Суббота, 20 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Результаты поиска
SnoggДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 281 | Тема: Форумная игра myCastle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, Крутая идея! smile Удачи в разработке. А игру наверное такую надо писать на ПХП.
SnoggДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 282 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
На каком движке это чудо?

Как я понял на 3DGameStudio
SnoggДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 06:38 | Сообщение # 283 | Тема: MLaaTR The Game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект заглох? И кстати перенесите тему в проекты в разработке.
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 284 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks.

Да нет. Просто у меня сейчас не особого желания учить что-то серьёзное.
Решено:
Я учу блитз делаю на нем игры. Пока не почувствую что достаточно знаю для С-подобных япов.
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 285 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
на таком движке у вас это не получиться 100%

Во 1, это не движок, а конструктор.
Во 2, мы собираемся изменять исходный код, подстраивая конструктор под сталкера.

*Убрал, а то превышает макс размер*

Добавлено (23.04.2011, 18:19)
---------------------------------------------
UP! Нету скриншотов все болтают, появились все молчат!

Сообщение отредактировал Snogg - Пятница, 20 Мая 2011, 18:48
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 286 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
отом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d).

Значит вы пишете на Хорсе? Аж в подпись вставили.

Quote (SlavyanOOs)
Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа Quote (QWER56)Xors3d, Leadwerks, TV3D...

С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да?

Вот скажи те мне, я вообще слаб в изучении ЯП. Так значит мне можно пока посидеть на блитзе написать на нём кучку игр. А потом уже когда хоть опыт в блитзе будет можно переходить на Unity, UDK и тд?

SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 287 | Тема: Карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TravelMate, Это уже скриптами надо.
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 288 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю.
Только тролить не надо. Я серьёзно говорю.
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 289 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Лучше BlitzMax осваивай.

Он же для 2D
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 290 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile А если серьёзно! Есть ли сейчас смысл учить Блитз с его графикой 7 директа?
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 291 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я выбираю Blitz3D или DarkBasicPro. Blitz- удобней, и как я где-то вычитал его есть смысл учить. Из-за правильного синтаксиса(поможет в изучении других япов). Графика на уровне DirectX7. Xors3D вроде стал платным.
DarkBasic- лёгкий, но ненормальный синтаксис. Циферки место переменных! Это же... Зато графика крутая и он лёгкий.
Посоветуйте?
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:28 | Сообщение # 292 | Тема: Вопросы о Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
А, и еще один вопросик. Как сделать, что бы скилл можно было использовать только при определенном оружии? Например, только когда одет лук?

Тоже интересует!
SnoggДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 293 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет
Следуюший просиживает штаны на форуме!!!
SnoggДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:44 | Сообщение # 294 | Тема: Уроки по OpenSpace 3D by FenMix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, Есть компилятор в exe
SnoggДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 295 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неправда. Фанат NINTENDO
Следуюший играет в СТАЛКЕРА
SnoggДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 296 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
УРА Я ПРОШЁЛ!
SnoggДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 297 | Тема: Rough Copies 2 for GcUp.RU [Platformer+Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто там был в Go Mommy IDN?
SnoggДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:31 | Сообщение # 298 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вряд ли это он

Это точно не он smile .
Quote (Vinchensoo)
Snogg, позже оставлю, чтобы место не занимать.

Как вам угодно.

Добавлено (20.04.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Прошу MoonKing и IKrest отписаться на форуме тута.

SnoggДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 299 | Тема: Некоторые вопросы по Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Godmaker, RGM так лёгок что... Просиди там хотя бы пол часа и вопросов небудет.
SnoggДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 300 | Тема: Вопросы о Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно в Стэйбл исправить баг с буквой Н?
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг