Вторник, 07 Мая 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Результаты поиска
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:27 | Сообщение # 161 | Тема: тряска анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Это не поможет? тыц
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 162 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено)
участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, тогда попробуй так:
Код
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector3 vec = new Vector3(mousePos.x, mousePos.y, ObjectTransform.position.z);
...
objectTransform.position = vec;


ну или сам ставь координату z на какую хочешь.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:23
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 163 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено)
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, для каких тебе целей, поэтому простейшее:
1. Получаешь координаты мыши с помощью
Код
Input.mousePosition

2. Переводишь координаты экрана в координаты мира:
Код
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)

3. И в апдейте..
Код
objectTransform.position = mousePos


Вот нашел еще ссылку, может попробуешь и так:
тыц


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:13
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 164 | Тема: Помогите с пиксельным бэкграундом
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Если есть люди, которых не затруднит нарисовать бэкграунд в пиксель-арте, то буду очень благодарен. Соотношение высоты и ширины изображения примерно 320x480.
На заднем плане должны быть деревья, снизу немного земли и одноцветное небо. С меня плюсик, благодарность и еще что-нибудь) Заранее спасибо)
EgoorДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 165 | Тема: unity ui выдвижное описание элемента списка
участник
Сейчас нет на сайте
Это должно помочь. Таким же способом можно реализовать твою задумку.
А в чем проблема узнать размер текста и панель скейлить относительно него?


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 06 Июля 2015, 23:53
EgoorДата: Среда, 10 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 166 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Vector3 touchPoint = new Vector3(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
guiCamera.unproject(touchPoint);


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 10 Июня 2015, 19:22
EgoorДата: Среда, 10 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 167 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
участник
Сейчас нет на сайте
Карта генерируется рандомом?
Если сам все писал - респект up
EgoorДата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:07 | Сообщение # 168 | Тема: 100 Way To Escape
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Frozen synapse напомнило

Можно сказать ей вдохновлялся, но игра менее хардкорна.
EgoorДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 169 | Тема: 100 Way To Escape
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Идея нравится, буду следить smile
Удачи в разработке!

Рад, что понравилось) Буду стараться оправдать ожидания.
EgoorДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:10 | Сообщение # 170 | Тема: 100 Way To Escape
участник
Сейчас нет на сайте
100 Way To Escape



Описание
В игре имеется набор уровней с врагами, ловушками, закрытыми дверьми, терминалами, камерами, оружием, гранатами и одним единственным выходом.
Геймплей состоит из двух частей. Первая - планирование, вторая - действие. Наша задача добраться из точки А в точку Б, расставив контрольные точки по уровню. ГГ будет двигаться по заданному маршруту. При приближении к точки, время замедляется на несколько секунд и у нас будет шанс совершить определенное действие: выстрелить, бросить гранату, взломать терминал и многое другое. Затем время снова ускорится и мы может наблюдать последствия нашего решения. Действовать нужно быстро, одно попадание по игроку - провал.
Так же вы имеете определенный радиус зрения и не можете видеть сквозь стены. Впрочем, как и ваши враги.
Игроки будут соревноваться во времени прохождения уровней и количестве затраченных контрольных точек.

Если кто желает помочь придать игре неповторимый стиль - милости прошу
EgoorДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:46 | Сообщение # 171 | Тема: RagdollTest
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата levsha161 ()
А как получить направление объекта который столкнулся с игроком?

rigidbody.velocity
EgoorДата: Суббота, 06 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] Walk in the Forest
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheVersalski ()
Файлы проекта я пока удалять не буду, но сделаю другую игру, в ней уже будет сюжет.

Не забудь создать тему и всем об этом рассказать, я уверен, это будет оригинально. Ждем!
EgoorДата: Четверг, 28 Мая 2015, 10:57 | Сообщение # 173 | Тема: Текст при столкновении
участник
Сейчас нет на сайте
В стиле "Мне нужен скрипт для угона машин, как в гта".

Вот все что нужно для реализации:
Окно
Триггер
EgoorДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:42 | Сообщение # 174 | Тема: Создание колеи́ [Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
nik3122, в Юнити все возможно. Делается с помощью деформации меша. тык
EgoorДата: Четверг, 29 Января 2015, 14:37 | Сообщение # 175 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
По моему тут выбор очевиден.

Хорошо, спасибо, я прозрел smile
EgoorДата: Четверг, 29 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 176 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, никто не говорил, что все обойдется без крупных вложений.
Цитата Raven84 ()
и хочется быть уверенным в этом, прежде чем браться за дело.

Вы меня видимо неправильно поняли. Я предлагаю заинтересованному человеку вместе начать этот путь. Если идея его заинтересует, он будет это делать, так как это будет его проект в той же степени как и мой. Почему я должен давать кому-то какую-то уверенность, ведь я такой же энтузиаст как и он. Я никого не нанимаю, я ищу художника, который пройдет этот путь вместе со мной, в случае успеха - заработает денег. С таким же успехом, я бы мог заказать графику у фрилансера, который сделает так как я хочу. Но мне в первую очередь нужен человек, которому это станет интересно. Ну и отличный показательный проект в портфолио никто не отменял.

Цитата Raven84 ()
Никак собираетесь революцию в плане геймплея совершить?

Геймплей далеко не "прорыв", фишка совершенно не в этом. Раз уж на этом форуме уже не читают сообщения написанные другими пользователями, а обращают внимания только на свои, то процетирую:
Цитата
Игра расчитана более на социальный аспект и получения эстетического удовольствия, чем на геймплей и прохождение.

Графики реально не очень много.


Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 29 Января 2015, 14:34
EgoorДата: Четверг, 29 Января 2015, 13:54 | Сообщение # 177 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, прекрасно представляю, все это возможно. Зависит это далеко не от влитых средств, дело это более тонкое.
Greenshift, я говорил о серьезности намерений, но разработка проекта много времени не займет. Он не настолько серьезен, как множество здешних MMORPG и сурвайвалов. Механика проста, графики не очень много, так как мало кто за мечту будет реально вкладываться. Основной контент будет выпускаться после выпуска игры в качестве апдейтов. Ровно тогда, когда художник сможет купить себе первый кисель в столовой на деньги с этой игры. Да и контент - это сильно сказано. Игра расчитана более на социальный аспект и получения эстетического удовольствия, чем на геймплей и прохождение.


Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 29 Января 2015, 13:58
EgoorДата: Четверг, 29 Января 2015, 11:48 | Сообщение # 178 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем форумчанам.

В ранней стадии разработки есть проект, нацеленный на большую аудиторию в мобильной сфере. Идея достаточно проста и оригинальна. Цель проекта: бомбануть в топ AppStore и GooglePlay. Все возможности для этого имеются, начиная от умений и заканчивая финансами. Но, финансы будут выделены тогда, когда проект будет уже на финальной стадии разработки. Нужна качественная графика от человека, который готов покорить этот олимп вместе со мной, а в будущем создать прочный и успешный "гейммейкерский" коллектив.
Так вот о самой задаче. Проект в визуальном плане можно реализовать несколькими способами (2D или 3D) - это мы обсудим и вы сами решите как будет лучше.
Если кто заинтересовался, присылайте примеры работ в тему. Графика не должна быть мультяшной, более реалистичный стиль, но без детализированных объектов. Простейшая анимация нужна.
Все очень серьезно, отступать-кидать никто не собирается. Если вы беретесь, значит мы с вами до конца. Что касается денег, проект будет приносить прибыль и ее часть ваша. Но если вдруг нас постигнет неудача, я все компенсирую.
Спасибо.
EgoorДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 179 | Тема: Рисование тела box2D(java) через LWJGL.
участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Код
-hx*30, -hy*30

Я так понимаю 30, здесь координата в пикселях. Не забывайте еще, что hx и hy с минусом.
EgoorДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 11:00 | Сообщение # 180 | Тема: Рисование тела box2D(java) через LWJGL.
участник
Сейчас нет на сайте
hx и hy - скорее всего некий коэффициент, который преобразует экранные координаты в координаты box2D, да и вообще графики, если я правильно выражаюсь. Для Box2D очень часто создают свою координатную систему, в которой вьюпорт будет, например, 5x5 и преобразуют при отрисовке в экранную.
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг