Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 1801 | Тема: Прохождение через дерево |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Маска - это спрайт с которым на самом деле происходит столкновение. У героя посмотри - я тоже маску поставил. А еще можешь удалить все бездвижные спрайты героя - т.к. теперь они не используются.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Июня 2010, 19:22 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 1802 | Тема: Игровая графика |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ? Человеку, который делает игру в одиночку банально не хватает времени держать все на высшем уровне.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:13 | Сообщение # 1803 | Тема: Игровая графика |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конретно по этому форуму - здесь нет толковых художников, работающих в толковых командах, поэтому игры имеем - какие имеем. Про графику - она должна быть качественной, а красоту все по-разному оценивают.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:10 | Сообщение # 1804 | Тема: Прохождение через дерево |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Проверяй личку Врага не сделал, зато сделал нормальное движение
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 1805 | Тема: Игровая графика |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят Добавлено (01.06.2010, 18:09) --------------------------------------------- Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 1806 | Тема: checkbox |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, глубочайше извиняюсь У меня монитор старый - на нем серый шрифт плохо видно ) if value=true value=false else value=true ini_open("config.ini") ini_write_real(section,key,value) ini_close()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 1808 | Тема: checkbox |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А человек об этом просил? Тем более про глобальные переменные (а именно их бестолковость) актуально в обоих случаях.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 1809 | Тема: Как сохранять созданные во время игры объекты? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Для всех объектов: file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+','+string(object_name(object_index))+')') Это чтобы каждый отдельно не перечислять. Для созданных во время игры нужно создать массив, куда будут заносится все параметры новых объектов. Этот массив и будет записываться в текстовый файл, затем при загрузке нужно создавать все новые объекты заново, присваивая им параметры из массива.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 1811 | Тема: checkbox |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Зачем весь этот маразм с ини и глобальными переменными? В событии нажатия левой мыши: if value=true value=false else value=true
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:03 | Сообщение # 1812 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Именно, но враги реагируют на столкновение, значит спрайт у пули есть. Как и обещал - пример альтернативной реализации столкновений (для сверх-быстрых пуль) скачать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Июня 2010, 14:18 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:52 | Сообщение # 1813 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если у объекта есть спрайт - столкновения будут соблюдаться согласно ему.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:24 | Сообщение # 1814 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, еще как генерирует. (так же как оригинальный спрайт)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Мая 2010, 22:26 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:22 | Сообщение # 1815 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если враги корректно реагируют на столкновение - значит дело не в них. Напиши код которым удаляешь пулю. А лучше вообще весь код столкновения. Насчет других способов проверки - чуть позже сделаю пример (сейчас не у компьютера просто)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:33 | Сообщение # 1816 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Скорость пули не должна превышать ширину (или высоту) спрайта противника в пикселях. (это если столкновение проверять стандартным методом)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:11 | Сообщение # 1817 | Тема: Не просчитываются столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Какая скорость у пуль? Размер спрайтов противников? Возможно они просто пролетают насквозь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:57 | Сообщение # 1818 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не путайте геймдизайнера и левелдизайнера. Первый отвечает за геймплэй в целом, второй создает уровни.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:54 | Сообщение # 1819 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Делать игры по каким-либо произведениям - не тема для конкурса, т.к. отношение к этим самым произведениям у всех разное, другими словами оценки будут не объективными. Тоже понравилась идея Апати про бактерии - можно здорово развернуться
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|