Четверг, 18 Апреля 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Результаты поиска
EgoorДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 21:14 | Сообщение # 81 | Тема: Прятки [3d][Web][Multiplayer]
участник
Сейчас нет на сайте
Стильно, модно, молодежно. Мне нравится)
EgoorДата: Пятница, 25 Марта 2016, 02:16 | Сообщение # 82 | Тема: онлайн игра монополия
участник
Сейчас нет на сайте
kanmisha, за 1500 рублей в час готов помочь
EgoorДата: Четверг, 24 Марта 2016, 15:22 | Сообщение # 83 | Тема: Запуск скрипта в других скриптах
участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, создайте скрипт на враге, сделайте там переменную bool, если он боится. И из главного скрипта, после нахождения врагов в некотором радиусе меняйте ее у всех этих врагов. В скрипте врага и делайте логику страха и т.п.
EgoorДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:31 | Сообщение # 84 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну это жанр другой, а у меня то упор на двух игроков, хотя ИИ для одного игрока тоже есть, но все же не уверен, что там подходящая аудитория.

Я смотрю у вас уровень игр растет, это здорово. А то раньше грустно было все.


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 21 Марта 2016, 17:32
EgoorДата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:32 | Сообщение # 85 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, спасибо. В скоро времени отправлю!
EgoorДата: Суббота, 19 Марта 2016, 19:44 | Сообщение # 86 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, уделите, пожалуйста, минутку. Как думаете, ТАКОЕ имело бы место быть на вашем сайте? Можно играть вдвоем на одном компьютере. Спасибо!
EgoorДата: Суббота, 19 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 87 | Тема: MineWorld
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Игра не рассчитана на старые телефоны. Тут ничего не поделаешь :)

Вы совсем там что-ли? 8 ядер и 3 гб DDR3 - это старый телефон? Или для вашей пятиминутной тыкалки нужен топ флагман? А может все-таки руки у кого-то не от туда растут?
EgoorДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:39 | Сообщение # 88 | Тема: Its my magic, Skor.
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, меня учили так: если пользователь это видит, значит это работает, а если не работает, то программа в мусорку.
EgoorДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:31 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
Это не наркотики если что, маленькая подсказка

Мне друг сначала тоже говорил, что не наркотики это...

Единственное пожелание, перерисуй, пожалуйста спрайт персонажа, не хочу играть за типичного сисадмина.
EgoorДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:25 | Сообщение # 90 | Тема: Its my magic, Skor.
участник
Сейчас нет на сайте
1. Бомбануло, когда я нажал на Character, меня перебросило в новую дефолтную сцену из которой не выйти назад, пришлось обновлять страницу. Зачем издеваться над людьми, скрой эти кнопки или сделай неактивными.
2. Долго не мог понять, что нужно делать. Какой-то куб появляется перед персонажем. Если ты смог нарисовать этот спрайт паренька с крутой прической, то сможешь и простейшее магическое поле нарисовать, чтобы хоть какая то логика чувствовалась.
3. А вообще время создания того, что есть сейчас - 20 минут, если еще на перекуры будешь бегать. И зачем выкладывать такую альфа версию не совсем понятно. Меню хоть в порядок приведи для начала.

Короче говоря, удачи в разработке.

Добавлено (18 марта 2016, 23:25)
---------------------------------------------
Ах да, и название темы тоже не написал, потому что занимался программной частью?)

EgoorДата: Пятница, 18 Марта 2016, 18:14 | Сообщение # 91 | Тема: Запуск скрипта в других скриптах
участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, напишите менеджер логики врагов, занесите всех врагов в массив, а там уже выбирайте, кто ближе.
EgoorДата: Среда, 16 Марта 2016, 03:42 | Сообщение # 92 | Тема: Запуск скрипта в других скриптах
участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, надеюсь дойдет.

Код

void Update() {

if(isEnemyFear){
  EnemyFear();
}
else{
  EnemyAttack();
}

}

void CheckFear(){
  if(rand > 55)
     isEnemyFear = true;
}

void EnemyFear(){

// Враги убегают

}

void EnemyAttack(){

// Враги атакуют

}

EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:40 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, коллайдер стоит?
EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:32 | Сообщение # 94 | Тема: Cars N' Ball
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, хорошая идея, тоже думал об этом, но видимо графику все-равно менять придется, поэтому не спешу) Да и вообще хочу как можно больше оживить поле.
EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:12 | Сообщение # 95 | Тема: Cars N' Ball
участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Было бы здорово! В долгу не останусь)

Добавлено (12 марта 2016, 17:12)
---------------------------------------------
Тестовое меню и меню паузы, анимация гола

EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:57 | Сообщение # 96 | Тема: не выполняет код
участник
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, какие-то костыли пишешь.. Попробуй через velocity.

Добавлено (12 марта 2016, 16:57)
---------------------------------------------
Если ты хочешь один раз его толкнуть на то же расстояние, то очевидно, что нужно силу увеличить.. Подбирай значение.

EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:54 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Алхимия Онлайн [WEB]
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал вам художника заменить, ибо ваш логотип в этой теме и вообще - жесть, привет из 90ых.
EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:42 | Сообщение # 98 | Тема: не выполняет код
участник
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, можешь русским языком объяснить, что тебе не нравится? Конечно он не будет двигаться на то же расстояние при действии силы за один кадр, как при действии этой же силы каждый кадр.

Добавлено (12 марта 2016, 16:40)
---------------------------------------------
Почему нельзя писать хоть чуточку грамотно, чтобы люди могли понять, что происходит у тебя в голове?

Добавлено (12 марта 2016, 16:42)
---------------------------------------------
shustr1k76, и все же массу выстави равной 1 и попробуй

EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:04 | Сообщение # 99 | Тема: не выполняет код
участник
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, Time.deltaTime может тут быть, это просто число, даже если оно будет равно 0, что быть не может, тело все равно будет двигаться. Копай в сторону moveJoy.MoveInput (). В Debug выведи этот вектор и проанализируй. А вообще может у тебя еще где-то косяк.. Скинь настройки RigidBody.

Добавлено (12 марта 2016, 16:04)
---------------------------------------------
shustr1k76, возможно у тебя слишком большая масса тела стоит, поэтому энергия моментально поглощается


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 12 Марта 2016, 16:05
EgoorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 18:37 | Сообщение # 100 | Тема: MineWorld
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, проблемы которые описал человек выше имеют место быть. У меня Huawei Honor 6, 3D игры идут без лагов, а эта лагает. И все же вернусь к цели игры, в других играх ты кликаешь и что то получаешь, улучшает, строишь, а здесь я этого не нашел. Но интерфейс зачетный.
Форум игроделов » Записи участника » Egoor [251]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг