Результаты поиска
|
|
Egoor | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:31 | Сообщение # 21 | Тема: Управление в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, это и имелось в виду..
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 22 | Тема: Управление в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 23 | Тема: Управление в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро. Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?
Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 24 | Тема: Управление в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я привык подобное на матрицах пилить. То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П. Ты задумайся хотя бы, каждый тик обрабатывать такое количество элементов.. Мб поэтому твои гонки так лагают?
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:09 | Сообщение # 25 | Тема: Управление в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, Цитата bodya_WM ( ) Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида: Месье знает толк в извращениях
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Сдельная оплата для Программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один со своим MMO
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 27 | Тема: программное обеспечения с играми для сенсорных экранов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может нормально выражать свои мысли? Точно не г-н 232alexrv.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 28 | Тема: Forest Offroad Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ну трава то реально гигантская, сделай с этим что-нибудь. А так картинка реально стала по приятнее.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:17 | Сообщение # 29 | Тема: Forest Offroad Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья. Текстуры мб и нормальные, но использованы она крайне неумело, из за чего все очень некрасиво.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:09 | Сообщение # 30 | Тема: Forest Offroad Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот как все это выглядит, по-моему не очень красиво:
Какие-то черные полосы, блум вообще не нужен я считаю.
Добавлено (24 июля 2016, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading. Без нормальных моделей, текстур и шейдеров она у тебя красиво выглядеть не будет по-любому. И еще у тебя трава на земле из мира великанов. Текстура растянута.
Я не говорю, что у меня ноут очень мощный, но когда BF3 на максималках идет, а "ЭТО" неиграбельно, то как-то странно.
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:12 |
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:04 | Сообщение # 31 | Тема: Forest Offroad Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Колхозные эффекты: 1.Bloom 2.Camera Motion Blue 3.Tonemapping 4.Ambient occlusion 5.SunShafts
Именно они и есть колхоз, когда их неумело используешь. Это тоже самое, что на ТАЗ поставить спойлер, фары под бмв и другие обвесы. Пантов много, но уродство же.
Цитата bodya_WM ( ) Уточни, на каком уровне лагает? На самом первом. Из за лагов нажатия как-то странно обрабатываются и я даже по мосту не смог проехать.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 32 | Тема: Forest Offroad Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, на неслабом 4 ядерном ноуте с 8 гб ОЗУ и неплохой видеокартой все настолько лагает, что ужас просто. Плюс куча колхозных эффектов, которые дают артефакты. Еще работать и работать.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 33 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) для linux систем не собирете? Собрал. Буду рад, если потестите.Добавлено (24 июля 2016, 03:46) --------------------------------------------- TLT, Хочу разнообразить режимами в будущем, если игру хоть кто-то будет качать, в чем огромные сомнения) Добавлено (24 июля 2016, 17:18) --------------------------------------------- Если у кого-нибудь есть планшет на Android, буду признателен, если сделаете пару скриншотов.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 03:15 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу работу. Создание модов/ресурпаков на Minecraft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) платёжеспособные клиенты Посмеялся) Спасибо)
Цитата Alfe ( ) Оплата: Гифт на игру Don't Starve Together
Ты мечта любого работодателя)
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 03:16 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 17:33 | Сообщение # 35 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, могу, так то. Только нужно немного времени Добавлено (23 июля 2016, 17:33) --------------------------------------------- Lertmind, музыка из трейлера взята из стандартных на ютубе)
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 02:20 | Сообщение # 36 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну по идее при выстреле лучника вызывается функция "Выстрел" у самого лучника с параметром "Цель", а это у нас пехотинец. Там просчитываются все дебаффы у лучника и считается итоговый урон, который должна нанести способность "Выстрел". Далее итоговый урон передается в определенную функцию пехотинцу, с параметрами способности (например, что там есть огненный выстрел). У пехотинца просчитываются резисты на этот тип урона, например Если "Щит" активирован, то урон - 25%. Там же считается вероятность уклонения и мы узнаем итоговый урон, если он есть. Далее отнимается хп и возвращается стрелку какие-то данные, если нужно.
На первый взгляд, я бы сделал так.
Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 23 Июля 2016, 02:22 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 01:24 | Сообщение # 37 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Итак, я портировал игру на Windows, добавил управление кнопками. Старая тема. Буду рад отзывам и критике, а так же предложениям по доработке!
Для игрока на красной машине (1ый игрок) - Стрелки Для игрока на синей машине (2ой игрок) - A,D
Замечу, что игра без рекламы, так что не бойтесь. Скачать: Android (Google Play) | Windows
Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 23 Июля 2016, 01:27 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 38 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GIL ( ) размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика Тогда стили как-то отличаются. Не знаю, не подходит кораблик по-моему.
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:01 | Сообщение # 39 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, удачи с релизом и продвижением! Надеюсь игра найдет своих игроков!
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 40 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)
|
|
| |