Результаты поиска
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 221 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Неужели я не один такого мнения... Уважаю! щас нас еще и тапками закидают. 95% всех игр на конкурс на конструкторах
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:49 | Сообщение # 222 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Egoor, я с Js очень плохо знаком, всё стараюсь на C# делать, правда плохо его знаю Не знаю, никогда у меня не было проблемой перейти с одного языка на другой. Синтаксис везде похож
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:31 | Сообщение # 223 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Наверное поэтому ими бриться нельзя. Скорее всего. P.S. Никогда не понимал смысла создания игр на конструкторах. По-моему это неуважение к себе.
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 224 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Констракт для школьников А разве не все конструкторы для школьников?
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 09:05 | Сообщение # 225 | Тема: Super BUDAK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, это же юмор, ничего ты не понимаешь
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 05 Апреля 2013, 09:05 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 226 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) кстати ты ее на джаваскриите или с шарпе пишишь? Вообще я всегда комбинирую - что где удобнее.. Но здесь пока все скрипты на JS
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 227 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графон космический я бы сказал
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 228 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Но по задумке это хороший проэкт, надеюсь увидеть графику по лучше Без задумки я даже и делать бы не начал, платформеров и так хватает. Я тоже надеюсь, что ты ее увидишь, честно Все зависит от того, сколько времени останется на графон.Добавлено (04.04.2013, 22:42) ---------------------------------------------
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 229 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, не волнуйся, это всего лишь техническая демка, прототип. Все перерисую ближе к окончанию срока Тем более все спрайты анимированы и в самой игре это выглядит приятнее. И + я делал большой упор на геймплей. Спасибо)
Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34 |
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 230 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| UPD: Разработан простейший ИИ. Система учитывает уровень здоровья, урон и т.п.,на основе этого выбирает нужный тип способности: атака, лечение и т.д., а затем выбирает саму способность из списка выгодных для использования способностей. Немного изменен интерфейс. Добавлен нормальный лог боя.
Добавлено (02.04.2013, 20:56) --------------------------------------------- Добавлены и доработаны способности: -Бросок камушка. Супергерой, используя свое супернакаченное тело, кидает во врага камушек, нанося ему от 10 до 40 урона. -Волшебный подорожник. Лечит в три заряда. Каждый заряд восстанавливает от 10 до 20 хп. Добавлено (02.04.2013, 20:57) --------------------------------------------- Планы на эту неделю: -Система веселых диалогов супергероев прямо во время битвы. -Нужно больше способностей! Добавлено (03.04.2013, 20:34) --------------------------------------------- Сделана система диалогов. Супергерои выдают различные веселые фразы при различных действиях! Добавлено (04.04.2013, 15:25) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:09 |
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 231 | Тема: Торквин против... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) правила запрещают=((( Что за правила такие?)
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 232 | Тема: Торквин против... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) чтобы показать всю идею я блин три дня этот долбаный ролик делал. Можно конечно запарится с этим, например сделать программу на, например, Delphi, там проиграть ролик, потом после конца ролика запустить юнитовский екзешник.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 233 | Тема: Торквин против... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Народ подскажите, может кто нить знает, как AVI впихнуть в Инди версию Юньки? Вроде бы никак Делай комиксы с прокликиванием
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:31 | Сообщение # 234 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Один разрабатываешь? Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 235 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PGames) Сделай тогда все в пиксельарте,зачем хелсбары таким делать? Обязательно. Так как я программист, а не художник, то вся графика на потом.
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 236 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: SuperHeroes: Pew-Pew Движок: Unity3d Жанр: Пошаговый супергеройский файтинг Дата начала разработки: 30 марта 2013
В этой вселенной произошла катастрофа, на Землю упало инородное тело, принесшее с собой множество болезней. У большинства людей выработался иммунитет, но некоторые бедолаги заразились инопланетной хворью. Болезнь приняла множество видов, но все-таки симптомы оказались похожими, люди болели, им становилось все хуже и хуже, но вместе с этим у каждого больного стали появляться некоторые сверхестественные способности. Как всегда и бывает, кто-то обратил их против невинного общества, но нашлись и те, кто борется с преступниками. Вы - один из тех зараженных, которых некоторые зовут "супергероями". Ваш долг убить всех тех, кто посягает на жизни невинных людей.
Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 237 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Следы от шин.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14 |
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 238 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Текстурки бы по разнообразней и шик Все будет, это ранний прототип с минимальным оформлением. Сначала механику надо проработать, все потестить.
Добавлено (22.01.2013, 23:33) --------------------------------------------- Новое видео! Тест системы модулей. Уже не новое. Изменилась физика авто и немного преукрасился интерфейс.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очередная страшилка на Unity. Разве интересно тупо взять полностью готовую идею и сварганить игру, причем без блекджека и шлюх? Где же собственное привнесение в жанр? Ах и да.. Использование взломанной версии Unity карается анально
Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 19 Января 2013, 21:04 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 240 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, ей и вдохновлялся от части
|
|
| |
|