Воскресенье, 13 Октября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Результаты поиска
Aaron_JelДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас попробую. smile

Добавлено: Спасибо, все отлично работает. happy

Добавлено (21.06.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Снова добрый день. smile
Подскажите, как сделать чтобы камера была всегда центрирована на герое?

Добавлено (21.06.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Все, сам понял. smile

Добавлено (21.06.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Следующий вопрсос: biggrin

Как задать анимацию персонажа?
Передвижение у меня задано таким способом:
if(place_free(x-5,y))
{
x-=5
}

Я не могу додуматься, к какому событию привязать анимацию, чтобы когда персонаж двигался - спрайт изменялся на такой-то. Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:45
Aaron_JelДата: Четверг, 21 Июня 2012, 09:10 | Сообщение # 322 | Тема: 2D "Brabar or "Brabar, turn off the light!""
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Мне нравится.

happy

Ну прокомментируйте, что ли, люди. happy Интересно узнать еще мнения\предложения. smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_left
}
if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0
{
sprite_index=hero_right
}

Ох, я and не поставил. smile

Quote (МистерИкс)
Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?

Я поставил в шагах...неверно?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 324 | Тема: 2D "Brabar or "Brabar, turn off the light!""
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет: Никого не трогая, спокойно работая в Отделе Обеспечения Темнотой уборщиком, жило да было существо, созданное специально для уборки - Брабор. Брабор не было его именем, его никто не собирался так называть, просто это единственное что он мог говорить. Работал то он уборщиком, а хотел быть уничтожителем света, о чем постоянно мечтал.
Но однажды, добрые силы проникли в Отдел Обеспечивания Темнотой (далее: ООТ), и украли всех сотрудников, отомстив за принесенный им вред этим отделом, и посадили на веки вечные в тюрьму для темных сил.
Не тронули они лишь Брабора, который в это время выносил мусор, и видевший все через окно задней двери Отдела.
И тогда он понял, что его мечта может сбыться...он взял из шкафчиков сотрудников специальные приборы: Уничтожители Света (далее: УС) и Фонарики Темноты (далее: ФТ), и отправился освобождать сотрудников ООТ из тюрьмы!
Уровни: Планируются 4 мини-акта по 3 уровня.(акты и текстуры на них определены по цветам: красный акт, синий, и т.д.) На 3 уровне каждого акта, будет мини босс.
Цели:Игра с элементами мини-головоломок, цель добраться до выключателя света на каждом уровне, и выключить его. По пути уничтожать фонари, забирая из них свет с помощью УС. Когда накопится 10 единичек света, зарядится ФТ. С помощью него можно выключить свет на уровне на 5 секунд. Смысл? Смысл в том, что фонари нужно уничтожать для того, чтобы Брабор мог пройти рядом с ними - на свет ему нельзя. Там где сразу он не может уничтожить фонарь, но нужно пройти под ним - он использует ФТ.
Графика: Мультяшная, нарочито-угловатая, но вписывающаяся в стиль. biggrin ибо сам рисовать не умею. happy
Как думаете, дать моей идее жизнь? smile Ибо выполнить не так уж и трудно. smile


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:34
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. smile
Сделал так, чтобы при прыжке менялся спрайт. Если нажато вправо и прыгать - спрайт прыгающий вправо и прыгающий. smile Если влево - влево и прыгающий. Но при приземлении, спрайт остается таким, какой был до приземления, т.е. прыгающий влево\вправо, и меняется лишь после движения вправо\влево. Пытался так:

Да, помоему глупость, хотя думаю глуп не принцип, а способ его исполнения. В GML разбираюсь первый день, скажите что не так?)
Думал, что мол, если спрайт такой-то и при этом гравитация равна 0, то спрайт меняется на тот, в какую сторону он был направлен при прыжке...ну, думаю, поняли. smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 326 | Тема: Прометей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Люблю чужих! Обязательно гляну, жаль только, что

Ну это ни сколько не портит сам фильм, обязательно посмотрите. smile
Вопрос не по теме: почему под спойлером не отображаются два других скриншота? sad


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 327 | Тема: Прометей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, думаю будет таки интересно. biggrin
В общем, все дружно качаем\покупаем и смотрим. happy


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:21 | Сообщение # 328 | Тема: Прометей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

В данном приквеле фильма Чужой 1979 года, рассказывается о событиях, произошедших в 2089-2094 году н.э, т.е. до и во время действия той части. smile
Сам чужой появляется лишь в конце, на пару минут, т.е. это не совсем уж и приквел, можно сказать отдельный мир и история, которая связана с чужим. Показывают все трансформации этого существа, в конце концов приходящего в известный всем нам облик. smile
В общем, кто не смотрел - обязательно посмотрите, фильм просто потрясающий, смотрел в кино - так на больших экранах это было просто великолепно, но и в домашней обстановке, думаю будет тоже неплохо. cool

Кадры из фильма:


Трейлер фильма:

Ссылка


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 18:13
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:10 | Сообщение # 329 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вообще вариантов нету. biggrin

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:52 | Сообщение # 330 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, biggrin .

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 331 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, по описанию гуглится Hexen. biggrin

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 332 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, а может попробуете жанр назвать? И точно ли 3D? Сейчас, конечно, глупость скажу: но еще вспомнился почему-то Принц Персии, который на денди еще. biggrin Тюрьма, кости, мрачная атмосфера. biggrin

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:18 | Сообщение # 333 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Aaron_Jel, б-гмерзкий скайрим начинается в повозке, а эталонный Морровинд начинается на корабле biggrin
Не, это точно не морровинд и не обливион, никаких костей там нет.

Ну, честно говоря, из серии играл только в Обливион. biggrin И читал, что во всех играх по традиции герой узник, и вроде бы традиционно в тюрьме начинаются игры серии. smile Ну вы играли, вам виднее, поэтому извините. smile


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 09:19
Aaron_JelДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 334 | Тема: Снова забыл игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все игры из серии TES начинаются в тюрьме, и могу быть этой игрой. smile Обливион, Морровинд?

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 335 | Тема: Diablo III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну т.к. интернет есть у всех, то говно от конфетки знающему отличить не сложно. smile Лично я не буду покупать игры, про которые ничего не знаю, а отзывы во всяких журналах\оценках игр не весьма точны ( читай: врут и куплены, да и сам я недоверчивый по жизни таки), я верю лишь гласу народа, читаю форумы. А если, как ты говоришь, некоторые ходят покупают безызвестные игры по цене диаблы, дабы "заполнить дырку оставленную ею", то сами виноваты, лучше в период когда нету таких "серьезных" игр, поиграть во что-нибудь скачанное с торрента, благо выбор большой. smile

גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 19 Июня 2012, 21:42
Aaron_JelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 336 | Тема: Diablo III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)

На Диабло 3 не жалко. Только вот другие разработчики могут подхватить эту идею и в будущем все игры хорошие и отстойные будут держаться на серверах и придется платить за плохие игры и за хорошие одинаковую цену. Сейчас мало игр стоят того, чтоб за них платить столько денег.

Так а если игра плохая, зачем ее покупать?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 337 | Тема: #####
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Сейчас набигут любители разные и окажут на тебя довление. Считай, что я один из них.

Во-первых, выражения вида "нормальная группа" относятся к спорам о вкусах. Давайте их избегать всячески, иначе мы в них же и скатимся. Во-вторых, по внесению капли объективности в оценках точнее будут выражения: "качественн(ый)ая ...", "исполнение на уровне ...", "в стиле ...", "соответствует ...". В-третьих, что касается жанра и направления - среди рок-групп разных направлений, как отметил мсье KpoJIuk, в плане уровня исполнения (и не только), есть на руси более кошерные группы. Касается это и всех других жанров, которые они намешивают в свои песни. Это было бы простительно, будь они новичками. К слову, создаётся впечатление, что они "творят" в угоду чему-то.

Так вот, если отбросить всё вышесказанное и подумать о нормальности, то эта группа - самая нормальная, то есть самая типичная, серая и тд.


Полностью согласен. smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:08 | Сообщение # 338 | Тема: Google [censored]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Звезда по настоящему популярна - если про нее сочиняют анекдоты.
Тоже самое, думаю они не будут против любого вида пиара. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 339 | Тема: Diablo III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Меня очень разочаровывало с самого начала что без сети не поиграешь. Так Близзы решили бороться с пиратством...

Ну а что, жалко потратить на такую потрясную игру 1к рублей? smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 340 | Тема: платформер "Evil rainbows"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая игра, для проведения минут десяти свободного времени. happy

גוגל מתרגם בולשיט
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг