Среда, 18 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:14 | Сообщение # 201 | Тема: какая сложность в создание градостроительного симулятора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экономическая, интересный градостроительный симмулятор подразумевает наличие неплохой экономической модели, модели различных случайных событий и поведения граждан, ну и собственно модель строительства и развития города. Все три модели так или иначе между собой взаимодействуют и задача балнсировки оеспечить такое взаимодействи, чтобы игроку было интересно играть, с другой чтобы в ней было реально играть, ну и что бы она не была слишком лёгкой.

Кроме того играет роль для чего вы хотите сделать симмулятор, если для социалки вконтакте, то там баланс смещается в сторону большей лёгкости (экономическая модель упрощена, события не особо вредные(к примеру) либо вообще отсутсвуют, и тд)
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:04 | Сообщение # 202 | Тема: какая сложность в создание градостроительного симулятора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плане балансировки
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 203 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По диагонали попробую, но не гарантирую) Но это уже скорее завтра будет, сегодня у меня дела до упора)

Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 22:51
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 204 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Рисую это у меня возникла "гениальная" идея для игры (в день рождения меня прям прёт на гениальность). Ты ходишь влево вправо с таким "батутом" (забыл как на самом деле называется эта вещь) и ловишь людей прыгающих с крыши

Почему бы и нет). На геймейкере подобная игра делается за час максимум, из графики тебе понадобится только фон человечек и батут)
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 205 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реально там один кадр вот этот

Второй кадр это он же просто отзеркаленный(отражённый)
У тебя и так была анимация не по центру(открылось случайно после того как заанимировал, но оставил тк живости придаёт).

Что сделал взял предыдущего не занимированного чудика, одну руку поднял целиком вверх на один два пиксела, вторую точно также опустил.
С ногами таже история, только они противоположную сторону. Попутно в середине каждой поднятой кончности уничтожил пару пикселей подняв часть кончености ещё больше. Ну и заменил в поднятой конечности цвета на более тёмные (такой хинт слышал, что более дальние части анимации(даже если анимируется персонаж) следует делать более серыми(убивая цветность), ну либо более тёмными, первый вариант не прокатил бы тк всё слилось)

ну и добавил полоску и глаза поярче сделал, чтобы глаз цеплялся хоть за что-то, ну и добавил пиксель ака стопа)

Добавлено (27.10.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Quote (Марс)
Zizilk, а понял. там на ноге тень добавил, она как бы кажется что далеко сзади. и корпус влево вправо. суть понял.

Ну и развёл руки и ноги в противо фазы, иначе получалось на вид не очень устойчиво, ну и на первом цикле военке уже вбили, про это когда граждане старались маршеровать также как робот на картинке первой твоей)


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 21:53
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 206 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Чубрик мой шагает :))

Небольшой овер паинт)
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:00 | Сообщение # 207 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я выпрашиваю, только одного - чего нить попрактиковаться. Попрактиковаться с пользой для себя и для кого нить.
ни больше, ни меньше. Ну и в добавок немного поглупому себя чувствую, поэтому хотелось бы хоть какой-то ясности(
Орион свой делаю я руководствуюсь своими каким-то целями. В пиксель арте пока таких целей поставить не могу, вот и прошу чтоб мне их поставили, ну и заодно критерии, достиг или нет.


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 21:03
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 208 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, но я сейчас занят
Quote (Zizilk)
Прошу обратить внимание
Сейчас пришло предложение вступить в команду. Увы мне пришлось отказать, откажу я также на любые другие предложения:
- Я ещё не слишком опытен, чтобы брать отвественность за что-то в рамках чужого проекта, не в развлекательно-познавательных целях
- Один час был взят не с потолка, тк примерно столько могу выделять стабильно(хотя иногда и меньше) в день, без ущерба работе, учёбе и моему проекту. Для полноценной работы этого явно мало

(из первого сообщения)

Добавлено (27.10.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Ничего не остаётся, кроме как апнуть(

ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 209 | Тема: Игры жанра:SandBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это радует, есть простор где разбежаться.

Увы клонов нет и простора нет, тк из-за всеохватности майнкрафта, придумать что-то не клонирующее ео целиком и полностью нельзя)
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 210 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку пожеланий никаких не было доработал по шаблону


Ps кадры немножко в двух последних перепутаны)


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 17:35
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 211 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пока из практики только игра моя собственная.
Идея подобного к сожалению, оказалось особой поддержки не возымела.

Не исключено, что из-за достаточно жёстких условий, но привык отвечать за свою работу, поэтому иначе никак(.
Хотя бы уж написали, что не нравится.

Спасибо за плюс и пожелание.
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 212 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну шаблона не было, попытался закосить под тот рисунок(в смысле скрин) что вы выложили). Дали бы в начале шаблон было бы проще и мне и наверно лучше вам).
ZizilkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 213 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Как-то так... Возьмешься? Каноны персонажа сильно можешь не соблюдать... Самое главное - прическа и глаза)
приблизительно такого стиля:

Прости если чё напутал, ну и по поводу вверх вниз(как выразить наклон головы) и налево(по сути получается, что лицо должно будет просто закрыто шевелюрой) не переварил как можно сделать

(не исключенно, что придётся контрасность повысить там где белое, тк я работаю на LED мониторе, а тут цвета близки)


Quote (Загё)
16x16 или 20х20 или 32х32
Нарисуй молот с короткой ручкой (типа Торовского)


Выбрал который 32, тк мне проще, чем совсем маленький.

Ps спрашивать не надо, осилю я или нет) не осилю не возьмусь.
На сегодня думаю всё(тк осталось меньше 10 минут), теперь завтра/
Да и устал

Добавлено (27.10.2011, 11:36)
---------------------------------------------
хм Думал идея найдёт поддержку, пока немного глупоавто с моей стороны получается, ни заданий новых из которых выбирать ни отклика

Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 00:47
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:36 | Сообщение # 214 | Тема: Пиксель арт для вас за час
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас кодинг постоянный (и работа, и Орион) мне немного надоел, и глаз примылился к ошибкам(особенно показателен дебаг последних изменений сервера).

В итоге чтобы было какое-то разнообразие с пользой дела, подтянуть своё умение пиксель-арта, тк ещё не известно сколько я буду работать соло без нормального художника). Но чтобы было интереснее решил и с пользой, решил пойти на пролом, те не изучением гайдов, мануалов пробными тестовыми сборками или набросками, а на выполнение задачи.

Какой задачи, для этого и тема. Если вам необходимо, что-то в стиле пиксель-арт не монументальное, в чём-то олдскульное, пока без анимации и не большое, напишите. Я выберу то, что смогу сделать за час и верну результат.

Сразу говорю, что затея носит развлекательно-познавательный характер, поэтому если вам требуется единый стиль или качественная работа

Из примеров работ только пока арты к моему проекту: http://gcup.ru/forum/69-17483-1

Работаю по принципу :
- в день выделяю 1 час
- день n ->выбираю один из вариантов, который подходит под мои условия и считаю, что могу выполнить за один час
- день n+1 ->За один час выполняю задание, если не укладываюсь, то так и пишу, укладываюсь выбираю работу, которую осилю за оставшееся время
- день n ->Возвращаю результат на форум
- если в какой-то из дней не могу выделить, предупреждаю заранее.

Теперь конкретизирую условия:
- в день выделяю 1 час
- Размеры 16 на 16, 32 на 32, 64 на 64(последнее с натяжкой), если вам нужно больше пока не осилю
- Желателен либо набросок от руки или мыши), ну либо референс чтобы представлять, что именно нужно
- Обязательно достаточно подробное описание желаемого результата.
- Переделки работ или внесения корректировок не будет
- При использовании арта в проектах моё имя указывать не обязательно)
- Чтобы было интереснее, можно открыть счёт кол-во фейлов vs кол-во винов.
- Работаю бесплатно пока happy

Ну и если кого-то идея заинтересовала, или есть предложения напишите)

Прошу обратить внимание
Сейчас пришло предложение вступить в команду. Увы мне пришлось отказать, откажу я также на любые другие предложения:
- Я ещё не слишком опытен, чтобы брать отвественность за что-то в рамках чужого проекта, не в развлекательно-познавательных целях
- Один час был взят не с потолка, тк примерно столько могу выделять стабильно(хотя иногда и меньше) в день, без ущерба работе, учёбе и моему проекту. Для полноценной работы этого явно мало


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 27 Октября 2011, 11:55
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 215 | Тема: Игры жанра:SandBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие доделанные со своей фичей вряд ли.
Недоделанных клонов, или доделанных но клонов Майнкрафт классика тучи
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 216 | Тема: Игры жанра:SandBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В прямом смысле:
Powder Toy

Полный sandbox:
Minecraft и клоны
Terraria и клоны

Sandbox как стиль
Серия GTA +RDR и клоны
Серия Crysis
Возможно серия Follaut и клоны
Скорее всего TES-5 (ещё не вышел)

Онлайн Sandbox как стиль:
EvE online
Mortal
Darkfall
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:14 | Сообщение # 217 | Тема: Создаю баннеры бесплатно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Банеры в первом посте действительно не очень, про современные игровые банеры я вообще молчу(хотя и там попадаются толковые).
Как и у всего у банера есть задачи:
- Привлечь внимание
- Сообщить какую-то информацию
- Заинтересовать настолько, чтобы кликнул

Все три задачи можно решать честно, а можно не честно.
К нечестным отношу всякие банерные флеш игры содержание которых имеет мало общего с реальным содержанием того куда они ведут, закос под стандартные ошибки, закос под чаты, обещания лотерей, игра на гордость (только 5% видят на этой фотографии слона, собственно слона) и наглость (когда малейшее задевание флешки ведёт к её увеличению). Задачу они выполняют, особых знание не требуют, но какое-то фиговенькое лично на меня впечатление производят(поганенькое я бы даже сказал).

При честном способе канонов и правил особых я не знаю. Заключается в том чтобы так или иначе ужать фичи сайта для которого делается до размеров картинки, возможно перенять часть дизайна, оставить некоторую нераскрытость темы. При этом надписи, лозунги и прочее надо побирать таким образом, что было бы представлением ответа на вопрос который может уже давно крутится у человека). Ну и что на мой взгляд главное, не должно быть так чтобы качества банера было лучше, чем качество сайта на который он ведёт, а то не особо честно получается и целевую аудиторию не получите.

А у тебя на банерах получается реклама небольшого магазина феерверков).

Вообщем это всё как я понимаю) и лично для меня второй честный способ интереснее и сложнее.
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 218 | Тема: Нужен 2D художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай условными, обозначениями набросками от руки чисто демку. Заодно сможешь сформулировать конкретные задачи художнику. Ведь у художника нет кнопки нарисовать круто. Чтобы получить какой-то результат требуется поставить конкретную, сформулированную задачу, подобрать референсы, похжие идеи(фотки реальных вещей, или скрины из других игр), определить вменяемые сроки, технические характеристики той или иной картинки, стили в которых она должна быть получена, вообщем чем конкретнее тем лучше.

Имя подобные задания и демку с условной графикой гораздо проще найти художника, так как он сразу сможет занятся делом и пощупать, то для чего он работает.

Конечно арт можно собирать и до разработки программной части, но это надо иметь подробный дизайн документ, (который даже для змейки не ограничивается 5-ю страницами).
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 219 | Тема: Нужен 2D художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я бы не сказал. Именно программист зависит от художников,

Геймдизайнеры разрабатывает механику игры(они же своеобразные конструктора-алгоритмсты с более комплексными задачами), программисты реализуют, то что придумывают первые. Художники и звукооператоры композиторы, также выполняют задания геймдизайнера. Ну а работу геймдизанеру даёт либо продюсер, либо отдел маркетинга, либо он сам себе

Но в маленьких командах или одиночках геймдизайнер и программист один человек, он придумывает алгоритмы, он их и реализует. Никто ему не мешает взять проблный контент откуда угодна, собрать демку с игровой механикой и пойти к издателю, ну либо самому освоить какие-то азы в области творчества на уровне ремесла(как я) и начать свободное плавание. Но собирая команду, всё равно всё будет подчинено геймдизайнеру-программисту

Второй наверно способ наверно даже препочтительнее и в плане развития и в плане самостоятельности(только никогда никогда никогда не берите в качестве первого проекта что-то сложное, тк я уже наверно пока шёл к цели стал любителем садового инвентаря, хотя мб и сделаете).

Ну и код меню - ни о чём, у меня к примеру при реализованных базовых механиках нет меню до сих пор, всё руки не доходят)


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 26 Октября 2011, 18:00
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:43 | Сообщение # 220 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Преимущестов вто что можно играть на любой машине, даже на той где заблочена возможность установки приложений.
Открываем любой браузер и в перёд. С тех пор как андроид поддерживает флеш мона и с них играть.

Не говоря о том что для клиентской версии требуется больше ресурсов и затрат чем на браузерку.
Что файрфокс столько берёт это не нормально, видимо слишком много всяких вкладок открыто.

Хотя сейчас открыто 11 вкладок на нетбуке, действительно 100 мегобайт, но при этом ни тормазов ничего
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг