Четверг, 28 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Среда, 22 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 141 | Тема: Удалено
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


MahhaonHorrorДата: Вторник, 21 Октября 2014, 21:18 | Сообщение # 142 | Тема: Удалено
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, исправил. В общем, вы перепутали, хотя не удивительно. Этот чувак на меня похож, но я думаю он постарше будет.

MahhaonHorrorДата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 143 | Тема: Удалено
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, эмм...
Цитата Anthem ()
Опа! Обзор от МахаонХорор :)
- не понял прикол. Этого чувака я не знаю, в чём то он на меня похож, но вы ошиблись.

Вот моя страница VK - ЩЁЛК - в фотках есть моё лицо, сравните. mellow


MahhaonHorrorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 144 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, Хорошо, большое спасибо за голос. И за убедительное пояснение. В транспорт в реальном времени по собственной воле залезать нельзя, для этого отведены особые миссии. Просто опыта в изысках разработки не хватает пока чтобы каким то образом добиться полноценной GTA со сменой транспорта когда нам угодно. Но миссий на технике много, так что думаю, что такое разделение не разочарует. ok

MahhaonHorrorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 145 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Эта демка - последнее, что доступно из предрелизных версий для публики.

- думаю, тут всё должно быть ясно.

Добавлено (13.09.2014, 23:48)
---------------------------------------------
В октябре-месяце будет проводится тест нового билда. Всем бета-тестерам скооперироваться и подготовится к штурму. Всем заинтересованным в проекте - будут скриншоты, видео и некоторое текстовое описание новых "штуковин" в игре.

Добавлено (07.10.2014, 23:30)
---------------------------------------------
В "казну" проекта набрано более 40,000 рублей, спасибо друзьям из Западной Виргинии, что поддержали проект и вынудили на перевод на английский. Релиз игры будет англоязычным, позже переведу его на русский, сама игрушка будет стоить от 200 до 300 рублей.

В данный момент реализованы:

1) Классические миссии с видом сверху
2) Дополнительные миссии с псевдо трёхмерным видом
3) Миссии с принципом "тихие убийства"
4) Миссии - побеги при разных сюжетных обстоятельствах
5) Бои на технике (танки, самолёты, воздушные скутеры, водные катеры, роботы-мехи)
6) Мини-игры (типа хакерства, обезвредить бомбу, открыть заблокированную по определённому принципу дверь и .т.п.)

Более мелкие аспекты:

1) 14 видов оружия у персонажей (у каждого из трёх по 14 со своими свойствами)
2) 19 типов техники (из них 8 с возможностью управления игроком)
3) 31 миссия с непрерывным повествованием
4) 26 типов врагов, из них 11 - техника/роботы
5) 2 открытых города (подобие городов в GTA, в ОВ, разумеется, города гораздо меньше)
6) Система покупок между миссий (в том числе, система зарабатывания кредитов)

Аспекты "звукового характера":

1) Озвучка героев в катсценах (только между эпизодов)
2) Озвучка повествования сюжета
3) Озвучка героев во время прохождения миссий

Игру рассчитываю в среднем на часов 6 непрерывного геймплея. Дальше увидим точнее...

Вот всё что я успел за последние месяцы работы. И остановлюсь только тогда, когда игра будет готова. Тестерам быть в сборе 27 октября, а то 31 мой день рождения и я, скорее всего, буду не в адеквате до 10 ноября. bag

Добавлено (09.10.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Сегодня родился последний босс в игре, его спрайты выкладывать я не стану, но окончательный арт его всё же покажу.



Добавлено (14.10.2014, 01:24)
---------------------------------------------
За всё время, пока я почти не информировал о проекте публику, мне в ЛС приходило много вопросов о игре, что уже сделано, когда тест, можно ли в нём участвовать и так далее... Дело в том, что в данный момент на мой профиль в Skype какого то чёрта не заходится, хотя и пароль ввожу верно и логин... Чёрт его знает, что именно случилось, вряд ли кому-то нужно его ломать, у меня ничего ценного в нём не прячется. В общем, не могу зайти и всё. Так что, все тестеры должны мне отписаться в ЛС до 27-ого числа, заодно я как следует проверю следят ли они за проектом или нет. Думаю, если те люди, которые раньше спрашивали в Skype стали спрашивать и на форуме ввиду моего долгого отсутствия, думаю тестеры в первую очередь должны задавать вопросы. Так что жду... Пока время и разработка идут семимильными шагами, я предлагаю всем заинтересованным перейти по ссылке в мою группу ВК и проголосовать в опросе, который касается проекта. Группа ВК (опрос сверху)




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 14 Октября 2014, 01:27
MahhaonHorrorДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:50 | Сообщение # 146 | Тема: APACC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то подобное качал на Google Play. Музыку часом не ретро паук делал?

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 147 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, спасибо. Уже пошли продажи. Игра простая, так называемых, клиентов мало. Но думаю ситуация изменится с выходом Operation Biotech.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:14 | Сообщение # 148 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, да это всё ясно. Теперь стоит проблема - переправить всё тобою сказанное на лад Game Maker'a. К сожалению, в кодах я туповат пока. Учусь, вроде прогресс наблюдается... Со столкновениями только эксперименты, а прогресса никакого. Пока только знаю как проверить свободно ли пространство относительно объекта, но не знаю как это подружить с трением.

MahhaonHorrorДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 12:26 | Сообщение # 149 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel

MahhaonHorrorДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:54 | Сообщение # 150 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, спасибо за отзыв! Ошибку поправлю. В полной версии её нет. Надеюсь, игра так же остальным придётся по душе.

Добавлено (25.08.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Обновил демо-версию, больше ошибок быть не должно.

Добавлено (19.09.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Прошу перенести тему в "Готовые проекты". Проект будет доступен завтра на Desura. В данный момент можно сделать предзаказ.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 19 Сентября 2014, 12:55
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 151 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, академ - основа основ, его слишком много не бывает. Я скорее сюрреалист, абстракционист, остальные работы спорные, поэтому выложил более менее понятные. И кстати, в академическом рисунке не существует понятия "односторонний штрих", так что тут академа - 3-4 работы, остальное собственный (ну или фирменный, так скать) стиль. blahblah

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:54 | Сообщение # 152 | Тема: Icons (alpha 0.3)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё более чем просто понравилось! Но оформление а-ля Win8 смутило немного. Это просто моё пренебрежение к восьмёрке, не более того. happy Игра занятная, долго кликал. rolleyes

MahhaonHorrorДата: Суббота, 30 Августа 2014, 16:13 | Сообщение # 153 | Тема: Cyber Skull 3D Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Cyber Skull 3D Engine

Жанр игры: FPS
На каком движке/конструкторе:Game Maker 8
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Wolfenstein 3D, Quake
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Бесплатно
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 30.08.14 - пока не будет отполировано и доведено до ума
Автор игры/движка: MahhaonHorror

Краткое описание:
Cyber Skull 3D Engine - гибкий исходник для Game Maker 8 для создания собственного 3D шутера от первого лица в стиле Wolfenstein 3D в плане геймплея или в стиле Quake в плане графики.

Особенности:
1) Отдельный редактор уровней
2) Система цветного освещения
3) Поддержка анимированных 3D моделей
4) Максимальная экономия ресурсов компьютера (если вы используете малополигональные модели)


Пара слов от разработчика:
Решил создать некую среду для разработки 3D FPS в олдскульном стиле, на разработку выделил себе 2 месяца, возможно придётся продлить срок, но там будет виднее. Сама "среда" будет работать в совокупности с некоторыми библиотеками, которые я предоставлю в комплекте. Пока можно посмотреть небольшой видеоролик с демонстрацией выше описанных особенностей. Никаких *.dll не используется. Всё очень просто, доступно.

P.S. - заодно на этом исходнике напишу Golden Skull 3D Remastered (переделку моего давнего проекта Golden Skull 3D), его же я назвал уже Cyber Skull 3D, в честь которого именован этот исходник.

Видео - тест с анимированной моделью оружия:


Видео - тест с двумя типами оружия, шейдингом:


Видео - тест с другой моделью второго типа оружия, шейдинг, система освещения движущихся пуль, разброс пуль, коррекция коллизий.


Видео - тест с неактивными спрайтовыми объектами врагов, бочками и незаконченными взрывами, возможностью подбирания патронов.





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 28 Января 2015, 22:05
MahhaonHorrorДата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] One Piece - Marine attack
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честное слово, я стал злым после того как скачал игру. Объясню почему.

1) Для простого и немного неясного геймплея в сочетании со всеми игровыми ресурсами, 48 метров - вес просто недопустимый. Знаю что из-за музыки, но можно было сконвертировать всё в более низкое качество.
2) Далее - собственно, непонятный геймплей... Принцип понятен. Но непонятно чем это будет вознаграждаться. Короче, по мне так процесс скучен и неинтересен.
3) Ну и то, что меня не просто смутило, как первые два пункта, а разозлило - это файлообменники, которые просто жесть как сверкают рекламой, ведь выкладывал же ты игры на RGhost, почему тут не воспользовался?

P.S.:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 28 Августа 2014, 19:16
MahhaonHorrorДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 155 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект готов. Теперь заливка на Desura и прочая волокита... Добавил третий дневник разработки, он же последний. Игра содержит в себе неимоверную кучу пасхалок и бонусов, которые можно найти на уровнях и в главном меню. По прохождению игры на 5 пасхалок будут даны подсказки (в последней катсцене). Остальные же вы в силу своего интереса можете найти сами. Демо-версия проекта будет залита в течении 3-х дней с момента написания этого сообщения. В ней будет всего 2 уровня, полное отсутствие пасхалок, сохранений, улучшений волшебной палочки, сюжетных катсцен. Так что будет причина купить её за жалкую цену на Desura.
shades

Добавлено (23.08.2014, 14:20)
---------------------------------------------
Добавил трейлер.

Добавлено (23.08.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Для всех желающих ознакомиться с игрой - доступна демо-версия игры, добавлена в шапку.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 23 Августа 2014, 00:56
MahhaonHorrorДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:39 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Jack Dreams
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы уделить внимание гейм дизайну в целом. Качество игры оставляет желать лучшего.

P.S. - Текстура из Wolfenstein 3D сразила меня наповал...

А так, успехов, разраб! v


MahhaonHorrorДата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:49 | Сообщение # 157 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, ответил в лс hello

В общем, разработка подходит к концу. Сюжетная линия полностью изложена в виде катсцен, завершены локации, вместо костюмов в игре встретятся "соплеменники", а вместо трёх разных типов оружия будут пауэрапы... Просто игра не рассчитана на особо длительное прохождение (если, конечно, вы не будете постоянно проигрывать), поэтому все эти финтиплюшки я решил преобразовать в другие полезности для более интересного прохождения. Также хочу сказать, что в игре будет много пасхалок (не больше, конечно, чем в пятой GTA, но для маленькой игрушки типа этой - их много). Сразу скажу, что в главном меню их уже 2. Но это так, балости...

Также хочу сказать, что это не последняя часть серии. Будет и третья, но значительно позже (а именно, когда мне понадобится отдых от сложных проектов). Возможно, выпущу Trapnoid 2 на Android OS, но на это я открою голосование. Просто вопрос нереально спорный, так как хардкорность этой игрушки в некоторых местах зашкаливает, а на мобилках не у всех есть геймпады и блютус клавиатурки и чтоб телефоны летали и меня проклинали игроки я не хочу (по крайней мере, чтоб этого не было более чем у 50% поигравших в неё человек). Скажем так, я не фанат тыканья в микроскопические виртуальные кнопочки и хорошо понимаю каково это - играть в такие игры на мелких экранах, загораживая себе пол вида.

Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.
booze


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 158 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, решили скрыть сюжет, а то Hitguy прямо таки добивался чтоб его не было в шапке темы. Будем надеяться, что он успокоился.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:25
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 159 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, насчёт исправлений в Великий Русский язык - при Великое, Лучезарнейшее вам спасибо, Сударь. Эко честь имели выслушать Ваше мнение, Любезный?! Не предвещали мы сие обращение к окаянным высшим умом!

А по поводу пиксель арта - не надо нам навязывать своё мнение, если мы решили работать в пиксель арте - мы будем в нём работать. В современных инди-играх часто встречается пиксель арт, мы так же выбрали для себя его, потому что мы его любим. Другое дело я бы понял если бы графика была не добротно сделана, тогда можно придраться, но мы обдумываем каждый пиксель.

Что значит это?:
Цитата Hitguy ()
Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше.

- а что по вашему пиксель арт? Не растр чтоль? blink

И не волнуйтесь так насчёт Русского языка! Я ценю вашу заботу о культуре речи! Учился в школе около 10-ти лет назад, ничего вроде не забыл, в аттестате по литературе, русскому "5", не оставим мы всё, коль ошибки есть.

P.S.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 19 Августа 2014, 13:26
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:09 | Сообщение # 160 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, понятно. rolleyes Видео добавил. Хотел залить на 60 FPS, а Youtube всё равно обработал как ему надо под тридцатку. Кстати, игра стабильно работает на слабых машинах, тестировал на своём динозавре с 128мб видеопамяти, 1гб ОЗУ, 1ГГц процессор. У меня телефон мощнее... blink Работает на все 60 FPS (естественно скачки от 50 до 60 присутствуют, но всё вполне себе играбельно). Для игры также настоятельно (как и для первой части) рекомендую геймпад. Без него вы может и пройдёте игру, да оно вам будет, мягко говоря, неприятно. Естественно, геймпады поддерживаются как X input, так и Direct input. Разница будет лишь в управлении грибком ( bag умереть от стыда мне за то что забыл как называется эта штука, стик что ли или чёрт его знает...) и стрелками. У меня Logitech F310, поэтому есть возможность переключить с грибка ( bag ) на крестовину в любой момент. В общем, с разработкой игр под геймпады я не дружу особо, так что меню будем управлять с клавиатуры, а на джое будем управлять персонажем. Вроде всё сказал... shutup

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг