Результаты поиска
|
|
Snogg | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:31 | Сообщение # 161 | Тема: Графика в j2me |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tupin0 Комнаты делались в 3D Max, рендерелись и сохранялись в формате png.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 162 | Тема: Angelic Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Сделал же всё таки, а это скетчи персонажей которые будут в игре?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 163 | Тема: Круг Отчуждения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Snogg, а сделай видео, где ГГ бегает и прыгает? Менял что-нибудь в анимации? На первом видео у ходьбы недостаток - голова не должна на месте быть, она во время ходьбы как минимум поднимается и опускается, а лучше - чтобы из стороны в сторону покачивалась. Окей, тогда получается модель гг будет дорабатываться. Видео будет когда сделаю мир.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:25 | Сообщение # 164 | Тема: Круг Отчуждения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk Разгадал секрет моей игры) Я беру конструктор персонажей Сауз Парка, а у них там все головы круглые и приклеиваю к гг. Наконец-то появился целый свободный день(как сейчас выяснилось). Начал заниматься кодом. Буду прикручивать для начала ходьбу, потом засуну гг. И сделаю экспериментальный прыжок. Уже сделал окончательную модель с анимацией ГГ. Написанный код ушёл в корзину, так как был немного крив и мне не понравился. Пишу заного. Добавлено (15.05.2011, 08:25) --------------------------------------------- Я тут лентяйничал половину недели, но основа платформера написана! Герой может прыгать и бегать! Гравитация сделана, в общем надо делать уровни. Вот первый скрин: 
Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:26 |
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:19 | Сообщение # 165 | Тема: Продаю SAMP Roleplay мод (сервер) RG 1.8.5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял это потом окупается донатом?
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:12 | Сообщение # 166 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Главное, чтобы машина потянула. Игра-2Д на гамаке, что тут тяжелого?
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:10 | Сообщение # 167 | Тема: Нужна помощь с конструктором Silent Walk 1.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери SilentWalk FPC Creator 2, он по круче будет. С ним кстати вроде работал stalkerya, или он с кем то делал на нём игру.
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 168 | Тема: Сборщик спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Качать ГМ и смотреть, как там, лень. Гы... Я такой же лентяй Там делается так: Есть два поля, ширина и высота сетки. Сетка зелёными линиями отображается на картинке, и потом если нажать на кнопку резать- то он по этой сетке разрезает. Как то так.
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 169 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На гамаке кстати самопал слеплен!
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 170 | Тема: Проклятый остров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутая графика!!! А кстати Sholar ты же раньше был DrawPlayer? А почему теперь Шолар?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:46 | Сообщение # 171 | Тема: Форумная (текстовая) Мафия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду играть, вот только объясните мне поподробней кто не напишет пост раз в день вылетает? И я сам выбираю кем я буду или же рандом?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:27 | Сообщение # 172 | Тема: Angelic Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel Почему дерево-мужик? У мужика на груди нечего смотреть! Как ты собираешься выигрывать конкурс, если у твоих скетчей нету ничего того что может привлечь?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:22 | Сообщение # 173 | Тема: о Dark Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) То есть: что можно получить из версии 5.7 - при максимальных прямизне рук и усидчивости? Хоть моровинд перепиши, но это только при МАКСИМАЛЬНОЙ усидчивости, руки у тебя и так прямые А как я понял СД версия подразумевает лицензию?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 174 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может скажешь название этой игры?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:22 | Сообщение # 175 | Тема: RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не... Ну видео конечно неплохое, но всё-таки натяни ты текстуру на замок, и анимацию рыцарю приклей.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 176 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Осталось графику дождаться. Продавать будешь?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:21 | Сообщение # 177 | Тема: Игра: Правила Дорожного Движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced Ты сначала тему то исправь. А тот спрайт что при столкновении появляется ты лучше измени на тот какой-то магический эффект в твоей теме.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 178 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд Если инет плохой, то ты игру в архив бы залила. Quote (Уайльд) у меня как-то не получается Странно... Как может не получаться исправить то что уже сделано?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 179 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Если глубоко в дебри программистических извращений не лезть, то да. дебри программистических извращений... allxumuk И что? Сделал игру какую-нибудь?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:08 | Сообщение # 180 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk Значит у тебя хакинтош, но ты заплатил 3000 рублей? А кстати ЛУА с Питоном лёгкие что-ли?
|
|
| |