Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 161 | Тема: Создание игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| E][pert, я не вижу ничего сложного в Unity, при знании C# все что остается изучить это парочка фич 3D и собственно его документацию + интерфейс. А с С++, тем более только при поверхностных знаниях на C# легко переходить.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 162 | Тема: Связь SC + Сервер |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) 1) На чем должен быт написан сервер чтобы можно было покупать сервера на хостинге? типа cs1.6, mine , gta и прочее. Эмммм... Ну ты задаешь такой глупый вопрос. На чем угодно. CS 1.6 написан на С, minecraft на Java, GTA 3-SA на C++ =| Можешь писать на чем угодно, что будет пахать под линуксом\виндой, а по сути это все, кроме низкоуровневых ЯП.
Аренда сервера под игру, это тоже самое, что и аренда сервера, просто тебе, как школьнику, еще и помогут моды поставить, проконсультируют и тд. тп., на деле же лучше снимать у нормальных хостеров, которые дают больше возможностей управления сервером. Цитата (Gammeza) 2) автор с этого что нибудь получает? В зависимости от способа денежной реализации, на SC это должна быть прям СУПЕР игра, к тому же f2p в которой можно донатить(и при этом не нарушая баланса), иначе в дальнейшей перспективе будут падать доходы.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 163 | Тема: Создание игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, почему сразу такая ненависть?:3
Я бы посоветовал Юнити, если уже хоть что-то понимаешь, ну или же констракт + питон, если прям ничего не понимаешь.Добавлено (17.07.2013, 14:42) --------------------------------------------- Deswing, осваивай юнити, на нем целая куча примеров, да и сам он легкий.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:23 | Сообщение # 164 | Тема: WoWModelViewer_0.6.0.3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Riketta, да, он появился еще почти-что на самых первых версиях, погугли.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:15 | Сообщение # 165 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, 9 / 7 / 10
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 166 | Тема: Концепт-арт |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vadich, ОЧЕНЬ красиво.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 167 | Тема: Removed |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| WoW-Mod, 692374247
Просто напросто в настройках снимите ограничение с "Принимать сообщения только от контактов с мобильными номерами или клиентами нового типа" или как-то так, где-то в настройках аккаунта должно быть, поищите.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 168 | Тема: Сцирра и TDS |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Fargost, У констракта явные преимущества, я даже показывал сравнение. К тому же, это дебильное преимущество "Гм подойдет для тех, кто захочет в будущем перейти на яп", чем же ваш GML лучше питона? Питон и так неплохой ЯП, куда уж получше того GML, а в том же ГМ, тоже есть события и так же никто не запрещает ими пользоваться, хотя там даже они хуже. Если говорить о редакторе, даже сами гмщики говорят, что редактор в GM фейл. К тому же на сайте Scirra был порт Construct на XNA, что позволяло делать игры для XBOX 360\XBOX и Windows Phone, но после автор забросил это дело и на данный момент ссылка на констракт XNA не доступна, это дело сохранилось, только у тех, кто качал Construct XNA, но таких мало.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 16 Июля 2013, 00:22 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:53 | Сообщение # 169 | Тема: Модель |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, нет, там все так же. Разницы между последними версиями почти-что нет. И да, почему не установишь 2.67b? Самое то как раз, на него и уроков много, тк к нему подходят все начиная с 2.3 или какой там версии.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:40 | Сообщение # 170 | Тема: Модель |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, да, что там учится? Открываешь окно UV-Edit и в обычном окне выделяешь все полигоны, а потом U-Smart UV и готово, правда там нужно поэкспериментировать с углом. Ну или можно разрезать на две части модель и определить по центру mark seam, а потом нажать U-Unwrap
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 171 | Тема: Модель |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, используй UV-развертку.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 172 | Тема: Сцирра и TDS |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, MarchFox, если говорить о 2D играх на констракте можно по сути все, а с помощью питона тем более.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:07 | Сообщение # 173 | Тема: Сцирра и TDS |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, все это вполне возможно и даже на данном сайте есть куча уроков по всему этому. Питон в Констракте далеко не обязателен, его хорошо использовать для Math функций, это да, но в остальном функционала Констракта хватает.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 174 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну в шинде это обычно просто 8битный цвет + градиент + обводка или даже без обводки и иногда без градиента. Много времени не должно занять.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 175 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, перерисуй интерфейс в Metro\Metro UI Ибо WinApi интерфейс просто выдерает глаза, а так неплохо, хотя есть более хорошие аналоги таких программ.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 176 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Пушистай, это тоже костная анимация, на людей вешают костюмы с точками, точки находятся там где находятся кости у модели и далее уже аппаратура записывает передвижение этих точек.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:35 | Сообщение # 177 | Тема: 3 arena [Gamiron #5] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Фон не очень, но в общем рисовка хороша.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:30 | Сообщение # 178 | Тема: Removed |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Ordan, движок linage 2 более оптимизирован и имеет больше возможностей, хотя сам Линейдж выглядел более убого.
Зы. Глянул на Battle of glory 2, разницы с линейджем по большей мере не увидел.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 15 Июля 2013, 04:31 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:19 | Сообщение # 179 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Bratos, можно было и читать, топик перед тем, как писать, http://gcup.ru/forum/39-25637-548522-16-1373813381 Я это писал в 1294 сообщении, на 3 поста выше, чем твой первый в этом обсуждении.
Добавлено (15.07.2013, 04:19) --------------------------------------------- Accce, зачем там какие-то цифры? У тебя же SysInfo вообще не применяется. На деле же это должно выглядеть так Window - Set size (SysInfo.GetScreenWidth, SysInfo.GetScreenHeight) System - Set FullScreen (On), но для того, чтобы это сработало уровни в твоей игре должны быть больше, чем размер экрана пользователя.
И да, если цитируешь, то цитируй правильно. Вот так: Цитата (yarickyarick) сначала меняешь размер окна приложения через объект Window, с помощью объекта SysInfo, и получаешь окно размером с экран пользователя, а после уже применяешь атрибут fullscreen.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 15 Июля 2013, 04:21 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 03:27 | Сообщение # 180 | Тема: Elven Chess |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| В стартовой локации пытаюсь подняться на гору, которая слева сверху и персонаж не может на нее подняться и просто крутиться на ее середине. Точнее это не гора, а холм.
|
|
| |
|