Пятница, 19 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Результаты поиска
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 221 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shkololo_Killer)
Неужели я не один такого мнения... Уважаю!

hello щас нас еще и тапками закидают. 95% всех игр на конкурс на конструкторах facepalm
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:49 | Сообщение # 222 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Egoor, я с Js очень плохо знаком, всё стараюсь на C# делать, правда плохо его знаю

Не знаю, никогда у меня не было проблемой перейти с одного языка на другой. Синтаксис везде похож smile
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:31 | Сообщение # 223 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shkololo_Killer)
Наверное поэтому ими бриться нельзя.

Скорее всего.
P.S. Никогда не понимал смысла создания игр на конструкторах. По-моему это неуважение к себе.
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 224 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shkololo_Killer)
Констракт для школьников

А разве не все конструкторы для школьников?
EgoorДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 09:05 | Сообщение # 225 | Тема: Super BUDAK
участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, это же юмор, ничего ты не понимаешь wink

Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 05 Апреля 2013, 09:05
EgoorДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 226 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
кстати ты ее на джаваскриите или с шарпе пишишь?

Вообще я всегда комбинирую - что где удобнее.. Но здесь пока все скрипты на JS
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 227 | Тема: Telekinez [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Графон космический я бы сказал
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 228 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Но по задумке это хороший проэкт, надеюсь увидеть графику по лучше

Без задумки я даже и делать бы не начал, платформеров и так хватает. Я тоже надеюсь, что ты ее увидишь, честно smile Все зависит от того, сколько времени останется на графон.

Добавлено (04.04.2013, 22:42)
---------------------------------------------

EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 229 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, не волнуйся, это всего лишь техническая демка, прототип. Все перерисую ближе к окончанию срока smile Тем более все спрайты анимированы и в самой игре это выглядит приятнее.
И + я делал большой упор на геймплей.
Спасибо)


Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 230 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
UPD:
Разработан простейший ИИ. Система учитывает уровень здоровья, урон и т.п.,на основе этого выбирает нужный тип способности: атака, лечение и т.д., а затем выбирает саму способность из списка выгодных для использования способностей.
Немного изменен интерфейс. Добавлен нормальный лог боя.

Добавлено (02.04.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Добавлены и доработаны способности:
-Бросок камушка. Супергерой, используя свое супернакаченное тело, кидает во врага камушек, нанося ему от 10 до 40 урона.
-Волшебный подорожник. Лечит в три заряда. Каждый заряд восстанавливает от 10 до 20 хп.

Добавлено (02.04.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Планы на эту неделю:
-Система веселых диалогов супергероев прямо во время битвы.
-Нужно больше способностей!

Добавлено (03.04.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Сделана система диалогов. Супергерои выдают различные веселые фразы при различных действиях!

Добавлено (04.04.2013, 15:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:09
EgoorДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 231 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
правила запрещают=(((

Что за правила такие?)
EgoorДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 232 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
чтобы показать всю идею я блин три дня этот долбаный ролик делал.

Можно конечно запарится с этим, например сделать программу на, например, Delphi, там проиграть ролик, потом после конца ролика запустить юнитовский екзешник.
EgoorДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 233 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Народ подскажите, может кто нить знает, как AVI впихнуть в Инди версию Юньки?

Вроде бы никак sad
Делай комиксы с прокликиванием wink
EgoorДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:31 | Сообщение # 234 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
участник
Сейчас нет на сайте
Один разрабатываешь? Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.
EgoorДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 235 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PGames)
Сделай тогда все в пиксельарте,зачем хелсбары таким делать?

Обязательно. Так как я программист, а не художник, то вся графика на потом.
EgoorДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 236 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: SuperHeroes: Pew-Pew
Движок: Unity3d
Жанр: Пошаговый супергеройский файтинг
Дата начала разработки: 30 марта 2013



В этой вселенной произошла катастрофа, на Землю упало инородное тело, принесшее с собой множество болезней. У большинства людей выработался иммунитет, но некоторые бедолаги заразились инопланетной хворью. Болезнь приняла множество видов, но все-таки симптомы оказались похожими, люди болели, им становилось все хуже и хуже, но вместе с этим у каждого больного стали появляться некоторые сверхестественные способности. Как всегда и бывает, кто-то обратил их против невинного общества, но нашлись и те, кто борется с преступниками. Вы - один из тех зараженных, которых некоторые зовут "супергероями". Ваш долг убить всех тех, кто посягает на жизни невинных людей.


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05
EgoorДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 237 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
участник
Сейчас нет на сайте
Следы от шин.

Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14
EgoorДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 238 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Текстурки бы по разнообразней и шик

Все будет, это ранний прототип с минимальным оформлением. Сначала механику надо проработать, все потестить.

Добавлено (22.01.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Новое видео! Тест системы модулей.
Уже не новое. Изменилась физика авто и немного преукрасился интерфейс.


Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14
EgoorДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
Очередная страшилка на Unity. Разве интересно тупо взять полностью готовую идею и сварганить игру, причем без блекджека и шлюх? Где же собственное привнесение в жанр?
Ах и да.. Использование взломанной версии Unity карается анально smile


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 19 Января 2013, 21:04
EgoorДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 240 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, ей и вдохновлялся от части smile
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг