Результаты поиска
|
|
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 141 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Браузерка и есть ммо, она проще только тем что меньшие требования к контенту и проще возможный язык программирования, но контент и само программирование это десятая доля всех работ. Балансировка, придумывание и отработка механик, привлечение игроков, работа с игроками, обеспечение взаимдействия между ними, даже работа над документацией и определением фронта работ - вот это самые важные и самые объёмные составляющие игры. Если вы их не потянете, нормальной игры у вас не выйдет.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 142 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Проект", скажу как начинающий начинающему. Никогда не бери ММО(даже браузерку) в качестве первого проекта, если конечно ты не любитель садового инвентаря, в душе не садист, и не ярый манчкин.
Поверь моему опыту двух летнему, и за два года так и не завершил свой первый проект. Начни с чего попроще, скажем в начале сингл казуалка, потом простейшие операции с сервером и вот тогда уже имея какие-то наработки идти в ммо.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 143 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При всё уважении, но сделайте шрифт нормальным в первом посте. Это блин даже на нетбуке с диагональю 12" выглядит стрёмно, сочувствую владельцам нормальных моников
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 08:00 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После конвертирования надо было открыть и удалить фонДобавлено (14.11.2011, 08:00) --------------------------------------------- Ты видел шахматную доску за картинкой? В фотошопе?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:56 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя нет прозрачности в самой текстуре.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно сам прицел сюда выложить?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:31 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а альфа канал в фотошопе поправили? (tiff сам по себе не прозрачный, но маска по которой прозрачность можно сделать задаётся альфа каналом, не хочешь возится сделай в Png, где есть прозрачность, ну и пожатия нет)
Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:33 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 11:52 | Сообщение # 148 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.xtranormal.com/
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:14 | Сообщение # 149 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЫ пишешь на форуме, чтобы получить какую-то отдачу, получить мнение(если иначе то писать тут бесмыслено) Ты пишешь длинные слабосвязанные простыни, в итоге пользователи не понимают тебя, ты не понимаешь пользователей. Смысл писать на форуме при этом?
Язык, чтобы передавать информацию и свои мысли, такими бесвязными простынями ты не делаешь ни того не друого. Язык тоже инструмент и им нужно учиться обращаться. Для начала хотя бы излагать свои мысли чётко и ясно, потом уже можно добавить остольного
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 150 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Краткость сестра таланта, и подруга разума. Писать длинные простыни ответов без необходимости, это неуважение к другим пользователям. Не умеешь ужать в несколько строчек лучше не пиши, как и у меня бывает когда уже разворачиваю простыню, видя это удаляю и думаю как переформулировать
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:29 | Сообщение # 151 | Тема: Разделить "Флейм" на два раздела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никакого, рака нет, большая часть правил и так как я понял урезана в общалке. Тем более тут форум больше по играм и их разработке, хочется пообщаться без правил, действительно лучше на борду. Там атмосфера будет только способствовать
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:25 | Сообщение # 152 | Тема: Разделить "Флейм" на два раздела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо, зачем мат на сайте в общем и в флейме в частности?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:20 | Сообщение # 153 | Тема: Разделить "Флейм" на два раздела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем мат тут?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:39 | Сообщение # 154 | Тема: Камера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а вчём трудность поставить камеру обратно?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 155 | Тема: Системы контроля версий(ревизий). |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bazaar для хранения важных этапов+резев в виде дропбокса. Базар позволит откатится хоть самой начальной версии, проблем забываю вовремя версии создавать
Дропбокс, бесплатно позволяет вернуться на месяц, но при этом есть все версии файла, тк он записывает на сервер после каждого сохранения
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:51 | Сообщение # 156 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну речь идёт не о другом стиле, а сделать её всё таки немного поаккуратнее) Спасибо) Добавлено (08.11.2011, 07:51) --------------------------------------------- Обнаружена и исправленна(надеюсь) ошибка из-за которой у пользователей, которые заходили сутра и ночью мог быть просто белый экран без всяких сообщений об ошибках
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 157 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду искать замену, либо сам сделаю( Проблема пиксельных шрифтов что они хреново маштабируются.
Вообщем заменюДобавлено (07.11.2011, 21:52) --------------------------------------------- Нехорошо получилось, как последнее сообщение на странице. Продублирую Quote (Zizilk) И так техническое тестирование открыто Поскольку пока ни подсказок ни туториала нет Очень настоятельно рекомендую прочитать раздел описание документа ниже Описание и ошибки Ссылка на игру вот http://vkontakte.ru/app2666593 (установки на страницу пока не требует) Все странности, пожелания и непонятности (последние 100% будут) пишите в эту тему разберусь. Просьба обратить внимание, что тестирование техническое, поэтому геймплей вряд ли будет, ну и ошибки скорее всего тоже, ну и что первая версия публичная
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 158 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вся графика будет перерисована всё в такомже пиксель стиле, таких же цветах но более аккуратным. Если всё пойдёт нормально. сам вижу что во много можно было бы лучше и аккуратнее, в том же пиксель арте, но чего хоть от программиста, который в первый раз попробовал рисовать) и занимался этим. А это начальный контент.
Добавлено (07.11.2011, 21:30) --------------------------------------------- И так техническое тестирование открыто
Поскольку пока ни подсказок ни туториала нет Очень настоятельно рекомендую прочитать раздел описание документа ниже Описание и ошибки
Ссылка на игру вот http://vkontakte.ru/app2666593 (установки на страницу пока не требует) Все странности, пожелания и непонятности (последние 100% будут) пишите в эту тему разберусь.
Просьба обратить внимание, что тестирование техническое, поэтому геймплей вряд ли будет, ну и ошибки скорее всего тоже, ну и что первая версия публичная
Внимание была небольшая неувязка с ссылкой на файл
Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:32 |
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 159 | Тема: Ошибка Java\LWJGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что он не находит соответсвующуюю библиотеку. в данном случае lwjgl.
Проверь что место где она находится прописано в переменных среды Path и ClassPAth
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 160 | Тема: Набор команды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Вы когда устраиваетесь на работу, или читаете вакансию, вы же не пишите директору фирмы "а что ты умеешь делать??". У директора фирмы как правило все работы доступны
|
|
| |