Результаты поиска
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] - PixelPong - 0.9_final |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, Quote (Monteg) Запустил на Windows 7 x64. Мяч прыгает туда сюда на бешенной скорости. и так он летает туда-сюда на одном месте, и 2 игрок проигрывает примерно 6-7 раз в секнду
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 19 Сентября 2012, 16:00 |
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - PixelPong - 0.9_final |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты его вообще запускал сам?) Если нет то запусти
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, на с++ уже забил? И опять к блитсу ушел , в целом не плохо, но допиливать еще есть чего. Например уменьшить вертикальный скролинг при прыжках, ну и может в главном меню в место америкосовского флага английский поставить, с ним как то логичней будет) ну это так мелочь(придираюсь)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:58 | Сообщение # 164 | Тема: Racing-Money(Gamiron1#) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пока описание читал, у меня язык сломался.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 165 | Тема: Как сайт прицепить к домену? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну там же написано Поддержка DNS для привязки доменов предоставляется бесплатно: Первичный: ns1.centre.ru 194.186.208.2 Вторичный: ns2.centre.ru 194.186.45.226
если сайт статичный то ничего платить не нужно, так как поддержка mySQL за доп плату. Ну или как вариант использовать движок который работает без баз данных (на файлах) а еще лучше если платить за хостинг не хочется, и не нужна их реклама на сайте, то зарегатся у hostinger.
Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:23 |
|
| |
arrow25 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 166 | Тема: Зомби дизайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) мне бы именно эти картиночки найти вообще воображение нет?, Или ты кроме этого сайта других не знаешь? Набери в гугле слово zombie выбери сверху картинки, любуйся, там же можешь и цветовую палитру к сайту подобрать.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:40 | Сообщение # 167 | Тема: Нужна команда!!! Для разработки онлайн-игры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tonrok) Инра будет на тему Сталкер, Крайзис и с елементами RE5... мутировавшие зомби надели костюмы из кризиса, и отправились покорять зону? Круто че.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите найти переплет книги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может что-то выберешь ну или подберешь еще запросы, а вообще учись юзать поисковые машины.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:15 | Сообщение # 169 | Тема: Leadwerks Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oldren) 1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка: в этой ветке форума первая тема с уроками, там есть пример загрузки сцены мешем. Quote (Oldren) Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? есть под lua скрипты, так же есть менеджер проектов под другие языки c#,vb.net,c++, blitzmax
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:16 |
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 170 | Тема: Warporium Arcade |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Birkoff) Если обратишь внимание, то за место "средней сетки" там мерцающий фон из бинарного кода) если бы ты не написал об этом, то я бы никогда об этом не узнал))) а паралакс был бы кстати полюбому.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 171 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, мои посты не несут ни какого смысла так же как и другие посты этой темы, в том числе и твои даю характеристику) желаю успехов в разработке, и не слушать местных тролей.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:07 | Сообщение # 172 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Я вот на другом ресурсе стратегию когда начинал делать - дал пример своих картинок и описание что я хочу сделать примером игры Dune 2. Всем стало понятно что там нужно и над чем работать. странно что ты вообще это попросил), так как исходник дюны гуляет по сети уже лет 6-8
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:55 | Сообщение # 173 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nowato) а вам то что от наличия или не наличия диздока, как такового? мде, пытался заступится, а получил молотком по зубам), Спасибо!! Марс, тебе какой резон с этой темы? ты вроде по 2d арту шаришь, а не по 3D.
Quote (Марс) И обозначил что он хороший человек, а не троль, чтобы автор темы не подозревала что он стебется. а я вроде и не говорил что он троль), он нормальный человек, и даже больше чем нормальный человек но не нужно пугать (в другом смысле) людей другим человекомДобавлено (13.09.2012, 23:55) --------------------------------------------- Qvant, конечно) такие профи как вы наверно полны идей)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:44 | Сообщение # 174 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, МистерИкс, LunarPixel, вам то что легче будет от диз дока? Марс, а ты представь когда пыхтишь месяц над проектом, и потом его кидаешь в паблик, норм? для начала напиши хоть один нормальный диз док, чтоб трыньдеть про то что мог(могла) бы и выложить его сюда. Quote (Nowato) LunarPixel - очень хороший человек и дал вам правильный совет. для меня он такой же пользователь этого форума как и ты, и не надо из него делать бога только за то что он вчера стал модератором, и до этого на получал плюсов за первые уроки по ГМ(пиксель без обид), но это так)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 175 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, а ну все заработало), надо было сразу писать управление ну там очень много лишнего для меня. Всякие мигалки, пукалки, и т.д мне и без них там не разобратся), а тут еще и они))
Добавлено (13.09.2012, 23:02) --------------------------------------------- -Mikle-, а ну все заработало), надо было сразу писать управление ну там очень много лишнего для меня. Всякие мигалки, пукалки, и т.д мне и без них там не разобратся), а тут еще и они))
Добавлено (13.09.2012, 23:14) --------------------------------------------- -Mikle-, я пишу на purebasic'e в паре с движком "MP3D" я с поворотом то голову себе сломал)(полтора дня колдовал с встроенной функцией таймера), а тут ты мне кидаешь почти голый код без коментов), для меня это полный лес), хотя я бейсик не много но знаю, ну и понимаю программирование на 3 из 5 в общем. беда такая вообще, которую я не предвидел начал писать по твоему примеру поворот спрайта. блин я в собственных ифах так запутался))) что очень трудно кому то будет его распутать) у меня реально получилось примерно 8 вложенных ифов на одну проверку(и только в одну сторону то есть проверял по текущему направлению спрайта ), куда нажата клавиша), и еще мне предстояло написать примерно столько же ифов для всей моей мечты). кароче твой пример для меня лес), я это имел виду.
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 23:19 |
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 176 | Тема: Познание секретов Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| советую не заморачиватся с прямым API а юзать готовые движки. Зачем учить джаву? Когда можно писать все на луа? Для, или под lua уже море движков которые поддерживают андройд.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 177 | Тема: Warporium Arcade |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда добавь паралакса(подели его на 3 части, маленькая сетка, средняя сетка, и большая) своему фону, думаю это будет норм смотрется
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 178 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, не компилируется программа), пример не работает( а за исходник спасибо, ну буду рад если пере зальешь рабочий пример, так как пишу на уровне бейсика. посмотрел исходник, ппц) чес слово я в нем дубом встану) мне надо что то по проще, простой пример нахождения пути, по траектории куда повернут спрайт. а у тебя там все слитно, сорри но этого мне не понять. пример не работает потому что он вообще не работает) , изображение есть, а движений нет
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 22:40 |
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 179 | Тема: Warporium Arcade |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, управление очень даже вменяемое, если ты не играл в основу игры этого жанра управления, то мне тебя жаль!
Birkoff, на чем игру делаешь? Если не на конструкторе то подскажи с алгоритмом движения(только без физики) в этой теме читать первый пост
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:28 |
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 180 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обновил первый пост, с новым вопросом
|
|
| |
|