Результаты поиска
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:01 | Сообщение # 1842 | Тема: Вопросы
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
DerToteWolf, это никакая не логика. Чтобы вышло только 5 врагов - нужно поставить счетчик, перед созданием врага проверять не больше ли он чем 5, а после создания увеличивать на 1.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 1843 | Тема: Странная ошибка
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
8 - это индекс объекта по идее, проверь чтобы имена ресурсов (объектов, спрайтов...) не совпадали.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 03:01 | Сообщение # 1844 | Тема: Российская игровая индустрия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies )
Ну и их же WillRock, собственно.
Ужасный клон хорватского SeriousSam'a На самом деле у нас не хватает толковых людей, в основном все только говорят, льют воду и ничего больше, посмотрите те же кри за последние несколько лет - сказано много - сделано ...
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 02:56 | Сообщение # 1845 | Тема: Есть ли 2д ммо конструкторы с возможностями
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
horax , http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/rpg_studio/2-1-0-324#ent4802 как-то не впечатляет Добавлено (24.05.2010, 02:56) --------------------------------------------- Может хватит рекомендовать конструкторы/движки в которых сам мало понимаешь?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 01:54 | Сообщение # 1846 | Тема: Есть ли 2д ммо конструкторы с возможностями
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87 )
Главное оптимизация
Quote (Kefir87 )
Не так уж тяжело.
Взаимоисключающие понятия DDTAA , по твоему вопросу - даже не ищи, супер 2д ммо без очень долгой работы у тебя не получится.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 1847 | Тема: Привязка Обьектов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нафига для рук отдельный объект? Это ж бред, можно просто рисовать спрайт..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 20:25 | Сообщение # 1848 | Тема: Ближние атаки в Платформере?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так же как дальние, только пуля невидимая и самоуничтожается на определенном расстоянии от игрока.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 01:32 | Сообщение # 1850 | Тема: Отряд
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Furage , так и не получил от тебя диздок, неужели ты действительно чего-то от меня ждешь?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:55 | Сообщение # 1851 | Тема: Проблема с выстрелами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Создавай пулю следующим кодом: Code
bullet=instance_create(x,y,obj_bullet) bullet.papa=id
Таким образом мы создаем пулю и сразу присваиваем ей переменную "papa" - содержащую id объекта который ее создал. В столкновении пули с врагом:
Code
if other.id!=papa {//Убивать врага}
Перед тем как отнимать жизни или уничтожать объект врага мы проверяем не является ли объект - создателем этой самой пули.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:14 | Сообщение # 1852 | Тема: Проблема с выстрелами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Вместо будильников используй таймеры в стэпе. Пример:
Code
if distance_to_object(obj_player)<300 {timer-=1 if timer<0 {//Выстрел timer=30}}
2) Естественно пули убивают врагов, т.к. у них в колижине это прописано.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 1853 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования. Я бы посоветовал начинать с дельфи (ака обжект паскаль) - проще чем Си, зато логика внятная и на базе дельфи будет проще перейти на тот же С.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 21 Мая 2010, 01:22
NeZnayu Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 1854 | Тема: Отражение
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще создавать отдельный объект для отражения? Можно просто рисовать перевернутый спрайт в самом ГГ
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:03 | Сообщение # 1856 | Тема: Помогите создать имитацию настольн. игры для неск. игроков
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В качестве 2д конструктора очень рекомендую GameMaker - его возможности в рамках двухмерного пространства почти безграничны, твою задумку точно можно реализовать. Но дляее реализации однозначно потребуется скриптинг, думаю проще будет найти человека, который возьмет на себя код.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 1857 | Тема: Концепт-арт
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MsDos , шикарно, как всегда (но с объемом действительно что-то не так (тоже сразу дашхарда вспомнил )) Nimphomaniak , прикольно, только картинка очень большая, подозреваю у тебя монитор широкоформатный мой творческий порыв в пэинте:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:37 | Сообщение # 1858 | Тема: Нужна модель ЧАЭС
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus )
Ты понимаешь мне нужна сама модель ЧАЭС а не картинки. В гугле я уже побывал.
А как у тебя с 3д моделированием, может проще самому нариовать в том же скетч апе?
но так как сказал я - лучше
не спорь, английский более 10ти лет учу
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 1859 | Тема: Помогите создать имитацию настольн. игры для неск. игроков
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Опиши пожалуйста подробно одну короткую партию, а то не очень понятно как все это дело играется.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу