Суббота, 23 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 1761 | Тема: Нужны изометрические спрайты
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, в гугле забанили?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:57 | Сообщение # 1762 | Тема: Эрудит
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, на 20?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 1763 | Тема: Скиньте Noobster 1.2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
999amir, какие именно баги в версии 1.3 ?
Сейчас отправлю тебе в ЛС исходник версии 1.2 wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:51 | Сообщение # 1764 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Проще всего думаю спрайтом.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:35 | Сообщение # 1765 | Тема: Ищу дизайнера для обработки готовых изображений
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Это делается за 2 секунды волшебной палочкой в фотошопе.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 1766 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Автор, напиши какого конкретно эффекта ты хочешь добиться? Возможно есть еще более простые решения.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 1767 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Просто одним цветом? Рисуй прямоугольник wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 1768 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:22
NeZnayuДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 1769 | Тема: Собираю команду с целью создания 3D RPG
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Nuts, аськи нету, что мешает тебе сюда выложить? Вызывает подозрения, знаешь ли..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 1770 | Тема: Собираю команду с целью создания 3D RPG
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Nuts, давай без аськи - сюда прямо кинь ссыль.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 1771 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MXML — основанный на XML декларативный язык описания интерфейсов, используемый платформой Adobe Flex, применяемой для создания RIA (Rich Internet Applications, насыщенных Интернет-приложений). При создании насыщенных интернет-приложений MXML используется для описания и настройки свойств визуальных элементов интерфейса, например кнопок, панелей, таблиц и т.д. (хотя с помощью MXML можно описывать и невизуальные элементы, например веб-сервисы, поведение компонентов, переходы и т.д.).

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 05 Июня 2010, 17:12
NeZnayuДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 1772 | Тема: Собираю команду с целью создания 3D RPG
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А гамак-это конструктор для нубов.

Вот тут не соглашусь, ГМ -это конструктор для всех.

Ждем примеры работ автора, а то не верится как-то )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 1773 | Тема: Ваша первая консоль!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Моей первой была СегаМегаДрайв2, какая-то американская модель - к ней не все картриджы помню подходили (просто в разъем не влезали tongue ) Было это в далеком 1996ом.
Хорошие были времена, все рубились в МК3 )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:39 | Сообщение # 1774 | Тема: Памогите по Game Maker - как начать делать игру?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
room_goto()
А почему кнопками не пользуешься?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:38 | Сообщение # 1775 | Тема: Ваша любимая игровая раса
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Обычно настоящие уроды играют за сисястых девиц )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:35 | Сообщение # 1776 | Тема: Ваш браузер
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, скачай оперу, еще больше удивишься ) там и голос есть wink

Добавлено (04.06.2010, 23:33)
---------------------------------------------
Мозиллу не люблю за то что она какая-то аляповатая и "неуклюжая"
Надо делать кучу щелчков где только можно, скачивать плагины для определенных функций и т.п.

Опера - другое дело - съел, и порядок! )

Добавлено (04.06.2010, 23:35)
---------------------------------------------
ПС
кстати, некоторые пользователи оперы не знают об одной очень удобной фишке - управление мышью.
Выглядит это примерно так - допустим нам надо вернуться назад на предыдущую страницу - вместо того чтобы тянуться к кнопке со стрелкой на главной панели - просто зажимаем правую кнопку мыши, тянем налево и отпускаем - вуаля!.. biggrin

По такому же принципу можно перемещаться вперед, создавать/закрывать вкладки и т.д. - очень удобно!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 04 Июня 2010, 23:36
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 1777 | Тема: Ваша любимая игровая раса
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Круче всего всегда играть за плохих парней - нежить, зерги, террористы.. smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:24 | Сообщение # 1778 | Тема: About_Vampires
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, думаю умелся в виду HUD ака HeadUpDisplay т.е. отображение здоровья, очков и т.п.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 04 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 1779 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Критерии юмора у всех разные, думаю не покатит.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:12 | Сообщение # 1780 | Тема: nearest grid cell
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
2. если ячейка занята (помечена как forbidden) искать ближайшую свободную ячейку и размещать инстанс обьекта там.

Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг