напиши в ЛС свой скайп. И да - напиши когда сможешь записывать со мной (время суток). Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Вообщем я делаю видео-прохождение видео игр и мне нужен человек для совместного прохождения игр. На очереди кооперативная игра Resident Evil 5. Требования вообщем то не высоки: 1. Наличие скайпа. 2. Наличие микрофона. 3. От 15 лет. Писать здесь или в ЛС. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 13 Апреля 2011, 16:04
знаю. тема раньше была в "Идеи для раработки" и там уже мне говорили. уже давно изменено.
Quote (Suirtimid)
А собственно как происходит процесс работы ? Модели делаются отдельно например в 3Dmax, левлы делаются в какомнить редакторе вроде Hammer, а потом всё компилится ? Или как ? В моём понимании движок - это полюбе не редактор...
модели в 3дмаксе. Уровни делаю в 3д максе ну либо по мелоче в Юнити.
Quote (Suirtimid)
А так вообще былоб интересно присоединиться к вам в качестве художника/моделлера/маппера/текстурщика. Не фанат rezident evil, но фанат Horror.
примеры работ покажи свои в качестве моделера.
Добавлено (07.04.2011, 20:27) --------------------------------------------- Доработал свет, теперь на улице ночь:
Если что то не устраивает, пишите, по мере возможностей доделю.
Добавлено (08.04.2011, 00:07) --------------------------------------------- В команду добавлен моделер. Новая Save Room: (без текстур и моделером дорабатывается):
То есть? Не понял! И как происходит компиляция проекта?
из редактора в .exe файл. нажми Build и посмотри:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Если я начну делать игру и сохраню её на флешки, то смогу ли я её продолжить на другом компе? Не будет ли ни каких трудностей?
нет. сохрани файлы проекта на флешку\диск и открой его на компе другом и всё.
Quote (Strateg)
на сколько большой проект я смогу сделать?
ну прикупи себе ОЗУ. ну а так сможешь сделать проект любой велечины, но как ты в него будешь играть:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
3D Platform Tutorial вот Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
на нём можно творить всё что душе угодно, нужно только желание и прямые руки.
Quote (Strateg)
Как заменить стандартного персонажа, от 3 вида!
3d Person platformer. закидуешь персонажа с анимациями и подключаешь скрипты к нему какие есть и на примере. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
для чего? Выложу демку когда будет готово игра хотя-бы на 5 мин геймплея.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
то должна быть хотя бы примитивная альфа, тем более, уровень уже есть. А то в редакторе так себе смотрится и ничего (кроме, разве что, 1 вида зомби) из перечисленного не видно.
из уровня только есть 2 проулка и комната сохранения (недоделанная). Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Вобщем уже полгода у меня была идея сделать Resident Evil 2 (которая была на PlayStation 1) на новый лад. ЗАменить всё, предысторию, героев, оружие и тд но оставить классический вид камер и переход между комнатами.. Вчера уже начал делать эту идею. Сделал уже
Вид и смену камер.
АИ зомби.
Атаку персонажа.
Атаку зомби.
1 Вид зомби.
Переходы между уровнями (заставка открывающейся двери).
Инвентарь.
Объекты, которые влияют на игру. Выбрал движок Unity3d. Жанр : Horror + Action Первый скрины:
набросал пример инвентаря
Нужны:
Моделеры
Сценаристы (с примерами сценариев)
24.03.2011
1) Эффект лампочки=)
2)Трава и обоймы:
3.04.2011
7.04.2011:
В команду добавлен моделер. Новая Save Room: (без текстур и моделером дорабатывается):
Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено.
извините, но у меня доступ к компьютеру мб час на день у друга ибо у меня сгорел процессор.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Ключей огромное количество. Но только вот каждый из них подходит для активации.
вот это и есть проблемма. нужно что бы после того, как использовали этот ключик то на другую копию игры этот ключик уже не пойдёт... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
я бы воспользовался этим в проекте на юнити. только 1 ключ для всех не катит..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
еслиб я хотел набрать профоф, пошел бы на геймдев.
кому ты там нужен с такой темой:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)