Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 1821 | Тема: Ошибка в скрипте регистрации на php |
старожил
Сейчас нет на сайте
| После echo точка с запятой, после if точку с запятой не надо.
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 1824 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Голосование официально завершено. Итоги подведены.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 1825 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня всё будет, куда спешим?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 1826 | Тема: Гравитация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, событие столкновения нужно. Я говорю, посмотрю любой урок или пример, сразу всю реализацию увидишь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 1827 | Тема: Гравитация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if place_meeting(x+1,y,obj_wall) { блок впереди }
if place_meeting(x-1,y,obj_wall) { блок сзади }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 1828 | Тема: Стрельба в танчиках |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if alarm[0]=-1 { alarm[0]=30 instance_create(x,y,obj_pul) }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 1829 | Тема: Гравитация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Любой пример платформера или урок по его созданию открываешь и смотришь.
Code gravity_direction=270; gravity=0.5;
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 1830 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, рисовать то новые должно дать. Просто да, всё что нарисовано было на сурфе, закрасится прямоугольником.
Ну а вообще, что ты наверно и делал, это surface_free(id) - Frees the memory used by the surface.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:35 | Сообщение # 1831 | Тема: Нарушу ли авторские права? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Herobrine, официально - значит с правами. Есть такая контора, которая показывает фильмы в кино и выпускает их лицензионные копии на дисковых носителях. Есть и масса других студий, которые занимаются переводом и озвучкой, все по твоему нелегалы что ли?! К таким студиям эти самые конторы обращаются, дабы те провели локализацию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 1832 | Тема: Стрельба в танчиках |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии на кнопку выстрела instance_create(x,y,obj_pul) - создаем пулю У объекта-пули в create:
Code direction=obj_tank.direction speed=10
Или
Code speed=10 if obj_tank.sprite_index=N direction=N
Опять же, зависит от того, как у тебя танк поворачивается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:23 | Сообщение # 1833 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На код бы взглянуть, конечно, с сурфами давно не работал. А вообще, можно так
Code if room_end=true { draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_rectangle_color(0,0,surface_get_width(surf),surface_get_height(surf),c_black,c_black,c_black,c_black,0) draw_set_blend_mode(bm_normal) }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 1834 | Тема: Нарушу ли авторские права? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Herobrine) Понятия профессионально и студия ни о чем не говорит А понятие "официально" о чем-нибудь говорит!?
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 1836 | Тема: Нарушу ли авторские права? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Herobrine) Взять к примеру Дмитрия Пучкова (Гоблин переводы), почему его не посадят или не накладывают огромные штрафы ? а занимается как хобби Во-первых, у него своя студия и он переводами/озвучкой профессионально и официально занимается. Хотя есть у него и не официальные работы, но тут всплывает "во-вторых" - всем пофигу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 1837 | Тема: Dungelot |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, это просто мобы такие, как я понял. У некоторых и похлеще будет
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 1838 | Тема: Dungelot |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, буду ругаться.. она бесконечная что ли?! Дошел до 101-го данжа вампиром и умер, расслабился, думал что на 100-ом все закончится ))
Ещё, когда открываешь двери со свитками которые требуют кристаллы, то в верхнем углу выводится, что кристаллов 0, хотя это не так, дверь открыть можно все равно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 1839 | Тема: Dungelot |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:59 | Сообщение # 1840 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, можно, конечно, доделать, поправить всё, что нужно. Ну это уже непосредственно с фалко обговаривается
|
|
| |