Результаты поиска
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 301 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Мне интересно именно время, часть дня, когда будет тест. Вечером могу 17 поиграть, утром-нет Это ещё неизвестно. Вы лучше пока оставьте заявку. У вас же есть Uсoz профиль? Quote (Vinchensoo) Snogg, а ваш гоблин когда начал геймдевом заниматься? Был у меня 1 знакомый гоблин. Год назад.
Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:03 |
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 302 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Бета тест
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 303 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Ну попытка сделать "новый сталкер", "сталкер, но не сталкер", "почти как сталкер", "в стиле сталкер", "продолжение сталкер", "новый почти сталкер но не сталкер, а продолжение сталкер" и т.д., ну это всегда смешно. Я не хочу говорить гадостей, поэтому лучше ничего не скажу. Делаете, - делайте. Вопрос только нужно ли это кому нибудь, и насколько долго будет нужно. Уже один тайтл С.Т.А.Л.К.Е.Р в названии обрекает на эпический фэйл все что вы делаете. Понимаю вашу точку зрения. Ну в данный момент я вам не могу доказать что мы не "Васи из дома за углом". Почему же обрекает, не всем нравиться СО от Cybertime System Company из-за абонентки и не оригинального мира игры S.T.A.L.K.E.R. Наш же проект чисто фанатский и не профессиональный. И это просто наша попытка сделать свой Сталкер Онлайн.Добавлено (18.04.2011, 11:12) --------------------------------------------- Обновлён FAQ, теперь там 14 вопросов.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 304 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Да не в скриншотах дело, лапуля Просто скриншоты буду как доказательство что мы хоть что-то делаем. И всё же скажите.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 305 | Тема: MLaaTR The Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duke_Nukem_x86) Есть возможность потом перенести на Windows Mobile. Ооо... Тогда слежу за проектом и жду релиза ибо у самого есть такой девайс.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 306 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Levin, ЗБТ через месяц
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 307 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Не, говорить не буду, оно и так все понятно, ага?)) Скажешь если Quote (Snogg) Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:45 | Сообщение # 308 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) xD, интересно, как Эклипс отнесется к 3к квестов Наверное будет пыхтеть... Quote (Vinchensoo) В общем-то, я к чему, удачки вам, дело вы задумали далеко не простое, но за уход от шаблонности и решение что-то менять(если будете менять =))- вам плюсик, но, еще раз повторуюсь, одно создание квестов чего стоит =) Мы используем рендеры 3D моделей. В течении дня выложим рендеры некоторых моделей. Например будут теже стандартные группировки. Но глава группировки будет настоящий человек. Я хочу чтобы NPC было как можно меньше. Всё будет построено на ролеплее. Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%. Добавлено (17.04.2011, 11:45) --------------------------------------------- Куплен аккаунт на UCOZ. Убрана реклама на сайте.
Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:03 |
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 309 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Вы меня пугаете. При начальном знании английского с эклипсом можно разобраться за 2-3 дня =) Да мы с ним разобрались Нам только интересен вопрос по которому я вам в ЛС написали. Quote (Vinchensoo) И кто будет содержать, если не будет доната и денег? Пока не знаем. Quote (Vinchensoo) Я не нашел, где сказать. Вообще искал скрины или что-то еще по проектам. Кстати, что делает тема без трех скриншотов в "проектах в разработке". Будем править или в идеи? А сказать можете прямо в мини-чате. Мы ежедневно на сайт заходим. А скриншоты от браузерной игры не подойдут? Думаю нет, буду благодарен если переместите в идеи. Quote (Vinchensoo) У вас шутер будет? Переписать бой, перемещение, все это на ВБ, при том, что сервер эклипса никто не тестил на крит. нагрузках. Подход несерьезный, имхо. У нас будет РПГ.Бой нормальный, главное для нас что не пошаговый. Насчёт сервера эклипса- аналогичное имхо.Добавлено (16.04.2011, 21:31) --------------------------------------------- Сначала сервер планируется держать на стипендию Shizofren'а
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 310 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ваши эпичные заявления также пугают, "такого количества квестов нет ни в одной игре". В той же ВоВ около 8 000. Сделаете? С этим согласен Shizofren чересчур загнул. Quote (Vinchensoo) Следующим пунктом, ваш товарищ очень интересуется движком Эклипс, моими уроками, зачем? Игра делается на эклипсе. Поэтому мы и интересуемся вашими уроками. Quote (Vinchensoo) Snogg, меня удивляет 1 вещь, вы пишете, проект некоммерческий, вы представляете, сколько стоит содержание сервера и развитие онлайн-сервиса? Да, очень много . Quote (Vinchensoo) Сайт жуть неудобный Зато он часто обновляеться . О неудобстве можете сказать прямо на сайте. Quote (Vinchensoo) Уровень программиста для подобного проекта должен шкалить, зачем ему эклипс? И на эклипсе можно реализовать то, что мы хотим.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 311 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Filinshein, Извините, но пожалуйста напишите зачем мне в ЛС. Буду благодарен если поясните. Просто на данной стадии разработки так делать смысла думаю нету.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 312 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Filinshein, А о чём это должно нам говорить? Вы нам предлагаете сказать GSC о разработке игры? От Shizofren'а: GCS тоже в курсе разработки, ведь игра была представлена на обзоре игромании, и я (Shizofren) писал им о игре(ностоящим GSC). И если надо будет могу ещё написать.
Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:45 |
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 313 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Filinshein А то что Sector 23, использует всю графику сталкера вам не о чём не говорит? Мы то хоть в большинстве случаев используем свои модели. Всё-таки скажите что вам не нравиться по порядку.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 314 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Filinshein вы слишком резки в своей критике. Вы не понимаете что из себя представляет вселенная S.T.A.L.K.E.R.. Вот например проект Sector 23 - довольно крупный проект, а по сути своей плагиат. Если вы не знаете о этом проекте перейдите по ссылке http://sector23.ucoz.ru/ и убедитесь в глупости своих слов. Этот проект только одна из маленьких составляющих вселенную. Если вы почешитесь и пойдёте в любой магазин видео игр, вы найдёте там тучу модов.
Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:35 |
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:11 | Сообщение # 315 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Snogg, любое использование материалов, пусть даже в некомерческих целях, без разрешения на то правообладателя является нарушением авторских и смежных прав. Что-за придирки? По вашему пол любительского игростроя надо посадить в тюрьму.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 316 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Очередная пародия на сталкера. Я уверен, что разрешение на использование материалов вы не получили. Это так? А она нам нужна? Тем-более материалы от настоящего сталкера мы использовали пока что только в GUI. Да и проект не коммерческий.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 317 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приём бета тестеров прекращён до 6.05 по причине бана shizofren'a.
Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 19:43 |
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 318 | Тема: W.C.O (War City Online) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор тролль и ничего несделал.
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:49 | Сообщение # 319 | Тема: Набор художников для 2д Сталкер Онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Levin, Если ты художник то да!!! Мы в них очень сильно нуждаемся. И не спрашивай кто я. Я в команде разработчиков игры
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:00 | Сообщение # 320 | Тема: Foundling [2D RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а ты можешь оптимизировать игру, чтоб она не жрала батарею как эмуль FPSECE
|
|
| |
|