Вторник, 07 Января 2025, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Aaron_JelДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 161 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Яндекс

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:32 | Сообщение # 162 | Тема: Пиксель арт на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Это из Сверьестественнога или я ошибаюсь?

Таки не ошибаешься. happy


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 163 | Тема: Пиксель арт на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу Chevrolet Impala 1967 года. happy

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 164 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры.

Охохо, как же я люблю таких как ты. :3 Помню, когда мне было лет 14, мы также стрелки переводили.

Анекдот в тему:

Quote (Deragluin)
Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".

Все, браво, удаляюсь из темы! Именно этой фразой кончаются все темы таких "амбициозных гениев" как ты! Почитай, если что. :3 А я удаляюсь домой, ехать пора.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 165 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
JeromKid Ты меня уже порядком достал.
Я не просил комментировать мою тему.
Я не создал тему для того чтобы мне сказали "Классная идея!" и т.п.

Лол, а зачем?

Короче, вызываю всемогущего pixeye!
Закрывай тему, если тут. :3

Добавлено (23.07.2012, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Deragluin)
Тебе что-то не нравится? - Иди лесом

Без комментариев, лол. *фейспалм*
Даже объяснять не буду почему ты опозорил себя этим постом, Deragluin.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 166 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Хватит уже флудить в теме.

Тогда нормально реагируй на критику опытных людей, которые тысячу раз встречались с такими максималистами, как ты, и сами когда-то были такими же няшами-гениями, не такими как все!!!1 Тебе дело говорят, а ты агришься. И как после этого к тебе нормально относиться?Поэтому остается делать лишь то, что и делаем мы. Но это не флуд, не-не.


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 22:21
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 167 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Таки в чем моя агрессивность проявляется, лол? Или это из серии "Говоришь на меня -- переводишь на себя?" Привет из детского сада. <3

Дааа, я тоже посмеялся над этим, посмотрев репутацию его. smile

Самый весомый ответ после оскорбления - "подставить_оскорбление" здесь только ты! \ сам такой!

Quote (JeromKid)
Ребят, остановитесь. Вы ведь знаете, что этого пятнадцатилетнего няшку-гения не переубедить. Дайте ему время, и он сам свою затею бросит, так и не начав. ;З


Так меня это и раздражает, что он затею все равно бросит, но продолжает спорить! Ох уж эти максималисты!
Не слушают опытных людей. :3


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 22:07
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 168 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хей-хей, апну тему!
Как разработка?)


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 169 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deragluin, ну что, есть еще вопросы, или претензии, что это лишь я так считаю?



גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:56
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 170 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
P.S. Надеюсь ты меня понял.

Да, теперь понял. biggrin Теперь уже точно вижу, что ты такой же как остальные амбициозные игроделы, какие ничего не смыслят в ЯП, а уже планируют что-то мего крутое. smile И теперь точно знаю, что с твоего проекта ничего не выйдет. biggrin Хочешь спорь, хочешь стой на своем. smile Если хочешь - почитай темы, таких людей как ты. Все яро всех уверяли, что они не такие! Они точно сделают! Они не хотят платформеры делать!

p.s.
Quote (Deragluin)
подобные "простым" платформерам которые выкладывают здесь я не собираюсь

Т.е. этой фразой, ты оскорбил сразу все платформеры, выложенные на нашем сайте? Они слишком "простые" для тебя? Удачи тебе, охохо. Юношеский максимализм так и плещет из тебя, знаю, проходили. biggrin
Quote (Deragluin)
Ты просто говоришь то что думаешь и считаешь для себя правильным.

Поправка - внимательно перечитай посты других людей, и следующих написавших. Не я один так думаю и считаю правильным, охохо. wink


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 171 | Тема: Dyom миссии на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай, пожалуйста, очень-очень крутую миссию, чтобы ее было долго делать, и могли пройти ее только про!!!!!11
Название - ЖЭК, проклятые бабушки!
Жанр - ужасы, триллер!
Пожалуйста, оч оч срочно надо! Срок выполнения - 15 мин!


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Понедельник, 23 Июля 2012, 20:14
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Я джва года ждал эту игру.

Опередил меня с этой фразой. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 173 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Скажу вам сразу - я не обладаю ни малейшим представлением о геймдизайне, программировании, написании сценариев и сюжетов. Но никогда не пора начать их изучение в процессе.

Скажу тебе сразу - ты не сделаешь этот проект, я гарантирую это. Ты собираешься делать что-то мего-грандиозное, но совершенно не то чтобы не сделав ничего, а даже не зная как и что делается! Советую начать с чего-то малого. Выучи языки, попиши программы, игры несложные. За такой проект даже браться не стоит. И не говори что ты не такой как все, мол сможешь и закончишь. Мы слишком много таких как ты повидали на нашем форуме. smile Я не обсираю, ни в коем случае! Желаю удачи, и если хочешь - делай этот проект. Но я лишь дал очень дельный совет и критику насчет этой идеи. Так что делай как хочешь, но советую послушаться моих слов.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 174 | Тема: 3D-Моделлер В)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Половину вечера смеялся над Niro. Спасибо, подрочил посмеялся.

Добавлено (22.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
Фальконер, молодец, отличные работы. Удачи.


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:03
Aaron_JelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 175 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еноты.

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 176 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eugene)
Куда лучше идти после школы

Домой. *петросянфейс*


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Insonex)
Кто требуется в команду: моделлеры, художники, аниматоры, программисты... в общем - все.

Quote (Insonex)
Руководитель. Да-да, именно он.

После этого может даже не расчитывать на продвижение игры дальше теории. Хочешь спорь, хочешь не верь, но со мной многие согласятся.

p.s. Если я не ясно выразился - никто не согласится вступать в команду для создания проекта, в какой есть РУКОВОДИТЕЛЬ!!11 Да-да, ты не нужен. Хочешь сделать игру? Так учи язык\учись моделировать. И тогда соберешь, может быть, команду. А так - читай что я написал выше. На следующие посты даже отвечать не буду, потому что знаю что будет так, как сказал, а спорить я не собираюсь.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 178 | Тема: первый диздок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некропостеры. wacko

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 179 | Тема: [Online] Minecraft life 1.2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
за определенную цену.

Что взято за валюту?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:52 | Сообщение # 180 | Тема: Survivor [браузерная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Koeh)
Для того чтобы это сделать, отправьте в чат следующую команду [!факел]

Если делать это для телефонов - то испытания сделать какими-нибудь, так сказать, сенсорными. Например тереть палкой дабы разжечь огонь, (кто быстрее натрет сенсор экрана biggrin ), а потом поднести к факелу. В общем, делать эту игру лишь для сенсорных смартфонов, и с вот такой вот фишкой всех испытаний. ИМХО, только там такая игра будет иметь успех, т.к., я считаю, что на другие платформы, в частности РС, игра популярной не будет, и ничего интересного не выйдет.

Добавлено (17.07.2012, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Koeh)
• Представим, что конкурс прошел. Наше племя проиграло. Теперь напротив каждого имени, кроме нашего, появились нехорошие значки (черепа и кости). Голосуем. После истечения времени смотрим на результаты, игрок, набравший больше всех голосов, покидает игру.

Вот это тоже не весьма интересно. Просто рандом? Какое имя больше всего не понравится, и больше всего проголосуют? Нужно чтобы за каждое испытания, участникам начислялись очки. Кто быстрее все сделал - больше всего очков идет в счет команды. И потом, когда команды объединятся в одну, каждому из участников команды достанется среднее арифметическое от очков каждого члена команды.
Т.е. чем больше каждый член команды заработает очков - тем больше достанется в будущем каждому участнику. Поэтому каждый будет стремится набрать больше, т.к. это поможет ему когда каждый будет сам за себя, и команда в свою очередь, будет иметь интерес, чтобы каждый ее член набирал больше очков, так как они потом перераспределятся каждому. В итоге, в финале, победит тот, кто набрал больше всего.

Добавлено (17.07.2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Koeh)
• Когда общее число участников будет равно 8, команды объединятся, и каждый начнет играть сам за себя. 5 последних ушедших игроков, займут места финального жюри и определят судьбу победителя.

Это лишнее. Нужно чтобы по очкам. Потому что если я вылечу из игры, я просто выйду, мне не интересно кто там победит. И думаю, не я один. А сделать так, чтобы было все по очкам - гораздо легче технически, и справедливо. Кто больше старался - тот и победил.


גוגל מתרגם בולשיט
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг