходил и смотрел вверх.
И вот как-то раз (мне было лет 7 или 8) наблюдал несколько висящих шаров в небе
их было 7 или 8 разных цветовых оттенков (желтый, розовый, голубой... )
это длилось несколько минут. Потом растворилось.
Что это было - никто не знает.
Многие забыли или не приняли всерьез.

А я сколько ни мечтал еще раз увидеть - больше ничего подобного нигде никогда не видел



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 1766 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
ЧТО бы там ни было,
нам этого не понять, не пощупать и не достать как бы мы этого не хотели,
как бы мы не верили в межгалактические путешествия
нам так и придется сгнивать на своей зас...ой планетенке пока мы её до конца не угробим.

А ученые всё ищут, посылая радиосигнал в ожидании ответа,
смотрят в телелескопы.
На что надеятся?
Допустим есть другая разумная жизнь, возможно и не так далеко как мы думаем.
Но почему они должны также как и мы использовать радиоволны?
Может быть они когда-то открыли для себя нечто иное и развиваются отталкиваясь от своего открытия.
Может быть им не нужен кислород, углерод и азот.
Возможно они живут при миллионах градусов цельсия и время у них течет по-другому.
Что для нас век - для возможно миг или наоборот за нашу секунду у них происходит рождение-развитие-смерть...

А мы ведь ищем СЕБЕ подобный мир. А звезд и систем - миллиарды, планет не сосчитать.

Ну, допустим, нашли мы точно таких же, с такими же условиями и они тоже используют радиоволны.
Что дальше? Контакт? Межпланетная дружба?
Гы, щас упаду от смеха.
Это дедушка Ленин сказки такие рассказывал.

Если такое и случится - то варианта 2: либо он нас завоюют, либо мы их.
Дружбы быть не может!
Мы меж расами то у себя не ладим. Чего уж там говорить о других живых существах.
Неужели люди согласятся с тем, что "О, эта цивилизация Выше нас, надо им отдаться..."

По-любому где-то что есть ещё.
Мы не одни.
И тем спокойнее нам пока мы о НИХ не знаем.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:39
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:39 | Сообщение # 1767 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
да, да!
чистая правда про Великую Америку!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:57 | Сообщение # 1768 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
мне ОООЧЕНЬЬ! понравилось!
Спасибо, noTformaT, !!
я думаю 100% как ОН!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 1769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
раз уж ты начинал над этим работать,
то не подскажешь ли есть там в MONO что-то типа WinForms?
Чтоб можно было ActiveX влепить на форму?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 1770 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж,
время летит не спрашивая успеваю ли я за ним



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
да я это понимаю,
когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит - и нарыл весь этот сундук MonoDevelopa



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 1772 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
в точку!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 1773 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
суть в том что ОНО работает.
до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?)

уровня графики 9го DX мне за уши хватит.
Я и не гонюсь за DX10 и выше, пусть Крайтек и EPIC за ними гонится



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
до мульти-платформенности я пока не дорос,
меня больше интересует
чтобы запускалось на любой Винде
и не просило всякие DLLки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 1775 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему мы все (как и все человечество)
просто окончательно зажрались и оборзели до предела!
Если природа решит нас убрать - то я не обижусь ни капельки.
Я бы на Её месте давно бы так сделал, сколько же можно терпеть Нас?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:58 | Сообщение # 1776 | Тема: [2D] Abstract World [Arkanoid]
старожил
Сейчас нет на сайте
мне понравилось как нарисовано все качественно


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 1777 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
zodiak,
спасибо за подсказки!

Добавлено (07.11.2011, 12:53)
---------------------------------------------
поставил Виртуальную машину для экспериментов триалок, и...
решил попробовать как там с 3D.
Блицевские примеры не пошли, CooperCube - тоже ругался,
наконец, уже без всякой надежды рискнул там Unity-проект запустить,
и ПОШЛО! производительность не супер, но главное - ЗАПУСКАЕТСЯ! и работает
на голой виртуальной Винде SP2 без ФрамеВорков и ДайрэктЫксов.
Круто!
Я еще больше стал уважать Unity!!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:41 | Сообщение # 1778 | Тема: Посоветуйте хороший кириллический
старожил
Сейчас нет на сайте
psihrus,
я 3 года работал дизайнером в рекламном агентстве.
А потом уже увлекся FLASH - кем и работаю сейчас



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:38 | Сообщение # 1779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#,
то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком
необходим?

А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков)
откуда же сможет появится потребность в них??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 1780 | Тема: Посоветуйте хороший кириллический
старожил
Сейчас нет на сайте
Helios Cond - это то что на твоей картинке
Еще стильные:
Calibri
OfficinaSans (Билайн использует этот шрифт)
Cambria
EuropeCond
MetaBook (шрифт банка ВТБ)
Myriad

Verdana - входит в стандартный состав Windows
Tahoma - очень похож на Verdana, только пошире

Добавлено (07.11.2011, 12:32)
---------------------------------------------
noTformaT,
MICRA хорош, но в нем только заглавные
я нашел ему замену - Europe



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг