Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:17 | Сообщение # 221 | Тема: идея для Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое смешное - это то, что в абсолютно непонятной теме начинаются холивары. suspect

MahhaonHorrorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:24 | Сообщение # 222 | Тема: Spaceguy 1,2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, благодарю за отзыв! RGM - штука интересная, но в нём очень сильные ограничения. Не по мне такие конструкторы. happy Буду дальше делать на Game Maker 8.0. Тут для меня нет никаких рамок.
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Сам сейчас ковыряюсь в RGM, и хочу спросить, как там сделать, чтобы, когда враг дохнет от него не оставалось патронов?

- по-моему надо чтобы враг не умел стрелять сам.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 08 Июля 2014, 12:25
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] IOWA PROFILE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю. Впечатление от увиденного весьма туманное. На скриншоты посмотреть хотелось бы.

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 03:19 | Сообщение # 224 | Тема: Lumziks [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, хахах! Каждого отдельно провести надо будет. teehee
А всего их будет штук 30-40, в соответствии с количеством уровней.


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 225 | Тема: Spaceguy 1,2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игру закончил. прошу перенести в "Готовые проекты".

MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 226 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, lakoris, нужен ваш скайп, пишите в ЛС

Добавлено (05.07.2014, 17:48)
---------------------------------------------
В шапку темы добавил видео-вопрос, поучаствуйте, помогите в разработке. deal


MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 227 | Тема: Demesne
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
Проект уже больше года разрабатывается

- а можно видео игрового процесса?


MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:35 | Сообщение # 228 | Тема: Lumziks [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ustance, всё равно они будут сильно отличаться.
rgs_haker, само собой, если проекты делают разные люди, то разница будет существенная.
Virtualcreature, благодарю, тебе тоже успехов! =)
LoOnyRider, идея может да, а исполнение может отличаться от всем известных игр с подобной идеей. prof


MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 229 | Тема: Lumziks [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lumziks

Название игры: Lumziks (Лумзики)
Жанр: Логическая
Движок: Game Maker 8.0
Вид: 2D

Описание: Помогите Лумзикам добраться до дома, преодолевая опасности на их дороге. Достраивайте уровни чтобы они не угодили в ловушку и не попали в лапы к врагам. Выложил видео старой альфа версии сюда, второе, более позднее подготовлю, ближе к концу конкурса.

Также хотелось бы успеть сделать отдельный редактор уровней (по сути, это будет редактор статичных твёрдых объектов), но тут я точно не могу его обещать, так как в первый раз делаю подобную поделку с принципом "сделай сам". Требуется довольно много времени для обдумывания логических связей между воздействием игрока на ландшафт и воздействием на ландшафт самими лумзиками и прочими мобами.



Информация по разработке: Игра готова приблизительно на 25%. Вряд ли успею к концу месяца. Отвлёкся на другие проекты, да и желания мало из-за множества похожих участвующих в конкурсе проектов.

14.08.2014 - Проект заморожен на неопределённый срок в связи с причиной, указанной выше.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 14 Августа 2014, 21:22
MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 230 | Тема: Demesne
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не доверяю подобным проектам, пока не будет видео. Скриншоты можно и отрендерить в 3D редакторе.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 05 Июля 2014, 00:44
MahhaonHorrorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:54 | Сообщение # 231 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заметил что сняли геймплейное видео по моей игре - есть пара вопросов.

Насчёт швов между тайлами - ясно, уже заметил в 40% случаев, что это есть. И то странно, но это совсем другой вопрос.
Я пробовал запускать игру на компе с 512мб ОЗУ, 1,1 Ггц, видеокарта ATI Radeon 9550. Игра выдавала 60 fps и шла без швов в тайлах.

Собственно, вопрос: Почему геймплейное видео так жутко медленно идёт? Онато Казуши снял обзор и у него была нужное количество кадров в секунду.


MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 232 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
MahhaonHorror, что-то не так?

- я про себя. smile
Всё так, как должно быть здесь. happy


MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:27 | Сообщение # 233 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, ты шутник, который решил засорить GCUP, вот и всё. Попробуй что нибудь мною сказанное отрицать. Вот скажи какой смысл в твоих "играх"? Какую цель ты преследуешь, когда делаешь "Семка 2D" и " Соплижуй 2D" и при этом - "МанушкинBROS - мы поднимем российский игрострой!" пишешь? прямо таки "шутканул от бога". И что дальше? "Дядя Вася 2D" или может "Владимирский централ, ветер северный 2D"?

MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:56 | Сообщение # 234 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в разработке! Вижу своего ученика в команде, отпускаю в "свободное плавание". Удачи, терпения, моральных сил! Идея отличная, она мне тоже в голову пришла, но вы меня опередили. rolleyes

MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:00 | Сообщение # 235 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, такое чувство, что ты пришёл гадить на форум. blink

MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 236 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, друзья мои, тяжёлый случай! lol

MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:29 | Сообщение # 237 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рад что вам нравится!
Drop_Dead_Fred, позже думаю выложить развёртку какой нибудь тетрадки с наработками сюда. biggrin Я всё сохранил.


MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:26 | Сообщение # 238 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vanek1296 ()
Понимаю,не густо!Но в будущем все будет улучшено!

- улучшено - это, мягко говоря, не очень удачное слово. Слово "заменено" здесь образовало бы больше доверия к проекту.

Качать не стал, уж больно отталкивает тестовая графика. На мой взгляд, рано такие проекты выкладывать.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 03 Июля 2014, 11:26
MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:22 | Сообщение # 239 | Тема: квадрат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пошли-поехали Малевичи.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 01:46 | Сообщение # 240 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос - а графика тестовая или окончательная?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг