Результаты поиска
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 1763 | Тема: Скиньте Noobster 1.2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, какие именно баги в версии 1.3 ? Сейчас отправлю тебе в ЛС исходник версии 1.2
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 1766 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Автор, напиши какого конкретно эффекта ты хочешь добиться? Возможно есть еще более простые решения.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 1768 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:22 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 1769 | Тема: Собираю команду с целью создания 3D RPG |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Nuts, аськи нету, что мешает тебе сюда выложить? Вызывает подозрения, знаешь ли..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 1771 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MXML — основанный на XML декларативный язык описания интерфейсов, используемый платформой Adobe Flex, применяемой для создания RIA (Rich Internet Applications, насыщенных Интернет-приложений). При создании насыщенных интернет-приложений MXML используется для описания и настройки свойств визуальных элементов интерфейса, например кнопок, панелей, таблиц и т.д. (хотя с помощью MXML можно описывать и невизуальные элементы, например веб-сервисы, поведение компонентов, переходы и т.д.). HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 05 Июня 2010, 17:12 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 1772 | Тема: Собираю команду с целью создания 3D RPG |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А гамак-это конструктор для нубов. Вот тут не соглашусь, ГМ -это конструктор для всех. Ждем примеры работ автора, а то не верится как-то )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 1773 | Тема: Ваша первая консоль! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Моей первой была СегаМегаДрайв2, какая-то американская модель - к ней не все картриджы помню подходили (просто в разъем не влезали ) Было это в далеком 1996ом. Хорошие были времена, все рубились в МК3 )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:35 | Сообщение # 1776 | Тема: Ваш браузер |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, скачай оперу, еще больше удивишься ) там и голос есть Добавлено (04.06.2010, 23:33) --------------------------------------------- Мозиллу не люблю за то что она какая-то аляповатая и "неуклюжая" Надо делать кучу щелчков где только можно, скачивать плагины для определенных функций и т.п. Опера - другое дело - съел, и порядок! ) Добавлено (04.06.2010, 23:35) --------------------------------------------- ПС кстати, некоторые пользователи оперы не знают об одной очень удобной фишке - управление мышью. Выглядит это примерно так - допустим нам надо вернуться назад на предыдущую страницу - вместо того чтобы тянуться к кнопке со стрелкой на главной панели - просто зажимаем правую кнопку мыши, тянем налево и отпускаем - вуаля!.. По такому же принципу можно перемещаться вперед, создавать/закрывать вкладки и т.д. - очень удобно!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 04 Июня 2010, 23:36 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 1777 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Круче всего всегда играть за плохих парней - нежить, зерги, террористы..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:24 | Сообщение # 1778 | Тема: About_Vampires |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, думаю умелся в виду HUD ака HeadUpDisplay т.е. отображение здоровья, очков и т.п.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:12 | Сообщение # 1780 | Тема: nearest grid cell |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) 2. если ячейка занята (помечена как forbidden) искать ближайшую свободную ячейку и размещать инстанс обьекта там. Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |