Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EgoorДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37 | Сообщение # 61 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee
участник
Сейчас нет на сайте
Вдохновлялся OutThere? Звучит прикольно, хотелось бы скриншотов) Удачи!

Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:37
EgoorДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:05 | Сообщение # 62 | Тема: Cars N' Ball
участник
Сейчас нет на сайте
Выпустил релизную версию:



Планирую несколько обновлений по кастомизации + версию для пк с управлением на клавиатуре.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:12
EgoorДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 14:20 | Сообщение # 63 | Тема: Airy Duck
участник
Сейчас нет на сайте
rayman30011, это не грубо, это правда. Если бы ты сам в свой билд поиграл минуты 2 хотя бы, ты бы заметил баг со смещением оси, но ты даже этого не сделал. По твоему форумчане и вообще люди хуже тебя, раз должны в это играть.
EgoorДата: Суббота, 16 Июля 2016, 23:06 | Сообщение # 64 | Тема: Airy Duck
участник
Сейчас нет на сайте
Дурной тон - это просить потестить приложение с заряженной рекламой. Отключить сложно было? Можно мем пилить со злым школьником: НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ИГРУ - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВСТРОИЛ РЕКЛАМУ.

Если по приложению: поделка сделана видимо за пару десятков минут. Материалы убогие, если ты делаешь все в таком полигональном стиле, то шейдеры хотя бы соответствующие поставь. Механика такая же избитая, как задница школьника, потратившего мамкины деньги на ассеты. Реально. Ну вообще ничего нового.
Ладно это.. Тут стоит пролететь пару метров, как самолет начинает магически перемещаться в измерении под названием "Ось Z" и ему все нипочем.
О боже, и еще за это просить донейшн.
EgoorДата: Суббота, 16 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Топор против Плазмы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
за 24 часа может закачаться полтора гигабайта

Это где у нас такой интернет? С 3G даже за сутки все скачается.
EgoorДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:28 | Сообщение # 66 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
kreghek, активируй виндоус) не солидно как-то
EgoorДата: Четверг, 14 Июля 2016, 21:21 | Сообщение # 67 | Тема: Что может означать ошибка?
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, не копипастить код или хотя бы копипастить с умом. В ресурсах создай элементы из ошибки. В string.xml app_name и т.д.
EgoorДата: Четверг, 14 Июля 2016, 21:16 | Сообщение # 68 | Тема: [Android][FREE] Climbing ivy
участник
Сейчас нет на сайте
Действительно необычно и оригинально, но все же дизайн 2005 год. Удачи в маркете!
EgoorДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 17:32 | Сообщение # 69 | Тема: Crisp [ПРОТОТИП]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blastworld ()
не все такие,много есть добрых людей,если к ним тоже относится аналогично.И некоторым ненужны деньги за помощь которая им несложна.

Детская наивность - это так прекрасно)

На самом деле, будь проект оригинален, многие, я думаю, согласились бы немного помочь за имя в титрах или типа того. А это очередной сурвайвал собранный из бесплатных/краденых ассетов.
EgoorДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 13:39 | Сообщение # 70 | Тема: Crisp [ПРОТОТИП]
участник
Сейчас нет на сайте
Помощь - это посоветовать тебе как делать ту или иную вещь. А каждый пункт из этого списка - оплачиваемая работа.
Цитата
Но есть и то что еще не сделано (Анимация и риг персонажа,Level-Disign (Тирейн),Система сборки машин (на подобие DayZ)Улучшение стен,дверей,крыш,лестниц (на подобие Rust)и общая оптимизация).


И модели, как я понял из ассетов халявных, как минимум велосипед.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 10 Июля 2016, 13:42
EgoorДата: Суббота, 09 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 71 | Тема: Проблемы с rigidbody
участник
Сейчас нет на сайте
yanush,
Ничего не понятно. Как он у тебя отталкивается? Подпрыгивает? Объясни нормально. Или ты хочешь, чтобы в момент столкновения, силы действующие со стороны другого тела был всегда нулевые т.е. чтобы твой объект был недвижимым препятствием относительно него?
EgoorДата: Среда, 06 Июля 2016, 23:14 | Сообщение # 72 | Тема: обучение программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, а вы что из своих разработок можете продемонстрировать?
EgoorДата: Среда, 06 Июля 2016, 18:28 | Сообщение # 73 | Тема: обучение программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я думаю, поощрять и не поощрять его будут его "ученики". А ты только желание что-то вообще делать пытаешься отбить.
EgoorДата: Среда, 06 Июля 2016, 18:16 | Сообщение # 74 | Тема: обучение программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Какая же душевная травма должна быть у человека, чтобы так набрасываться на другого человека, предлагающего свою помощь, по началу, почти безвозмездно? ЧСВ свое утихомирь и лучше с женщиной в кровати свой уровень доказывай, чем на нормальных людей наезжать попусту. Выглядишь жалко.
EgoorДата: Вторник, 05 Июля 2016, 01:49 | Сообщение # 75 | Тема: Экран выбора персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что так? Странно как-то - для всех, но не выкладывать.

Из всего поста заинтересовало только это?
Ассет буду дорабатывать. Не хочу, чтобы всплывала недоработка + хочу сам распоряжаться, куда выкладывать.
EgoorДата: Вторник, 05 Июля 2016, 00:43 | Сообщение # 76 | Тема: Экран выбора персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Для очередного своего проекта возникла необходимость сделать экран выбора персонажа, например, как в игре Crosy Road.
Было очень лень и я решил поискать в Unity Asset Store готовый вариант, но все они платные, а в каждом из нас живет скупердяй. Вот и решил запилить небольшую заготовку для простого создания этого экрана.

Результат Демо сцены можно посмотреть на видео или скриншотах. Сначала демонстрируется вертикальная ориентация, а затем горизонтальная.
Персонажи представлены в виде GameObject. Никакого UI в анимациях нет, так что производительность отличная.

Скрипты:
CharacterSelection.cs - основной скрипт.
CSCallback.cs - скрипт с колбеками. Можно использовать для своих целей, например, менять цвет у кнопок при определенном действии, добавить анимацию, подключить оплату, проверку и вычет внутренней валюты и т.п.

Список функций CSCallback:
OnInit() - вызывается при инициализации
OnShowSelector()/OnCloseSelector() - вызывается при открытии/закрытии окна выбора персонажа.
OnSwipe(int index, Character character) - вызывается при прокручивании списка персонажей. index - индекс персонажа, character - персонаж.
OnClickToSelectCharacter(int index, Character character) - вызывается при нажатии на кнопку выбрать персонажа, если он открыт, или кнопку покупки, если закрыт.

Каждый элемент массива персонажей типа Character содержит в себе:
-Объект персонажа
-Имя
-Описание
-Цена
-Открыт/закрыт


Скрипт содержит достаточное количество настроек для кастомизации:





Короче, делал для себя и для других. Если кому поможет, буду рад, но так же прошу уважать безвозмездность и не выкладывать никуда ассет. Батек программирования тапками прошу не кидать, а тыкнуть пальцем в недочет.

Скачать демо сцену


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 05 Июля 2016, 00:44
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 15:11 | Сообщение # 77 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что "творить" человек может только тогда, когда он научился работать. А если человек, то и делает, что творит для себя и для форума, то он эгоист и лентяй.
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:39 | Сообщение # 78 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
участник
Сейчас нет на сайте
FunApple, на самом деле делать деньги можно при любых знаниях. Берешь Wordpress и делаешь сайты на нем под заказ. Набираешь клиентов. Главное, чтобы клиенты тебе доверяли. Берешь за заказ по 30 тысяч, который делаешь неделю и который реально стоит 15. Деньги - это главное, мотивация должна быть в них.
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:16 | Сообщение # 79 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
участник
Сейчас нет на сайте
Страдал всегда такой же проблемой. Идей куча, начинаешь делать игру, сделал механику, все круто, а как дело доходит до муторной полировки интерес пропадает и все, переключаешься на другое, бросая свой проект в мусорку. И так по кругу.
Просто в этой ситуации нужно понять и принять, что если ты тратишь время на проекты, которые не закончишь, при этом не работая или получая жалкие копейки, то ты говно. Я это понял и начал думать, как хотя бы часть своего времени преобразовать в деньги и опыт с максимальным КПД. Начал искать удаленную работу, брать максимум проектов на фрилансе в месяц, забивать свое время. Когда ты во времени видишь деньги, то проблема отпадает сама собой. Что ты выберешь, заработать лишние 20к за 3-5 дней или убить время на очередной высер, который никогда не увидит свет.
И нытье про опыт и портфолио - бред для людей, которые ждут, когда работодатель сам их пригласит.
Теперь я в свободное время берусь исключительно за обдуманные, взвешенные игры и другие личные проекты. Даже довел до конца одно приложение, что для меня огромный шаг вперед.
И да, девушки. Они умеют вправить мозги.
EgoorДата: Среда, 30 Марта 2016, 22:56 | Сообщение # 80 | Тема: Зацените первый проект
участник
Сейчас нет на сайте
Вот же маленький бизнесмен. На жидовский файлообменник залил. Какое-то неуважение.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг