Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:17 | Сообщение # 1781 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| elcar, рогалик это игры где рандомный подземный мир(как правило подземелье), и нельзя сохраняться, тобишь умерев чар удаляется. Все остальное дело вкуса. Другое дело сюжет, мир то рандомный, как туда вставить сюжет. Можно конечно делать вставку определенных объектов, но тогда где гарантия что игрок не пропустит их, а если делать что нельзя выйти с уровня пока не поговоришь/сделаешь сюжетную вещь то это уже не рогалик.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:09 | Сообщение # 1782 | Тема: Пишу собственный движок и игру на нем |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| YarikPROVOD, ну это скорее рандомное расположение блоков, я такое на ранних стадиях тоже использую ибо что бы что то было, но вещь это простейшая, вот сделать настоящие генератор вот оно счастье к примеру как в цивилизации, или в дварвен фортрес вообще великолепный генератор мира. В общем цель проекта сделать движок для себя в котором будет удобно себе работать с ним и получение опыта?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 13:13 | Сообщение # 1783 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать боссом джигурду который будет метать духовные фалосы))
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 02:09 | Сообщение # 1784 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| elcar, экосистемы монстров в подземелье? Это как.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 02:33 | Сообщение # 1785 | Тема: Пишу собственный движок и игру на нем |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| YarikPROVOD, А в чем преимущество движка над тем же гейм мэйкером?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 05:42 | Сообщение # 1786 | Тема: Давайте просто представим. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В аионе бегали 30 сантиметровые карлики т.к. их трудно было выделить в таргет) Цитата Ranger ( ) Представил себе мир, где бегают персонажи - уродцы нарисованные малолетними геймерами. жесть Вот вот)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 02:13 | Сообщение # 1787 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Ты видимо не прогер) т.к. прогер такое не скажет) Ибо сделать движок это: понять как это работает, получить бесценный опыт, проверить свои навыки, сделать удобный для разработки инструмент. Я сделал свой движок(2д,Изометрия) и не знаю горя.
Цитата SEvg ( ) Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, А разбираться в чужом коде самое неблагодарное занятие.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:07 | Сообщение # 1788 | Тема: Набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Harrison ( ) Самое главное, говорить может каждый что это не реально, что ты этого не сделаешь, что ты ещё один из миллиона подобных.... Ну так изначально речь шла о поиске кадров, о том что стоит красочно расписать идею проекта, указать предыдущий опыт каждого члена команды и тд и тп. Многие на этом форуме уже вступали в подобные команды и обожглись, так что, что бы заманить кого то нужно постараться и вызвать уверенность в завтрашнем дне.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:43 | Сообщение # 1789 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, ну я типо не так прочитал) Подумал что написано гамирон) А можно ссыль на этот гаминатор?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:08 | Сообщение # 1790 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Читер) нельзя делать игру до начала конкурса) тем более за 2 года до его начала!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 04:41 | Сообщение # 1791 | Тема: Набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Похоже ТС слился, не выдержав критики. Тоже мне руководитель команды....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 04:40 | Сообщение # 1792 | Тема: Набор командыв проект |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ты хотяб заинтересовал идеей что ли...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 02:22 | Сообщение # 1793 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Phenom ( ) Я получил нейтральную концовку и ранг: конфетный неудачник при этом вылезло две каких то ошибки но игра не закрылась. Хм, а какая ОС у тебя?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 04:33 | Сообщение # 1794 | Тема: Летсплей - OK |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Заказываю сделать обзор на тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 02:34 | Сообщение # 1795 | Тема: Школьные будни хикки |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, как бы а почему бы и нет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 02:31 | Сообщение # 1796 | Тема: Борьба с вирусом[2D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ох тыж, некропостер блин)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 02:23 | Сообщение # 1797 | Тема: Набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Harrison ( ) Ну даже если так сказать что мы работали сначала в Nival, следом работали в Wargaming. Ммм в 22 года, а уже работал и там и там) когда успел) Ну либо ты крутой талант либо бздишь, но мне пофиг)
Как было написано выше, опиши опыт всей команды, кто чем занимался и тд и тп. Поверят или нет зависит от того как ты это сделаешь и все равно если заинтересуете человека и он к вам вступит он узнает правду и если выяснит что вы обманули, то пошлет вас далеко и на долго. Почитай темы других команд, многие представляют свои предыдущие наработки, так же как и в разделе резюмэ, каждый показывает чем занимался раньше, описывает что умеет, показывает свое портфолио. И зря ты не дооцениваешь качество кадров на гсупе, ведь тут по мимо новичков достаточно много талантов, чего только стоят художники, что не художник то талант, не мало прогеров, у каждого второго есть свой написанный им движок.
