Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EgoorДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:31 | Сообщение # 21 | Тема: Управление в игре
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, это и имелось в виду..
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 22 | Тема: Управление в игре
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 23 | Тема: Управление в игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.

Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 30 Июля 2016, 21:30
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 24 | Тема: Управление в игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я привык подобное на матрицах пилить.

То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П. Ты задумайся хотя бы, каждый тик обрабатывать такое количество элементов.. Мб поэтому твои гонки так лагают? hands
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:09 | Сообщение # 25 | Тема: Управление в игре
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM,
Цитата bodya_WM ()
Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида:

Месье знает толк в извращениях
EgoorДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Сдельная оплата для Программиста
участник
Сейчас нет на сайте
Еще один со своим MMO
EgoorДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 27 | Тема: программное обеспечения с играми для сенсорных экранов
участник
Сейчас нет на сайте
Кто может нормально выражать свои мысли? Точно не г-н 232alexrv.
EgoorДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 28 | Тема: Forest Offroad Racing
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ну трава то реально гигантская, сделай с этим что-нибудь. А так картинка реально стала по приятнее.
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:17 | Сообщение # 29 | Тема: Forest Offroad Racing
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья.

Текстуры мб и нормальные, но использованы она крайне неумело, из за чего все очень некрасиво.
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:09 | Сообщение # 30 | Тема: Forest Offroad Racing
участник
Сейчас нет на сайте
Вот как все это выглядит, по-моему не очень красиво:

Какие-то черные полосы, блум вообще не нужен я считаю.

Добавлено (24 июля 2016, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading.

Без нормальных моделей, текстур и шейдеров она у тебя красиво выглядеть не будет по-любому.
И еще у тебя трава на земле из мира великанов. Текстура растянута.

Я не говорю, что у меня ноут очень мощный, но когда BF3 на максималках идет, а "ЭТО" неиграбельно, то как-то странно.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:12
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:04 | Сообщение # 31 | Тема: Forest Offroad Racing
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Колхозные эффекты:
1.Bloom
2.Camera Motion Blue
3.Tonemapping
4.Ambient occlusion
5.SunShafts


Именно они и есть колхоз, когда их неумело используешь. Это тоже самое, что на ТАЗ поставить спойлер, фары под бмв и другие обвесы. Пантов много, но уродство же.

Цитата bodya_WM ()
Уточни, на каком уровне лагает?

На самом первом. Из за лагов нажатия как-то странно обрабатываются и я даже по мосту не смог проехать.
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 32 | Тема: Forest Offroad Racing
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, на неслабом 4 ядерном ноуте с 8 гб ОЗУ и неплохой видеокартой все настолько лагает, что ужас просто. Плюс куча колхозных эффектов, которые дают артефакты. Еще работать и работать.
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 33 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
для linux систем не собирете?

Собрал. Буду рад, если потестите.

Добавлено (24 июля 2016, 03:46)
---------------------------------------------
TLT, Хочу разнообразить режимами в будущем, если игру хоть кто-то будет качать, в чем огромные сомнения)

Добавлено (24 июля 2016, 17:18)
---------------------------------------------
Если у кого-нибудь есть планшет на Android, буду признателен, если сделаете пару скриншотов.

EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 03:15 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу работу. Создание модов/ресурпаков на Minecraft
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
платёжеспособные клиенты

Посмеялся) Спасибо)

Цитата Alfe ()
Оплата: Гифт на игру Don't Starve Together


Ты мечта любого работодателя)


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 03:16
EgoorДата: Суббота, 23 Июля 2016, 17:33 | Сообщение # 35 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android]
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, могу, так то. Только нужно немного времени

Добавлено (23 июля 2016, 17:33)
---------------------------------------------
Lertmind, музыка из трейлера взята из стандартных на ютубе)

EgoorДата: Суббота, 23 Июля 2016, 02:20 | Сообщение # 36 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии
участник
Сейчас нет на сайте
Ну по идее при выстреле лучника вызывается функция "Выстрел" у самого лучника с параметром "Цель", а это у нас пехотинец. Там просчитываются все дебаффы у лучника и считается итоговый урон, который должна нанести способность "Выстрел". Далее итоговый урон передается в определенную функцию пехотинцу, с параметрами способности (например, что там есть огненный выстрел). У пехотинца просчитываются резисты на этот тип урона, например Если "Щит" активирован, то урон - 25%. Там же считается вероятность уклонения и мы узнаем итоговый урон, если он есть. Далее отнимается хп и возвращается стрелку какие-то данные, если нужно.

На первый взгляд, я бы сделал так.


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 23 Июля 2016, 02:22
EgoorДата: Суббота, 23 Июля 2016, 01:24 | Сообщение # 37 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android]
участник
Сейчас нет на сайте


Итак, я портировал игру на Windows, добавил управление кнопками. Старая тема. Буду рад отзывам и критике, а так же предложениям по доработке!

Для игрока на красной машине (1ый игрок) - Стрелки
Для игрока на синей машине (2ой игрок) - A,D





Замечу, что игра без рекламы, так что не бойтесь.
Скачать: Android (Google Play) | Windows


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 23 Июля 2016, 01:27
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 38 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GIL ()
размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика

Тогда стили как-то отличаются. Не знаю, не подходит кораблик по-моему.
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:01 | Сообщение # 39 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, удачи с релизом и продвижением! Надеюсь игра найдет своих игроков!
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 40 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг