Добавлено (21.06.2012, 12:59) --------------------------------------------- Снова добрый день. Подскажите, как сделать чтобы камера была всегда центрирована на герое?
Добавлено (21.06.2012, 13:03) --------------------------------------------- Все, сам понял.
Добавлено (21.06.2012, 13:33) --------------------------------------------- Следующий вопрсос:
Как задать анимацию персонажа? Передвижение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 }
Я не могу додуматься, к какому событию привязать анимацию, чтобы когда персонаж двигался - спрайт изменялся на такой-то. Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным.
גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:45
Сюжет: Никого не трогая, спокойно работая в Отделе Обеспечения Темнотой уборщиком, жило да было существо, созданное специально для уборки - Брабор. Брабор не было его именем, его никто не собирался так называть, просто это единственное что он мог говорить. Работал то он уборщиком, а хотел быть уничтожителем света, о чем постоянно мечтал. Но однажды, добрые силы проникли в Отдел Обеспечивания Темнотой (далее: ООТ), и украли всех сотрудников, отомстив за принесенный им вред этим отделом, и посадили на веки вечные в тюрьму для темных сил. Не тронули они лишь Брабора, который в это время выносил мусор, и видевший все через окно задней двери Отдела. И тогда он понял, что его мечта может сбыться...он взял из шкафчиков сотрудников специальные приборы: Уничтожители Света (далее: УС) и Фонарики Темноты (далее: ФТ), и отправился освобождать сотрудников ООТ из тюрьмы! Уровни: Планируются 4 мини-акта по 3 уровня.(акты и текстуры на них определены по цветам: красный акт, синий, и т.д.) На 3 уровне каждого акта, будет мини босс. Цели:Игра с элементами мини-головоломок, цель добраться до выключателя света на каждом уровне, и выключить его. По пути уничтожать фонари, забирая из них свет с помощью УС. Когда накопится 10 единичек света, зарядится ФТ. С помощью него можно выключить свет на уровне на 5 секунд. Смысл? Смысл в том, что фонари нужно уничтожать для того, чтобы Брабор мог пройти рядом с ними - на свет ему нельзя. Там где сразу он не может уничтожить фонарь, но нужно пройти под ним - он использует ФТ. Графика: Мультяшная, нарочито-угловатая, но вписывающаяся в стиль. ибо сам рисовать не умею. Как думаете, дать моей идее жизнь? Ибо выполнить не так уж и трудно. גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 23:34
Помогите, пожалуйста. Сделал так, чтобы при прыжке менялся спрайт. Если нажато вправо и прыгать - спрайт прыгающий вправо и прыгающий. Если влево - влево и прыгающий. Но при приземлении, спрайт остается таким, какой был до приземления, т.е. прыгающий влево\вправо, и меняется лишь после движения вправо\влево. Пытался так:
Да, помоему глупость, хотя думаю глуп не принцип, а способ его исполнения. В GML разбираюсь первый день, скажите что не так?) Думал, что мол, если спрайт такой-то и при этом гравитация равна 0, то спрайт меняется на тот, в какую сторону он был направлен при прыжке...ну, думаю, поняли. גוגל מתרגם בולשיט
Ну это ни сколько не портит сам фильм, обязательно посмотрите. Вопрос не по теме: почему под спойлером не отображаются два других скриншота? גוגל מתרגם בולשיט
В данном приквеле фильма Чужой 1979 года, рассказывается о событиях, произошедших в 2089-2094 году н.э, т.е. до и во время действия той части. Сам чужой появляется лишь в конце, на пару минут, т.е. это не совсем уж и приквел, можно сказать отдельный мир и история, которая связана с чужим. Показывают все трансформации этого существа, в конце концов приходящего в известный всем нам облик. В общем, кто не смотрел - обязательно посмотрите, фильм просто потрясающий, смотрел в кино - так на больших экранах это было просто великолепно, но и в домашней обстановке, думаю будет тоже неплохо.
Кадры из фильма:
Тот самый андроид. Группа, собственно, главных героев. [img]http://www.ridus.ru/_ah/img/TVmgIrqOrjFSV7kWXU1G4g=s900[/img] Корабль пришельцев: [img]http://www.rudata.ru/w/images/e/e7/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_2012_%2803%29.jpg[/img]
Atlantius_DS, а может попробуете жанр назвать? И точно ли 3D? Сейчас, конечно, глупость скажу: но еще вспомнился почему-то Принц Персии, который на денди еще. Тюрьма, кости, мрачная атмосфера. גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_Jel, б-гмерзкий скайрим начинается в повозке, а эталонный Морровинд начинается на корабле biggrin Не, это точно не морровинд и не обливион, никаких костей там нет.
Ну, честно говоря, из серии играл только в Обливион. И читал, что во всех играх по традиции герой узник, и вроде бы традиционно в тюрьме начинаются игры серии. Ну вы играли, вам виднее, поэтому извините. גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 20 Июня 2012, 09:19
Ну т.к. интернет есть у всех, то говно от конфетки знающему отличить не сложно. Лично я не буду покупать игры, про которые ничего не знаю, а отзывы во всяких журналах\оценках игр не весьма точны ( читай: врут и куплены, да и сам я недоверчивый по жизни таки), я верю лишь гласу народа, читаю форумы. А если, как ты говоришь, некоторые ходят покупают безызвестные игры по цене диаблы, дабы "заполнить дырку оставленную ею", то сами виноваты, лучше в период когда нету таких "серьезных" игр, поиграть во что-нибудь скачанное с торрента, благо выбор большой. גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 19 Июня 2012, 21:42
На Диабло 3 не жалко. Только вот другие разработчики могут подхватить эту идею и в будущем все игры хорошие и отстойные будут держаться на серверах и придется платить за плохие игры и за хорошие одинаковую цену. Сейчас мало игр стоят того, чтоб за них платить столько денег.
Так а если игра плохая, зачем ее покупать? גוגל מתרגם בולשיט
Сейчас набигут любители разные и окажут на тебя довление. Считай, что я один из них.
Во-первых, выражения вида "нормальная группа" относятся к спорам о вкусах. Давайте их избегать всячески, иначе мы в них же и скатимся. Во-вторых, по внесению капли объективности в оценках точнее будут выражения: "качественн(ый)ая ...", "исполнение на уровне ...", "в стиле ...", "соответствует ...". В-третьих, что касается жанра и направления - среди рок-групп разных направлений, как отметил мсье KpoJIuk, в плане уровня исполнения (и не только), есть на руси более кошерные группы. Касается это и всех других жанров, которые они намешивают в свои песни. Это было бы простительно, будь они новичками. К слову, создаётся впечатление, что они "творят" в угоду чему-то.
Так вот, если отбросить всё вышесказанное и подумать о нормальности, то эта группа - самая нормальная, то есть самая типичная, серая и тд.