Суббота, 23 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] - PixelPong - 0.9_final
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GrossCage,
Quote (Monteg)
Запустил на Windows 7 x64. Мяч прыгает туда сюда на бешенной скорости.


и так он летает туда-сюда на одном месте, и 2 игрок проигрывает примерно 6-7 раз в секнду


Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 19 Сентября 2012, 16:00
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - PixelPong - 0.9_final
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты его вообще запускал сам?) Если нет то запусти
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, на с++ уже забил? И опять к блитсу ушел smile , в целом не плохо, но допиливать еще есть чего. Например уменьшить вертикальный скролинг при прыжках, ну и может в главном меню в место америкосовского флага английский поставить, с ним как то логичней будет) ну это так мелочь(придираюсь) biggrin
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:58 | Сообщение # 164 | Тема: Racing-Money(Gamiron1#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пока описание читал, у меня язык сломался. sad
arrow25Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 165 | Тема: Как сайт прицепить к домену?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну там же написано wacko
Поддержка DNS для привязки доменов предоставляется бесплатно:
Первичный: ns1.centre.ru 194.186.208.2
Вторичный: ns2.centre.ru 194.186.45.226

если сайт статичный то ничего платить не нужно, так как поддержка mySQL за доп плату. Ну или как вариант использовать движок который работает без баз данных (на файлах)
а еще лучше если платить за хостинг не хочется, и не нужна их реклама на сайте, то зарегатся у hostinger.


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:23
arrow25Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 166 | Тема: Зомби дизайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
мне бы именно эти картиночки найти

вообще воображение нет?, Или ты кроме этого сайта других не знаешь? Набери в гугле слово zombie выбери сверху картинки, любуйся, там же можешь и цветовую палитру к сайту подобрать.
arrow25Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:40 | Сообщение # 167 | Тема: Нужна команда!!! Для разработки онлайн-игры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tonrok)
Инра будет на тему Сталкер, Крайзис и с елементами RE5...

мутировавшие зомби надели костюмы из кризиса, и отправились покорять зону? Круто че.
arrow25Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите найти переплет книги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может что-то выберешь ну или подберешь еще запросы, а вообще учись юзать поисковые машины.
arrow25Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:15 | Сообщение # 169 | Тема: Leadwerks Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Oldren)
1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка:

в этой ветке форума первая тема с уроками, там есть пример загрузки сцены мешем.
Quote (Oldren)
Есть ли у данного движка, какой либо компилятор?

есть под lua скрипты, так же есть менеджер проектов под другие языки c#,vb.net,c++, blitzmax


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:16
arrow25Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 170 | Тема: Warporium Arcade
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Birkoff)
Если обратишь внимание, то за место "средней сетки" там мерцающий фон из бинарного кода)

если бы ты не написал об этом, то я бы никогда об этом не узнал))) а паралакс был бы кстати полюбому.
arrow25Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 171 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, мои посты не несут ни какого смысла так же как и другие посты этой темы, в том числе и твои
даю характеристику)
желаю успехов в разработке, и не слушать местных тролей.
arrow25Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:07 | Сообщение # 172 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Я вот на другом ресурсе стратегию когда начинал делать - дал пример своих картинок и описание что я хочу сделать примером игры Dune 2. Всем стало понятно что там нужно и над чем работать.

странно что ты вообще это попросил), так как исходник дюны гуляет по сети уже лет 6-8
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:55 | Сообщение # 173 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nowato)
а вам то что от наличия или не наличия диздока, как такового?

мде, пытался заступится, а получил молотком по зубам), Спасибо!!
Марс,
тебе какой резон с этой темы?
ты вроде по 2d арту шаришь, а не по 3D.

Quote (Марс)
И обозначил что он хороший человек, а не троль, чтобы автор темы не подозревала что он стебется.

а я вроде и не говорил что он троль), он нормальный человек, и даже больше чем нормальный человек smile но не нужно пугать (в другом смысле) людей другим человеком

Добавлено (13.09.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Qvant, конечно) такие профи как вы наверно полны идей)

arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:44 | Сообщение # 174 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, МистерИкс, LunarPixel, вам то что легче будет от диз дока?
Марс,
а ты представь когда пыхтишь месяц над проектом, и потом его кидаешь в паблик, норм?
для начала напиши хоть один нормальный диз док, чтоб трыньдеть про то что мог(могла) бы и выложить его сюда.
Quote (Nowato)
LunarPixel - очень хороший человек и дал вам правильный совет.

для меня он такой же пользователь этого форума как и ты, и не надо из него делать бога только за то что он вчера стал модератором, и до этого на получал плюсов за первые уроки по ГМ(пиксель без обид), но это так)
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 175 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, а ну все заработало), надо было сразу писать управление biggrin ну там очень много лишнего для меня. Всякие мигалки, пукалки, и т.д smile мне и без них там не разобратся), а тут еще и они))

Добавлено (13.09.2012, 23:02)
---------------------------------------------
-Mikle-, а ну все заработало), надо было сразу писать управление biggrin ну там очень много лишнего для меня. Всякие мигалки, пукалки, и т.д smile мне и без них там не разобратся), а тут еще и они))

Добавлено (13.09.2012, 23:14)
---------------------------------------------
-Mikle-,
я пишу на purebasic'e
в паре с движком "MP3D" я с поворотом то голову себе сломал)(полтора дня колдовал с встроенной функцией таймера), а тут ты мне кидаешь почти голый код без коментов), для меня это полный лес), хотя я бейсик не много но знаю, ну и понимаю программирование на 3 из 5 в общем.
беда такая вообще, которую я не предвидел surprised начал писать по твоему примеру поворот спрайта. блин я в собственных ифах так запутался))) что очень трудно кому то будет его распутать) у меня реально получилось примерно 8 вложенных ифов на одну проверку(и только в одну сторону biggrin то есть проверял по текущему направлению спрайта ), куда нажата клавиша), и еще мне предстояло написать примерно столько же ифов для всей моей мечты). кароче твой пример для меня лес), я это имел виду.


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 23:19
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 176 | Тема: Познание секретов Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
советую не заморачиватся с прямым API а юзать готовые движки. Зачем учить джаву? Когда можно писать все на луа? Для, или под lua уже море движков которые поддерживают андройд.
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 177 | Тема: Warporium Arcade
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда добавь паралакса(подели его на 3 части, маленькая сетка, средняя сетка, и большая) своему фону, думаю это будет норм смотрется
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 178 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-,
не компилируется программа), пример не работает( а за исходник спасибо, ну буду рад если пере зальешь рабочий пример, так как пишу на уровне бейсика.
посмотрел исходник, ппц) чес слово я в нем дубом встану) мне надо что то по проще, простой пример нахождения пути, по траектории куда повернут спрайт.
а у тебя там все слитно, сорри но этого мне не понять.
пример не работает потому что он вообще не работает) , изображение есть, а движений нет


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 22:40
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 179 | Тема: Warporium Arcade
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, управление очень даже вменяемое, если ты не играл в основу игры этого жанра управления, то мне тебя жаль!

Birkoff,
на чем игру делаешь? Если не на конструкторе то подскажи с алгоритмом движения(только без физики) в этой теме читать первый пост


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:28
arrow25Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 180 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обновил первый пост, с новым вопросом smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг