Результаты поиска
| | | | |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 01:23 | Сообщение # 184 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, да, согласен, однако уже сделал оптимальный ИИ, не сильно тупой. Баги постоянно исправляю, в данный момент не найдено. Скоро сделаю версию для тестирования, пришлю тестерам, пусть разжёвывают и оценивают ИИ.
KopetanUlitko, очень понравилась ваша музыка! Но даже не знаю куда её именно можно впихнуть в игре. Пока есть вариант - в конечные титры. И женский голос не из Battletech с Sega Genesis случаем? Очень на то похоже.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 185 | Тема: Spaceguy 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vagaitsev, в принципе, ни в чём. Лично для меня, "прикол" подобных игр в напоминании мне о том времени, когда трава была зеленее и деревья больше. И игры проще. При этом было интересно и весело (только денег ни хрена не было). Так что для ньюфагов никаких приколов в этих играх нет, можно даже не оборачиваясь проходить мимо.
А что касается моей игры, это попытка сделать что-либо на RGM, ничего более, так как если бы я преследовал какую нибудь более широкую цель, то сделал бы уровней 15-20 (насколько это позволяет RGM), сделал бы их абсолютно разными, доработал бы анимацию персонажей, в общем, приблизился бы к уровню Zero Tolerance, Aliens Of Gold или Wolfenstein 3D насколько это было возможно. Но, увы, ко всему этому я не стремился.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 186 | Тема: Легенда Хранителя Сказок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xxvxx, выглядит очень приятно! Очень ценю внедрение спрайтов в 3D окружение, смотрится отлично. Однако, немного смущает анимация главного героя. Её бы немного динамичнее. Ну а в общем, плюс за хороший проект. Удачи в следующих проектах, этот мне понравился! Да, ещё кстати плановость бы подчеркнуть, а то задний план с передним переплетается.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 24 Июля 2014, 19:30 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:40 | Сообщение # 187 | Тема: Lumziks [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил видео старой альфа версии, после одного сеанса разработки. На том этапе были некоторые баги, которые не мешали прохождению. Скорее мешали общему восприятию качества проекта, но сейчас они уже исправлены. По крайней мере, те, что действительно были очевидны. Теперь веду более тонкий разбор. И ещё в видео представлен режим строительства в реальном времени (то есть, когда Лумзик перемещается по локации). Однако, основной режим игры заключается в изначальном строительстве, затем запуске Лумзика. Да, и в инвентаре сейчас 5 разных предметов, на момент записи было готово всего 2. Третий хоть и присутствовал, но бездействовал.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 22 Июля 2014, 21:42 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 13:39 | Сообщение # 188 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всю ночь сидел над вражеским ИИ, так и не получилось сделать что-то толковое, половину волос на себе порвал. Искал подходящие примеры, ничего толкового на этом, да и сторонних форумах не нашёл. Нет такого ИИ, который я хотел бы дать врагам нигде, написал сам, всё нормально, кроме того, что враг стал странно реагировать на твёрдые объекты ни с того ни с сего. В общем, буду опять заново переписывать. Если кто может помочь - прошу вас, буду премного благодарен!
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:38 | Сообщение # 190 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, дело в том, что я гад принципиальный и представлять игру от имени неизвестного лица я не буду ни в коем случае. Какое право имеет человек, ни капли не причастный к разработке выкладывать материал по игре (разве что, если это не без согласия самого разраба)? Ладно летсплей на Youtube, тут как раз и реклама, более наглядная и разработчику приятно, что в его игру играют да ещё и снимают по ней видео. Да и делать летсплей на свою же игру глупо. Но выкладывать игру куда-либо должен сам разработчик, чисто моё мнение. Пускай вертит свои ресурсом как хочет, но никто кроме него. По сути, я мало участвовал в проекте, я всего лишь направлял, исправлял, поправлял, кое-чему пытался научить, ну и пример изначальный для создания TDS, на основе которого сейчас, кстати, делаю Operation Biotech, тоже я клепал (правда тут хвастаться нечем, не удачный пример). Поэтому проект за свой я не считаю пусть Spirituellen_Impuls сама распоряжается где его светить. Факт в том, что она в геймдеве совсем недавно и это её первая игра, как-никак, поэтому я помогаю защищать игру. Кто же знал, что в неё столько людей играть будет да ещё положительные отзывы писать, да ещё и заливать без ведома на Greenlight. У меня первая игра, кроме меня, больше не нужна была никому, таких "запар" не было. Поэтому завёл панику, так как сам "прикола" не понял, когда в поисковике по запросу с названием игры нашёл не только страницы с торрентами, которыми занимается Falco, но и страницу на Greenlight от левого человека, который просто скопипастил всё, кроме информации о разработчике в описании. Думаю, это естественная реакция для такого профана, как я.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:01 | Сообщение # 191 | Тема: Yury [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое чувство, что постер и игровую графику делали разные люди.Цитата cwpobs ( ) Вы показываете скриншот со спектрума, а мы вдохновлялись Atari и NES) Думаю, делать симбиот графики с Atari и NES - немного странное решение (чисто моё мнение). Да и привело это к тому, что главный герой у вас как будто пришёл из Atari, а враги с NES. Для графического ретро очень много законов и нюансов, которые не соблюдены в данном случае. В катсценах и на уровнях разные апскейлы. Окружение сделано небрежно с эстетической точки зрения. В общем, из всей графической составляющей мне лично понравился главный главный герой. Стоило привязать графику к условному пиксель арту, то что есть в данный момент - не пиксель арт.
Из всего понравились персонаж и эффект scanline. Постер отличный! Напомнил иллюстрации из старых альбомов для наклеек Panini, только без ляпов, как там было. Музыка! Однозначно крутая! По видео сама игра тоже понравилась. Такой хардкор обожаю. А по тому, что изнасиловал критикой - могу дать совет - опираться на стиль, как в игрушке Rico.
Спасибо за то, что прочитали мою критику, в общем проект понравился, только рановато его считать за готовый. Удачи!
|
|
| | | | | | |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:58 | Сообщение # 197 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) p.s. хотите от него отвязаться - просто позовите его побеседовать в Скайп с микрофоном :3 - ахххааахааа! Всё, слава Богу, проблему решил.
|
|
| | | | |
|