Воскресенье, 07 Сентября 2025, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 101 | Тема: Вроде неплохая идея для [2D] RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника.

Если ты игру продавать не собираешься, то бери графику из старых 16-битных игры на первое время потянет!
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:27 | Сообщение # 102 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, noTformaT, спасибо. Даже появилось желание изучить блендер.
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 103 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это как, что то я не понял

Где надо будет выбирать то
Quote (noTformaT)
один из видов изометрический проекций

Нажал F5, и как я понял мне сейчас просто всем нампадом выбрать направление и запомнить сколько раз я нажимал такуюто кнопку?


Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:25
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 104 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
артефакт? ну тут скорее скиллы в мимике, коммуникабельности, дружелюбности и умении правильно говорить. Хотя артефакт в виде ipad 2, в некоторых социумах является тем самым +10 к харизме. Кстати да, некоторые вещи которые вас выделяет из толпы(будь то очки, какая интересная прическа, наряд) делают + к харизме.

Desert Eagle не в счёт?
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 105 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы

Rygar не тайловая))) Хотя такое за РПГ нельзя считать. Да и покемоны сейчас тайловые! А это и есть мобильная платформа.
Quote (noTformaT)
ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций

Как бы окно откроеться? Или что?
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:08 | Сообщение # 106 | Тема: Конец света уже рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Snogg, что там? у меня ничего не отображается...

Блин ша посмотрю... Сделал!


Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 107 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]

Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые... happy
Quote (noTformaT)
ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).

Работаем мы в MilkShape3D, но Блендер стоит. Щас попробую.
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 108 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия

Извиняюсь что некоректно задал вопрос... Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 109 | Тема: Noobster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Так игры всё равно в полной мере не работают. Всё равно, что дом без крыши.

Игры работают, более менее нормально!
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 110 | Тема: Камера в JRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под каким градусом рисовались здания в JRPG?
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:15 | Сообщение # 111 | Тема: Конец света уже рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Важное обьявление:


Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 112 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
+10 харизме и, думаю, ты отлично устроишься в новом коллективе.

Вспомнился прикол:
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:34 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
че за бред, кто использует такие показатели? моделлеры в фильме аватар? Современным играм не надо такое количество полигонов, да и фильмам тоже не надо

Моих показателей тут небыло, все цифры lorenze
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:12 | Сообщение # 114 | Тема: Конец света уже рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все живы! Ураа... Конец света отменяется сегодня воскресенье и бог отдыхает...
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:07 | Сообщение # 115 | Тема: Noobster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Analogman, Вы непонимаете что ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ!!! Если бы ему за это деньги платили то уже была бы бета версия конструктора! А так он работает только в свободное время
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 116 | Тема: Diablo 2 - есть редакторы персонажа?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я помню точно что можно амулеты какие то скрещивать в коробке этой( название непомню) и получиться новый амулет при надевании которого твой спрайт меняется на спрайт боссов.
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:08 | Сообщение # 117 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Мне понравился Construct, но там похоже возможности физического движка ограничены и не работают некоторые функции. Есть что-то сравнимое, но с лучшей физикой, чтобы была гибко настраиваемая система коллизий, попиксельные маски объектов и т.п.

Запусти офф пример физики и изучай.
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:13 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Яж говорю ты нуб Современный рендер на современном железе может спокойно рендерить 2-5 млн

2-5 млн треугольников НЕ ХАЙ-ПОЛИ!!! Далеко не хай-поли. Да и ты сам это писал:
Quote (lorenze)
Это малый полигонаж, на высоко детализированную органику в среднем 30-50 млн поликов уходит. Даж мой относительно простой солдатик около 20 млн поликов.

Да, отрендерит. Но 30млн треугольников это уже вся сцена игры. Кто будет такое использовать ДЛЯ одной модели в игре?
Quote (lorenze)
Хайполи далеко не только для нормала используется, часто хайполи юзают ещё в продакшене.

Во первых:
Quote (Snogg)
хай-поли(в играх)

Когда вы внимательно читать научитесь? Я же написал, что делает хай поли именно в играх. Причём тут продашкен? Хай-Поли не в играх вообще везде используется в фильмах, в роликах. Ещё забыл упомянуть что используется во внутреигровых роликах.
Во вторых:
Вы сами себе противоречите:
Quote (lorenze)
хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО

И опять меня называете нубом потомучто я сказал, то же самое только в укороченном варианте...
SnoggДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
сорри но ты нуб, хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО, кавити для лоуполи, как правило сделанной путём ретопологии.

Ага я ещё нубом оказался. Внимательней читай:
Quote (Morglod)
ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать...

Я лишь ответил тем что с этим Скульптрисом они хренью страдают, и ни один двиг не выдержит хай-поли. Ибо хай-поли(в играх) лишь для нормала используется, ну и ещё всяких фишках.


Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 21 Мая 2011, 10:58
SnoggДата: Суббота, 21 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 120 | Тема: Конец света уже рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конца света нет!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг