Среда, 24 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Результаты поиска
SnoggДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 301 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне интересно именно время, часть дня, когда будет тест. Вечером могу 17 поиграть, утром-нет

Это ещё неизвестно. Вы лучше пока оставьте заявку. У вас же есть Uсoz профиль?
Quote (Vinchensoo)
Snogg, а ваш гоблин когда начал геймдевом заниматься? Был у меня 1 знакомый гоблин.

Год назад.


Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:03
SnoggДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 302 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Бета тест
SnoggДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 303 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну попытка сделать "новый сталкер", "сталкер, но не сталкер", "почти как сталкер", "в стиле сталкер", "продолжение сталкер", "новый почти сталкер но не сталкер, а продолжение сталкер" и т.д., ну это всегда смешно. Я не хочу говорить гадостей, поэтому лучше ничего не скажу. Делаете, - делайте. Вопрос только нужно ли это кому нибудь, и насколько долго будет нужно. Уже один тайтл С.Т.А.Л.К.Е.Р в названии обрекает на эпический фэйл все что вы делаете.

Понимаю вашу точку зрения. Ну в данный момент я вам не могу доказать что мы не "Васи из дома за углом". Почему же обрекает, не всем нравиться СО от Cybertime System Company из-за абонентки и не оригинального мира игры S.T.A.L.K.E.R. Наш же проект чисто фанатский и не профессиональный. И это просто наша попытка сделать свой Сталкер Онлайн.

Добавлено (18.04.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Обновлён FAQ, теперь там 14 вопросов.

SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 304 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Да не в скриншотах дело, лапуля

Просто скриншоты буду как доказательство что мы хоть что-то делаем. И всё же скажите.
SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 305 | Тема: MLaaTR The Game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duke_Nukem_x86)
Есть возможность потом перенести на Windows Mobile.

Ооо... Тогда слежу за проектом и жду релиза ибо у самого есть такой девайс.
SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 306 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, ЗБТ через месяц
SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 307 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Не, говорить не буду, оно и так все понятно, ага?))

Скажешь если
Quote (Snogg)
Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.
SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:45 | Сообщение # 308 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
xD, интересно, как Эклипс отнесется к 3к квестов

Наверное будет пыхтеть...
Quote (Vinchensoo)
В общем-то, я к чему, удачки вам, дело вы задумали далеко не простое, но за уход от шаблонности и решение что-то менять(если будете менять =))- вам плюсик, но, еще раз повторуюсь, одно создание квестов чего стоит =)

Мы используем рендеры 3D моделей. В течении дня выложим рендеры некоторых моделей.

Например будут теже стандартные группировки. Но глава группировки будет настоящий человек. Я хочу чтобы NPC было как можно меньше. Всё будет построено на ролеплее.

Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.

Добавлено (17.04.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Куплен аккаунт на UCOZ. Убрана реклама на сайте.

Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:03
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 309 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вы меня пугаете. При начальном знании английского с эклипсом можно разобраться за 2-3 дня =)


Да мы с ним разобрались smile Нам только интересен вопрос по которому я вам в ЛС написали.
Quote (Vinchensoo)
И кто будет содержать, если не будет доната и денег?

Пока не знаем.
Quote (Vinchensoo)
Я не нашел, где сказать. Вообще искал скрины или что-то еще по проектам. Кстати, что делает тема без трех скриншотов в "проектах в разработке". Будем править или в идеи?

А сказать можете прямо в мини-чате. Мы ежедневно на сайт заходим. А скриншоты от браузерной игры не подойдут? Думаю нет, буду благодарен если переместите в идеи.
Quote (Vinchensoo)
У вас шутер будет? Переписать бой, перемещение, все это на ВБ, при том, что сервер эклипса никто не тестил на крит. нагрузках. Подход несерьезный, имхо.

У нас будет РПГ.Бой нормальный, главное для нас что не пошаговый. Насчёт сервера эклипса- аналогичное имхо.

Добавлено (16.04.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Сначала сервер планируется держать на стипендию Shizofren'а

SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 310 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ваши эпичные заявления также пугают, "такого количества квестов нет ни в одной игре". В той же ВоВ около 8 000. Сделаете?

С этим согласен Shizofren чересчур загнул.
Quote (Vinchensoo)
Следующим пунктом, ваш товарищ очень интересуется движком Эклипс, моими уроками, зачем?

Игра делается на эклипсе. Поэтому мы и интересуемся вашими уроками.
Quote (Vinchensoo)
Snogg, меня удивляет 1 вещь, вы пишете, проект некоммерческий, вы представляете, сколько стоит содержание сервера и развитие онлайн-сервиса?

Да, очень много sad .
Quote (Vinchensoo)
Сайт жуть неудобный

Зато он часто обновляеться smile . О неудобстве можете сказать прямо на сайте.
Quote (Vinchensoo)
Уровень программиста для подобного проекта должен шкалить, зачем ему эклипс?

И на эклипсе можно реализовать то, что мы хотим.
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 311 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein, Извините, но пожалуйста напишите зачем мне в ЛС. Буду благодарен если поясните. Просто на данной стадии разработки так делать смысла думаю нету.
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 312 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein, А о чём это должно нам говорить? Вы нам предлагаете сказать GSC о разработке игры?
От Shizofren'а:
GCS тоже в курсе разработки, ведь игра была представлена на обзоре игромании, и я (Shizofren) писал им о игре(ностоящим GSC). И если надо будет могу ещё написать.


Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:45
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 313 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein А то что Sector 23, использует всю графику сталкера вам не о чём не говорит? Мы то хоть в большинстве случаев используем свои модели. Всё-таки скажите что вам не нравиться по порядку.
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 314 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein вы слишком резки в своей критике. Вы не понимаете что из себя представляет вселенная S.T.A.L.K.E.R.. Вот например проект Sector 23 - довольно крупный проект, а по сути своей плагиат. Если вы не знаете о этом проекте перейдите по ссылке http://sector23.ucoz.ru/ и убедитесь в глупости своих слов. Этот проект только одна из маленьких составляющих вселенную. Если вы почешитесь и пойдёте в любой магазин видео игр, вы найдёте там тучу модов.

Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:35
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:11 | Сообщение # 315 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Snogg, любое использование материалов, пусть даже в некомерческих целях, без разрешения на то правообладателя является нарушением авторских и смежных прав.

Что-за придирки? По вашему пол любительского игростроя надо посадить в тюрьму.
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 316 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Очередная пародия на сталкера. Я уверен, что разрешение на использование материалов вы не получили. Это так?

А она нам нужна? Тем-более материалы от настоящего сталкера мы использовали пока что только в GUI. Да и проект не коммерческий.
SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 317 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приём бета тестеров прекращён до 6.05 по причине бана shizofren'a.

Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 19:43
SnoggДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 318 | Тема: W.C.O (War City Online)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор тролль и ничего несделал.
SnoggДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:49 | Сообщение # 319 | Тема: Набор художников для 2д Сталкер Онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, Если ты художник то да!!! Мы в них очень сильно нуждаемся. И не спрашивай кто я. Я в команде разработчиков игры
SnoggДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:00 | Сообщение # 320 | Тема: Foundling [2D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг