Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HacKeRДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:53 | Сообщение # 161 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
прикольно. Надеюсь,чтоувассё полуучиться

спасибо.
Quote (AGENTX001)
Эт будет убийца гта?

а вот этого не понял.

Добавлено (10.04.2011, 15:15)
---------------------------------------------
скиннинг Леона нашим моделером:

Добавлено (11.04.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Проекту требуется художник!

Добавлено (14.04.2011, 08:53)
---------------------------------------------
В команде появился сценарист. Приветствуем Feramon-а в команде.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:16 | Сообщение # 162 | Тема: Нужен человек для совместного порохождения игр
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
ты через лицензию или пиратку хочешь проходить?

пиратку. Сначала мы будем проходить кооперативные игры. Потом посмотрим.

Нужна помощь с выбором программы для записи. Фрапс не подходит ибо ФПС падает.
предлагайте свои варианты.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 163 | Тема: Нужен человек для совместного порохождения игр
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я у меня всё есть. Можно попробовать...

напиши в ЛС свой скайп. И да - напиши когда сможешь записывать со мной (время суток).


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 164 | Тема: Нужен человек для совместного порохождения игр
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Вообщем я делаю видео-прохождение видео игр и мне нужен человек для совместного прохождения игр.
На очереди кооперативная игра Resident Evil 5.
Требования вообщем то не высоки:
1. Наличие скайпа.
2. Наличие микрофона.
3. От 15 лет.
Писать здесь или в ЛС.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 13 Апреля 2011, 16:04
HacKeRДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 165 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Видео бега главного героя при полном здоровьи. Работа нашого аниматора:


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:07
HacKeRДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 00:07 | Сообщение # 166 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
а новые скриншоты?

скриншоты сторк кода?:)
Quote (Filinshein)
на первом скриншоте пушка у парня великовата...

знаю. тема раньше была в "Идеи для раработки" и там уже мне говорили. уже давно изменено.
Quote (Suirtimid)
А собственно как происходит процесс работы ? Модели делаются отдельно например в 3Dmax, левлы делаются в какомнить редакторе вроде Hammer, а потом всё компилится ? Или как ? В моём понимании движок - это полюбе не редактор...

модели в 3дмаксе. Уровни делаю в 3д максе ну либо по мелоче в Юнити.
Quote (Suirtimid)
А так вообще былоб интересно присоединиться к вам в качестве художника/моделлера/маппера/текстурщика. Не фанат rezident evil, но фанат Horror.

примеры работ покажи свои в качестве моделера.

Добавлено (07.04.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Доработал свет, теперь на улице ночь:


Если что то не устраивает, пишите, по мере возможностей доделю.

Добавлено (08.04.2011, 00:07)
---------------------------------------------
В команду добавлен моделер.
Новая Save Room: (без текстур и моделером дорабатывается):



Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 167 | Тема: Обучение Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта?

из редактора в .exe файл. нажми Build и посмотри:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:44 | Сообщение # 168 | Тема: Обучение Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Если я начну делать игру и сохраню её на флешки, то смогу ли я её продолжить на другом компе? Не будет ли ни каких трудностей?

нет. сохрани файлы проекта на флешку\диск и открой его на компе другом и всё.
Quote (Strateg)
на сколько большой проект я смогу сделать?

ну прикупи себе ОЗУ. ну а так сможешь сделать проект любой велечины, но как ты в него будешь играть:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 169 | Тема: Обучение Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А можно как нибудь такой пример?

3D Platform Tutorial вот


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 170 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
В команду принят человек с gamedev. Теперь в команде 2 человека и все программиста:)

Добавлено (06.04.2011, 22:15)
---------------------------------------------
сейчас пишу систему инвентаря. ждите новостей!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:11 | Сообщение # 171 | Тема: Обучение Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А как сделать болото?

сделай шейдер болота.
Quote (Strateg)
Можно ли сделать на Unity стратегию?

на нём можно творить всё что душе угодно, нужно только желание и прямые руки.
Quote (Strateg)
Как заменить стандартного персонажа, от 3 вида!

3d Person platformer.
закидуешь персонажа с анимациями и подключаешь скрипты к нему какие есть и на примере.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:12 | Сообщение # 172 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
потрать 5 минут накомпилирование

для чего? Выложу демку когда будет готово игра хотя-бы на 5 мин геймплея....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:26 | Сообщение # 173 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
то должна быть хотя бы примитивная альфа, тем более, уровень уже есть. А то в редакторе так себе смотрится и ничего (кроме, разве что, 1 вида зомби) из перечисленного не видно.

из уровня только есть 2 проулка и комната сохранения (недоделанная).


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 174 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Вобщем уже полгода у меня была идея сделать Resident Evil 2 (которая была на PlayStation 1) на новый лад. ЗАменить всё, предысторию, героев, оружие и тд но оставить классический вид камер и переход между комнатами.. Вчера уже начал делать эту идею. Сделал уже
  • Вид и смену камер.
  • АИ зомби.
  • Атаку персонажа.
  • Атаку зомби.
  • 1 Вид зомби.
  • Переходы между уровнями (заставка открывающейся двери).
  • Инвентарь.
  • Объекты, которые влияют на игру.
    Выбрал движок Unity3d.
    Жанр : Horror + Action
    Первый скрины:


    набросал пример инвентаря

    Нужны:
  • Моделеры
  • Сценаристы (с примерами сценариев)

    24.03.2011

    3.04.2011



    7.04.2011:


    9.04.2011:


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


    Сообщение отредактировал HacKeR - Четверг, 07 Июля 2011, 23:24
  • HacKeRДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:44 | Сообщение # 175 | Тема: Resident Evil: Начало
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Robin_Locksley)
    Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено.

    извините, но у меня доступ к компьютеру мб час на день у друга ибо у меня сгорел процессор....


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 176 | Тема: Resident Evil: Начало
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Сегодня у друга на скорую руку набросал Save Room



    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:13 | Сообщение # 177 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Holden)
    Ключей огромное количество. Но только вот каждый из них подходит для активации.

    вот это и есть проблемма. нужно что бы после того, как использовали этот ключик то на другую копию игры этот ключик уже не пойдёт...


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 178 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    я бы воспользовался этим в проекте на юнити. только 1 ключ для всех не катит.....

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 179 | Тема: WIBarts - набор
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (WIBarts)
    еслиб я хотел набрать профоф, пошел бы на геймдев.

    кому ты там нужен с такой темой:)


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 180 | Тема: WIBarts - набор
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (WIBarts)
    всю нужную информацию я уже выложил. Альфа версии я никому кидать не буду.

    с таким описанием и информацией к вам подключатся только школьники которые ничего не умеют но делают мморпг.

    Нужны скрины, готовые проекты, состав. Для того что бы набрать команду нужно хотя бы альфу самому сделать...


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг