Результаты поиска
|
|
|
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:24 | Сообщение # 222 | Тема: Spaceguy 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, благодарю за отзыв! RGM - штука интересная, но в нём очень сильные ограничения. Не по мне такие конструкторы. Буду дальше делать на Game Maker 8.0. Тут для меня нет никаких рамок. Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Сам сейчас ковыряюсь в RGM, и хочу спросить, как там сделать, чтобы, когда враг дохнет от него не оставалось патронов? - по-моему надо чтобы враг не умел стрелять сам.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 08 Июля 2014, 12:25 |
|
| |
|
|
|
|
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 227 | Тема: Demesne |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата adndima ( ) Проект уже больше года разрабатывается - а можно видео игрового процесса?
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:35 | Сообщение # 228 | Тема: Lumziks [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ustance, всё равно они будут сильно отличаться. rgs_haker, само собой, если проекты делают разные люди, то разница будет существенная. Virtualcreature, благодарю, тебе тоже успехов! =) LoOnyRider, идея может да, а исполнение может отличаться от всем известных игр с подобной идеей.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 229 | Тема: Lumziks [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lumziks Название игры: Lumziks (Лумзики) Жанр: Логическая Движок: Game Maker 8.0 Вид: 2D Описание: Помогите Лумзикам добраться до дома, преодолевая опасности на их дороге. Достраивайте уровни чтобы они не угодили в ловушку и не попали в лапы к врагам. Выложил видео старой альфа версии сюда, второе, более позднее подготовлю, ближе к концу конкурса. Также хотелось бы успеть сделать отдельный редактор уровней (по сути, это будет редактор статичных твёрдых объектов), но тут я точно не могу его обещать, так как в первый раз делаю подобную поделку с принципом "сделай сам". Требуется довольно много времени для обдумывания логических связей между воздействием игрока на ландшафт и воздействием на ландшафт самими лумзиками и прочими мобами. Информация по разработке: Игра готова приблизительно на 25%. Вряд ли успею к концу месяца. Отвлёкся на другие проекты, да и желания мало из-за множества похожих участвующих в конкурсе проектов. 14.08.2014 - Проект заморожен на неопределённый срок в связи с причиной, указанной выше.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 14 Августа 2014, 21:22 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:26 | Сообщение # 238 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vanek1296 ( ) Понимаю,не густо!Но в будущем все будет улучшено! - улучшено - это, мягко говоря, не очень удачное слово. Слово "заменено" здесь образовало бы больше доверия к проекту.
Качать не стал, уж больно отталкивает тестовая графика. На мой взгляд, рано такие проекты выкладывать.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 03 Июля 2014, 11:26 |
|
| |
|
|