Пятница, 26 Апреля 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HacKeR [984]
Результаты поиска
HacKeRДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:31 | Сообщение # 21 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Новый скрин:

Полицейский участок

Добавлено (19.09.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Здравствуйте. прошу помочь с музыкой. Срочно нужны пару спокойных треков в хоррор стиле. Писать в теме или в ЛС!
Отблагодарить не забуду.

Добавлено (22.09.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Здравствуйте, доделал управление, сделал карту по меньше, но продлил чуть её. Сделал прототип инвентаря.

Версия 0.3:

Скачать.

Дополнение к управлению:
I - открыть инвентарь.
E - взаемодействовать с объектом (В данном случаи подбирать объекты).
ПКМ - Целится.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 22 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Здесь уже исходя от типов противника.
+ Сам автор должен знать какое оружие должно быть в его игре а не спрашивать в людей, которые даже сюжета не видели....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:56 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как сделать анимацию рук во время бега.

при нажатии кнопки проигрывать анимацию, которая была создана в 3д редакторе.
код:

Quote (_LeVoID_)
И ещё вопрос по роликам на движке. Как делать? Как сделать, чтобы при нажатии клавиши ролик пропускался и изображение переключалось с одной камеры на другую. Кто поможет - завалю плюсами!

можно также через анимацию камеры. Анимируешь камеру Window - Animation, проигрываешь анимацию, чтобы остановить её используй команду animation.Stop();
для смены камер можно использовать код:


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 24 | Тема: Реализация простых элементов паркура на Unity3d
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
ак например реализовать перепрыгивание через перила?

проверяй около какого объекта сейчас находишься по тэгам например.
Quote (_LeVoID_)
И как реализовать постепенный разгон?

Советую писать свой контроллер. Здесь можно сделать например через переменную speed например. Каждый кадр ты передвигаешься на эту переменную. Потом сделать проверку по нажатии клавиши W. если нажата клавиша - speed постепенно увеличивать. если отжата - идти в низ по этой переменной...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 25 | Тема: Анимация
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а что подробнее то?
Делаешь анимацию на объект, сохраняешь анимацию и в нужный момент запускаешь эту анимацию....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 26 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
перечисляю все минусы, которые увидел: 1. Иногда ГГ начинает крутится на месте, после отпускания кнопки поворота. Пока что получается избавится от этого только перезапуск игры. 2. Патроны заканчиваются, но в обойме показано все равно 7 патронов, а общий запас уходит в минус. 3. Судя по анимации передвижения, зомби со сломанной ногой должен передвигатся куда медленнее. 4. Частицы, при ударе рукой из дула пистолета искры летят=) По моему, такого быть не должно. Но были и плюсы: 1. Неплохая постобработка, а главное уместная. 2. Красивая анимация и модели(хотя окружение очень бедно). 3. Музыка =). 4. Управление.Это классика. Напомнило Первые игры Silent Hill(конкуренты,кстати ). В общем, очень не плохо, но необходима серьезная обработка немногого из того, что уже готово.

спасибо, буду работать над этим....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 27 | Тема: Анимация
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Window - Animation.... Анимируешь камеру...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 28 | Тема: Реализация простых элементов паркура на Unity3d
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
что сложного то?
В Максе делаешь анимацию приземлений, кувырков на пустом объекте. Скриптом делаешь условие, при которых будет проиграватся определённая анимация. Камеру кидаешь в чилды этого объекта и вуаля.....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 29 | Тема: Реализация простых элементов паркура на Unity3d
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
анимация.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:12 | Сообщение # 30 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Сделал прототип нового управления:
Скачать

W - бежать вперёд
A - поворот влево
S - отходить назад
D - поворот вправо
Е - удар руками
Правая кнопка мыши - игрок должен автоматически целиться на ближайшего врага.
Левая кнопка мыши - выстрел.
R - перезарядка оружия.

Тестируем, пишем предложения, замечания!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а что тут писать?

void Start(){
Screen.showCursor = false;
}

вот и всё....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 32 | Тема: Как вам мои 2 сайта об играх?
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
все ГС..... Море ошибок как и в постах автора так и на сайтах....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Только куда его прописывать и как?

Ну это зависит от требований игры. Если есть менЮ. то пропиши "Если меню запущено, то true, если выключено то false" а вообще-то можно вставить с в любой скрипт в Update() ну или в Start().


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 34 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Почему дигл такой большой?

Были тест. модели.... У меня в редакторе уже всё сбалансировано...

В проект нужен моделлер окружения (никакой органики!). Писать в лс или в тему!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 35 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
я уверен, что эту он тоже не доделает.

ну и будь уверен. Мне лично твоего мнения не нужно. Делаю сугубо для себя и своего опыта. Тех. часть вся готова, вот ищу моделлера для заполнения игры контентом.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 36 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ну ты уже 3 или 4 раз делаешь копии хороших игр. Так не доделал ни одной... Это печально

Я эту не забрасывал. У меня техническая часть готова, вот с контентом проблемка....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 37 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ну тебе самому не задолбалось?)

не задолбалось что?
Quote (rbit)
И сделай чтобы камера за гг двигалась ато так както не удобно

Так тогда не будет атмосферы Resident Evil 2......

Добавлено (11.09.2011, 17:35)
---------------------------------------------
комментируем механику игры.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:51 | Сообщение # 38 | Тема: Resident Evil: Начало
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
В общем уже полгода у меня была идея сделать Resident Evil 2 (которая была на PlayStation 1) на новый лад. Заменить всё, предысторию, героев, оружие и тд но оставить классический вид камер и переход между комнатами.. Вчера уже начал делать эту идею. Сделал уже
  • Вид и смену камер.
  • АИ зомби.
  • Атаку персонажа.
  • Атаку зомби.
  • 1 Вид зомби.
  • Переходы между уровнями (заставка открывающейся двери).
  • Инвентарь.
  • Объекты, которые влияют на игру.
    Выбрал движок Unity3d.
    Жанр : Horror + Action

    Нужны:
  • Моделеры

    Скриншоты:


    Анимация Леона:


    (22.09.2011)
    Версия 0.3:


    Скачать.

    Управление:
    W - бежать вперёд
    A - поворот влево
    S - отходить назад
    D - поворот вправо
    Е - удар руками
    Правая кнопка мыши - игрок должен автоматически целиться на ближайшего врага.
    Левая кнопка мыши - выстрел.
    R - перезарядка оружия.

    (22.09.2011)
    Дополнение к управлению:

    I - открыть инвентарь.
    E - взаемодействовать с объектом (В данном случаи подбирать объекты).
    ПКМ - Целится.

    Тестируем, пишем предложения, замечания!

    Внимание (Для стрельбы в зомби нужно что бы он был напротив Вас).

    В проект нужен моделлер окружения (никакой органики!). Писать в лс или в тему!

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


    Сообщение отредактировал HacKeR - Четверг, 22 Сентября 2011, 18:04
  • HacKeRДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:47 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Люди , я прошу прощение , но я вот увидал такие хорошие уроки , от www.blitz-school.info , у них есть уроки по юните , они такие хорошие , мне понравилось , но денег у меня таких платить , и может быть у кого-то есть эти все уроки ???

    если и есть, то тебе их не дадут. Какой смысл платить деньги и сливать их в сеть?


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    HacKeRДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:50 | Сообщение # 40 | Тема: CreateGame.3DN.RU
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    ухахахаха... Сайту прямая дорога под АГС..... Все новости с gcup-а.....

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    Форум игроделов » Записи участника » HacKeR [984]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг