Суббота, 23 Ноября 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 1801 | Тема: Прохождение через дерево
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Маска - это спрайт с которым на самом деле происходит столкновение.
У героя посмотри - я тоже маску поставил.

А еще можешь удалить все бездвижные спрайты героя - т.к. теперь они не используются.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Июня 2010, 19:22
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 1802 | Тема: Игровая графика
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ?

Человеку, который делает игру в одиночку банально не хватает времени держать все на высшем уровне.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:13 | Сообщение # 1803 | Тема: Игровая графика
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конретно по этому форуму - здесь нет толковых художников, работающих в толковых командах, поэтому игры имеем - какие имеем.

Про графику - она должна быть качественной, а красоту все по-разному оценивают.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:10 | Сообщение # 1804 | Тема: Прохождение через дерево
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Проверяй личку wink
Врага не сделал, зато сделал нормальное движение


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 1805 | Тема: Игровая графика
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят wink

Добавлено (01.06.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 1806 | Тема: checkbox
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MrSmith, глубочайше извиняюсь biggrin
У меня монитор старый - на нем серый шрифт плохо видно )

if value=true
value=false
else
value=true
ini_open("config.ini")
ini_write_real(section,key,value)
ini_close()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 1807 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
CeBep, перезалил - ссылка та же wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 1808 | Тема: checkbox
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А человек об этом просил?

Тем более про глобальные переменные (а именно их бестолковость) актуально в обоих случаях.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 1809 | Тема: Как сохранять созданные во время игры объекты?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Для всех объектов:
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+','+string(object_name(object_index))+')')
Это чтобы каждый отдельно не перечислять.

Для созданных во время игры нужно создать массив, куда будут заносится все параметры новых объектов.
Этот массив и будет записываться в текстовый файл, затем при загрузке нужно создавать все новые объекты заново, присваивая им параметры из массива.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:03 | Сообщение # 1810 | Тема: Прохождение через дерево
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Arz, кидай.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 1811 | Тема: checkbox
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Зачем весь этот маразм с ини и глобальными переменными?
В событии нажатия левой мыши:

if value=true
value=false
else
value=true


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:03 | Сообщение # 1812 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Именно, но враги реагируют на столкновение, значит спрайт у пули есть.
Как и обещал - пример альтернативной реализации столкновений (для сверх-быстрых пуль)
скачать


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Июня 2010, 14:18
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:52 | Сообщение # 1813 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Если у объекта есть спрайт - столкновения будут соблюдаться согласно ему.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:24 | Сообщение # 1814 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, еще как генерирует. (так же как оригинальный спрайт)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Мая 2010, 22:26
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:22 | Сообщение # 1815 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Если враги корректно реагируют на столкновение - значит дело не в них. Напиши код которым удаляешь пулю. А лучше вообще весь код столкновения.

Насчет других способов проверки - чуть позже сделаю пример (сейчас не у компьютера просто)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:33 | Сообщение # 1816 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скорость пули не должна превышать ширину (или высоту) спрайта противника в пикселях.
(это если столкновение проверять стандартным методом)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:11 | Сообщение # 1817 | Тема: Не просчитываются столкновения
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Какая скорость у пуль? Размер спрайтов противников? Возможно они просто пролетают насквозь.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:57 | Сообщение # 1818 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не путайте геймдизайнера и левелдизайнера.
Первый отвечает за геймплэй в целом, второй создает уровни.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:54 | Сообщение # 1819 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Делать игры по каким-либо произведениям - не тема для конкурса, т.к. отношение к этим самым произведениям у всех разное, другими словами оценки будут не объективными.

Тоже понравилась идея Апати про бактерии - можно здорово развернуться smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:43 | Сообщение # 1820 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Русские квесты возвращаются..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг