Чтож, проект заморожен. В силу того, что существует множество сильно похожих проектов. Ранее я закрыл на это глаза, но позже заметил, что таких проектов слишком много. Ну и дабы не быть серой массой я замораживаю эту игрушку на неизвестный срок. Одно точно - из Gamiron №8 я его выключаю. Прошу прощения за вот такую неожиданную новость, но постарайтесь меня понять... С другой стороны я сделал неплохой исходник для какой-нибудь песочницы типа Terraria и набрался немного опыта в этом жанре (правда, вряд ли он мне понадобится, ведь я никогда не стану браться за Sandbox'ы).
В заключение своему сочинению "Почему я не довёл до конца свой конкурсный проект" хочу сказать, что я рад тому, что игра активно не комментировалась, так как если бы её кто то ждал - то я очень не хотел бы никого разочаровывать. Хорошо, что некого.
Столько игр с таким названием на данный момент существует. Помню точно были игры с таким же названием на первой Playstation и SNES. Предлагаю придумать оригинальное. Сама игра нравится в плане графики. Стилизация на высоте. Только вот много похожих проектов больно... Я свой заморозил навсегда из-за переизбытка подобных этому.
Воу, но думаю что IWBTG как-то хардкорнее, но удачи.
- поиграл в "I Wanna Be The Guy" лишний раз... Надо знать меру между хардкором и тяжёлым идиотизмом. В общем, должен быть грамотный общий баланс проходимости и сложности. Может описал несколько закручено, однако оно так и есть. Я не хочу чтобы игрок бешено ломал клаву/гемпад из-за моей поделки и проклинал меня, как разработчика этой игры. Скорее я желаю того, чтобы игрок испытывал естественный человеческой психологический азарт. Правда тут ещё от самого человека этот аспект зависит...
Folleah, с "Super Mario Bros." слишком много чести для меня сравнивать сие творение... С SMB ничего не сравнится, это самый крутой платформер всех времён и народов!
Допилил систему сложностей. Препятствия и противники стали более грозными при выборе средней/тяжёлой игры. Сделал новый тайлсет с графическими элементами/декорациями для второй локации.
Добавлено (11.08.2014, 01:15) --------------------------------------------- Теперь веду дневник разработки... За месяц игру, скорее всего, доделаю... Кому интересно - следите за обновлениями дневника.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:57
JonLivingston, спорить можно бесконечно, у всех мнения в чём-то совпадают и расходятся. Я просто не понимаю смысла этой дискуссии. Она ни к чему не приведёт. Всё как было, так и останется.
1) Летсплейщик даёт бесплатную рекламу разработчику 2) Летсплейщик даёт возможность посмотреть на игру наглядно перед её покупкой (коммерческая)/скачиванием (если она бесплатна) Ко второму пункту ещё можно добавить, что по скриншотам смотреть игру глупо.
Теперь моё личное мнение (все высказывают, чем я хуже?)
Мне приятно было бы посмотреть летсплеи на свои игры. Я не осуждаю их за использование моего контента для их заработка, дело их, главное что они самовольно не распространяют чужие продукты. Я не понимаю лишь моды снимать кучи летсплеев на какой-нибудь Minecraft, до тошноты уже встали комом в горле и посыпались солью в глаза.
JonLivingston, насчёт 2-3 недель усердной работы... Это, поверьте не смертельно. Сравнивать понятия летсплей и игра просто некорректно. "Я - творец и создатель" - действительно чрезмерно пафосно.
Отлично записывает звук, высоко чувствителен, цена - почти за даром (для продукта такого качества). Прицепил на воротник и записывай сколько угодно, если снимаешь в наушниках, можешь их снять, сделать погромче, положить рядом, звук от игры будет слышен в видео. Мик продаётся почти в любом магазине электроники, я когда-то давно такой покупал, даже искать не пришлось, недавно опять его увидел по цене 90 руб, то есть ~23 грн. Думаю, мать первокласснику сыну даст столько в день на завтрак/обед в школе.
Adware (англ. ad, advertisement — «реклама» и software — «программное обеспечение») — программное обеспечение, содержащее рекламу. Также, термином «adware» называют вредоносное программное обеспечение, основной целью которого является показ рекламы во время работы компьютера.
- ладно, хорош уже оффтопить...
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 09 Августа 2014, 16:47
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Cat Mario, Super Meat Boy, I Wanna Be The Guy, и т.п. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows (восьмёрка не гарантируется) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Shareware Сроки разработки: 01.08.13 - 01.09.13 Автор игры: MahhaonHorror
Краткое описание: Продолжение хардкорного платформера "TRAPNOID Wooden". Теперь игра не делится на эпизоды и принцип её - длительное прохождение всей сюжетной линии. В игре 3 разных локации, к которым у персонажа 3 разных костюма 3 разных вида атаки. Появилось много видов врагов (с учётом того, что их не было вообще) и ловушек. Также вам будет доступно 3 разных уровня сложности (по обычаю - лёгкий, средний, тяжёлый).
Пара слов от разработчика: Планирую успеть за месяц. Основана на исходнике от первой части, но доработок уже настолько много, что игра напоминает только общими чертами первую часть. Я не стал делать кучу дополнений для первой части, так как технически она была слишком примитивна. Думаю, я принял верное решение. Игру решил сделать чтобы отдохнуть месяц от сложного проекта Operation Biotech.
Ещё пара слов от разработчика: Игра сделана за неделю, так как остальные 3 недели в августе-месяце я копал литературу и помогал по нескольким сторонним проектам знакомым людям, поэтому не успел сделать игру на восьмой "Гамирон", но теперь я в курсе, что за неделю можно что-то успеть.
Скриншоты:
Видео альфа версии:
Видео пре-бета версии:
Трейлер:
Дневник разработки: 11.08.14
1) Динамическая система режимов сложности игры 2) Корректировка гравитации/столкновений с твёрдыми объектами 3) Решена проблема с подвисаниями на слабых ПК 4) Добавлены новые препятствия, принципиально зависящие от уровня сложности 5) Добавлена новая разновидность противника 6) Добавлена новая локация - заснеженные руины
В режиме "Easy" не будет представлена возможность полного прохождения игры. Чтобы пройти всю сюжетную линию надо выбрать либо "Medium" либо "Hard".
18.08.14
1) Готово больше половины уровней игры 2) Сбалансированы уровни сложности 3) Добавлен GUI 4) Добавлены сохранения/загрузки 5) Добавлены и оформлены катсцены 6) Добавлена новая магия - для проверки невидимых блоков 7) Добавлены 2 пасхалки
Вот и подойдёт скоро к концу разработка игрушки... Третий дневник будет последним. Надеюсь игра всем понравится и заслужит коммерческий статус. Сделано не мало...
23.08.14
1) Доработан GUI 2) Доделаны пасхалки 3) Включены боссы 4) Добавлены руны, увеличивающие силу волшебной палочки 5) Добавлено 2 бонусных уровня (также считаются большими пасхалками) 6) Доработано звуковое оформление
Вот и всё. В итоге остаётся только сделать трейлер, подготовить описание, мануал и заливать на Desura... Надеюсь мои усилия не пропали даром...
В игре используются спокойные умиротворяющие midi версии музыки от исполнителя Enya.
Скачать DEMO версию:
Информация по demo версии (читать обязательно!):
1) В демо-версии доступны первые 3 уровня игры 2) В демо-версии нет улучшений волшебной палочки 3) В демо-версии нет пасхалок 4) В демо-версии нельзя сохраняться/загружаться 5) В демо-версии отсутствуют бонусные уровни 6) В демо-версии отсутствуют секреты на уровнях
Напоминаю, что DEMO версии создаются лишь для ознакомления с игрой.
Ссылка на скачивание - TRAPNOID 2 DEMO Если ругается браузер - игнорируйте, игра не содержит вирусов ни в коем случае.
Мне было приятно посмотреть летсплеи на свои игры и на остальные. Не смотря на их качество, они добрые и это большой плюс. Тут выход один - развиваться дальше. Между первыми и последними летсплеями есть разница в отношении монолога, он получше стал.
Пара советов: 1) Обязательно включи в летсплеи отдельную запись игровой дорожки. Это не сложно, достаточно просто погуглить. 2) Не уходи от темы игры так далеко и надолго. Это хорошо, что у тебя есть свои интересы, фильмы там и прочее подобное. Но тут не стоит сильно увлекаться. 3) Если боишься что долго молчишь - мысли нестандартно (это не значит, что надо про фильмы увлекаться рассказывать или актёров), то есть просто отвлекись на какой нибудь игровой аспект. 4) Всегда ускоряй зацикленные попытки (уже сделал в TRAPNOID WOODEN #3), под них можно подставить музыку (чтобы обойти авторские права можно у любой музыки уменьшить или увеличить высоту тона на 2-4 единицы). 5) Сбалансируй общую громкость видео, чтобы голос и музыка в конце и в начале в роликах не были в 10 раз громче твоего голоса.
И рекомендую Corel Video Studio Pro. Легко и качественно. Порекомендовал бы Sony Vegas, да пока он тебе сложноват будет.
Вот я попробовал записать летплей на игру с БоБо (без монтажа вообще):
ЦитатаMrFrank ()
ДА РАДУЕШЬ ТЫ ТОЛЬКО ПОЛТОРА ИНВАЛИДА С ДЦП...
- я жив, здоров, не болею, да и тебе того же желаю.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 09 Августа 2014, 00:35
Такие темы обычно улетают в небытие. Было у человека желание помочь, но пропало. Не потому что он плохой или тому подобное... Просто потому что помощь за даром ограничивается угасающим со временем стимулом работать.
Это самая убедительная заготовка под гонки на движке Unity, как по мне! Эдакая смесь NFS с Gran Turismo. Довольно качественно смотрится. Систему повреждения, понимаю, ещё не сделали, но всё же вы её демонстрируете уже на видео, так что всё же кину пару советов. Стоит сделать наложение текстур царапин и вмятин на искривлённые полигоны в моделях машин (я имею ввиду соскоблившуюся краску), будет лучше выглядеть. Ну и сюда же ограничить "степень возможной вмятости", а то заметил что полигоны корпуса сквозь колёса глядят. Всё остальное более чем просто понравилось, вообще остался в яркой надежде на то, что игра выйдет и не будет брошена или заморожена. Удачи во всём!