Результаты поиска
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 161 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только он обслуживает http запросы и является служебным. Игру на нём не сделаешь). Надо ставить как минимум модуль PHP или Perl и уже делать на них.
+ У него есть специфика, что он только формирует разовый ответ на разовый запрос при необходимости либо подгружая либо готовую html страничку либо прогоняя разок какой-нить из скриптов написанных, но в итоге всё равно отправляет только html те текст.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 162 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если задача не направленна на конечный результат, важен именно сам процесс, как лишний повод для, до да действительно может быть работа над общей идеей, возможна демократия и прочее. Но тогда не стоит расчитывать на вменяемый результат самого процесса игродела. Хотя в данном случае это будет не страшно, тк цель будет не в результате.
Но у этого тоже есть минус, во первых не получая никаких резльтатов, либо часто меняя задачи, вставляя и добаввляя, это может наскучить, результаты должны быть. Ну и во вторых не обязательно при таком раскладе ввязываться в игрострой, с тем же успехом можно занятся другими вещами.
Вообщем перед началом работы действительно нужно обговорить, но не схему работы, а задачи, которые ставятся перед командой
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:37 | Сообщение # 163 | Тема: Проблема пряммых ссылок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема, в том что скорее всего при таком формате ссылок что вы указали, апач настроен таким образом, что реальный адрес, даже не файла, а скрипта узнать проблематично. Поэтому никак. К некоторым особопопулярным файло обменикам есть плагины и сайты которые дадут ссылку на файл. Так что ищите под конкретный сайт
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 164 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Zizilk, Вы во многом правы, но не во всем. Рассматривая команды работающие на энтузиазме, Вы не учитывали личных взаимоотношений участников. Я Вам скажу, что я пока не встречал примера команды "энтузиастов", которые не являлись, по крайней мере в костяке, друзьями. Это накладывает определенные моральные нормы поведения. Человек, даже собирающийся уходить, не заберет свой вклад в общее дело. Да и мысли об уходе он озвучит намного раньше чем "за день" до этого и это позволит вместе, всей команде решить, как быть. Энтузиазм редко существует без доверия. Всё замечательно, но тут как в работе, должен способ при необходимости закрыть дверь и уйти домой в конце какого-то этапа. Если же они часто видится , встречаться, то да действительно у них будет взаимная ответсввенность, а значит в случае если чего-то будет идти не так сложнее, то из-за этой ответсвенности будут напрягаться (тот кто начал, что не получают тех результатов, что он обещал, а второй будет сомневать не стал ли он причиной), в итоге плюс взаимной ответственности превратится в минус. Увы был в семье печальный опыт.
Тем более, если оба друга люди разные, до они будут по разному видеть конечную цель, задачу её реализацию, и оба будут считать, что друг не прав, а это приведёт к конфликтам и распаду команды, а может и дружбы
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 07:36 | Сообщение # 165 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как факт, для работы на энтузиазме наберёшь. Но тут две проблемы, чтобы обеспечить команду работой, тебе всё равно потребуется разбираться во многих областях, чтобы передать своим "подчинённым" точное и конкретное задание(впрочем это справедливо и для работы за оплату). Отсутствие такого реально способных людей не удержит, а возможно даже подтолкнёт. На своей работе я понял это, тк был как раз лишён, задача меняется каждые месяц полтора, а сама не имеет особого толка кроме как для галочки. Поэтому если всё удачно пойдёт со своим проектом я увольняюсь. А чтобы создать задание настолько подробное, надо обладать недюженной головой. При этом если такое задание таки создали, будет проще по нему самому сделать, в случае небольших задач.
Во-вторых у команды работающей на энтузиазме может смещаться фокусировка. Допустим одному из "ключевых людей" надоел твой проект или разонравились твои изменения. Ты будешь стоять перед выбором либо потерять человека(а вместе с ним кучу работы которую он сделал, ведь если вы не подписывали соглашение о передаче исключительных прав на результаты его труда, то он имеет полное право запретить вам ими пользоваться), либо переделывать свои задачи так чтобы удержать его. При этом переделанные задачи могут не удержать его. Кроме того как руководитель команды работающей на энтузиазме ты просто не имеешь морального права, что-то требовать от своих товарищей. Ни ускорится, ни выполнить задачу в оговоренный срок и прочие, казалось бы очевидные, необходимые вещи. В конце концов у всей команды включая тебя может пропасть интерес и команда сама собой рассосётся. К примеру BlackMesaSource, профи которые знали движок сурс, офигительно моделили, так и не закончили свой проект, либо команда мморпг Infinity Quest for the Universe, после нескольких лет работы над проектом вдруг поменяла цель и поставила во главу угла не саму игру а её движок, для её распространения. Или посмотри ради примера команды хотя бы тут, команды разваливаются банально от критики её руководителя форумчанами, либо же допустим в десятером мучают гамак, выпуская то что способен сделать один человек.
Что же я имел в виду про деньги. Я отнюдь не имел ввиду, что набросал кучу денег и не имея реально поставленной задачи получить на выходе готовую игру. Вкладываясь в разработку ты получаешь реальные рычаги управления командой, чтобы получать конкретный результат в конкретные срокеи. Кроме того показываешь серъёзность своих намерений, вкладывая результаты свое труда (при условии что деньги твои, а не родителей, а чтобы их получить ты ведь вкладывал свой труд, только на других поприщах). По этой же причине, ты сам становишься аккуратнее, учишся думать, чтобы поставить выполнимую и реальную задачу(так к примеру перед вложением в работника, ты задумаешься, а что же ты будешь делать если он вдруг захочет уйти, и подумаешь про то соглашение) Ну и самое главное любая работа должна быть вознаграждаема. Но это не решает проблему постановки задачи, тут всё равно придётся воспользоваться собственной головой.
Есть одна проблема, твои способности как раз определяются твоей головой). Не имея светлой головы, даже если есть талант ты их не раскроешь
Есть люди у которых есть действительно талант к чему. Ну куда больше таких как у которых если талант и есть, то я его пока не нашёл). Чтобы получить новые способности, надо во-первых понять что тебе за способности нужны, как их получить, и самое главное для чего они. Всему можно научится(даже творчеству, вроде рисования или ). Да я не скромный, и поэтому приведу в пример себя. Два года назад я вообще нихрена не знал. Знания в программировании ограничивались лабами в институте. За эти два года методом проб и ошибок и активного использования не поназначению садового инвентаря, опытным путём научился тому, что мне не хватает. Сейчас я умею сносно программировать на Java, работаю с PHP(и получаю за это ЗП), за месяц научился использовать флеш на уровне своих задач, рисовать в стиле пиксель арт. При этом подготовительная часть заняла полтора года (как раз это обучение методом проб и ошибок) и четыре месяца реальной работы после которых уже не только я один смогут пощупать результат.
Подводя итог размышляя над этим, я пришёл к выводу, что поскольку не имея достаточных ресурсов, умения наделить команду работой, я буду её собирать только имея на руках, что-то законченное, чтобы показать если уж не словами, но на примере что же мне нужно. И тогда когда это что-то законченное начнёт приносить хоть какую-то прибыль, которая будет как индикатор правильности направления, ну и дальнешего снабжения команды средствами. А до тех пор я и столяр и плотник, и в огороде работник и на дуде игрец)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 166 | Тема: Исключительное право |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как показывает пример World of Stracraft у издателя есть все рычаги, чтобы заткнуть любой неугодный мод. Напомню чел собирался на основе мира старкрафта и используя его средства(в том числе программные), сделать старкрафт. Мод вначале заставили переименовать потом задушили(правда разраба пригласили к себе и он таки заканчивает но более камерную версию).
При чём так близард поступает практически со всеми модами своих продуктов, если они ему не нравятся, насколько известно.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:33 | Сообщение # 167 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Теперь можно собрать недостающих специалистов в команду, которая будет действовать как единый организм Только если у тебя есть деньги, либо суперголова) ИМХО суперголовы будут рулить всегда, тк не только в геймдеве, но и в жизни помогает)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 168 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клиент уже вконтакте(пока доступ к нему закрыт пока - пока не добьюсь более или менее стабильной работы с АПИ вкотактовским отправлять на модерацию не буду). Сегодня на виртуальную выделенку отправится и сервер.
Ах да к чему это я, открытое тестирование тестовой версии скоро)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:06 | Сообщение # 169 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) По сути дела украинцы должны знать русский лишь поверхностно и то не обязательно (мы уже давно не часть СССР). Поверхностно и необязательно это не означает что никак. Я вон тоже несмотря на то что я живу в России, знаю русский лишь поверхностно, о чём в аське товарищ один мне напоминает постоянно, но этого хватает, чтобы меня все понимали, и никто не начинал кипятится(ни я ни опоненты)), кроме как grammar nazi всяких)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:03 | Сообщение # 170 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlkatraZZZ) ну еще есть одна проблема - каждый раз просить админов редачить первый пост? Он же написан Шоумастом. Это да, но может как-то можно вставить вслед за первым постом шоу, пост топикстартера
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:50 | Сообщение # 171 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlkatraZZZ) да хуй с ним, тут даже без транслейта все понятно. Ну по крайней мере мне. Ну мне тоже понятно, тк есть родичи на украине)
Quote (AlkatraZZZ) она закрыта Всегда есть возможность попросить админов открыть закрытую тему.
Quote (AlkatraZZZ) надо винить гугл транслейт У меня брат с украины двоюродный есть. Он русский знает неплохо, тк обучался до того как его выпелили из школ. И вообще замечаю как многие сейчас юноши хорошо знают русский разговорный, но писать нормально не могут. Так что гугл транслейт не виноват.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:43 | Сообщение # 172 | Тема: Пиксель арт для вас за час |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе можешь, но сроки пока не известны, тк сейчас рву сроки по всему( и по работе и по проекту. В связи с образовавшейся гонкой, как-то забыл про эту тему.
Кстати приношу извенения Arz тк ещё не пробовал времени нет, если не срочно то переносится максимум на пару дней. Ну и извенения для форумчан, что не предупредил
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:39 | Сообщение # 173 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Один я думаю, что это дабл-акк ШоуМастГоОна? Нет, тк они действительно продали игру и он сам об этом говорил, это раз. Шоумаст дествительно резковат, но как правило то что он говорил имело почву, вряд ли бы до такого цирка он опустился бы
Добавлено (30.10.2011, 08:39) --------------------------------------------- Quote (AlkatraZZZ) только я не понял - с какого хуя столько срача? Человек просто создал тему про игру принадлежащую ему. На пустом месте срач разводите. Ну офф язык форума русский, чел влез с украинским и очень корявым русским языком(винить конечно надо не его а современную систему образования украины) это раз. Влез с купленной игрой в которой кроме языка изменений нет это два. Создал тему по игре для которой уже существует тема, замена разрабов недостаточное основание открытия тем по тойже игре, почему не продолжить старую тему(тем более что игра не кло а таже самая) - это три
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:40 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:31 | Сообщение # 174 | Тема: есть ли плагин або шейдер ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) С головой порядки ? у меня нет денег , и нет такого опыта , и я делаю сам для ся . А так я получаю пенсию 11 000 рублей(у меня инвалидность с детства), но все уходят на долги , а у нас еще банк под 160 000 рублей Ну тогда найди крякнутую, но таким образом рискуешь повесить на себя ещё расходы. Вообщем в твоих бы условиях с крякнутой версией не возился.
Ну или задай вопрос в более корректном месте unity3d.ru на форуме про шейдеров. Сшейдером воды думаю помогут, с освещением вряд ли есть выход кроме запекания (кстати запекают до сих пор очень многие, и вешают тени только на динамические объекты что можно попинать либо двигаются.)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:22 | Сообщение # 175 | Тема: Создание своих функций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он не поймёт как работают в гмл условные операторы и почему при обычном if ему подсвечивают красным
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:05 | Сообщение # 176 | Тема: есть ли плагин або шейдер ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Купить про версию.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 177 | Тема: HellsBLOG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну аврелий и аврелий геймс одно лицо, тк кроме него никто в команду не входит. Композитора-музыканта он нанимает, пусть и как правило одного и того же.
Вообщем говорим об аврелии подразумеваем аврели геймс, говорим об аврели геймс подразумеваем аврелия)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 178 | Тема: HellsBLOG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аврелий кротой чел с геймдева.
В одиночку моделит, неплохой геймдизайнер, программист. Проеткы делает соло нанимая музыканта композитора неплохого. Игры делает на своём движке при том как 3д так и 2д. Как правило с изюминкой они и очень амосферные. Но увы из-за того что многие игры делает больше по фану то до релиза доживают немногие, из-за чего те кто следят за темами немного на него злятся, тк демки и скрины как правило настолько вкусные,что очень для них печально когда, это не выходит.
Из последнего вышедшего проект "Cubium", который кстати можно купить, поищите в гугле
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:46 | Сообщение # 179 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про честно проданным не сомневаюсь, но тут всё таки форум разработчиков, поэтому больше интересны либовещи сильно модернизированные, либо сделанные с нуля. Перевод покупного продукта, всё таки не считается особо сильной модернизацией.
Поэтому вклад в развитие проекта(а не приобретение прав на него), пока мизерный
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 29 Октября 2011, 23:47 |
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:37 | Сообщение # 180 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) да, она проданых другим разработчікам Кстати там предупрждать про старых разработчиков тут безсмысленно, тк шоумастгоон хоть и резковат, но просто так своих слов на ветер не бросает, тем более что он уже предупреждал раньше об этом факте. (я имел в виду первый пост и про "неверьте").
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 29 Октября 2011, 23:38 |
|
| |
|