Результаты поиска
|
|
Egoor | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 141 | Тема: Как разрезать sprite sheet на равные куски? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Necrolich, напиши небольшую программку на той же делфи и сохраняй каждый квадрат
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 142 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, проецировать текстуру с прозрачным градиентом от цвета модели до цвета фона
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 143 | Тема: 2 Игрока??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.) Ну напиши скрипт, типа PlayerController. Создай 2 переменные с префабами объектов игроков и, например, переменную integer. Каждый ход меняй Integer (0 - 1ый игрок, 1 - 2ой игрок) и в зависимости от значения двигай нужного игрока.. 2.) Например, у игрока ход на 10 метров. Запоминаешь начальную позицию ну и считаешь сколько от там прошел.. Вычитаешь разницу позиций из его запаса хода..
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:54 | Сообщение # 144 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, У меня эти объекты напрямую участвуют в геймплее и они должны быть объемными.. Есть вариант прожектором как то сливать их нижнюю часть с цветом фона, но у меня что-то не выходит ничего.. Добавлено (16 ноября 2015, 18:54) --------------------------------------------- Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:18 | Сообщение # 145 | Тема: Поворот по направлению движения (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, Начну с последнего вопроса: почему нельзя ввести в гугл "unity doodle jump tutorial" и получить готовый код и настройки слоев? Один из туторов
А на счёт поворота: почему нельзя ввести в гугл "unity 2d sprite look at" и получить готовый код? кому религия не позволяет искать информацию И почему нельзя использовать lookat? Ограничивайте поворот на x y и если спрайт будет не той стороной смотреть прибавьте градусы..
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 146 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Barbatos, Flow, У меня тоже возникала идея, что этот туман - это плейн с градиентом от белого к прозрачному, но если приблизить скриншот, там видна какая-то неровность в этом тумане, что наталкивает на мысль о партиклах. Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:16 | Сообщение # 147 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Переконопатил весь интернет, но не нашел ответа на вопрос: Как добиться эффекта тумана по оси Z как в игре SKY? Желательно с mobile support. Global Fog с ортографической камерой не работает, есть какие-нибудь идеи? Под спойлером скриншот.
Спасибо!
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 148 | Тема: Паблик об инди играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Не хватало мне чего-то авторского, реально индюшного. Серьезно решил запилить паблик, заняться им, в будущем сделать сайт, где коммьюнити будет читать и обсуждать новости. Читайте, критикуйте, помогайте, за что скажу большое спасибо) http://vk.com/indieboxru
P.S. Буду благодарен, если кто с аватаркой поможет или с продвижением. Могу заплатить
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 17:49 | Сообщение # 149 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) это и есть задача! Ну так решай, я весь процесс описал, который нужно пройти. Заплатить - тоже вариант, но лучше не поддерживать их дело. Возьметься бесплатно.Добавлено (28 сентября 2015, 17:49) --------------------------------------------- И попробуй те утилиты, которые я упомянул.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 150 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Расшифровать реально. Недавно у заказчика была такая штука, вылечили. Создавай тему на форуме Касперского в соотвествующем разделе, они соберут нужные данные и, если возможно, вышлют дешифратор. А вообще от тех же касперских есть 3 утилиты, которые могут расшифровать некоторые виды вирусов-шифровщиков, погугли. Одна из них называется Rannoh Decryptor. Но есть одна сложность: тебе может понадобится пара одинаковых файлов (зашифрованный и расшифрованный). Получить ты их сможешь, если потребуешь с упырей, кто с тебя вымагает, в качестве доказательства, что они могут расшифровать твои файлы, расшифровать один любой файл. Ты им отправляешь зашифрованный файл - они присылают тебе нормальный. В общем добивайся своего. И если надумаешь платить, сбивай цену, не плати больше 5к, это более чем реально. Удачи!
Добавлено (28 сентября 2015, 14:44) --------------------------------------------- Кстати, из всех кто платил, никого вроде не обманули, НО! я ни в коем случае не за поддержку бизнеса этих уродов.. Это на случай, если уж совсем выхода нет..
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:00 | Сообщение # 151 | Тема: Генерация мешей на сфере |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, большое спасибо!
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:00 | Сообщение # 152 | Тема: Генерация мешей на сфере |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, спасибо большое, хоть какая то зацепка. Только мне нужно будет эти выдавливания сделать как отдельный меш, чтобы производить всякие действия, например, выделение и т.д.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:33 | Сообщение # 153 | Тема: Генерация мешей на сфере |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, к сожалению нет, что-то вроде того:
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:33 |
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 01:55 | Сообщение # 154 | Тема: Генерация мешей на сфере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Не натолкнет кто-нибудь на мысль, каким образом можно генерировать плоские меши на сфере, например, как страны на глобусе. Была мысль представить сферу как сетку и генерировать по точкам этой сетки, но как это сделать. Буду очень благодарен, если кто нибудь поможет! Спасибо.
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 155 | Тема: Как вытащить из родителя объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| VasaGameDev, Код child.transform.parent = null;
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:49 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите с акселерометром! |
участник
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, это легко делается и я знаю как, но код выкладывать не буду, не хочу раскрывать секретный метод
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:47 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос по unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, в доки зайти не? Код void OnTriggerStay2D(Collider2D coll) { if(coll.tag == "Player") { Debug.Log("object on trigger"); } }
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:58 | Сообщение # 158 | Тема: Самая прибыльная реклама для мобильной игры Adnroid/iOS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самая прибыльная реклама рекламной сети
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:59 | Сообщение # 159 | Тема: GetPixels - создание 8-битных изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы все очень удобно, но врядли это кто-то будет использовать в серьез, все-таки есть более функциональные инструменты с анимацией и т.д. В любом случае, молодец что и сделал и выложил!
|
|
| |
Egoor | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 160 | Тема: тряска анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| vinurd, там ключевые слова вот: Цитата Maybe you have your character faraway from the center of the world? That could cause shaking due to floating point limited precession
|
|
| |