Результаты поиска
|
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 201 | Тема: Implicit the way: Beginning |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда будет видео, где можно побегать по террайну?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 202 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR Я работаю на блитз, но думаю и в любом другом движке можно повернуть но при движении будет опять всё сбрасываться, и будет он идти как у меня в примере низ башкой!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 203 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Придёться делать скриншот. Я смоделил игрока: Fuck!!! Он низ башкой!(в моём случаи он был не в ту сторону)! Если он будет таким то и в игре он будет ходить низ-башкой. И мне нужна была программа что-бы его со всеми потрохзами повернуть по оси Х на 180 градусов.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 204 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) А может тогда лучше с этой, как ее.... черепашки? Ну так черепашка и на смалл басике есть)
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 205 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Нет... ВЫ меня непоняли. Проблема была такая. Я смоделил модельку, анимировал, текстурировал. А в игре она отображается ко мне передом, потому что я её изначально моделировал не в ту сторону. Я искал софт чтобы всё сразу развернуть в нужную сторону.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 206 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Смотри ты сделал модель с анимацией и текстурой. Вставляешь двиг и узнаешь что она стоит боком, и анимация производиться боком. Что делать? Вот я и ищу программу чтобы со всем составляющим можно было повернуть обьект так что-бы он нормально отображался. Проблема решена. В милке, тыкаем Animate-RotateAll Как в максе незнаю, им не пользуюсь.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 207 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начинай со SmallBasic!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 208 | Тема: Очень круглый конкурс! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно объявить о проекте на ещё одном сайте?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:52 | Сообщение # 209 | Тема: Программа для вращения анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли программа которая модель со всем костями и анимацией могла вращать?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 210 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До этого думал просто проект... А тут оказываться конкурент! Я тоже игру на круглый конкурс делаю, только в 3D. Удачи!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:18 | Сообщение # 211 | Тема: GMax |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для игроделов любителей есть милкшэйп. А основной продукт и рекламировать ненадо! Он и так крут!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:55 | Сообщение # 212 | Тема: GMax |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мда... Это недомакс... Зачем его создали? Непонимаю и ещё он ужасно глючит!
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 213 | Тема: GMax |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gmax - Программа для 3D-моделирования, основанная на известном пакете 3ds max. Основные возможности: полигональное моделирование, материалы, текстуры, световые функции, различные модификаторы и утилиты, есть и такие основные функции, как движение, ротация, скэйлинг, пофрэймовая анимация, поддерживаются большинство возможностей MAXScript. Следует отметить, что gmax предназначен прежде всего для создания и редактирования игр, но одновременно с этим программа является хорошим решением для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга вообще, ведь она является полноценным редактором трехмерных полигональных моделей с вполне профессиональным набором инструментов и модификаторов, отличным конструктором материалов и высокоуровневыми средствами анимации. Кто-нибудь им пользовался? Скажите + и -
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 214 | Тема: Проблемы Харда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока делаю проверку диска(D:\) shizofren, И так хочу на ХП обратно переехатьДобавлено (07.05.2011, 18:33) --------------------------------------------- Ура!!! Проверка диска помогла!
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:44 | Сообщение # 215 | Тема: Проблемы Харда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, да пробелма HDD. Нельзя вставлять. Вообще нельзя ничего с файлами делать кроме как открывать.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:10 | Сообщение # 216 | Тема: Проблемы Харда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Нет блитз тут непричём. И в опере такая же фигня. Я даже скриншот кое как сохранил. Везде. Написано же: Quote (Snogg) При сохранении любого файла.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 217 | Тема: Проблемы Харда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При сохранении любого файла. Пишет: Кое как сделал скрин. Что делать товарищи? Круглый конкурс на носу, а я ничо сделать немогу!!! Код не сохранить, модель не сконвертить.
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 218 | Тема: Triangle Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blablabla Просто бубет прикольно если будет реальная физика, руки удлиняются и и можно раскидывать врагов.
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] Школа №6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня баг какой-то на 4 дне, в школу незаходит! Двери нет и когда заходишь там пусто. А так игра крутая!!! Мне она ппц понравилась! И много вариантов ответа. Должно быть 1 место!
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:57 | Сообщение # 220 | Тема: Triangle Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит тратить время! Нормальная идея только надо сделать КРУТУЮ физику!
|
|
| |