Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:32 | Сообщение # 121 | Тема: Проблема со звуком |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FxY, Use loader layout Yes, тк ваша загрузка должна иметь такой параметр в Project Settings, а в событии переходить на следуйщий уровень с ожиданием в 2-3 секунды после достижения планки загрузки "100%"
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 122 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, и что же не так? В Steam инди игры не имеют особой популярности, собственно из за чего, разница с Десурой не особо большая.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 123 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Danilichk, с дня получения инд. кода, на данный момент его можно получить со своего рождения, а не с 14 лет, как это было раньше. Идешь в налоговую, берешь свой инд. код, продаешь игру в Desura и по доходам сплачиваешь налоги, вроде как 12% от доходов.
В Steam игры продаются чуть лучше, но в общем разница не большая. На счет процентов не знаю.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 124 | Тема: Проблема со звуком |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FxY, один и тот же самый смысл. Просто тут вы это делаете руками.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:33 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 125 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Accce, на уровне должен быть хоть один объект с атрибутом нужным тебе. Потом: Любое событие -> System-Add\Remove Attribute from object(Object, Add\Remove, Attribute);
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:12 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:26 | Сообщение # 126 | Тема: Проблема со звуком |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FxY, поставь загрузку перед стартом, а не при старте уровня в параметрах приложения.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:26 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 127 | Тема: Модель |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, UV значительно лучше, и растягиваться будет не так.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 128 | Тема: Модели из CSS |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zisX, лол, есть куча экспортеров:) http://rghost.ru/47558563 Лови. Тут текстурки + модель. Всего 2 модели и 4 текстуры.Добавлено (21.07.2013, 00:31) --------------------------------------------- Руки сам вырезать будешь, да и скелет не думаю, что так уж проблематично сделать. Оружие у меня на ПК нету, соурс давно снес, остались только эти модели.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 129 | Тема: Оцените код функции. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ImNewHere, ну тут не так много писанины, нечего на люд показывать. Да и оценивать тут нечего, самый обычный скрипт. Показ бы какое-то нестандартное решение, было бы куда интереснее.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 130 | Тема: 3D движок для браузерки |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AltissRUS, по сути, на php нельзя написать 3D игру, если добавить JS, то да, еще можно. Но в общем, лучше всего берите: Java и с помощью аплета выводите игру в браузер. Если не хотите слишком долго работать, то берите Unity3D, там JS и C#, так же можете попробовать Flash, но не советую.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 131 | Тема: Оцените код функции. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| scn, по сути стандартный скрипт, таких куча в интернете, особенно в туториал по модингу майнкрафта.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 132 | Тема: Молодая команда Hige Voltage |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| com1mand, у вас в ссылке пробелы, да и 404 на юкозе выдает даже при удалении пробелов=/
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:32 | Сообщение # 133 | Тема: Задание для браузерки... |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, свои мозги включить, ну уж никак? В БД есть таблица с квестами, в каждой строке есть параметр id, name, text, mission, award_xp, award_gold. где id - id квеста, name - имя квеста, text - текст квеста, mission - задачи квеста, award - награда. Так же у каждого персонажа есть своя таблица, а у нее подтаблицы, одна из которых отведена под квесты. При получении квеста в под таблицу квестов, таблицы персонажа записывается все данные о квесте, но у этой подтаблицы в каждой строке есть еще одно значение - mission_e, которое отвечает, за то, сколько еще нужно вещей\убийств и тд. тп. до окончания квеста. При убийстве моба к mission_e прибавляется 1, но если mission_e = mission ничего не прибавится и квест можно будет сдать. При сдаче квеста персонажу передается award_xp и award_gold, а квест из подтаблицы квестов, таблицы персонажа удаляется и собственно его можно взять еще раз.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:08 | Сообщение # 134 | Тема: Браузерный движок/основа/конструктор ? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ImNewHere, удалять темы нельзя и модераторы этого не делают, кроме флудерских тем. Тема с любым полезным материалом принадлежит ресурсу.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:46 | Сообщение # 135 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, можно анимацией, а можно объектами, но в общем это все делается через int random(x)+y и по возвращаемому числу определить объект который хочешь сделать видимым. Ровно так же и с 2.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 136 | Тема: Браузерный движок/основа/конструктор ? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ImNewHere, сразу так не найду, но около 3 месяцев назад тут говорили об парочке движков\конструкторов, просто поищите.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:03 | Сообщение # 137 | Тема: Браузерный движок/основа/конструктор ? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ImNewHere, да, такие есть и их куча. Просто погугли. В основном это или движки, или же основы, но есть и конструкторы, но их значительно меньше.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:01 | Сообщение # 138 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, опять же - посмотри на дату создания топика... 2009 год. Про юнити тогда еще мало кто слышал, да и первоначально в топике спрашивалось, как преобразовать 3D в 2D прямиком в констракте. Тк отрендерить спрайт с 3D модели.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 139 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну сам 3D объект отображался, но его двигать по оси Z нельзя было:С
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 140 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) грамотэи, а как ж объект 3D objects Грамотей, топик 2009 года. 3D Object появился только в одном из последних релизов.Добавлено (20.07.2013, 17:23) --------------------------------------------- Вот нашел. 3D Object появился в 0.99.90. А в 0.99.96 для него появилась Z ось.
|
|
| |
|