Результаты поиска
|
|
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:36 | Сообщение # 181 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlkatraZZZ) эээ... Игру продали? Ну вроде шоу раньше говорил, что они её толи передали толи продали. Но вопрос если её продали то почему без перевоначальной платформу(тобишь без вконтакте)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:35 | Сообщение # 182 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и ещё вопрос, если вы законные продолжатели, то почему без вконтакте? Если оригинальная игра и первоначально там и распологалась, при этом самое забавное на остальных соц сетях насколько я знаю её не было.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:31 | Сообщение # 183 | Тема: [ЯК] Яйцовы клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Говори по русски плз.
И вопрос, что было доработанно кроме ориентации на украинских пользователей в игре посравнению с состоянием в котором предыдущие разработчики её передали. Было бы полезно услышать список изменений. Если он небольшой логичнее было бы продолжить старую тему
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 29 Октября 2011, 23:33 |
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 184 | Тема: В какую mmorpg играете вы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вполне согласен. В EvE был прикол, ведём беседу на английском в чате системы человек 6. Спокойно беседуем. Вдруг у одного слетает раскладка и он русскими в чат пишет билеберду. После этого радостно узнаём что из 6 человек в чате 5 руские и после 3 минут беседы оставшийся англоязычный напоминает о себе фразой "Russians Оо" и просьбой объяснить о чём беседуем). Ну чё повторили человеку всё, кстати беседа была на игровую тему и обмен новостями в игре. Правда после того как оказалось что тут почте все русские продолжили на русском забыв про чела.
На FTP согласен, с высказыванием выше.
Про вершину сомнительно. у него есть свой плюс как чат с картинкой, ну и мне больше интересно взаимодействие с игроками поприкалываться и прочее). Вообщем если не задрачиваться а воспользоваться всеми плюсами массовости вещь таки забавная. Другое дело что много времени требует
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 185 | Тема: В какую mmorpg играете вы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 01. Арена online ( вау классно, я не один, пойду нарбулю дров) X2 недели 02. RF onlie (мм роботы мехи войны, что за гад в шахтах...)Х2 месяца 03. R2online (ух ты бета попробую с самого начала... блин бета через 2 дня кончится)Х5 месяцев 04. Pw Online (как-то приторно ну да ладно)Х7 дней 05. EvE online (ухты, почему я раньше не узнал.... нет нет нет нет только не руда нееееееет)Х7дней 06. WoW (что за...) Х4 дня 07. La2 (...)X10 минут 08. Ogame (прямо из браузера...ха)Х2 месяца 09. EVE (ха а тут всё таки интересно задержусь на подольше)Х2 года с перерывами в 1-2 месяца 10. Vendetta online (X2 в космосе, только как то пусто)Х 8часов 11. offline около года (так как всё таки во многом игры однообразны, кроме EVE, но требуют много времени (даже EVE, не смотря на прокачку))
Ps кто не понял в скобках первые ощущения в течениие первых нескольки дней игры С такой богатой историей пришёл к выводу, что если играть только на платных или оф серверах, в бесплатных терпимо только на бете или сразу после беты (яркий пример R2 online в общем чате после беты устраивали радио и прочие интересные беседы, ходили на стражников когда наша сборная чёто выигрывала, а пару месяцев назад заходил на старый ак в чате только 5-6 слов проскакиевают из словарного запаса 3 из них нецензурные остальные падонковские). Ну и лучше те игры которые постонна обновляются, причём не вширь а в глубь сталкивая игроками друг с другом. Ну и пожанру больше стал предпочитать пвп песочницы не особо хардкорные, тк они больше вовлекают во взаимодействие других игроков
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:14 | Сообщение # 186 | Тема: Игры жанра:SandBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а тут будет фирменное от нотча правда проще. Вообщем речь о другом сделайте собственную нишу для сандбокс игр
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 187 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| офф сайт тем более
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 188 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "интервью" и "эксперты" "в интернете" - последнее чему бы доверял. Тк в лёгкую получаются награды и оценки, только заплати побольше
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 189 | Тема: Игры жанра:SandBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Еще можно сделать клон майнкрафта на пс3. Хотя, из этого мало что получится, я думаю. Скоро будет уже для Xbox
Прикол в том что Нотч не занял нишу а создал её, вот и получилась ниша строго под его игру)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 190 | Тема: Почему мне сняли репутацию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. Ну как бы в правилах тоже есть). Я не спорю если сняли с репы кучу +-ов со смайлами и не аргументированных то это в раках правил). Но в качестве здравого смысла не было бы проще и лучше уведомить пользователя о причине снятия, ну и для беспристрастности вести так же лог снятия репы аналогичный банному. Да придётся немного больше работать, но раз сами внедрили репутацию, так терпите)
Ps гораздо легче было бы убрать репу, она реально ни на что не показывает, а только субъективное отношение граждан форума, ну и порождает разрборки. Лучше бы вместо этого прикрутили портфолио(что-то вроде), или нормальное отображение сообщений автора в профиле выбранного, а то супер вместо сообщений отображаются темы и в них надо самому искать, что писал в них автор. Это дало бы куда полное представление об человеке чем его репа.
PPs ну и наверно тут может получится интересная беседа, поэтому чтобы не резать на корню тему я бы просто её перенёс бы в раздел администрация и тогда бы частично наршушения исчезли бы
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:12 | Сообщение # 191 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мир игровой придумывали не разрабы игровой. Почитайте "пикиник на обочине" стругацских и поостыньте. Вообщем взяли почти готовый
Из моих знакомых только один играл в Сталкера, остальные нет, как и я.
Так что глупо думать что играли в сотни него миллионы
Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 29 Октября 2011, 11:13 |
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 192 | Тема: Подскажите двиг для ммо стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сервер для мультиплеера на несколько игроков, который бы тупо синхронизировал, а проверку повесить на клиенты, чтобы другие не читерили возможно и просто.
Но для ммо это уже другого ранга, на мой взгляд. Вон со своей социалкой всего лишь, а не скажу что так уж просто)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:17 | Сообщение # 193 | Тема: Подскажите двиг для ммо стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тяжелее чем клиентскую или отдельную сингл игру
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 194 | Тема: Подскажите двиг для ммо стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только учти, что это сейчас говорим о клиентской части серверную скорее всего придётся делать самому, тк конструкторов нет, дивжки есть но надо будет допиливать и всё равно настраивать
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 195 | Тема: Подскажите двиг для ммо стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 3d indie не предназначен только для стратегий но сделать можно, умеючи
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 196 | Тема: Какой у вас компьютер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже год, сменил свой старый десктоп 3-х летней даавности на lenovo s12 Мне он удобнее тк таскаю везде с собой и для работы и проекта и учёбы хватает. Правда немного подразогнал и вставил ещё 2 гига оперативы) Хар-ки Code - intel atom 1,6GHz (разогнал до двух) - DDR2 RAM 1Gb+2Gb - Nvidia ION - HDD 160 гигов - экран 12"
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 28 Октября 2011, 21:11 |
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:42 | Сообщение # 197 | Тема: какая сложность в создание градостроительного симулятора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше выбрать пока другой жанр, скажем платвормер->шутер->мини рпг(для освоения поинт и клика)->простенький варгейм для знакомства со стратегиями и уже потом симмулятор градостраительный
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:32 | Сообщение # 198 | Тема: какая сложность в создание градостроительного симулятора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI будет лишь малой частью кода) . всё остальное уйдёт на реализацию тех трёх моделей, и на должную отрисовку.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:24 | Сообщение # 199 | Тема: какая сложность в создание градостроительного симулятора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Ясно , а программного кода много писать надо будет ? Думаю да, по крайней мере больше чем для шутера или платформера точно...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:23 | Сообщение # 200 | Тема: Игры жанра:SandBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Поменять игровой процесс таким макаром и майнкрафт уже не майнкрафт. Добавить пару фич с ландшафтом, например, отсутствие кубических блоков, а только наличие сглаженных на поверхности. Звучит странно, но выглядело бы красиво. Щас даже запущу макс и накидаю модельки как это будет выглядеть.
В это и фишка), игры которые ты описал существуют и даже есть ммо(покрайней мере разрабатываются). Но они уже слишком сложные для обычного пользователя. Фишка майнкрафта как раз в предельной простоте освения не смотря на хардкорность выживания которую отключить (нужен блок выкопал, нужно поднятся выше построил). Ну и кроме того отсутствие физики тоже своеобразная фича, тк опять таки убирает нужду парится по поводу конструкций. Ну и кроме того неплохая тренировка воображения, что очень хорошо при современных играх.
Сделайте более хардкорным с модами(которые фактически уже другие игры), вы получите другую игру другого жанра, для другой аудитории. Сделайте слишком простой тот же эффект. При этом будет терятся часть аудитории и подписчики
В итоге и получается чтобы посоревноваться в нише маинкрафта надо сделать почти точный клон)
|
|
| |