Цитата Harrison ( ) Я заведомо был готов к тому что с форума я не найду людей, ну даже если и найду то это будут единицы. Вот такая позиция и отталкивает людей, а заодно магнитом тянет тролей, еще первым постом испортил все впечатление да еще и стал агриться, не самое хорошее начало для команды.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 03:05 | Сообщение # 1798 | Тема: Набор в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Форумчане уже по горло сыты столь громкими обещаниями создать убийцу вов. Как правило после фразы Цитата Harrison ( ) Наш первый проект это MMORPG игра люди дальше не читают, объясню почему: - даже если вам и хватит упорства продолжать проект не смотря ни на что, не факт что у вашей команды его хватит, видел много команд которые делали своим ММО и распадались еще в зародыше, есть и исключения конечно одна команда до сих пор разрабатывает проект благодаря основному костяку который не бросает, но за время разработки они сменили под сотню человек(ну как сменили, люди приходили и уходили) но за время своего пути они несколько раз меняли концепцию игры, меняли движки и все начинали заного, это адский труд длящийся годами.
- опыт, я понимаю что вы все изучили, прочитали и тд, но без опыта создания игр вы будете изобретать велосипеды на ходу, от чего разработка замедлится во много раз и в итоге настанет момент когда придется начать все заного, я сам свой долгострой переделывал уже 4 раза, потому что в ходе разработки получал новый опыт и переделывал игру с использованием новых знаний(эффект от множества переделок конечно офигенный и оптимизация возрастает и качество кода, и реализация разных идей улучшается)
- вы не описали саму игру, лишь сделали громкие заявления, что она такая мега крутая. На слово никто тут не верит, распишите игру и тогда людям будет понятно о чем вы говорите и заслуживает ли эта тема что бы её хотя бы прочитали.
- это все очень напоминает одну команду разработчиков, они придумали мега игру, кидали все больше и больше фич, даже нашли инвесторов, но из за того, что фич было слишком много они не успевали их делать, а некоторые и вовсе конфликтовали с другими фичами, сделав демо и показав её людям они поняли, что надо упростить и избавиться от множества фич, но переделывая и вставляя костыли игра все равно не удалась, тем не менее их заметили и взяли в более крупную контору, эта команда делала игру своей мечты и написали статью "Почему нельзя делать игру своей мечты" или как то так.
И я бы не сказал что ваша игра во всем уникальна: Цитата Harrison ( ) Мы даем возможность игрокам развивать самим игровой мир, то есть каждый игрок может разрабатывать и внедрять игровой контент. landmark - там и свободный мир, и полная разрушаемость всего и вся, и можно моделировать модели прямо в игре и тд и тп.
Цитата Harrison ( ) Мы уходим от стандартной дизбалансной системы статов, НР и МР. Движок Unreal Engine 4 позволяет полностью разрабатывать строение тела и тем самым мы создаем условие реальной схватки, есть травмы и повреждения после которых можно выжить, а есть после которых нет. Kenshi - делает кстати один человек, на Огре3Д и игра офигенна(хоть и багнутая)
Цитата Harrison ( ) 3) Я вижу весь процесс её реализации от момента того как сформировалась идея и до момента выхода на рынок Без опыта и знания программирования игр это все лишь догадки, я тоже вижу реализацию многих фич своих игр, но когда начинается реализация всплывают различные подводные камни, которые меняют процесс реализации.
Цитата Harrison ( ) Заранее хочу сказать что я не боюсь того что мою идею украдут. Почему? Потому что: Потому что
Тут у каждого море своих гениальнейших идей, воровать что то чужое смысла вообще нет.
В общем пара советов: Опиши игру: Сюжет, описание геймплэя, особенности, немного о игре от автора. Меньше громких слов им сейчас никто не верит. Получше оформите темку, что бы радовало глаз.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 02:24 | Сообщение # 1799 | Тема: помощь по браузерной игре |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Flash, ни кого не хочу обидеть, старый век. Уже есть HTML5! Поддерживаю, к тому же на html 5 есть туча конструкторов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 02:18 | Сообщение # 1800 | Тема: Школьные будни хикки |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Моя подруга делает новеллы на ренпи и без знаний языка, она легко освоила его и даже добавляет новые фичи скриптами о которых узнала в гугле. Так что прогер тут нафиг не нужен)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|