Вторник, 16 Апреля 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Результаты поиска
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 41 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
участник
Сейчас нет на сайте
Анимацию бы еще по плавнее сделать..
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 42 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, на какую аудиторию рассчитана игра?
И почему на видео все так дергано?
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 43 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GIL ()
звучит довольно обидно

Не слушай злых дядей) Планета хорошая, если все будет в таком стиле - будет круто. Но кораблик я бы изменил, побольше разрешением что ли сделал... а то по сравнению с планетой пиксели крупные.


Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 22 Июля 2016, 16:53
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:49 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, public сделать ее. А лучше менять через функции.
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:25 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Sanprabhu, погрешность мб?
EgoorДата: Четверг, 21 Июля 2016, 05:09 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с "въезжанием" одного объекта в другой
участник
Сейчас нет на сайте
Логично, что если прямо задавать координаты объекту, то он будет "въезжать". Двигай куб через rigidbody силами, тогда все будет нормально.
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 47 | Тема: Как двигать 2D объект
участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Код
body.transform.position += Vector2.right * 2f;
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 18:51 | Сообщение # 48 | Тема: UI Perspective
участник
Сейчас нет на сайте
Car3man, Как и у обычного элемента. Камера должна быть перспективной. И должен у Канваса стоять Screen Space Camera или World Space. Вот что у меня вышло: Image элемент


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 18:54
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Сталекс, я рад, что все получилось, но нужно понимать как все работает, а не просто копипастить.
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Можно выучить весь язык, но не знать как им пользоватся и как на нем писать.

Не соглашусь. Это как выучить все английские слова. Что-то сказать да сможешь - так и научишься говорить свободно.
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
И вообще, вот я с GlScene начинал в эти дебри лезть. Раз "знаешь" паскаль, то тебе самое то. Потом уже Unity.

ShortKedr, Java тоже люблю. Приложения под Android писать одно удовольствие. Руки бы еще выпрямить и вообще сказка)


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:49
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:40 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Сталекс, я сомневаюсь, что ты знаешь бейсик и паскаль. Вот серьезно. Проблем бы не было.
В C# все логично, все понятно и вообще писать на нем - как лежать в объятьях красивой женщины.
Уроков полно, выбирай любой, даже в этой теме ссылки приведены, подними глазки. Или возьми исходник и изучай. Короче, делай что-нибудь уже, пока ты только ноешь.


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:42
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:22 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Сталекс, может лучше видео уроки посмотришь? Это даже не Unity, это вообще программирование.
переменная dropdown у тебя содержит ссылку на конкретный объект, так и поймет.

Добавлено (20 июля 2016, 17:22)
---------------------------------------------
А вообще примерно так, но тебе это не поможет

Код
public Dropdown dropdown;


Задаешь этот объект в редакторе. Затем

Код
if(dropdown.value == 1) {
  //тлен
}


Если это сложно понять, можешь сделать так:

Код
Dropdown dropdown;
....
....
dropdown = GameObject.Find("DropDown1").GetComponent<Dropdown>();


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:26
EgoorДата: Среда, 20 Июля 2016, 16:14 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Сталекс, В Unity шикарные доки
EgoorДата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 55 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя?
участник
Сейчас нет на сайте
В гугле ответ выскакивает по второй ссылке и виден даже не переходя по ней. В чем проблема?
EgoorДата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:50 | Сообщение # 56 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
участник
Сейчас нет на сайте
GIL, заставка крутая, по геймплею пока сложно что-то говорить.
EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 57 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
участник
Сейчас нет на сайте
Я один не понимаю, что происходит на гифках?)
EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Дай всем клонам тег и так определяй тогда..

Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51
EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 02:38 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Sanprabhu,
Код
if (obj.transform.childCount > 0) {
   // родитель
   Transform child = obj.transform.GetChild(0); // и его ребенок
}
else {
   // бездетный
}


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 02:41
EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 60 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Чего вам все эти движки. Куча опенсорсных качественных, а из этого ничего толкового не выйдет, ибо не нужно. В чем смысл то?
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг