Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 101 | Тема: Книги о геймдеве |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| http://mirknig.com/knigi/1181165247-metody-i-algoritmy-reshenija-zadach.html Что-то такого плана ищете? Я не уверен, но врядли есть книга по оптимизации, все же, как ни как, там просто скажут, что лучше не использовать, а что использовать + много переменных не делать, много циклов и тд. тоже не делать и тд. тп. На счет проектирования классов, думаю гугл выдаст вам достаточно нужной информации.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 102 | Тема: LudoKreo |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Amri, лого с гифовской прозрачностью это конечно очень украшает портал. Добавлено (22.07.2013, 19:55) --------------------------------------------- Amri, зы, если ты не против, попробую помочь с дизайном, ибо пока что, как-то оно не то.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:49 | Сообщение # 103 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vadich, даже я бы поучаствовалXD Просто, честно говоря, я даже не могу себе представить рисунок в двух цветах, кроме того, что выше:D
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 104 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, ты уже третий и все благодаря некропостеру Lesha25().
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 105 | Тема: Scirra Consruct 2 нет окна анимации |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, на сколько помню его там и не должно быть. Анимации теперь делаются в самом редакторе. Но, что бы запустить редактор анимаций - выбери объект, слева будет вкладка Properties, в ее подвкладке properties будет строка Animation и там будет кнопка Edit, которая при нажатии запускает редактор анимаций.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 106 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, тебя не смущает, что сообщение 2009 года?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите движок для создания мультяшной игры |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Rs1, ну допустим вы заказали у какой-то конторы систему защиты от пиратства, так или они должны встроить ее в вашу игру, ну или же у вас должен быть специалист по так сказать "спаиванью" различных частей, который разбирается в вашем движке и может соеденить во едино разные скрипты и тд. тп.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 108 | Тема: Наилучшая формула атаки. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, в WoW так же, но там формула еще круче, там не только броня, но и еще умение защиты и прочие блокаторы урона учитываются.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 109 | Тема: Нужен движок для 2D платформера|rpg |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, Цитата (timyr9801) мог бы держать достаточное количество анимации http://gcup.ru/forum/1-24632-9#537760 Почитай плюсы и минусы CC и Game Maker-а, к тому же там есть сравнения производительности, Game Maker по производительности проигрывает.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, красиво, но каустики не вижу, хоть убей. в Vray не знаю как, но в Cycles это делается просто напросто увеличением кол-ва проходов рендера.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 111 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Undead, Цитата (vicu2010) Что за бред ты написал? на сколько я знаю, продавать что угодно, без уплаты налогов не возможно. Цитата (vicu2010) Нормальная игра, как раз уровня разработчиков на гцупе. Что-то я тут еще ни одной игры такого уровня не видел. Цитата (Undead) Русских там предостаточно, а также немцев, чехов, хорватов, украинцев и прочих. То, что всё на английском, ещё не означает, что там в основном англичане и американцы. Просто мы там на английском в основном общаемся. Desura ни в коем случае не альтернатива стиму. И не конкурент. Перейди по ссылкам которые я кинул, там указана статистика посещаемости из какой страны и тд. тп.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:41 | Сообщение # 112 | Тема: Проблемка с Object mode |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| limon4ik98, вы обратились не на тот форум. Вам нужен форум гадалок и экстрасенсов.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:28 | Сообщение # 113 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, сужу по жанру, да, это конечно не прям супер оригинальная идея, но играть в нее интересно, она сложная, графически пусть и не суперски выполнена, но все же достаточно красиво, играю где-то с весны и до сих пор нравится. Кстати говоря, на десуре у нее рейтинг 9.2 =/
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 114 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ты играл в Bleed? Пусть игра и продается в стиме, но о ней почти-что никто не знает, хотя это одна из лучших инди игр.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 115 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, возможно, но чисто логически подумать, сколько людей покупает инди игры в стиме? Хоть 10% наберется? Цитата (true_abrakadabra) Эм, это кол-во проиндексированных страниц и посещаемость раздела инди игр она никак не характеризует. Возможно я туплю, да и собственно я ничего не понимаю в вебе, но первично я искал кол-во просмотров, но мне выдало этот ресурс, ничего лучше я не нашел, так-что взял данные, которые найболее связаны с частотой просмотра.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 116 | Тема: Дом |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, в гугле давно забанили? Если даже не знаешь, как использовать анимированные модели, то тут нет о чем говорить.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 117 | Тема: Дом |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, анимацией.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:51 | Сообщение # 118 | Тема: Несколько вопросов о Desura |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, так, как я не владею документами о продаже игр в стим, то пруфами будет посещаемость ресурсов. http://pr-cy.ru/a/www.desura.com http://pr-cy.ru/a/store.steampowered.com
Desura проиндексирована поисковиками - 9 400 000 раз Steam проиндексирован - 3 500 000 раз
Так же, Desura посещает больше Англичан, да и собственно Американцев, чем русских, в Steam же русские на втором месте. Собственно от чего покупаемость у Desura выше если соотносить с количеством просмотров, так как США и Британия имеют лучший уровень жизни и тд. тп.
Да и собственно до гринлайта, почти-что никто не слышал о инди в Steam, буквально таки единицы, но после гринлайта Valve стали активние присматриваться к инди, даже начали давать скидки на инди игры, но все же из инди реально расходятся лишь парочка игр самого высокого качества, но на Desura же планка, как и попадания к ним, так и успешной продажи ниже, так-что шансы продать свою игру возрастают, так как там именно любители инди сидят + намного меньше женщин, чем в Steam, а как известно очень мало женщин являются геймерами, тем более инди-геймерами.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 119 | Тема: Модель |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, так удобнее ложить текстуру на определенные участки, не надо очень огромной бесшовной текстуры и тд. тп.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:34 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] - Start Space |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Kerbal Space Program в 2D?:D
|
|
| |
|