Результаты поиска
| |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:48 | Сообщение # 241 | Тема: SEGMENT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wowah666 ( ) >Ворованная графика - где ворованная графика?
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 01:57 | Сообщение # 243 | Тема: Пачка частично реализованных идей - 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ранее я создавал тему, где пользователи форума голосовали за более удачную идею среди моих старых проектов. Теперь на очереди хорроры. Заранее предупреждаю - люди уже успели в это поиграть, на 2 игры из этих трёх жаловались, так что я решил не выкладывать сами игры, а выложил видео, как в прошлом голосовании. Так будет лучше.
Какое то время я помешался на инди-хоррорах, не только играл, но и пытался сделать свой. Поскольку я в этом жанре профан, прошу дать критику для моего дальнейшего развития.
Перед видео краткий сюжет каждого проекта.
Necron: Вы снимаете комнату в частном районе безымянного городка. Хозяин квартиры приветлив и постоянно улыбается днём, но ночью странно себя ведёт, перестаёт говорить и просто ходит в неизвестных направлениях. В одну из ночей хозяин дома уходит в сад за домом и вы решаетесь проследовать за ним. Почувствовав неладное вы заранее берёте с собой пистолет, который по случайности оказался в шкафу в вашей комнате. Патронов очень мало, но вы надеетесь на то, что ни одного не понадобится. После выхода в сад случается всё то, что есть на видео ниже.
Glitchman: Вы в роли пациента психиатрической больницы с постепенно нарастающим со временем безумием. Находясь в изоляторе несколько десятков лет, постепенно сходите с ума. На видео показан момент дальше середины игры.
Perplexity: Сюжета нет, но игра связана с куклами, которые не дают покоя безымянному герою во сне.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 02 Июля 2014, 01:58 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:46 | Сообщение # 245 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, друзья! Решил выложить на сайт некоторые свои работы и поделиться своим опытом с вами.
Однажды у меня появилось огромное желание - создать собственную игру на подобие Quake. В то время я как раз имел возможность поиграть в эту игрушку у знакомого. У меня в то время была Dendy и Sega Mega Drive 2, на компьютер денег не было. В Quake я помню прошёл первый эпизод, дальше игра висла (точной причины я конечно не знаю). Друг играл в Hexen, мне в то время она, почему-то совершенно не приглянулась, хотя игрушка очень классная. Немного позже у меня появляются деньги и на прилавках магазина появляется Sony Playstation, которую я купил ради второй части Quake, потому что игра настолько засела в моей душе, что снилась мне. Очень хотелось создать собственный уровень, врага, отдать на пробу другу и так далее. Позже у меня появляется ещё куча игр для этой консоли, в том числе, позже мной возлюбленная Tenchu 2 с хорошим редактором уровней, в котором я зависал днями напролёт, пока не забил две карты памяти одними только картами для игры. В то же время я начал делать игры в тетрадях, рисовать наработки и горел адским желанием создать что-то своё собственное. Я "уделал" метровую высотой кучу тетрадей этими уровнями для своих игр. Из всех "проектов" было большинство весьма удачных идей. Одна из них - злобные лягушки, которые фигурируют в видео в теме - Пачка частично реализованных идей. Позже начались жизненные беды, которые заставили меня уйти от этого занятия и забыть про него (но не окончательно). Но я всё же продолжал рисовать разных существ из моих фантазий, киборгов, подобных, как в Quake 2, невообразимых тварей, от которых в шоке до сих пор. Немного потом меня потянуло на глубокие философские темы. Об этом промолчу, потрепал себя этим не слабо.
Компьютер у меня появился довольно поздно, по сравнению с основной массой народа, тогда все как раз закупали кучи этого железа, был компьютерный бум и все уже вдоль и поперёк знали ИЛ-2 Штурмовик, умели ходить на WASD и одновременно смотреть мышкой. Я до этого не имел дела с мышкой (да, я играл в кваку, поворачивая на стрелки и стрелял на ctrl). Насколько я помню, тогда у меня по умолчанию стоял Windows Millenium (ME) и знакомый (тот самый, у которого я на MS-DOS рубал в Quake) подарил мне Worms Armageddon. Ну и меня, соответственно, потащило в редактор уровней. А в общем, тяга к девелоперству проявилась ещё с наивной молодости. Сейчас у меня нездоровая любовь ко всему старому, разыгралась консервативность. Не помню точно в каком году это было, но Game Maker 6.0 уже был актуален, у меня появился хилый интернет, найдя старые тетрадки я стал копать интернет с целью найти метод создания игры. В итоге длительных и мучительных поисков я нашёл GM 6.0 lite. И после этого понеслось.
Осознавая свою абсолютную тупость в знаниях геймдева я стал делать простую игру, опираясь на прилагающиеся в папке с программой примеры. Разобрался я спустя недели две в простых функциях, долго залипал в монитор, глаза чесались, капилляры лопались, но таки разобрался более-менее и начал делать первую свою игру. Она представляла из себя простой платформер с красивой графикой, где красным шариком надо было собирать монетки, избегать препятствия и добираться до конца уровня, набирая очки. Интерес рос очень быстро, пока у меня не полетел HDD. Обломился конкретно, рвал на себе волосы, пинал неисправный HDD по комнате, плевал в него, проклинал фирму Seagate. В общем, осатанел, разозлился и плюнул на геймдев. Но продлилось это дня 2 (пока не купил новый HDD) и я снова залип в GM 6.0. В общем, тут можно понять, что благодаря этому конструктору я влип по самое никуда в это дело. Перекопал тетради, пытался сделать игры из них. Но в то же время туго усваивал функции конструктора, не моё это всё же. Но кровью и потом добился какого то уровня знаний (и до сих пор учусь).
В компьютерной графике я специализируюсь на векторной и 3D (делаю рекламу, логотипы, баннеры, дизайн интерьера). В то же время я ненавижу 3D и вектор. Такой вот парадокс. Очень полюбил пиксель арт и учусь в нём работать до сих пор. Прогресс, вроде как, наблюдается. Вообще, я предпочитаю считать, что даже если нам кажется, что мы владеем чем-то в идеале - мы всё равно учимся. Моя точка зрения - идеала не существует, есть близость к идеалу, но идеала нет и не будет. Но должно быть стремление к нему. Тема психологическая, либо философская, поэтому не буду сейчас окунаться в неё.
Открыть свою маленькую галерею решил в связи с тем, что на форуме я относительно недавно и я хочу чтобы вы знали меня получше. Ни в коем случае я не хочу ничем хвастаться! Скорее я наоборот прошу у желающих помочь мне в моём нелёгком деле от собственной беспомощности. Ну и заодно открыть эту тему для прямой (но адекватной) критики. Работы не все высокого качества, фотографировал на телефон. Надеюсь, мои усилия не были напрасными и вам будет приятно посмотреть на всё это. Работы разной направленности, я объединил некоторые в одну картинку, на серии.
Серия работ 1: Серия работ 2: Композиция на военную тему: Проявление философской темы: Ну и сырая 3D модель на за закуску: + ко всему этому можно заглянуть в тему Operation Biotech и посмотреть под спойлером " Фотографии наработок/скетчей:" ещё несколько работ, связанных с биомеханикой
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 02 Июля 2014, 00:28 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:42 | Сообщение # 246 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пара слов от меня, давно хотел сказать, может немного хаотично, но довольно трудно описать всё в письменной форме. Начнём с того, что темы были распределены, у каждого участника разная тема. Кроме того: Цитата Рисовать можно в любом стиле с использованием любых 2д редакторов. ( Также разрешается рисовать на бумаге ) В большинстве оценок пользователей форума попалась схожая по смыслу фраза: "я не понял что это, поэтому ниже балл", когда в некоторых случаях это относилось к абстрактным темам, а коль уж тема абстрактная - её понимают все по-разному, это не повод занижать оценку. Кроме того - видел фразу подобную этой - "я не люблю пиксели, поэтому оценка ниже". В данном случае просто перенаправлю некоторых голосующих к цитате, которая написана выше. Когда оцениваете работу - свои "не люблю" надо спрятать куда подальше, это не критерий, это лишние эмоции. Оценивают уровень исполнения, приёмы, соответствие теме, "психологию изображения". Поэтому то, что рядом стоят векторные и растровые поделки - уже не совсем корректно. Мне лично захотелось сделать всё в апскейленном пиксель арте, я предпочёл себе такой принцип работы. То, что кому-то не нравится пиксель арт в целом - уже ваше предпочтение, но в условия конкурса, опять же, входит любое исполнение, поэтому критиковать работу за стиль неуместно. Другое дело, когда пиксель арт сам по себе храмает. Я не намекаю на то, что вы не справедливо оцениваете мою работу, сделанную за 1,5 часа в полупьяном виде, да и вообще чёрт с ней, сам бы ей нулину поставил, вообще очень критично отношусь к своим работам. Мне нравятся многие работы из конкурса, у многих есть большой потенциал. Вообще всех участников конкурса призываю не унывать от жёсткой критики, а наоборот взять "акулу за жабры" и доказать, что все могут в тысячу раз лучше в следующих собственных публикациях, либо, опять же, конкурсах.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:02 | Сообщение # 247 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Цитата _ToBe_ ( ) Ожидал от пиксельарта чуть большего, если честно. Тем более я видел твои игры и ждал что ты взорвёшь все чарты Ах ты!!! Кстати, а что с рукой? Оценка: 7 - так взялся я поздно, чтоб взрывать, вообще чуть не проворонил конкурс. Даже пришлось градиентом задний план залить, не успевал ничего. Таки дела.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:23 | Сообщение # 248 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, "8. Spirituellen_Impuls - город на Юпитере 1\10 не понял вообще что это на рисунку,не понравилось поэтому самая низкая оценка но только за проделанную работу" - город на Юпитере изображён. Как его ты себе представляешь? + прочитай свой коммент - ты сам себя то понял?
Необъективная критика по отношению к многим участникам. Музыку жизни затоптал зря, только потому что мысль не понял.
Приравнял город на Юпитере к 1 баллу, то есть поставил рядом с работой "девушка геймера", которая из себя шутку представляет, вообще твоей логики не понимаю! Лично я протестую против таких критиков!
У тебя просто завышенное чувство собственной важности. Даже я всю жизнь являясь художником и с жёсткой критикой так не занижу оценки работам. Особенно обидно за музыку жизни и город на Юпитере.
К чёрту такую критику, двух слов связать не смог даже!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 30 Июня 2014, 19:25 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 249 | Тема: Spaceguy 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) А это на какой версии RGM? Сейчас новая вышла версия что ли? Эту делал на RGM V4.470. В процессе построения пятого уровня вышла пятая версия RGM.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:00 | Сообщение # 250 | Тема: Spaceguy 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Шутер На каком движке/конструкторе: Raycasting Game Maker В каком пространстве: 2D по механике, 3D визуально Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Zero Tolerance, Aliens Of Gold Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 29.06.14-6.07.14 Автор: MahhaonHorror Краткое описание: Вы попадаете на корабль пришельцев, где ваша главная задача - отключить все компьютеры на вражеской космической станции и успешно сбежать. Советы по прохождению: 1) Обязательно экономьте патроны, из игры намерено исключён рукопашный бой (во второй части есть нож) 2) Собирайте все предметы на уровнях, заглядывайте в каждый закуток карты. 3) Не бегите напролом, ждите, когда враг сам откроет дверь. 4) Сохраняйте игру как можно чаще. Пара слов от разработчика: Эту игрушку я решил сделать лишь ради саморазвития, а именно - узнать что такое RGM и на что он способен. Видео: Скачать: Первая часть Spaceguy v1.0 Вторая часть Spaceguy 2 beta
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 08 Марта 2015, 12:41 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:15 | Сообщение # 251 | Тема: Семка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам я, конечно, не являюсь олицетворением культурной речи, но на своих принципах могу согласиться с mlpmmo. Насчёт википедии не знаю, я пацанами называю двенадцатилетних ребят, которые во дворе мяч гоняют, потому что у них в речи чаще это понятие используется. А вот выражения, типа "реальные пацаны" и подобная этому хрень пошли чёрти знает откуда. Это быстро накрутилось на языки многим представителям золотой молодёжи. Всем известно, что всякое "гамнецо" успешно заражает людей, тем более тех, кто помоложе. Не хватало только того, чтобы игры для прокажённой глупостью публике специально делали. Вообще, тех кого тема современной быдлятины задела - предлагаю Масяню посмотреть. Сможете понять - замечательно, если нет - то
Короче, хватит с меня оффтопа. Автору этой игры даже не стыдно ни капли. Смысл пресекать его?! (риторический вопрос)
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:06 | Сообщение # 252 | Тема: Конкурс Художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Завтра еще весь день можно рисовать. Голосование начнется только 30 утром. - у меня завтра другие дела, так что лично для меня это последний день.
|
|
| | | |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:37 | Сообщение # 255 | Тема: Пачка частично реализованных идей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, сам что-то припоминаю, но уже не вспомню точно, что за игра. Akopov, идее, кстати, про лягушку больше 12 лет, когда то рисовал в тетрадках кровожадные игры и мечтал, чтобы они воплотились в виртуальную реальность. _ToBe_, да понимаю, не за что, вам спасибо. Цитата _ToBe_ ( ) Готов порисовать за идею - немного не понял вас. Добавлено (28.06.2014, 00:37) --------------------------------------------- Всем огромное спасибо а голосование! По его итогам я возобновлю разработку Slumbs и "реинкарнирую" Evil Frogs.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 256 | Тема: SEGMENT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, эдакий графический стиль очень даже в тему. Без него игра не была бы столь атмосферной. От себя по этому поводу скажу, что проект очень качественный и добротный. Свой Operation Biotech я сам хотел бы нашпиговать таким разнообразием, чем я сейчас, собственно, и занимаюсь. Я, конечно, не знаю какие проекты конкретно берут в стим/по каким критериям их оценивают. Но если на стим попал MC Pixel, то у меня сомнений нет.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 27 Июня 2014, 23:57 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:49 | Сообщение # 258 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 ( ) Как его сделать? Бобо, можешь скачать и сам сделать? - зачем? хочешь видеть свои проекты в сочетании с вирусами?
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:46 | Сообщение # 259 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил новое видео заготовки под новый тип миссий, здесь играем за Марка:
Добавлено (26.06.2014, 00:46) --------------------------------------------- Неужели за неделю никто не решился пойти в тестеры?
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:57 |
|
| | |
|