за это тебе не напишут готовый код и не отдадут..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
мдаааа.... это элементарное.... Если не знаешь элементарного, то как ты собираешься дальше программировать....
В общем скажу тебе пару подсказок, так как за тебя всё делать не будут: 1. OnGUI. 2.MovieTexture. 3.Обычный bool. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
1. Только в Про версии... Формат любой, юнити само переганяет его в нужный формат. 2. Вопрос непонятен. 3. Если есть развёртка то можно закинуть модель без текстур, в фотошопе сделать текстуры и уже закинуть текстуры в юнити. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
короче скачал "Shader Editor" , но как с ним работать ?
"короче" там есть ссылка на документацию.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Каждый объект, независимо от того, каким он является, имеет так называемую точку привязки (или опорную точку) (Pivot Point). Говоря о координатах объекта и его ориентации в пространстве, как правило, имеются в виду как раз координаты точки привязки, хотя это и не совсем так. Почему? Об этом немного позже. Точка привязки может быть расположена в любом месте и не совпадать с центром объекта. Она вообще может находиться вне объекта, и это обстоятельство весьма полезно при создании анимации, так как при анимации вращения и масштабирования в качестве центра используется как раз точка привязки.
меш и анимации заказника. Повороты корявы из-за того, что Pivot у меша коряво настроен.
Quote (AGENTX001)
хороший аи бота...
До этого ещё далеко. Хотя. по чуть-чуть можно начинать. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Так, как времени нету на серьёзный проект из-за работы, решил вести что-то вроде блога. Сюда я буду выкладывать скрины и видео того, что я сделал.
Делаю на Unity3d. Сам по себе стараюсь быть программистом, по этому у меня модели не "ухты".
Вс авг 07
Пн авг 08
Решил делать что-то в стиле Star-Wars. Добавил 1 здание и космический корабль. Знаю, с такими темпами я буду делать ооооооччччееееннннььь долго, но сейчас лето - гуляю.
Ср авг 10
1)Сделал посадочною площадку: 2)Контрольные пункты республики (башни): 3)Магнитные щиты завода (скоро добавлю Emission эффект): Добавил к щитам Emission эффект. Скоро добавлю анимацию к щитам.
Чт авг 11
Сделал анимированный щит республики. П.С. Извините за плохое качество видео.
Пт авг 12
Для огасоды сделал некую интерактивность в юнити. Не знаю как в ЮДК обстоят дела со взаимодействием игрока и RigidBody объектами, а у юнити нету такой функции поал маленький скриптик для взаимодействия этих 2 объектов. На работу скрипта можно посмотреть на видео. Если нужен скрипт - пишите в ЛС, отдам безвозмездно.
Пн авг 15
Здесь я сделал небольшую интерактивность с воротами и ригидбоди объектами. Ворота открываются и закрываются в зависимости от дистанции между воротами и игроком (такой скрипт можно повесить на любые двери). Также теперь можно перетаскивать интерактивные объекты. Захват объекта так-же работает с дистанцией от объекта к игроку. За скриптами писать в ЛС....
Вс авг 21
На заказ делал контроллер анимации. За 3 часа вышло такое:
Пн авг 22
Сделал выделение объекта и систему сохранение-загрузка.
Ср авг 24
Отредактировал скрипт сохранения-загрузки. Теперь сохраняются и загружаются ВСЕ интерактивные объекты на сцене.
П.С.Пока в голову не много идей лезет, если у Вас есть идея, что можно сделать в плане скриптинга, но Вы этого сделать не можете, я это сделаю и выложу скрипт в доступ. Писать в ЛС. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Августа 2011, 17:38
Можно ли в инди-версии как-нибудь выводить на экран видео или gif-анимацию? Например присваивать текстуру в виде видео или анимации?
мб не подойдёт тебе, но всё же, есть такой способ через тайлед текстуру. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Выполнил. Всё прошло гладко:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Если есть оплата - пиши в ЛС... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Четверг, 18 Августа 2011, 12:40
Ну чё, ждём супер-мего ММОРПГ на этом движке от посетителей этого сайта..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Кстати кто может подробно рассказать как скомпилированый,готовый Web проект выложить в социальные сети, "Вконтакте" например? SWF - файл я не нахожу!
Компилируешь проект. тебе даётся файлы html и unity3d.... эти 2 файла закидуешь на сайт. В Вконтакте через IFrame подключаешь html страницу.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
mmakushkin, эммм.... нарушаем правила? Не хорошо......
По делу Вы так и не ответили есть ли готовые проекты? На что Вы способны..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Думал вчера обновить скриншоты, а появилась неожиданная проблема... сейчас никак не можем решить =(
Выкладывай сюда проблему, люди помогут. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Какие есть бесплатные редакторы материалов? Если можно и ссылочку на него. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сделал бы так: На карте расбросаны точки "Pathnode" и бот выбирает рандомно эти точки на растоянии 10 метров. От бота пустить рейкасты во все 4 стороны на 1-2 метра. Если рейкасты видят колизию задаём опять рандом. Вот и всё логика Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Нужна помощь аниматора. Писать в ЛС или в теме. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Будем надеется что это только на видео. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
скоро покажу Вам первых зомби Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Вторник, 26 Июля 2011, 19:41