Воскресенье, 07 Сентября 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnoggДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 121 | Тема: Конец света уже рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так завтра конец света? Отдыхаем... Проекты можно не делать, лафа... happy
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 122 | Тема: Один вопрос по ECLIPSE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
Вопрос такой: можно ли в Eclipse создать игровую валюту, которую можно преобрести по короткому-СМС номеру и если можно, то в каком Eclipse'е?

Донат валюту сделать можно, можно сделать и донат магазин. Но приобретение донат валюты через СМС... Это уже нужно дописывать через исходник. Ну или вручную делать. Например если к тебе будет приходишь на почту сообщение с тем что кто-то купил валюту. И ты ему уже в игре её начисляешь.
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве. Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да...

Тебе от вообще без разницы, ты в блендере моделишь как.... Круто. И быстро и качественно. И странно что ты ещё не делаешь комерческую игрушку!
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:34 | Сообщение # 124 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
про Polybump почитай хотя бы

Читал это снятие нормал мап с хай-поли модели, и перенос на лоу-поли. Я и говорю что скульптинг только для этого пригодиться, но опять же Скульптрис для этого слаб. Бери зебру.
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 125 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
кого?????? НТФТ??

Угу? Немультиакк? Ну админы сами проверят...
Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата?
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 126 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не мультиакк?
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:01 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать...

Cry Engine запыхтит от того зайполи что получаеться у проффесионалов в зебре, Одного персонажа он выдержит, а толпу?
Quote (Morglod)
мы же не в каменном веке ...

Вот вот, мы же не в каменном веке что-бы не понимать того что для игр используется лоу-поли. Скульптрис несерьёзный, учите лучше уж зебру!
Quote (andarky)
но ведь можно импортировать модельку в Макс а там сделать Optimize? коряво немного потом будет...

Будет очень коряво, и смысл? Когда создав грамотную лоу-поли модель со всеми шейдерами, можно будет добиться такого же качества, не теряя производительности!
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:07 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
ну а главное качество!

Мда... Мы же тут не CG ролики делать будем с супер реалистичными людями, а игры! А в играх скульптинг не используется, разве что только для снятие шейдеров с хай-поли модели, на лоу поли модель. Вы тут время зря тратите, тем-более на скульптрис. Взяли бы зебру уж тогда!
Quote (Morglod)
мы же не pro...

В том то и дело что вы НЕ ПРО, на хрена вам 2345087249086248756178 полигонов на модели? Вы их нигде несможете использовать!
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру!
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 130 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Да разрыв большой Хотя она лучшая.

Но у неё баг с левой ногой, хоть вид и сверху, получается то что вверху то больше. НО с укорачиванием ноги переборщили..
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 131 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
А зачем было тогда разводить этот холливар?

Какой холивар? Это:
Quote (Fulier)
"дружественный" спор.
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 132 | Тема: Банальная история
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин я такой лентяй, начал читать с середины и понравилось. Ждём мести её парня... Он кто кстати?
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 18:11 | Сообщение # 133 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Автору 5-ой надо комиксы рисовать ибо его стиль ближе к комиксам. Хотя комиксы рисуются в разнообразных стилях

Тоже, но больше похоже на древние комиксы или мне так кажется!
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:58 | Сообщение # 134 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас перечислю свои догадки... Понравился номер 1,3,4. 4 вообще, автору надо комиксы рисовать!
Догадки:
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 135 | Тема: Игра 'Techno Ball'
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На скринах, красное с синим не очень сочетается... Синий спокойный, а красный обращает на себя внимание!
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 136 | Тема: Eli
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Только лицо у гг похоже на генерируемые лица обливиона.
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 137 | Тема: Illusion World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая игра, вот только бы таблицу рекордов!
SnoggДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 138 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
Потому что этот Движок, разработанный человеком, состоящим в студии, которая сделала Eclipse - вторая, более прогрессивная, ветка развития.

Незнал что Эклипс делала целая студия... Думал их двое Бэтмэн и Робин один Робин всё пишет.
Quote (Fulier)
Я рабочий человек с ненормированных рабочим днём, время - злейший враг. А ведь собственная игра, обычно, хобби, не более.

Хм... Тогда мне везёт, свободное время есть.
Quote (Fulier)
Ни в коем случае. Не имею привычки переходить на личности, к тому же у нас, я думаю, "дружественный" спор.

Вот за это даже + поставлю happy . У нас кстати один человек в команде учит Вижл Бэйсик, что-бы дописать дальнобойное оружие и кланы.
SnoggДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 139 | Тема: Пароль - VK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, Посоветуй твоей знакомой перейти на пароль-159753 и 123456. Точно не забудет! А так могу посоветовать узнать сколько символов в пароле, если меньше шести-то брутфорс!
SnoggДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:55 | Сообщение # 140 | Тема: Мертвый легион-Мой старый пример Хорора на 001 Game Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, Только для создания темы в этом разделе надо 3 скрина, сам знаешь!
Вставляй три скрина и нормально оформи.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг