Воскресенье, 01 Декабря 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 1821 | Тема: Ошибка в скрипте регистрации на php
старожил
Сейчас нет на сайте
После echo точка с запятой, после if точку с запятой не надо. smile

LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:11 | Сообщение # 1822 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Так... всем тссс про следующий конкурс, а то falcoware опять мне через неделю напишет, чтобы новый конкурс начинал biggrin

А вообще, если falcoware будет за, то следующий конкурс можно будет провести после нового года. smile


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 1823 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что же, конкурс завершен. Итоги таковы:

1-е место: Raven84 - 5000 руб.
2-е место: Palmar - 3000 руб.
3-е место: MyDreamForever - 2000 руб.

Поздравляю победителей. happy
И спасибо всем за участие.

P.S. по поводу получения приза, обращаемся к falcoware smile


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 1824 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Голосование официально завершено. Итоги подведены. smile

LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 1825 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня всё будет, куда спешим?! smile

LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 1826 | Тема: Гравитация
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, событие столкновения нужно. Я говорю, посмотрю любой урок или пример, сразу всю реализацию увидишь. smile

LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 1827 | Тема: Гравитация
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if place_meeting(x+1,y,obj_wall)
{
блок впереди
}

if place_meeting(x-1,y,obj_wall)
{
блок сзади
}


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 1828 | Тема: Стрельба в танчиках
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if alarm[0]=-1
{
alarm[0]=30
instance_create(x,y,obj_pul)
}


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 1829 | Тема: Гравитация
старожил
Сейчас нет на сайте
Любой пример платформера или урок по его созданию открываешь и смотришь. smile

Code
gravity_direction=270;
gravity=0.5;


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 1830 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату.
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, рисовать то новые должно дать. Просто да, всё что нарисовано было на сурфе, закрасится прямоугольником. smile

Ну а вообще, что ты наверно и делал, это surface_free(id) - Frees the memory used by the surface.


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:35 | Сообщение # 1831 | Тема: Нарушу ли авторские права?
старожил
Сейчас нет на сайте
Herobrine, официально - значит с правами. Есть такая контора, которая показывает фильмы в кино и выпускает их лицензионные копии на дисковых носителях. Есть и масса других студий, которые занимаются переводом и озвучкой, все по твоему нелегалы что ли?! К таким студиям эти самые конторы обращаются, дабы те провели локализацию. smile

LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 1832 | Тема: Стрельба в танчиках
старожил
Сейчас нет на сайте
При нажатии на кнопку выстрела instance_create(x,y,obj_pul) - создаем пулю smile
У объекта-пули в create:

Code
direction=obj_tank.direction
speed=10


Или

Code
speed=10
if obj_tank.sprite_index=N
direction=N


Опять же, зависит от того, как у тебя танк поворачивается. smile


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:23 | Сообщение # 1833 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату.
старожил
Сейчас нет на сайте
На код бы взглянуть, конечно, с сурфами давно не работал. А вообще, можно так smile

Code
if room_end=true
{
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_rectangle_color(0,0,surface_get_width(surf),surface_get_height(surf),c_black,c_black,c_black,c_black,0)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
}


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 1834 | Тема: Нарушу ли авторские права?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Herobrine)
Понятия профессионально и студия ни о чем не говорит

А понятие "официально" о чем-нибудь говорит!? smile


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 1835 | Тема: Стрельба в танчиках
старожил
Сейчас нет на сайте
как танк поворачивается?! smile

Если через direction, то:

if direction==0
{стреляем влево}
if direction==90
{стреляем вверх} и т.д.

Если спрайты просто меняются, то
if sprite_index=N
{стреляем в сторону N}

Ну и так под любое условие можно сделать, в чем проблема?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 1836 | Тема: Нарушу ли авторские права?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Herobrine)
Взять к примеру Дмитрия Пучкова (Гоблин переводы), почему его не посадят или не накладывают огромные штрафы ? а занимается как хобби

Во-первых, у него своя студия и он переводами/озвучкой профессионально и официально занимается.
Хотя есть у него и не официальные работы, но тут всплывает "во-вторых" - всем пофигу. smile


LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 1837 | Тема: Dungelot
старожил
Сейчас нет на сайте
Alpaca, это просто мобы такие, как я понял. У некоторых и похлеще будет smile

LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 1838 | Тема: Dungelot
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, буду ругаться.. она бесконечная что ли?! Дошел до 101-го данжа вампиром и умер, расслабился, думал что на 100-ом все закончится ))

Ещё, когда открываешь двери со свитками которые требуют кристаллы, то в верхнем углу выводится, что кристаллов 0, хотя это не так, дверь открыть можно все равно. smile


LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 1839 | Тема: Dungelot
старожил
Сейчас нет на сайте
При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!? smile

LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:59 | Сообщение # 1840 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, можно, конечно, доделать, поправить всё, что нужно. Ну это уже непосредственно с фалко обговаривается smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг