Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 1801 | Тема: Гильдия программистов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Тут одна половина средненькие скриптеры, 2/3 быдлокодеры, остальные практикующие;-) Я не прав?) Прав! Программистами не рождаются, а становятся. А чтобы им стать-нужно что-то сделать, чтобы тебя признали прогером. Обычного самовнушения тут будет мало. А организовывать гильдию-это попахивает детством и отбивает всю серьёзность. Не удивлюсь, если они скоро свою иерархию пропишут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:21 | Сообщение # 1802 | Тема: Игрушки GCUP |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Но если бы всё же ГЦАП раздавал игрушки как призы в конкурсе как ценный сувенир. Я в игрушки перестал играть когда мне было 7 лет. В этом возрасте у меня появилась первая сонька и только она имела для меня смысл. И воспитала меня тоже сонька )))) И сейчас мне уже 18 годиков. Моя игрушка-это компьютер. И как бы надобность во всяком хламе, который у людей часто в квартирах-отпадает! А если дарить что-то по тематике сайта-это можно! Можно дарить диски с играми, создать сборник игр от гцупа за время его существования, футболки с логотипом, джостики, мышки, клавы, видеокарты, музыкальные колонки. ))) Не обязательно что-то связанное с логотипом. Не думаю, что у администрации хватит денег, чтобы подарить кому-нибудь целый замок или выделить средства для постройки замка )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:14 | Сообщение # 1803 | Тема: Гильдия программистов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Что это опять за уклон на фэнтези? Гильдия, рыцари, орден, магистр, мантия, волшебство и сексуальная принцесса из башни )))) Сейчас самое популярное слово для именования группы людей-это БРИГАДА! В 90-ые годы создавались боевые бригады в криминальной структуре. Но со временем бригады развалились и потеряли популярность. Сейчас термин бригада чаще всего применяют к рабочим на стройках. Рабочая бригада так сказать ))) Вот можно использовать это слово для обозначения группы программистов. И тогда сможете смело называться: Бригада программистов. Это звучит устрашающе и внушает страх и уважение к бригадиру и его бригаде )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:07 | Сообщение # 1804 | Тема: А сколько вам лет? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| 18
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 02:18 | Сообщение # 1805 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Это ты с профессором делаешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 02:14 | Сообщение # 1806 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (dronus) а звуки самой игры?))) не думаю, что можно совсем без них обойтись Звуки самой игры конечно будут. Куда же без них? )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 02:32 | Сообщение # 1807 | Тема: Crysis 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно. Игра должна дарить радость и надежду на следующую часть, а не навеивать мысли о самоубийстве или ближайшем конце света. Quote (Deniiel) А ты попробуй пройти, атмосфера и сюжет покажется не такой ужасной. Пробовал я пройти. Скучно там. Нету никакого мотива. Ну, типа спасти человечество. Только вот атмосфера так сложилась, что ощущение складывается, будто кроме солдат и пророка больше никого на планете нет в живых. Даже в первом крайсисе были люди в подобных костюмах и была живая рация. Это добавляло оживления. А сейчас тупо всех убиваешь, как мясник. Только сложность прибавилась.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 02:25 | Сообщение # 1808 | Тема: Композитор. Профессиональный OST. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (musikot) ну, никогда не знаешь, где найдёшь... и всё такое cool А так я есть на многих проф.сайтах. Послушал музыку, да хорошая! Согласен, что порой случаются счастливые случайности ))) Давай сделаем ремикс на Веру Брежневу
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:18 | Сообщение # 1809 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) ам ищу навороченный телефон в районе 15-20к с рульной камерой, нормальным экраном для просидки в интернете, соответственно и нормальным браузером(желательно хтмл 5 поддержка и полноценного флеша), и изредка для игр. Музыка в наушниках тоже не должна быть отвратительной:-) Не лохмать бабушку и бери проверенный аппарат АЙФОН!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:04 | Сообщение # 1810 | Тема: Трон:Наследие |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) FERAMON, не опускайтесь до уровня быдло школоты. Её сейчас и без вас полно. Я не могу запереть говорящее животное в клетке. У них оказывется есть права, которые прописаны в конституции. Типа свободы слова и личностной неприкосновенности. Но я могу его помучить и потравить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 07 Апреля 2011, 00:06 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:10 | Сообщение # 1811 | Тема: DeathRun |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Для начала пойдёт. Но всё сделано кубиками... Вот если бы подобрать красивые фоны, приятную музыку, заменить квадратики на какие-нибудь другие фигурки, то вышел бы даже очень интересный проект. Начало положено, развивайся!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 1812 | Тема: Crysis 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) В крайсисе мне не понравилась гнусная атмосфера Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Музыкальное сопровождение вообще для мертвецов. Quote (Deniiel) А булетшторм, ну как то не по мне, слишком лёгкий, нет никакой тактики боя. Буллетсторм-это мясницкая игра. Типа пейнкиллера и серьёзного сэма. Quote (Deniiel) Я люблю что-бы игры кидали вызов. Тогда играй в отечественные игры )))) наши разработчики умеют так убить баланс, что играть порой просто невозможно. А игровые баги дополняют сложность прохождения )))) Quote (Deniiel) Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает. Лучший экшен-это отечественный TimeShift )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 1813 | Тема: Трон:Наследие |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) А если бы тебе порнофильм понравился ты бы тоже аватарку в соответствующем стиле сделал? А если бы я тебе нос разбил, ты бы перестал говорить глупости?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 1814 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serk1n) Хранители в моем личном топе занимают первое место, как самый отстойный фильм, который я когда-либо видел... Чем этот фильм не нравится людям? Я его посмотрел. Ну, фильм достаточно хороший и конец там вообще классный. А Рашик и голубой чувак очень круто даже вышли У меня просто в голове не может уложиться. Чем плох этот фильм? Я как бы не заметил там чего-то плохого.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:30 | Сообщение # 1815 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (trafford) Может посмотрю дома, когда появится в инете, но ничего хорошего не жду. Такой фильмец лучше смотреть на большом экране и с хорошим звуком. Дома тяжело разглядеть всю красоту фильма. Монтаж там сделан отменный.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:20 | Сообщение # 1816 | Тема: Хроники Нарнии: Покоритель Зари |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (trafford) Потеряна частица серьёзности, которая была в первых частях, теперь это сказка с большой буквы, может кому то это и нравится. Ну, это же изначально создавалось для детей и подростков! Я понимаю, что тебе больше нравится взрослое кино. Но уелевая аудитория у этого фильма другая. Нужно смотреть глазами ребёнка, а не взрослого самца. Quote (trafford) Чего стоит только бык на корабле, мне даже казалось что виден шов, соединяющий голову и тело, это было явное чучело, в то время как во второй части существа были более менее неплохо сбалансированы. Я на это как-то внимания особо не обращал. Но мне очень понравилась в конце поднимающаяся вверх морская вода. Это выглядело красиво )) Quote (Бомбер) К слову 4 dimensions Это почему же??? Четвёртое измерение-это время. Можно делать кинопоказ на машине времени. Перемещаться на важные события, искать хороший ракурс.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 1817 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Оптимальный вариант - добавить возможность отключения звука... Скорее всего озвучки не будет. Но обязательно будет хорошая и приятная музыка. Насчёт музыки у нас будет всё серьёзно. Наша команда считает, что это очень важно. У нас открылась новая группа проекта: http://vkontakte.ru/club25665546
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:14 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 06:03 | Сообщение # 1818 | Тема: Хроники Нарнии: Покоритель Зари |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (trafford) сюжет банален и скучен. Бугага ))) Сюжет там вполне для обычной сказки. Никто и не писал, что это триллер! Просто борьба добра со злом, как в большинстве сказок. Quote (trafford) . Графика не понравилась Странно. Ты 4д уже хочешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 06:00 | Сообщение # 1819 | Тема: Dragon Age II |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) и все, а развивать диалог нельзя. Это не суть важно. Система продвинутых диалогов начала развиваться позже. Quote (Бомбер) В ролевых играх должен быть отыгрыш, игрок должен выбирать свою сторону причем не на старте игры, а по его поступкам С каких это пор это стало обязательным? Данный выбор остаётся на усмотрение разработчиков. Есть много РПГ, где выбора такого не дают. Quote (Бомбер) рпг по сути не может быть такой простой(не сложность а сам геймлей, сюжет) Вполне может. Во многих РПГ простой сюжет. Просто этот сюжет растягивают на всю игру и кажется, что это круто! Quote (Бомбер) В дьябло есть элементы рпг, не спорю. Но это не чистая рпг. Диабло-это наичистейшая РПГ! Эта игра девственна, как пресвятая богородица!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 1820 | Тема: Dragon Age II |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) +1 Дьябло не РПГ! А разработчики, которые создавали Диабло 1 в жанре РПГ об этом знают или их никто не предупредил, что они плохо разбираются в жанрах? Quote (Бомбер) Мальчик, ты не видел диалогов в настоящих рпг! Сынок, не важно на сколько хороши диалоги! Главное, чтобы они были, если это РПГ.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |