Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, твой метод перехода по анимации на заданное время отрезка Code animation[MovieClipName].time = nnn; - сработал!! спасибо!+
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 1762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, сегодня попробую твой метод
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 1763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, а запустить с кадра #N как-нибудь можно? Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает. Можно конечно со скоростями поиграть, но нужна одинаковая скорость у всех.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 1764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на прошлой неделе мучился с проблемой управления анимацией из MAXa в Unity3D. и все же дошел сам: Code var trt : Transform; var animn: String = "ononizm";
function OnMouseDown () {
trt.animation.enabled=false; trt.Find("Dummy14").transform.Find("Dummy04").transform.Find("Dummy01").transform.LookAt(Camera.main.transform.position); trt.animation.Play(animn); trt.animation.enabled=true; }
возможно покажется смешным мой код, но ОН работает! Всё через Dummy, головой следит за мышей.
Но возник вопрос: как запустить выбранный заLOOPленный отрезок с выбранного кадра? Например как в флеше: Code _parent.MovieName.gotoAndPlay(5)
Такое вообще возможно?
И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 1765 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не верю в Бога, но верю в НЛО Я в детстве любил глядеть на звезды, когда приезжали к бабушке в деревню - всегда перед сном на 5-10 минут выходил и смотрел вверх. И вот как-то раз (мне было лет 7 или 8) наблюдал несколько висящих шаров в небе их было 7 или 8 разных цветовых оттенков (желтый, розовый, голубой... ) это длилось несколько минут. Потом растворилось. Что это было - никто не знает. Многие забыли или не приняли всерьез.
А я сколько ни мечтал еще раз увидеть - больше ничего подобного нигде никогда не видел
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 1766 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЧТО бы там ни было, нам этого не понять, не пощупать и не достать как бы мы этого не хотели, как бы мы не верили в межгалактические путешествия нам так и придется сгнивать на своей зас...ой планетенке пока мы её до конца не угробим.
А ученые всё ищут, посылая радиосигнал в ожидании ответа, смотрят в телелескопы. На что надеятся? Допустим есть другая разумная жизнь, возможно и не так далеко как мы думаем. Но почему они должны также как и мы использовать радиоволны? Может быть они когда-то открыли для себя нечто иное и развиваются отталкиваясь от своего открытия. Может быть им не нужен кислород, углерод и азот. Возможно они живут при миллионах градусов цельсия и время у них течет по-другому. Что для нас век - для возможно миг или наоборот за нашу секунду у них происходит рождение-развитие-смерть...
А мы ведь ищем СЕБЕ подобный мир. А звезд и систем - миллиарды, планет не сосчитать.
Ну, допустим, нашли мы точно таких же, с такими же условиями и они тоже используют радиоволны. Что дальше? Контакт? Межпланетная дружба? Гы, щас упаду от смеха. Это дедушка Ленин сказки такие рассказывал.
Если такое и случится - то варианта 2: либо он нас завоюют, либо мы их. Дружбы быть не может! Мы меж расами то у себя не ладим. Чего уж там говорить о других живых существах. Неужели люди согласятся с тем, что "О, эта цивилизация Выше нас, надо им отдаться..."
По-любому где-то что есть ещё. Мы не одни. И тем спокойнее нам пока мы о НИХ не знаем.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:39 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:39 | Сообщение # 1767 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, да! чистая правда про Великую Америку!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:57 | Сообщение # 1768 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне ОООЧЕНЬЬ! понравилось! Спасибо, noTformaT, !! я думаю 100% как ОН!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 1769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, раз уж ты начинал над этим работать, то не подскажешь ли есть там в MONO что-то типа WinForms? Чтоб можно было ActiveX влепить на форму?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 1770 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж, время летит не спрашивая успеваю ли я за ним
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да я это понимаю, когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит - и нарыл весь этот сундук MonoDevelopa
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 1772 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в точку!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 1773 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, суть в том что ОНО работает. до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?)
уровня графики 9го DX мне за уши хватит. Я и не гонюсь за DX10 и выше, пусть Крайтек и EPIC за ними гонится
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, до мульти-платформенности я пока не дорос, меня больше интересует чтобы запускалось на любой Винде и не просило всякие DLLки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 1775 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему мы все (как и все человечество) просто окончательно зажрались и оборзели до предела! Если природа решит нас убрать - то я не обижусь ни капельки. Я бы на Её месте давно бы так сделал, сколько же можно терпеть Нас?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:58 | Сообщение # 1776 | Тема: [2D] Abstract World [Arkanoid] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне понравилось как нарисовано все качественно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 1777 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zodiak, спасибо за подсказки!Добавлено (07.11.2011, 12:53) --------------------------------------------- поставил Виртуальную машину для экспериментов триалок, и... решил попробовать как там с 3D. Блицевские примеры не пошли, CooperCube - тоже ругался, наконец, уже без всякой надежды рискнул там Unity-проект запустить, и ПОШЛО! производительность не супер, но главное - ЗАПУСКАЕТСЯ! и работает на голой виртуальной Винде SP2 без ФрамеВорков и ДайрэктЫксов. Круто! Я еще больше стал уважать Unity!!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:41 | Сообщение # 1778 | Тема: Посоветуйте хороший кириллический |
старожил
Сейчас нет на сайте
| psihrus, я 3 года работал дизайнером в рекламном агентстве. А потом уже увлекся FLASH - кем и работаю сейчас
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:38 | Сообщение # 1779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#, то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком необходим?
А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков) откуда же сможет появится потребность в них??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 1780 | Тема: Посоветуйте хороший кириллический |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Helios Cond - это то что на твоей картинке Еще стильные: Calibri OfficinaSans (Билайн использует этот шрифт) Cambria EuropeCond MetaBook (шрифт банка ВТБ) Myriad
Verdana - входит в стандартный состав Windows Tahoma - очень похож на Verdana, только поширеДобавлено (07.11.2011, 12:32) --------------------------------------------- noTformaT, MICRA хорош, но в нем только заглавные я нашел ему замену - Europe
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |