Понедельник, 30 Июня 2025, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 181 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех... Прикольно получаеться. Но веть всё таки
Quote (noTformaT)
да, второе - нужен офф сдк от ейпл, в котором есть электронный сертификат, он стоит 100 баксов, также надо офф макОс, и умение работать под Маком и в ИксКоде

Надо 100$ всё таки дать огрызку?
allxumuk, А сам то пишешь на кокосе?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 182 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что такое Хакинтошь?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 183 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да, второе - нужен офф сдк от ейпл, в котором есть электронный сертификат, он стоит 100 баксов, также надо офф макОс, и умение работать под Маком и в ИксКоде

Блин я тут размечтался, и забыл про то что нужен МАК ОС!!! Мне это несветит!
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:49 | Сообщение # 184 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд Да, но исправь баги с колизиями героя со стенкой.
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:39 | Сообщение # 185 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Да ничто мне не мешает, я просто рисовать не умею, а моделировать ещё более менее.
Обьектив Си несложен? И для продажи игр на АппСтор нужно достигать совершеннолетия?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 186 | Тема: Сборщик спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сборщик это хорошо, но теперь стоит написать разборщик, например при скачке спрайта со спрайт ресурса, они все стрипы, и вручную всё это разрезать сложно, в Гамаке есть встроенный резчик. А в Сцирке нету( а я на ней работаю) и на других двигах нету. Стоит написать?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 187 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так если игра сделана то её в готовые надо!

Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 17:31
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 188 | Тема: Silver hands. Brotherhood of freedom.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно описание побольше?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 189 | Тема: Обломай-ка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У которой белые чистые страницы.
Я пытаюсь набрать 10000 постов на форуме!


Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:36
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 190 | Тема: Angelic Sins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ноги коротковаты, или всё норм?
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 191 | Тема: Приключения Гелоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо... Только графика на уровне NES(количество цветов) зато своя! smile

Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:30
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 192 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кокос3д толком не как не связан с семейством Кокосов2д, только названием. Можно только надеяться

Ну ты надейся и всё будет cool
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 193 | Тема: Вопросы о Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
а как выбрать размеры кадров к своим классам? или они константы?

В ES\E да, в EO можно менять.
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Neia, А что у неё с задом????

Угу.. Спина вогнутая, а зад выпуклый.
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 195 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Snogg, Скорей хочу сказать, что Я ничего не умею почти

Кхм... Ну как бы я тоже двиг на котором делаю проект для конкурса только учу. happy
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:20 | Сообщение # 196 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кокос3д - только под АйОс, а там гнать деньги нереально, если ты новичек в этом деле

Да не!!! Ты смотри, этих кокосов как китайцев. Будет кокос3д будет много кокосов3д для всего.
Ну нада пока опенсоурс делать игры, а потом и бабло гнать!
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 197 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Спс. Только вот думаю, не конкурент я Вам..

Хотите сказать что я ничто неумею? wink
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 198 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду Кокос3D! happy Он же бесплатный? Можно деньги гнать!
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 199 | Тема: Cocos2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть Кокос для WM6.x ?
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 200 | Тема: Программа для вращения анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть.

Даже если и повертишь, то подойдёт только для статики, у движушегося обьекта опять всё станет как было!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг