Результаты поиска
|
|
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 181 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех... Прикольно получаеться. Но веть всё таки Quote (noTformaT) да, второе - нужен офф сдк от ейпл, в котором есть электронный сертификат, он стоит 100 баксов, также надо офф макОс, и умение работать под Маком и в ИксКоде Надо 100$ всё таки дать огрызку? allxumuk, А сам то пишешь на кокосе?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 182 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что такое Хакинтошь?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 183 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) да, второе - нужен офф сдк от ейпл, в котором есть электронный сертификат, он стоит 100 баксов, также надо офф макОс, и умение работать под Маком и в ИксКоде Блин я тут размечтался, и забыл про то что нужен МАК ОС!!! Мне это несветит!
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:49 | Сообщение # 184 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд Да, но исправь баги с колизиями героя со стенкой.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:39 | Сообщение # 185 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Да ничто мне не мешает, я просто рисовать не умею, а моделировать ещё более менее. Обьектив Си несложен? И для продажи игр на АппСтор нужно достигать совершеннолетия?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 186 | Тема: Сборщик спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сборщик это хорошо, но теперь стоит написать разборщик, например при скачке спрайта со спрайт ресурса, они все стрипы, и вручную всё это разрезать сложно, в Гамаке есть встроенный резчик. А в Сцирке нету( а я на ней работаю) и на других двигах нету. Стоит написать?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 187 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так если игра сделана то её в готовые надо!
Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 17:31 |
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 188 | Тема: Silver hands. Brotherhood of freedom. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно описание побольше?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 189 | Тема: Обломай-ка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У которой белые чистые страницы. Я пытаюсь набрать 10000 постов на форуме!
Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:36 |
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 190 | Тема: Angelic Sins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется ноги коротковаты, или всё норм?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 191 | Тема: Приключения Гелоса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо... Только графика на уровне NES(количество цветов) зато своя!
Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:30 |
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 192 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) кокос3д толком не как не связан с семейством Кокосов2д, только названием. Можно только надеяться Ну ты надейся и всё будет
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 193 | Тема: Вопросы о Eclipse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) а как выбрать размеры кадров к своим классам? или они константы? В ES\E да, в EO можно менять.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Neia, А что у неё с задом???? Угу.. Спина вогнутая, а зад выпуклый.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 195 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Snogg, Скорей хочу сказать, что Я ничего не умею почти Кхм... Ну как бы я тоже двиг на котором делаю проект для конкурса только учу.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:20 | Сообщение # 196 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) кокос3д - только под АйОс, а там гнать деньги нереально, если ты новичек в этом деле Да не!!! Ты смотри, этих кокосов как китайцев. Будет кокос3д будет много кокосов3д для всего. Ну нада пока опенсоурс делать игры, а потом и бабло гнать!
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 197 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Спс. Только вот думаю, не конкурент я Вам.. Хотите сказать что я ничто неумею?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 198 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду Кокос3D! Он же бесплатный? Можно деньги гнать!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 199 | Тема: Cocos2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А есть Кокос для WM6.x ?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 200 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть. Даже если и повертишь, то подойдёт только для статики, у движушегося обьекта опять всё станет как было!
|
|
| |