Результаты поиска
| | | |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 143 | Тема: Удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, эмм... Цитата Anthem ( ) Опа! Обзор от МахаонХорор :) - не понял прикол. Этого чувака я не знаю, в чём то он на меня похож, но вы ошиблись.
Вот моя страница VK - ЩЁЛК - в фотках есть моё лицо, сравните.
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 145 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Эта демка - последнее, что доступно из предрелизных версий для публики. - думаю, тут всё должно быть ясно.
Добавлено (13.09.2014, 23:48) --------------------------------------------- В октябре-месяце будет проводится тест нового билда. Всем бета-тестерам скооперироваться и подготовится к штурму. Всем заинтересованным в проекте - будут скриншоты, видео и некоторое текстовое описание новых "штуковин" в игре.
Добавлено (07.10.2014, 23:30) --------------------------------------------- В "казну" проекта набрано более 40,000 рублей, спасибо друзьям из Западной Виргинии, что поддержали проект и вынудили на перевод на английский. Релиз игры будет англоязычным, позже переведу его на русский, сама игрушка будет стоить от 200 до 300 рублей.
В данный момент реализованы:
1) Классические миссии с видом сверху 2) Дополнительные миссии с псевдо трёхмерным видом 3) Миссии с принципом "тихие убийства" 4) Миссии - побеги при разных сюжетных обстоятельствах 5) Бои на технике (танки, самолёты, воздушные скутеры, водные катеры, роботы-мехи) 6) Мини-игры (типа хакерства, обезвредить бомбу, открыть заблокированную по определённому принципу дверь и .т.п.)
Более мелкие аспекты:
1) 14 видов оружия у персонажей (у каждого из трёх по 14 со своими свойствами) 2) 19 типов техники (из них 8 с возможностью управления игроком) 3) 31 миссия с непрерывным повествованием 4) 26 типов врагов, из них 11 - техника/роботы 5) 2 открытых города (подобие городов в GTA, в ОВ, разумеется, города гораздо меньше) 6) Система покупок между миссий (в том числе, система зарабатывания кредитов)
Аспекты "звукового характера":
1) Озвучка героев в катсценах (только между эпизодов) 2) Озвучка повествования сюжета 3) Озвучка героев во время прохождения миссий
Игру рассчитываю в среднем на часов 6 непрерывного геймплея. Дальше увидим точнее...
Вот всё что я успел за последние месяцы работы. И остановлюсь только тогда, когда игра будет готова. Тестерам быть в сборе 27 октября, а то 31 мой день рождения и я, скорее всего, буду не в адеквате до 10 ноября.
Добавлено (09.10.2014, 16:40) --------------------------------------------- Сегодня родился последний босс в игре, его спрайты выкладывать я не стану, но окончательный арт его всё же покажу.
Добавлено (14.10.2014, 01:24) --------------------------------------------- За всё время, пока я почти не информировал о проекте публику, мне в ЛС приходило много вопросов о игре, что уже сделано, когда тест, можно ли в нём участвовать и так далее... Дело в том, что в данный момент на мой профиль в Skype какого то чёрта не заходится, хотя и пароль ввожу верно и логин... Чёрт его знает, что именно случилось, вряд ли кому-то нужно его ломать, у меня ничего ценного в нём не прячется. В общем, не могу зайти и всё. Так что, все тестеры должны мне отписаться в ЛС до 27-ого числа, заодно я как следует проверю следят ли они за проектом или нет. Думаю, если те люди, которые раньше спрашивали в Skype стали спрашивать и на форуме ввиду моего долгого отсутствия, думаю тестеры в первую очередь должны задавать вопросы. Так что жду... Пока время и разработка идут семимильными шагами, я предлагаю всем заинтересованным перейти по ссылке в мою группу ВК и проголосовать в опросе, который касается проекта. Группа ВК (опрос сверху)
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 14 Октября 2014, 01:27 |
|
| | | | | | |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 151 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, академ - основа основ, его слишком много не бывает. Я скорее сюрреалист, абстракционист, остальные работы спорные, поэтому выложил более менее понятные. И кстати, в академическом рисунке не существует понятия "односторонний штрих", так что тут академа - 3-4 работы, остальное собственный (ну или фирменный, так скать) стиль.
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 16:13 | Сообщение # 153 | Тема: Cyber Skull 3D Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cyber Skull 3D Engine Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Wolfenstein 3D, Quake Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Бесплатно API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 30.08.14 - пока не будет отполировано и доведено до ума Автор игры/движка: MahhaonHorror Краткое описание: Cyber Skull 3D Engine - гибкий исходник для Game Maker 8 для создания собственного 3D шутера от первого лица в стиле Wolfenstein 3D в плане геймплея или в стиле Quake в плане графики. Особенности: 1) Отдельный редактор уровней 2) Система цветного освещения 3) Поддержка анимированных 3D моделей 4) Максимальная экономия ресурсов компьютера (если вы используете малополигональные модели) Пара слов от разработчика: Решил создать некую среду для разработки 3D FPS в олдскульном стиле, на разработку выделил себе 2 месяца, возможно придётся продлить срок, но там будет виднее. Сама "среда" будет работать в совокупности с некоторыми библиотеками, которые я предоставлю в комплекте. Пока можно посмотреть небольшой видеоролик с демонстрацией выше описанных особенностей. Никаких *.dll не используется. Всё очень просто, доступно. P.S. - заодно на этом исходнике напишу Golden Skull 3D Remastered (переделку моего давнего проекта Golden Skull 3D), его же я назвал уже Cyber Skull 3D, в честь которого именован этот исходник. Видео - тест с анимированной моделью оружия: Видео - тест с двумя типами оружия, шейдингом: Видео - тест с другой моделью второго типа оружия, шейдинг, система освещения движущихся пуль, разброс пуль, коррекция коллизий. Видео - тест с неактивными спрайтовыми объектами врагов, бочками и незаконченными взрывами, возможностью подбирания патронов.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 28 Января 2015, 22:05 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] One Piece - Marine attack |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честное слово, я стал злым после того как скачал игру. Объясню почему.
1) Для простого и немного неясного геймплея в сочетании со всеми игровыми ресурсами, 48 метров - вес просто недопустимый. Знаю что из-за музыки, но можно было сконвертировать всё в более низкое качество. 2) Далее - собственно, непонятный геймплей... Принцип понятен. Но непонятно чем это будет вознаграждаться. Короче, по мне так процесс скучен и неинтересен. 3) Ну и то, что меня не просто смутило, как первые два пункта, а разозлило - это файлообменники, которые просто жесть как сверкают рекламой, ведь выкладывал же ты игры на RGhost, почему тут не воспользовался?
P.S.:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 28 Августа 2014, 19:16 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 155 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект готов. Теперь заливка на Desura и прочая волокита... Добавил третий дневник разработки, он же последний. Игра содержит в себе неимоверную кучу пасхалок и бонусов, которые можно найти на уровнях и в главном меню. По прохождению игры на 5 пасхалок будут даны подсказки (в последней катсцене). Остальные же вы в силу своего интереса можете найти сами. Демо-версия проекта будет залита в течении 3-х дней с момента написания этого сообщения. В ней будет всего 2 уровня, полное отсутствие пасхалок, сохранений, улучшений волшебной палочки, сюжетных катсцен. Так что будет причина купить её за жалкую цену на Desura. Добавлено (23.08.2014, 14:20) --------------------------------------------- Добавил трейлер. Добавлено (23.08.2014, 21:26) --------------------------------------------- Для всех желающих ознакомиться с игрой - доступна демо-версия игры, добавлена в шапку.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 23 Августа 2014, 00:56 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:49 | Сообщение # 157 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, ответил в лс
В общем, разработка подходит к концу. Сюжетная линия полностью изложена в виде катсцен, завершены локации, вместо костюмов в игре встретятся "соплеменники", а вместо трёх разных типов оружия будут пауэрапы... Просто игра не рассчитана на особо длительное прохождение (если, конечно, вы не будете постоянно проигрывать), поэтому все эти финтиплюшки я решил преобразовать в другие полезности для более интересного прохождения. Также хочу сказать, что в игре будет много пасхалок (не больше, конечно, чем в пятой GTA, но для маленькой игрушки типа этой - их много). Сразу скажу, что в главном меню их уже 2. Но это так, балости...
Также хочу сказать, что это не последняя часть серии. Будет и третья, но значительно позже (а именно, когда мне понадобится отдых от сложных проектов). Возможно, выпущу Trapnoid 2 на Android OS, но на это я открою голосование. Просто вопрос нереально спорный, так как хардкорность этой игрушки в некоторых местах зашкаливает, а на мобилках не у всех есть геймпады и блютус клавиатурки и чтоб телефоны летали и меня проклинали игроки я не хочу (по крайней мере, чтоб этого не было более чем у 50% поигравших в неё человек). Скажем так, я не фанат тыканья в микроскопические виртуальные кнопочки и хорошо понимаю каково это - играть в такие игры на мелких экранах, загораживая себе пол вида.
Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 159 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, насчёт исправлений в Великий Русский язык - при Великое, Лучезарнейшее вам спасибо, Сударь. Эко честь имели выслушать Ваше мнение, Любезный?! Не предвещали мы сие обращение к окаянным высшим умом!
А по поводу пиксель арта - не надо нам навязывать своё мнение, если мы решили работать в пиксель арте - мы будем в нём работать. В современных инди-играх часто встречается пиксель арт, мы так же выбрали для себя его, потому что мы его любим. Другое дело я бы понял если бы графика была не добротно сделана, тогда можно придраться, но мы обдумываем каждый пиксель.
Что значит это?: Цитата Hitguy ( ) Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше. - а что по вашему пиксель арт? Не растр чтоль?
И не волнуйтесь так насчёт Русского языка! Я ценю вашу заботу о культуре речи! Учился в школе около 10-ти лет назад, ничего вроде не забыл, в аттестате по литературе, русскому "5", не оставим мы всё, коль ошибки есть.
P.S.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 19 Августа 2014, 13:26 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:09 | Сообщение # 160 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spirituellen_Impuls, понятно. Видео добавил. Хотел залить на 60 FPS, а Youtube всё равно обработал как ему надо под тридцатку. Кстати, игра стабильно работает на слабых машинах, тестировал на своём динозавре с 128мб видеопамяти, 1гб ОЗУ, 1ГГц процессор. У меня телефон мощнее... Работает на все 60 FPS (естественно скачки от 50 до 60 присутствуют, но всё вполне себе играбельно). Для игры также настоятельно (как и для первой части) рекомендую геймпад. Без него вы может и пройдёте игру, да оно вам будет, мягко говоря, неприятно. Естественно, геймпады поддерживаются как X input, так и Direct input. Разница будет лишь в управлении грибком ( умереть от стыда мне за то что забыл как называется эта штука, стик что ли или чёрт его знает...) и стрелками. У меня Logitech F310, поэтому есть возможность переключить с грибка ( ) на крестовину в любой момент. В общем, с разработкой игр под геймпады я не дружу особо, так что меню будем управлять с клавиатуры, а на джое будем управлять персонажем. Вроде всё сказал...
|
|
| |
|