Результаты поиска
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 281 | Тема: Форумная игра myCastle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Крутая идея! Удачи в разработке. А игру наверное такую надо писать на ПХП.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 282 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) На каком движке это чудо? Как я понял на 3DGameStudio
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 06:38 | Сообщение # 283 | Тема: MLaaTR The Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект заглох? И кстати перенесите тему в проекты в разработке.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 284 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks. Да нет. Просто у меня сейчас не особого желания учить что-то серьёзное. Решено: Я учу блитз делаю на нем игры. Пока не почувствую что достаточно знаю для С-подобных япов.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 285 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) на таком движке у вас это не получиться 100% Во 1, это не движок, а конструктор. Во 2, мы собираемся изменять исходный код, подстраивая конструктор под сталкера. *Убрал, а то превышает макс размер* Добавлено (23.04.2011, 18:19) --------------------------------------------- UP! Нету скриншотов все болтают, появились все молчат!
Сообщение отредактировал Snogg - Пятница, 20 Мая 2011, 18:48 |
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 286 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) отом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d). Значит вы пишете на Хорсе? Аж в подпись вставили. Quote (SlavyanOOs) Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа Quote (QWER56)Xors3d, Leadwerks, TV3D... С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да? Вот скажи те мне, я вообще слаб в изучении ЯП. Так значит мне можно пока посидеть на блитзе написать на нём кучку игр. А потом уже когда хоть опыт в блитзе будет можно переходить на Unity, UDK и тд?
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 287 | Тема: Карта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TravelMate, Это уже скриптами надо.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 288 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю. Только тролить не надо. Я серьёзно говорю.
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 289 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Лучше BlitzMax осваивай. Он же для 2D
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 290 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если серьёзно! Есть ли сейчас смысл учить Блитз с его графикой 7 директа?
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 291 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я выбираю Blitz3D или DarkBasicPro. Blitz- удобней, и как я где-то вычитал его есть смысл учить. Из-за правильного синтаксиса(поможет в изучении других япов). Графика на уровне DirectX7. Xors3D вроде стал платным. DarkBasic- лёгкий, но ненормальный синтаксис. Циферки место переменных! Это же... Зато графика крутая и он лёгкий. Посоветуйте?
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:28 | Сообщение # 292 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) А, и еще один вопросик. Как сделать, что бы скилл можно было использовать только при определенном оружии? Например, только когда одет лук? Тоже интересует!
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 293 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет Следуюший просиживает штаны на форуме!!!
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:44 | Сообщение # 294 | Тема: Уроки по OpenSpace 3D by FenMix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Есть компилятор в exe
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 295 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неправда. Фанат NINTENDO Следуюший играет в СТАЛКЕРА
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 296 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| УРА Я ПРОШЁЛ!
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 297 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто там был в Go Mommy IDN?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:31 | Сообщение # 298 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Вряд ли это он Это точно не он . Quote (Vinchensoo) Snogg, позже оставлю, чтобы место не занимать. Как вам угодно.Добавлено (20.04.2011, 16:31) --------------------------------------------- Прошу MoonKing и IKrest отписаться на форуме тута.
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 299 | Тема: Некоторые вопросы по Raycasting Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Godmaker, RGM так лёгок что... Просиди там хотя бы пол часа и вопросов небудет.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 300 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно в Стэйбл исправить баг с буквой Н?
|
|
| |
|