Результаты поиска
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:27 | Сообщение # 161 | Тема: тряска анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это не поможет? тыц
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 162 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Necrolich, тогда попробуй так: Код Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); Vector3 vec = new Vector3(mousePos.x, mousePos.y, ObjectTransform.position.z); ... objectTransform.position = vec;
ну или сам ставь координату z на какую хочешь.
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:23 |
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 163 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, для каких тебе целей, поэтому простейшее: 1. Получаешь координаты мыши с помощью 2. Переводишь координаты экрана в координаты мира: Код Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) 3. И в апдейте.. Код objectTransform.position = mousePos
Вот нашел еще ссылку, может попробуешь и так: тыц
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:13 |
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 164 | Тема: Помогите с пиксельным бэкграундом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Если есть люди, которых не затруднит нарисовать бэкграунд в пиксель-арте, то буду очень благодарен. Соотношение высоты и ширины изображения примерно 320x480. На заднем плане должны быть деревья, снизу немного земли и одноцветное небо. С меня плюсик, благодарность и еще что-нибудь) Заранее спасибо)
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 165 | Тема: unity ui выдвижное описание элемента списка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это должно помочь. Таким же способом можно реализовать твою задумку. А в чем проблема узнать размер текста и панель скейлить относительно него?
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 06 Июля 2015, 23:53 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 166 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код Vector3 touchPoint = new Vector3(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0); guiCamera.unproject(touchPoint);
Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 10 Июня 2015, 19:22 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 167 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Карта генерируется рандомом? Если сам все писал - респект
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:07 | Сообщение # 168 | Тема: 100 Way To Escape |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Frozen synapse напомнило Можно сказать ей вдохновлялся, но игра менее хардкорна.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 169 | Тема: 100 Way To Escape |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Идея нравится, буду следить smile Удачи в разработке! Рад, что понравилось) Буду стараться оправдать ожидания.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:10 | Сообщение # 170 | Тема: 100 Way To Escape |
участник
Сейчас нет на сайте
| 100 Way To Escape
Описание В игре имеется набор уровней с врагами, ловушками, закрытыми дверьми, терминалами, камерами, оружием, гранатами и одним единственным выходом. Геймплей состоит из двух частей. Первая - планирование, вторая - действие. Наша задача добраться из точки А в точку Б, расставив контрольные точки по уровню. ГГ будет двигаться по заданному маршруту. При приближении к точки, время замедляется на несколько секунд и у нас будет шанс совершить определенное действие: выстрелить, бросить гранату, взломать терминал и многое другое. Затем время снова ускорится и мы может наблюдать последствия нашего решения. Действовать нужно быстро, одно попадание по игроку - провал. Так же вы имеете определенный радиус зрения и не можете видеть сквозь стены. Впрочем, как и ваши враги. Игроки будут соревноваться во времени прохождения уровней и количестве затраченных контрольных точек.
Если кто желает помочь придать игре неповторимый стиль - милости прошу
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:46 | Сообщение # 171 | Тема: RagdollTest |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата levsha161 ( ) А как получить направление объекта который столкнулся с игроком? rigidbody.velocity
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] Walk in the Forest |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheVersalski ( ) Файлы проекта я пока удалять не буду, но сделаю другую игру, в ней уже будет сюжет. Не забудь создать тему и всем об этом рассказать, я уверен, это будет оригинально. Ждем!
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 10:57 | Сообщение # 173 | Тема: Текст при столкновении |
участник
Сейчас нет на сайте
| В стиле "Мне нужен скрипт для угона машин, как в гта".
Вот все что нужно для реализации: Окно Триггер
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:42 | Сообщение # 174 | Тема: Создание колеи́ [Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| nik3122, в Юнити все возможно. Делается с помощью деформации меша. тык
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:37 | Сообщение # 175 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) По моему тут выбор очевиден. Хорошо, спасибо, я прозрел
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 176 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, никто не говорил, что все обойдется без крупных вложений. Цитата Raven84 ( ) и хочется быть уверенным в этом, прежде чем браться за дело. Вы меня видимо неправильно поняли. Я предлагаю заинтересованному человеку вместе начать этот путь. Если идея его заинтересует, он будет это делать, так как это будет его проект в той же степени как и мой. Почему я должен давать кому-то какую-то уверенность, ведь я такой же энтузиаст как и он. Я никого не нанимаю, я ищу художника, который пройдет этот путь вместе со мной, в случае успеха - заработает денег. С таким же успехом, я бы мог заказать графику у фрилансера, который сделает так как я хочу. Но мне в первую очередь нужен человек, которому это станет интересно. Ну и отличный показательный проект в портфолио никто не отменял.
Цитата Raven84 ( ) Никак собираетесь революцию в плане геймплея совершить? Геймплей далеко не "прорыв", фишка совершенно не в этом. Раз уж на этом форуме уже не читают сообщения написанные другими пользователями, а обращают внимания только на свои, то процетирую: Цитата Игра расчитана более на социальный аспект и получения эстетического удовольствия, чем на геймплей и прохождение. Графики реально не очень много.
Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 29 Января 2015, 14:34 |
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 13:54 | Сообщение # 177 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, прекрасно представляю, все это возможно. Зависит это далеко не от влитых средств, дело это более тонкое. Greenshift, я говорил о серьезности намерений, но разработка проекта много времени не займет. Он не настолько серьезен, как множество здешних MMORPG и сурвайвалов. Механика проста, графики не очень много, так как мало кто за мечту будет реально вкладываться. Основной контент будет выпускаться после выпуска игры в качестве апдейтов. Ровно тогда, когда художник сможет купить себе первый кисель в столовой на деньги с этой игры. Да и контент - это сильно сказано. Игра расчитана более на социальный аспект и получения эстетического удовольствия, чем на геймплей и прохождение.
Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 29 Января 2015, 13:58 |
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 11:48 | Сообщение # 178 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем форумчанам.
В ранней стадии разработки есть проект, нацеленный на большую аудиторию в мобильной сфере. Идея достаточно проста и оригинальна. Цель проекта: бомбануть в топ AppStore и GooglePlay. Все возможности для этого имеются, начиная от умений и заканчивая финансами. Но, финансы будут выделены тогда, когда проект будет уже на финальной стадии разработки. Нужна качественная графика от человека, который готов покорить этот олимп вместе со мной, а в будущем создать прочный и успешный "гейммейкерский" коллектив. Так вот о самой задаче. Проект в визуальном плане можно реализовать несколькими способами (2D или 3D) - это мы обсудим и вы сами решите как будет лучше. Если кто заинтересовался, присылайте примеры работ в тему. Графика не должна быть мультяшной, более реалистичный стиль, но без детализированных объектов. Простейшая анимация нужна. Все очень серьезно, отступать-кидать никто не собирается. Если вы беретесь, значит мы с вами до конца. Что касается денег, проект будет приносить прибыль и ее часть ваша. Но если вдруг нас постигнет неудача, я все компенсирую. Спасибо.
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 179 | Тема: Рисование тела box2D(java) через LWJGL. |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, Я так понимаю 30, здесь координата в пикселях. Не забывайте еще, что hx и hy с минусом.
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 11:00 | Сообщение # 180 | Тема: Рисование тела box2D(java) через LWJGL. |
участник
Сейчас нет на сайте
| hx и hy - скорее всего некий коэффициент, который преобразует экранные координаты в координаты box2D, да и вообще графики, если я правильно выражаюсь. Для Box2D очень часто создают свою координатную систему, в которой вьюпорт будет, например, 5x5 и преобразуют при отрисовке в экранную.
|
|
| |
|